На Пик Сышен тёмной пеленой опустилась холодная ночь. Двое мужчин, измазанные грязью и кровью, возвращались с задания и уже поднимались вверх по ступенькам. Мо Жань то и дело в темноте поглядывал на хмурое лицо Чу Ваньнина и не решался начать разговор.
Учитель был в плохом настроении и Мо Вэйюй даже не мог предположить, что же расстроило его на этот раз. Напряжение росло с каждой минутой, а на улице становилось все холоднее. Юные адепты, видя перед собой мрачного Старейшину Юйхэна, помятого сражением, робели от его ужасающей ауры и тут же отходили на приличное расстояние. Образцовому наставнику Мо стало даже как-то некомфортно от подобного внимания. Наконец заклинатели ступили на тропу, ведущую к Павильону Алого Лотоса. Мо Жань молча последовал внутрь помещения вслед за Учителем, чтобы выяснить причину его плохого настроения без посторонних глаз и ушей. Когда двое мужчин остались одни, Мо Вэйюй решил заговорить первым:
—Учитель, я чем-то расстроил вас?
Все это время Мо Жань шёл позади Чу Ваньнина, поэтому не мог видеть сложное выражение лица Учителя. Однако он успел заметить золотые искры, исходящие от сжатой ладони Юйхэна. Чу Ваньнин настолько зол, что собирается отхлестать своего любимого ученика Тяньвэнью? Да быть того не может! Когда Учитель наконец развернулся лицом к Мо Жаню, то первое, что он успел заметить был выразительно мрачный взгляд, смотрящий на Мо Вэйюя с некой обидой.
—Учитель?.. —робко позвал Мо Жань, не зная, как реагировать на подобное состояние Чу Ваньнина. —Если я чем-то обидел вас, так и скажите. Не нужно хлестать меня божественным оружием...
—Мо Вэйюй! — грозно прокричал Юйхэн.
Казалось, что заискрился сам воздух. Мо Жань так удивился голосу Учителя, что тут же нахмурил брови.
—Ваньнин! — прокричал в ответ Мо Вэйюй. —Да что я сделал не так, в конце то концов?
—И ты ещё спрашиваешь, что сделал не так? —возмущённо спросил Чу Ваньнин. — Когда ты уже перестанешь рисковать своей жизнью? Сколько раз я должен говорить тебе быть осторожнее? Когда ты начнёшь слушать своего Учителя?
Каждый вопрос Старейшины Юйхэна остался без ответа. Мо Жань так расстерялся подобным выговором, что совершенно забыл о всех приличиях и вступил в перепалку с Чу Ваньнином.
—Да как я мог послушать Учителя и оставаться в стороне, если ему угрожала опасность? — кричал Мо Жань. —Ты предлагаешь мне снова держать твоё мёртвое тело? Ты этого хотел? Ответь мне!
—Я не этого хотел, — раздражённо ответил Чу Ваньнин. —Кто я, по твоему? Юный адепт без магии? Думаешь, я не смогу сам защитить себя?
—Да что б тебя, Ваньнин! Почему нельзя просто принять мою помощь? — устало сказал Мо Жань. —Я ведь просто..
".. не хочу потерять тебя снова".
Мо Вэйюй так и не произнёс этих слов, ведь Чу Ваньнин от злости развернулся и закрылся в спальной комнате. Мо Жаню оставалось лишь с тяжёлым сердцем покинуть Павильон Алого Лотоса.
На следующий день Чу Ваньнин и Мо Жань всячески избегали общества друг друга. Обида крепко залегла в их сердцах и было необходимо время, чтобы все обдумать и принести друг другу соответствующие извинения. Однако ни одни из них не собирался признавать свою вину в глупом споре.
Двое заклинателей, один в белых одеяниях, другой в чёрных, встретились лишь в главном зале, чтобы сдать отчёт о вчерашнем задании и устранении опасного демона. Первым неладное заметил Сюэ Чжэнъюн. Глава то и дело поглядывал на Чу Ваньнина и Мо Жаня, чтобы понять причину их странного поведения. Но не успел он спросить их об этом лично, как двое мужчин тут же порознь покинули зал. Сюэ Чжэнъюн лишь вздохнул и подумал о том, что у этих двоих вечно случаются какие-то перепалки. Помирятся, не в первой.
Мо Жань задумчиво прогуливался по округе. Если так подумать, то все свое свободное время он уделял Чу Ваньнину, но сейчас пойти в Павильон Алого Лотоса будет странно, поэтому никаких дел у Мо Вэйюя больше не было. Заклинатель совсем не знал, чем ещё себя можно занять и просто наворачивал круги. Каким-то образом ноги Мо Жаня привели его в лес. То место рядом с барьером, где они с Учителем когда-то страстно ласкали друг друга, пока Сюэ Мэн все не испортил. Мо Вэйюй лишь усмехнулся этим тёплым воспоминаниям. Послышался треск веток. Мо Жань поднял голову и увидел перед собой мужчину в белых одеяниях. Чу Ваньнин тоже решил прогуляться и, по странному стечению обстоятельств, двое влюблённых снова натолкнулась друг на друга. Двое мужчин застыли в нерешительности. Они совсем не знали, как им теперь стоит вести себя, поэтому лишь неловко глядели по сторонам. Все же Мо Жань решил нарушить тишину.
—Учитель...
