Дождь. Капли глухо ударялись о толстые стёкла школьных окон и скатывались по ним вниз, оставляя после себя водяные дорожки. В школе стояла гробовая тишина, только из спортивного зала этажом ниже был слышен гул. В остальных же помещениях, а тем более в коридорах, царило молчание. Сквозь эту тишину раздавались лишь шаги Кристины, шедшей по длинному, довольно тёмному коридору. Друзей она убедила в том, что ей просто нужно кое с кем поговорить, и что беспокоиться им за неё не стоит. Хотя она и сама не знала, на что вообще шла.
Заметив у дальней стены изящный девичий силуэт, Кристина сразу поняла, кто это.
— Привет, — дружелюбно поздоровалась с ней Марина. — Так и знала, что ты придёшь.
Кристина быстро осмотрелась и подошла чуть ближе к девушке, но всё ещё сохраняя безопасную дистанцию.
— Что ты хотела обсудить? — коротко спросила Кристина.
— Ты чего такая напряжённая? Расслабься, — ответила ей девушка.
Кристина ничего не ответила. Расслабляться она не собиралась. Что-то её очень сильно напрягало.
— Не переживай, бить тебя тут не будут, — мило хихикнув успокоила её незнакомка.
— Я не переживаю насчёт этого.
— Я знаю. Ты не из тех, кто боится драки… — не переставая улыбаться продолжила Марина. — Но, ладно, мы ушли от темы. Вы с Денисом сдружились, да?
— Ну, вроде того, да, — ответила Кристина с ноткой непонимания. — А чё?
— Я просто удивлена, знаешь. Странно видеть его с такой девушкой… А ещё страннее для меня тот факт, что ты вообще начала с ним общаться. Что вызвало у тебя такое желание?
— Тебе не кажется, что это личные вопросы? Что тебе надо? Выкладывай, достаточно уже ходить вокруг да около.
— Мне просто кажется… — девушка разорвала зрительный контакт впервые за всё время диалога и убрала прядь своих светлых волнистых волос за ухо. — …кажется, что ты испытываешь к нему какие-то особые чувства. И меня это напрягает, знаешь.
— А-а-а, так весь этот сыр-бор из-за каких-то твоих любовных домыслов? Я не буду тратить своё время на это, поняла? Бывай. Разбирайтесь со своими драмами сами, я тут ни при чём, — отрезала Кристина, развернулась и начала уходить.
— Ты уверена? — своим приторно-милым голосом сказала ей вслед Марина.
— Да. Отвали.
— Ты пожалеешь, — с улыбкой проговорила девушка. Пусть Кристина и не видела этой улыбки, ведь природа не наделила её глазами на затылке, она чувствовала, как Марина смаковала эти слова.
— Повтори? — Кристина повернулась к Марине и начала сокращать дистанцию между ними. Она начинала злиться.
— Ты пожалеешь, — повторила Марина, как её и попросили.
— И чё ты мне сделаешь? — с уверенной улыбкой спросила Кристина, смотря Марине в глаза.
— А кто сказал, что тебе?
Эти слова ввели Кристину в ступор. Что, блин, за игры разума? Девушка недоуменно смотрела на блондинку, раз за разом прокручивая их диалог в голове. Что она вообще несёт?
— В смысле? — задала встречный вопрос Кристина, так и не сумев самостоятельно понять, к чему клонит странная незнакомка.
— Ты знала, что в виде рычагов давления часто используют близких людей человека? — улыбка Марины уже выглядела не такой дружелюбной, как на момент их встречи. — Я могу очень легко сделать кое-что… неприятное твоему другому новому дружку.
— Ты про Никиту? Что ты…
— Тише, тише. Я не договорила. Ты можешь это предотвратить. Просто… прекрати тереться рядом с Денисом. Меня раздражает твоя рожа, — с лица девушки спала улыбка, она сдвинула брови. — Тебе же лучше будет, поняла? И не только тебе.
— Да… да пошла ты нахуй, больная стерва! — крикнула Кристина, толкнула Марину в грудь и начала уходить быстрым шагом, на прощание показав девушке средний палец.
Марина не стала это комментировать. Она лишь озвучила свои мысли себе под нос:
— Надо же было тебе всё так усложнять… Ну и пусть, в итоге-то всё будет так, как хочу я. Да и этому парню пора бы напомнить, кто тут главный, а то он что-то расхрабрился… Два зайца одним выстрелом. Лишь бы не отрикошетило.
Кристина уже была на первом этаже и в быстром темпе одевалась. Она позвонила Насте, чтобы узнать, где находятся она и остальные.
— Алло, Настя, вы где сегодня собрались? — спрашивала Кристина по телефону, застёгивая тёмно-синюю ветровку.
— Привет! Мы сегодня у меня, я настраивала Никите гитару… — ответила Настя, но в её голосе вдруг почувствовалось беспокойство. — Всё в порядке? Звучишь напряжённо.
