Неудавшееся алко-пати.

Никита сидел за партой и ждал звонка. Он чувствовал, будто за ним наблюдают, но решил это игнорировать. К тому же, он догадывался, кто может на него пялиться. Марина. Всё-таки Никите было немного страшно. Не хотелось стать мишенью для, скорее всего, довольно жестоких издевательств с лёгкой руки Марины. Да, про него и так уже ходят слухи, а одноклассники не то чтобы горят желанием с ним доброжелательно общаться, но эти вещи уже были привычны Никите, да и не особо его волновали. А вот, например, физическое насилие уже было бы сложнее игнорировать. Никите меньше всего хотелось терять место, где он мог отдохнуть от своих проблем. Хотя, теперь у него есть друзья… И, после школы, вместо бесцельного шатания по холодным улицам, Никита отсиживался дома у кого-то из них. Это было весело и приятно.


— Привет, — вырвал его из раздумий голос Дениса.

— А, привет, — довольно быстро отреагировал Никита. Его типичная заторможенность постепенно переставала распространяться на Дениса, Настю и Кристину. — Как дела?

— Отлично! Короче, я купил барабанные палочки, — начал энергично рассказывать Денис. — Здорово, да?

— О, круто. И как, уже их испытал? — поинтересовался Никита, смотря на Дениса.

— Ну, да… Я нашёл какой-то старый мамин журнал, замотал скотчем и попробовал сыграть мелодию из головы. Вроде неплохо получилось, ха-ха.

— Круто, что ты так стараешься. Я тоже стараюсь играть на гитаре, как найдётся свободная минутка. Не хочу подвести вас.

— Спасибо… Я тоже вас не подведу. Мы все так стараемся чего-то добиться… Приятное чувство.


Никита кивнул.


— Я так хочу спать, — пробормотал он, опустив голову на парту.

— Ты не высыпаешься? — немного взволнованно спросил Денис.

— Не-а, — ответил Никита и посмотрел на Дениса, усмехнувшись. — Как будто ты высыпаешься. Видал, какие у тебя круги под глазами?

— Ой… — Денис пощупал своё лицо.

— Да забей. Тебя это не портит, — успокоил его Никита и снова упал на парту.

— То есть я настолько красивый, что меня даже синяки под глазами не портят? — шутливо спросил Денис.

— Не зазнавайся…


Прозвучал противный школьный звонок, режущий слух не привыкшему к нему человеку. Даже Никита, проучившийся в этой школе уже 4 года, чуть вздрогнул и поморщился. Хотя, тут скорее сыграло свою роль его расслабленное, сонное состояние. Осознав, что этот урок будет вести не самый добрый персонаж из учительского состава, Никита неохотно поднял голову с парты и пустым взглядом уставился на доску, покрытую разводами.


— Снова опаздывает? — задал вопрос в воздух Денис. Их учитель химии имел плохую привычку постоянно опаздывать на уроки. При этом его ученики за такой же проступок подвергались публичной казни. Как лицемерно!

— Неудивительно, — ответил Никита. — Так холодно… Уже почти зима, но отопление мы ещё долго будем ждать, ха-ха.

— Ага, холодно…


Денису, несмотря на радость от покупки барабанных палочек, было немного неспокойно. Хотя, слово ‘немного’ тут скорее было бы преуменьшением. А ещё ему было безумно стыдно. Почему из-за него страдают другие люди? Конечно, он понимал, что все проблемы им доставляет Марина, но… он не мог не чувствовать это пожирающее изнутри чувство вины. Если бы Кристина не начала с ним общаться, если бы он не подошёл к ней тогда, это всё бы не происходило. Никто бы не пострадал… Ещё и Никита что-то скрывает. Денис понимает, что Никита не обязан им ничего рассказывать, но беспокоится он от этого не меньше. Да и почему он вообще что-то скрывает? Неужели это что-то настолько ужасное?


— Всё нормально? — спокойно спросил Никита, посмотрев на Дениса.

— А, да, всё хорошо, — ответил ему Денис. — Немного задумался просто.

— Просто пару минут назад ты был таким радостным, а сейчас прям в лице переменился. Я как-то сомневаюсь, что всё хорошо. Ладно, не буду лезть не в своё дело. Извини.