Не успел он договорить, как где-то рядом послышался пронзительный визг. Звук был настолько оглушающим, что Чу Ваньнин невольно нахмурил брови. В следующую минуту мужчины уже направлялись в сторону громкого крика и наткнулись на маленькое животное, застрявшее в кустах. Мо Жань, хмурясь от шума, присел и начал вытаскивать рыжий комочек из-под веток. Это оказался маленький лис с огромными чёрными глазами. Лисенок перестал кричать только тогда, когда Мо Вэйюй аккуратно взял его в руки.
—Учитель, разве у нас водятся лисы?... — спросил Мо Жань, осматривая милое животное.
—Нет, не водятся, — спокойно ответил Чу Ваньнин. —Почему он кричал?
—Это она, — улыбнулся Мо Вэйюй. —Кажется, у неё сломана лапа. Смотрите.
Мо Жань указал на обезображенную лапу лисы. Юйхэн опустил голову и хотел рассмотреть конечность поближе, как рыжая красавица внезапно лизнула его за нос. Удивлённый Чу Ваньнин отшатнулся и рукой схватился за влажное место на своей лице. Мо Жань же улыбнулся и весело рассмеялся от такой картины.
—Учитель, вы ей понравились!
—Обычно я не нравлюсь животным, ты ошибся.— недовольно произнёс Юйхэн.
—Но посмотрите, Учитель, она виляет хвостом и смотрит лишь на вас!
—Совпадение.
—А может судьба? — подшучивал Мо Жань, все так же ярко улыбаясь от комичности ситуации.
—Что будем делать с лисой? — спросил Чу Ваньнин, чтобы перевести раздражающую тему. —Её нельзя оставлять здесь с раной.
—Верно, она умрёт здесь в таком состоянии. Можете оставить её в Павильоне Алого Лотоса до выздоровления?
—Почему в Павильоне? — нахмурился Старейшина Юйхэн. —Ты не можешь взять её к себе?
—Дело не в том, что я не хочу, —выдохнул Мо Жань. —В общих комнатах очень шумно, что может напугать лису, а Павильон Алого Лотоса находится в тишине и уединении. Так она вылечится намного быстрее.
Обдумывая все детали в своей голове, Чу Ваньнин наконец утвердительно кивнул головой и оставил животное в своём доме. В тот же вечер Мо Жань сделал лисе перевязку лапы, накормил и даже дал кличку. Мо Вэйюй снова пошутил про то, что лисе приглянулся Учитель и ему нужно быть осторожнее, ведь животное может оказаться коварным духом-оборотнем, что соблазняет мужчин своей красотой. Так и осталась кличка Хули-цзин. Лиса лишь игриво тяфкала на такое обращение, но злиться не стала. Всё лучше, чем быть без имени.
Прошло несколько дней, как лиса попала в добрые руки Чу Ваньнина и Мо Жаня. Хули-цзин постепенно выздоравливала и вскоре игриво начала носиться по Павильону Алого Лотоса, интересуясь любыми деталями в доме. Однажды она чуть не спрыгнула в пруд с лотосами, но Чу Ваньнин вовремя успел схватить лису с помощью Тяньвэнь и ещё некоторое время отчитывал Хули-цзин за неподобающее поведение. Лиса же в очередной раз лизнула Юйхэна за нос и понеслась беситься вокруг улыбающегося Мо Жаня. Время, проведённое за лечением лисы, прошло невероятно плодотворно. За заботой над животным Мо Жань и Чу Ваньнин сблизились ещё сильнее, но все также игнорировали вопрос об извинениях. Наконец, нежно держа лису, которая удобно устроилась на руках мужчины, Мо Жань почувствовал, что это идеальный момент для важного разговора.
—Учитель...
—Мо Жань...
Заклинатели позвали друг друга одновременно и сами же смутились своему стремлению начать разговор. Они оба понимали, что обязаны сказать все необходимое прямо сейчас, но подобрать нужные слова всегда так сложно, нежели говорить ненужные в порыве эмоций. Мо Жань глубоко вздохнул и взял инициативу говорить первым на себя.
—Учитель, я хотел бы извиниться перед вами, —сказал он, поглаживая лису, будто ища у неё поддержки. —Я был не прав. Вы Юйхэн Ночного Неба и, разумеется, знаете о боевых искусствах намного больше меня, а потому и в состоянии защитить себя самостоятельно...
В это же время лиса начала ободряюще лизать пальцы Мо Жаня, как бы намекая, что он все говорит правильно.
—Я просто боюсь снова потерять тебя, Ваньнин, —продолжил Мо Вэйюй. — Боюсь, что не смогу спасти...
—Мо Жань, —Чу Ваньнин развернулся лицом к своему ученику. —Я не оставлю тебя. Доверяй мне немного больше, хорошо?
—Да.. —кивнул Мо Жань и выпустил Хули-цзин из рук. Лиса удовлетворённо спустилась на землю и спокойно смотрела за действиями двух заклинателей.
В какой-то момент разговора чувства Чу Ваньнина и Мо Жаня достигли той степени разгоряченности, что мужчинам пришлось удалиться в спальню, дабы насладиться прикосновениями и ласками друг друга в полной мере.
Хули-цзин лишь загадочно виляла пушистым хвостом. Её план исполнился просто великолепно. Читатель подумает, что лиса является злым демоном и антагонистом в этой истории, но она лишь маленький дух, который не терпит разлада в отношениях. По мере того, как два заклинателя залечивали её рану на лапе, она в это же время латала трещины в сердцах влюблённых. Любовь прекрасна, так зачем разрушать её мелкими ссорами? Лиса удовлетворённо кивнула сама себе и в тот же миг растворилась, словно дымка по утру. Здесь она больше не помощник в любовных делах~