— Не совсем… — выдохнула девушка, выходя из здания школы быстрым шагом. — Буду где-то через десять минут. Как приду — расскажу. Давай.
Кристина сбросила вызов, не дожидаясь ответа. Ей казалось, что земля исчезает из-под ног. В груди и животе появилось какое-то тяжёлое чувство. Она определённо была встревожена угрозой Марины, как ни крути. То, что в это всё каким-то образом оказался впутан Никита, раздражало и немного пугало ещё больше. Он ничего не сделал… Он… даже не имеет к этому никакого отношения. Но тогда почему выбор Марины пал именно на него? Почему не на Настю, например? Не на саму Кристину? Кристина чувствовала, что в этой ситуации она чего-то не знает, что есть какая-то недосказанность. Есть причина, по которой в «заложниках» оказался именно Никита.
Девушка полезла в карман куртки за сигаретой, но вдруг остановилась. Кажется, Настя что-то говорила про то, что стоило бы бросить… ради группы. Кристина вздохнула и продолжила идти.
Спустя несколько минут она уже стояла у квартиры Насти. Когда гоняешь в голове мысли, неосознанно ускоряешь шаг… Или это просто так кажется? Кристина нажала на дверной звонок.
— П-Привет, — поздоровалась она с, как на зло, Никитой, открывшим ей дверь.
— Привет! — крикнула ей Настя, оказавшаяся за спиной парня. — Заходи. Мы в моей комнате, если что.
Кристина кивнула и зашла в квартиру, закрыв за собой дверь. Она повесила ветровку на крючок и сняла кроссовки. Кажется, на одном из них образовалась небольшая дырка.
«Вентиляция», — подумала Кристина и усмехнулась.
Девушка прошла вперёд по коридору. Во всех комнатах двери были открыты, да и друзья её не то чтобы сидели тише воды ниже травы, так что найти комнату Насти было нетрудно.
Кристина зашла в комнату и села на пол у кровати рядом с Настей. Кстати, комната её выглядела намного опрятнее и даже дороже всей остальной квартиры. Всё было выполнено в довольно нежных тонах, у стены стояло фортепиано, а книжные шкафы были забиты различной литературой, в основном научной и классической.
— Кристин, выкладывай, что произошло? Настя нам сказала, что у тебя что-то случилось, — довольно встревоженно сказал Никита.
— Да, мы волновались! — поддержала его Настя, смотря на Кристину грустными глазами. — У тебя какие-то проблемы?
— Что-то нелегальное? — испуганно предположил Денис.
— Ага, нелегальное, — ответила Кристина, откинув голову назад. — Поклонница твоя до меня доебалась.
— Какая ещё поклонница? — недоумевал Денис.
— Ты про Марину? — спросил Никита.
— Да, Марина. Короче, Денис, эта девчонка начала что-то гнать, типа я к тебе клеюсь. Когда я сказала, что она бредит и я не собираюсь по её велению переставать с тобой общаться, она…
Кристина закрыла лицо руками.
— Она сказала, что доставит проблем Никите, блять.
Никита помрачнел и бросил мимолётный взгляд в сторону Дениса.
— Нехорошо, — сказал он. — Она и вправду может мне их доставить.
— Я одного понять не могу: ты-то ей зачем сдался?! — негодовала Кристина. — Почему она решила использовать именно тебя, чтобы меня запугать?
— У нас с ней есть кое-какой личный конфликт… — признался Никита. — Хотя, конфликтом это назвать сложно. Я просто очень сильно её раздражаю. Ну, я так думаю.
Вся компания дружно удивлённо посмотрела на Никиту.
— Но почему? — спросила Настя. — Ты обычно довольно необщительный, за что можно тебя настолько невзлюбить?
— Я не хочу об этом говорить, — отрезал Никита. — Это… не настолько важно. Ничего такого. Ей просто нравится делать людям гадости, думаю.
— Никит, скажи, — попросила его Кристина. — Это важно. Так мы сможем решить проблему и-
— Ты не расслышала? Я не хочу это обсуждать, — ответил Никита, не дав ей договорить. В его голосе чувствовалось раздражение.
— Да ладно тебе, ты чё, человека убил?! — уже начала злиться Кристина. — Что это за причина такая, о которой ты не можешь нам рассказать?
— Я не обязан ничего тебе рассказывать! — закричал Никита, встав с пола.
— Пожалуйста, не ссорьтесь! — вклинился Денис.
— Да, давайте успокоимся! — поддержала его Настя.
— Если ты не расскажешь нам, то мы никак не сможем повлиять на ситуацию! — уже с нотками отчаяния в голосе продолжала Кристина, словно и не слышала Настю и Дениса.
— Ну и замечательно! Не надо на неё влиять! Сам разберусь, поняла?! — ответил Никита и быстрым шагом вышел из комнаты, хлопнув дверью и даже забыв забрать свою гитару.