— Почему ты-

— Так, ребята, все замолчали, начинаем урок! — громко раздался голос опоздавшего учителя. — У нас сегодня по плану самостоятельная работа, надеюсь, вы хорошо подготовились! Я до сих пор не отошёл от ваших результатов на прошлой контрольной.


Никита не относился к учёбе наплевательски, хотя и не горел ей. Скорее он просто выполнял обязательный минимум, выше не прыгал. Поэтому он заранее достал так ненавистный многими двойной листочек, думая о том, как получит за эту самостоятельную очередную тройку.


«Почему ты извиняешься, Никита?» — подумал Денис, но промолчал. Это было бы странно, скажи он это сейчас, когда Никита уже, кажется, закончил разговор. Денису стало немного горько после этого «извини». Он не совсем понимал почему.


Никита тоже не понимал, зачем он извинился. В последнее время он многого не понимал. И хотя он был рад, что нашёл друзей (хотя, скорее, это они нашли его) и даже вступил в группу в качестве гитариста, что-то внутри не давало ему покоя. Как будто это что-то изо всех сил пыталось его уничтожить, но нечто другое сдерживало его из последних сил. И это вечное противостояние двух «нечто» внутри Никиты приносило ему не самые положительные эмоции. Он устал. Почему ему не становится лучше? Новые друзья, новое хобби, новый «дом»… Эти вещи должны были его осчастливить. Избавить от страданий. В чём причина этой боли?

За размышлениями Никита и не заметил, как закончил работу. Осмотревшись, он понял, что сдавать её ещё рановато: почти все одноклассники всё ещё усердно пыхтели над заданиями, составленными их химиком. Никита решил перепроверить свою работу, но так ничего в ней и не исправил. Мысли снова стали заполнять голову. Это ощущалось так, словно Никите в черепную коробку лили и лили какую-то жижу, которая уже начала переливаться через край, но наливающего это не особо заботило.


— Сдавайте работы! — краем уха услышал Никита. Он принял листочки от соседей сзади и Дениса и отдал их химику. — Уже скоро звонок, так что можете потихоньку собираться. Только тихо, поняли? А то дам вам дополнительные задания.


Все ученики и ученицы начали медленно собираться, негромко болтая друг с другом. Никита довольно быстро закинул все свои вещи в рюкзак и достал телефон. Вовремя — ему пришло сообщение от Кристины.


«Придёшь сегодня ко мне? Настя идёт. И у Дениса спроси»


Никита улыбнулся. Мысль о встрече со всеми после школы его обрадовала и немного развеяла угнетающий туман в его голове.


— Денис, — тихо позвал соседа Никита. — Пойдёшь сегодня к Кристине? Все будут.

— Конечно, — ответил Денис. — Ты ещё спрашиваешь.


Никита ответил Кристине согласием и бросил телефон обратно в рюкзак. Тут же прозвенел звонок. Все одноклассники Дениса и Никиты повскакивали со своих мест и радостно выбежали из кабинета. Учитель неторопливо собирал свои вещи, что-то мурча себе под нос. Никита и Денис вместе вышли из кабинета. Компания решила не оставлять Никиту одного в ближайшее время, особенно в школе или недалеко от неё. Никита не возражал. Их присутствие немного его успокаивало, правда он понимал, что в случае драки особая польза будет только от Кристины. Хотя, кто знает?



После уроков все, как и договаривались, собрались у Кристины. Настя пришла последней.


— Наконец-то… — выдохнула Настя, садясь за стол рядом с Кристиной, Денисом и Никитой. — Извините, что опоздала, у меня были дополнительные занятия!

— Да всё нормально, — ответила ей Кристина. — А чё за допы?

— Я буду писать олимпиаду по геометрии, поэтому должна оставаться на допы после уроков, чтобы не подставить школу, — печально поделилась Настя, положив голову на стол. — Устала уже.

— Блин, жёстко… — пожалел её Денис. — Ладно, зато как напишешь, сможешь отдохнуть!


Кристина вдруг загадочно улыбнулась.


— Кстати, совсем забыла… о том, в честь чего я вас сегодня пригласила.


Все вопросительно на неё посмотрели. Она встала из-за стола, открыла один из многочисленных кухонных шкафов и достала оттуда несколько бутылок алкоголя.


— Что думаете? — со смешком спросила она. — Пить умеете?

— Эм… неожиданно, — неловко усмехнувшись прокомментировала Настя.

— Не умеем, — незаинтересованно ответил ей Денис.


Остальные кивнули, подтверждая его слова.


— Бля. Чё-то вы не выглядите радостными. Ну, я просто… — Кристина поставила бутылки на стол и почесала затылок. — …я просто хотела как-то нас всех поддержать, ну, вы понимаете почему. Но как-то не рассчитала, что такая «поддержка» может быть вам не по душе. Простите.

— Ничего, всё нормально, — поддержал её Денис. — Я просто… из принципа не пью.

— А если меня мама пьяной почует — на месте убьёт! — сказала Настя.

— А у меня чувство, что я пьяный заблюю тебе всю квартиру, а ещё вам всем потом придётся тащить меня домой, — с улыбкой добавил от себя Никита.

— Тогда лучше не пей, — попросила его Кристина, прыснув. — Ладно, что делать будем тогда?


Денис откинулся на спинку стула и уставился в потолок.


— Ммм… Правда или действие? — предложил он.

— Ого, как оригинально! — съязвил Никита. — Может ещё в Монополию сыграем? Чтоб точно от скуки сдохнуть.

— У меня нет Монополии, — немного грустно ответила Кристина.

— И слава богу, — выдохнул Никита.

— Слушай, критикуешь — предлагай, — ответил ему Денис. Никита хмыкнул, но ничего не ответил.

— Можем посмотреть какой-нибудь ужастик! — предложила Настя.

— Ого, неожиданно, — удивилась Кристина. — Ты не выглядишь как любительница страшилок.

— Хе-хе, если честно, мне очень нравятся всякие страшные фильмы. Я пересмотрела кучу самых разных ужастиков, так что могу помочь выбрать какой-нибудь для сегодняшнего просмотра, чтобы всем точно понравилось!

— Тогда, остановимся на этом? Звучит поинтереснее, — сказал Никита.


Кристина и Денис согласились, а Настя начала радостно выбирать фильм для коллективного просмотра. Свои поиски она сопровождала энергичными рассказами о самых разных просмотренных ей ужастиках. Остальные внимательно слушали, иногда задавая вопросы или добавляя что-то. Настя вся светилась от счастья.



Спустя некоторое время, Настя выбрала самый подходящий по её мнению фильм. Кристина дала ей ноутбук своих дяди и тёти, и Настя нашла фильм в интернете. Компания села на кровать Кристины.


— Ай, блять, да не толкайся ты!

— Я не толкаюсь, это ты тут расселась на всю кровать..!


Настя устало вздохнула, наблюдая за перепалкой Кристины и Дениса. Никита, в свою очередь, их прервал:


— Всё, успокойтесь уже, давайте смотреть.


Двое тут же прекратили ругань, словно первоклашки, которых осадил их учитель. Компания села чуть ближе друг к другу, а Настя, сидящая посередине, включила фильм на ноутбуке.


— Кристина, а тебя точно не наругают, что компьютер без спроса взяла…? — взволновано уточнила Настя.

— Не наругают. А если и наругают, то хер с ним. Не убьют же.


Настя кивнула, хотя идеи Кристины полностью разнились с её собственными. Настя не могла понять, как можно так сильно не бояться своих опекунов. Потому что самой Настей двигал исключительно страх перед своей матерью, который со временем перерос в некое чувство долга перед ней.

Главная героиня фильма смело повернула ручку двери и толкнула дверь от себя. Все, кроме Насти, съёжились и подвинулись ещё ближе друг к другу. Стоило на экране появиться страшной морде какого-то монстра, как Кристина и Денис хором завизжали, чуть ли не опрокидывая и ноутбук с Насти, и своих друзей с кровати. Никита только слегка дёрнулся, а Настя вообще была скорее приятно взволнованна и рада, что фильм наконец начал становиться страшнее.


—Что, испугалась? — дразня спросил Кристину Никита, пусть он и сам был достаточно напуган.

— Как тут, блять, не испугаться?! — пытаясь отдышаться ответила Кристина. — Ещё бы страшнее рожи рисовали… 


Денис кивнул, как бы подтверждая, что рожа и правда была нарисована очень страшно. 