Кристина проводила его злобным взглядом и посмотрела на Дениса. Тот выглядел расстроенным. Вдруг, Настя выбежала из комнаты вслед за Никитой, не сказав ни слова.
— Никита! Подожди пожалуйста! — крикнула она ему, стоящему у входной двери. — Пожалуйста, не злись на Кристину, она просто… у неё такой характер. Она правда хочет помочь…
— А мне не нужна её помощь. Раньше как-то обходился, — ответил Никита, не поворачиваясь к Насте, лицом.
— Если ты не хочешь, можешь не рассказывать. Она скоро успокоится, я уверена… — продолжала Настя.
Никита какое-то время молчал, а потом повернулся лицом к Насте. Выражение лица у него было совсем не злым, как во время ссоры, а скорее грустным, на щеках красовались мокрые дорожки слёз.
— Настя, прости… — извинился он. — Разозлился на ровном месте…
— Ты чего, не нужно извиняться! Просто произошло недопонимание, — успокоила его Настя и крепко обняла.
— Ты самая лучшая, — заплаканным голосом сказал Никита, положив руку на спину Насте.
— Нет, что ты… Я совершенно обычная.
Никита распустил объятия и вытер остатки слёз рукавом.
— Ты свободна сегодня вечером? Я хотел бы немного подышать свежим воздухом.
— Да, свободна.
— Хорошо… Я пойду извинюсь перед Кристиной.
…
Кристина, Денис, Никита и Настя вышли из подъезда. На улице уже стемнело. Дождь кончился, небо было чистым. Красиво.
— Ладно, мы пойдём, — сказала Кристина. — Завтра у меня тогда?
— Хорошо, — ответил Никита. — Пока!
— Пока, — хором ответили Денис с Кристиной и ушли, оставив Настю и Никиту одних.
Никита сел на лавку у подъезда и уставился в небо, а точнее на луну. Она уже показалась — с каждым днём темнело всё раньше. Настя села рядом и посмотрела на Никиту.
— Хорошо, что в итоге всё закончилось хорошо, — облегчённо сказала Настя. — Я знала, что вы помиритесь! Кристина может и упрямая, но не настолько, чтобы делать больно своим близким…
— Ты так говоришь, будто знаешь её всю жизнь, — усмехнулся Никита. — Разве она не со всеми нами общается примерно одинаково долго?
— Это правда, но… Мы довольно много времени проводили вместе. И она много рассказывала мне про себя. Да и её довольно легко понимать, знаешь. Она почти всегда говорит, что думает. Я очень ценю её, знаешь… Думаю, даже можно сказать, что я люблю её. Точнее, я всех вас люблю! Просто…
— Я понял, — остановил её Никита и улыбнулся. — У каждого есть особенный человек. Тебе не нужно за это оправдываться.
— Хе-хе, ты прав. Спасибо, — ответила Настя.
Она перевела взгляд на небо. На тёмном полотне начинали проявляться звёздочки.
— Никита, ты же хотел поговорить со мной о чём-то, да? О чём-то… чем ты не готов делиться с остальными?
Никита вздрогнул от неожиданности, хотя он, на самом деле, ждал этих слов. Начинать этот разговор самому было как-то страшно.
— Ты как всегда права. Только… — Никита опустил голову и нервно вздохнул. — Давай это останется между нами, хорошо? Я обязательно расскажу об этом остальным позже, когда наберусь смелости, не переживай.
— Х-хорошо! — ответила Настя. Она взволнованно смотрела на Никиту, не отрывая глаз.
— Ты же заметила, насколько сильно эта Марина одержима Денисом? Вся эта ситуация сложилась как раз из-за того, что она приревновала его к Кристине.
— Да, заметила… Сложно не заметить, знаешь, — немного печально усмехнувшись ответила Настя.
— Верно. Так вот, она решила использовать меня для шантажа Кристины, потому что так она выиграет в любом случае. Либо она получает то, что хочет, либо отыгрывается на том, кто так сильно выводит её из себя. Она бы не получила такого же удовольствия, если бы выбрала в качестве жертвы кого-то ещё.
— Но почему она тебя так не любит? Ты же… ничего ей не сделал! Я уверена! Ты хороший человек!
— Она думает, что я решил покуситься на её дорогое сокровище, — проговорил Денис, не поднимая головы.
— Ты про… Дениса? — уточнила Настя. Она чувствовала, что начинает понимать.
— Она думает, что я влюблён в него. Давно. И, кажется, то, что мы с ним сдружились, стало для неё последней каплей.
— Никита… — Настя положила руку ему на плечо. — А это правда? Ну, что ты…
Никита поднял голову, горько улыбнулся, посмотрел в глаза Насте и сказал:
— А ты как думаешь?
Насте не пришлось думать и не пришлось отвечать. Все ответы уже были в нежном, но таком печальном взгляде Никиты.
— Я никому не расскажу, — пообещала Настя и снова обняла Никиту.
— Спасибо.