— Это ещё не самое страшное! — радостно поведала им Настя. 

— Настенька-а-а… — завыла неготовая к «самому страшному» Кристина, цепляясь за руку подруги.


Никита хихикнул. Он уже хотел было продолжить подшучивать над трусливостью Кристины, но тут же сам закричал от очередной неожиданной пугалки. Кристина, сама пытающаяся отдышаться после сильного испуга, начала подкалывать Никиту:


— Ха, а ещё и мне чё-то говорил! - победно воскликнула она. — Сам то весь трясёшься!



Когда фильм подошёл к концу, компания не успокоилась и решила посмотреть что-то ещё. Насте выбор следующего фильма доверять отказались, так как каждый из остальных ребят уже достаточно пощекотал себе нервишки. В итоге четвёрка остановилась на какой-то недавно вышедшей комедии, которую нашла Кристина. К сожалению, комедия надежд не оправдывала - за полчаса просмотра никто пока даже не усмехнулся.


— Что-то я, кажется, прогадала… — сказала Кристина. — Как вам… фильм?

— Тебе не кажется. Так себе, — скучающим голос ответил Никита. — У Насти вкус получше будет.

— Да ладно тебе, не такой уж этот фильм и плохой… — возразила Настя, пытаясь поддержать Кристину. — Не расстраивайся, Кристина! 

— Насть, да не парься, сама понимаю, что ужасный фильм выбрала, — с улыбкой успокоила её Кристина. Кстати, Денис, а тебе как?


Денис молчал.


— Эй, Денис! — повторила Кристина и посмотрела на сидящего рядом Дениса. Тот сидел с чуть опущенной головой и закрытыми глазами. —Ты чё… уснул? Никита еле сдержался, чтобы не рассмеяться во весь голос. Его останавливало только нежелание будить Дениса.


— Реально уснул, — подтвердил Никита, смотря на Дениса. — Бедный. Наверное, держался до последнего… Но он пал от рук безумно скучной комедии.

— Тогда давайте потише, ладно? — шёпотом сказала Настя. — Пусть выспится.


Кристина и Никита кивнули. 


— Ну, я в любом случае пошуметь уже не успею. Мне домой пора, — прошептал Никита, вставая с кровати. 

— Ой, точно! Мне тоже, — вспомнила Настя. — Спасибо тебе за напоминание.

— Не за что. Я же это неумышленно сделал.

— Ладно, я тогда щас закрою за вами, — сказала Кристина.


Троица встала с кровати, Кристина заботливо выключила свет в комнате и все они вышли из комнаты. Никита и Настя быстро накинули на себя свою верхнюю одежду, обулись и ушли. Кристина попрощалась с ним, закрыла дверь и вернулась к Денису. Шлёпнувшись на кровать рядом со спящим парнем, девушка взяла с тумбочки телефон с наушниками и ушла в мир музыки. Она прикрыла глаза и опёрлась спиной на прохладную стену.


Спустя около часа Кристина почувствовала какие-то толчки в бок. Она открыла глаза и вытащила один наушник из уха. Рядом с ней сидел заспанный Денис, который, до этого момента неудачно, пытался привлечь внимание Кристины, которая сама едва не уснула.


— Кристина, ну наконец-то очнулась… — сказал он. — Сколько я спал? Все ушли уже?

— Доброе утро,  - с улыбкой ответила ему Кристина. — Да ты немного дрых, час где-то. У остальных дела какие-то, так что все смотались. Ты, кстати, во время проснулся. Часа где-то два дядя с тётей должны вернутся. Они бы не оценили твоё присутствие.

— И правда повезло, — согласился Денис. - Эм… мне уйти?

— Если хочешь, то я тебя не держу, — ответила Кристина, вставая с кровати. — Но вообще, я была бы рада, если бы ты остался. Одной скучно.


Девушка порылась в рюкзаке, валяющемся на полу, и достала оттуда пачку сигарет и зажигалку.


— Не возражаешь? — убедилась она, прежде чем закурить. 

— Не-а, — ответил ей Денис. — Можно одну?

— Неожиданно.


Кристина снова села рядом с Денисом, дала ему одну сигарету и закурила свою. Парень сделал тоже самое.


— А ничего, что мы прям в комнате? — немного удивлённо спросил Денис.

— Похуй.


На некоторое время в комнате повисла тишина. Кристина и Денис даже не смотрели друг на друга. Их взгляды были сфокусированы на сигаретном дыме, медленно поднимающемся к потолку. В каком-то смысле это ощущалось как медитация.


— Не знала, что ты куришь, — прервала молчание Кристина.

— Я не то чтобы курю. Просто если есть возможность, то я не откажусь.

— Вообще-то это не значит, что ты не курильщик, — с усмешкой сказала Кристина. 


Девушка вздохнула и уставилась на потолок. 


— Хочу поговорить по душам, — сказала она и затянулась.

— Так начинай, — подтолкнул её Денис и улыбнулся.

— Хм… Не знаю, поймёшь ли ты меня. 


Кристина молча вышла на балкон. Денис проследовал за девушкой. На балконе было довольно холодно, но атмосферно. Прохладный ветер дул прямо в лицо. Не особо приятно, зато чувствуешь себя живым.


— В последнее время я чувствую себя совсем по-другому. Моя жизнь наполнилась красками, а ещё я наконец-то могу испытывать что-то помимо вечной опустошённости и сожалений, —начала Кристина, избегая зрительного контакта с Денисом. — А ещё я стараюсь научиться понимать свои чувства. И, кажется, я кое-что поняла.


Денис не отрываясь смотрел на Кристину. Сигарета, про которую он уже позабыл, безостановочно тлела в его руке. 


— Я научилась любить, — немного сдавленно сказала Кристина. Казалось, ей с трудом далось выдавить из себя эти слова. — И, кажется, я испытываю особенную любовь к тому, кому поклялась помочь. И я не знаю, что и думать. Мне страшно, что моя любовь разрушит этого человека. Это не то, чего я хочу.

— О ком ты говоришь? — робко спросил Денис, не особо надеясь на ответ.


Кристина отвернулась, будто ещё усерднее стараясь скрыть её лицо. Это действительно было так. Она не хотела, чтобы Денис видел её такую глупую улыбку. Доказательство, что Кристина может быть нежной и уязвимой. Что она может быть влюблённой.


— Если ты кому-то скажешь — голову тебе откручу, — немного дрожащим голосом предупредила она. — Н… Настя.

— Настя? — шокировано переспросил Денис.


Кристина повернулась к нему лицом. Конечно, она говорила правду. Это было очевидно.


— Если что, я не имею ничего против… — заверил он Кристину. — Правда. Я просто… удивился.

— Ну конечно не имеешь, — усмехнулась Кристина. — Ещё бы ты что-то против имел.

— А как ты поняла, что любишь её… так? — спросил Денис, свесив руки с бортика балкона. Ледяной ветер тут же обжёг его нежные пальцы и запястья. 

— Сложный вопрос, - вздохнула Кристина. — Думаю, я просто в какой-то момент заметила, что рядом с ней мне всегда теплее, чем обычно. И меня как будто тянет к ней, понимаешь? Если мотивацией помочь тебе была, буду честной, жалость, то с ней всё было по-другому. Я просто чувствовала сердцем, что хочу её защитить. И что хочу её спасти… Ха-ха, звучит как любовь с первого взгляда! Ну и дурость…

— Я, кажется, понимаю, о чём ты говоришь, — ответил ей Денис. — Это мило, знаешь. Что ты так любишь кого-то.

— Спасибо, что слушаешь, — ответила Кристина, улыбаясь. — Если честно, я бы хотела быть с ней всегда. Я люблю её. Я понимаю, что говорить о своих чувствах было бы эгоистично, но… Пусть я буду эгоисткой. Зато я буду счастлива… Возможно.

— Это не сделало бы тебя эгоисткой, Кристина, — сказал Денис, положив руку Кристине на плечо. — Ты — полная противоположность этого понятия. Даже сейчас, ты в первую очередь задумываешься о том, как бы твои чувства отразились на ней. Разве это эгоизм?

— Какая разница, что я думаю. Главное — поступки.

— Ты и поступаешь не эгоистично. Смотреть в лицо своим чувствам и говорить о них — это не эгоизм. Это смелость. 

— Возможно…


Денис знал, что он никогда не был смелым человеком.