Вино и драгоценности

Мо Жань наблюдал за интересной картиной и вспоминал. Когда-то и он был юным обитателем Пика Сышен, которого Чу Ваньнин только недавно признал своим учеником. Учитель все никак не хотел принимать его три поклона и долго воротил нос от надоедливого мальчишки, словно тот был дворовым псом и мешал своим писклявым тяфканьем. Однако Мо Вэйюй уже тогда был целеустремленным юношей и делал все возможное, чтобы Чу Ваньнин принял его в ученики. А когда же Учитель действительно начал наставлять его на пути совершенствования, Мо Жань испытал невероятное и теплое чувство привязанности к Старейшине Юйхэну. Тогда Мо Вэйюй на полученные от Сюэ Чжэнъюна деньги купил для обретенного Учителя вино. Юноша старался угодить Чу Ваньнину, а потому выбрал сладкий и некрепкий напиток. С горящими глазами Мо Жань нёс Учителю такое вино, которое Бессмертный Бэйдоу мог бы назвать вкусным и запомнить ещё надолго. Как оказалось, Чу Ваньнин на тот момент ещё ни разу не пробовал алкоголь, поэтому вино "Белый цветок грушевого дерева" оставило на нём неизгладимое впечатление. Это вино, принесенное Мо Жанем, так и осталось любимым напитком Юйхэна и по сей день. Тогда же маленький Мо Вэйюй пообещал, что на заработанные деньги будет каждый день покупать для уважаемого Учителя вино "Белый цветок грушевого дерева", чтобы выразить свою симпатию как ученика к учителю. А может быть Чу Ваньнин уже тогда нравился Мо Жаню совсем не как Учитель, а нечто большее? На этот вопрос Мо Вэйюй ответить не может.

Пока Мо Жань размышлял о своих воспоминаниях из детства, к нему подошёл замученный Чу Ваньнин, который уже устал отказывать юным ученикам в дорогих подарках. Адепты все ещё толпились в зале, ожидая Юйхэна Ночного Неба, чтобы выразить свое почтение, однако им навстречу вышел Мо Жань, который решил спасти Учителя от излишнего внимания.

—Юные заклинатели, Старейшина Юйхэн слегка захворал, а потому не может больше оставаться в зале, —Мо Вэйюй с улыбкой осмотрел всех младших братьев и сестер, которые разочарованно поджимали губы. —Старейшина велел передать, что не принимает никакие драгоценности. Лучше для него и Пика Сышен будет, если вы пожертвуете их нуждающимся и обездоленным людям. На этом все. До встречи на занятиях!

Как только Мо Жань попрощался с юными заклинателями, то тут же покинул зал вместе с Чу Ваньнином, чтобы не нарваться на бунт возмущенных детей. Двое мужчин направлялись по тропе к Павильону Алого Лотоса. Чу Ваньнин, чтобы отдохнуть от шума, а Мо Вэйюй, по стандарту, чтобы составить компанию любимому человеку.

—Это происходит каждый год! — устало сказал Чу Ваньнин. —Каждый год новые ученики стараются задарить всех Старейшин дорогими подарками! Где это видано?

—Учитель, это происходит абсолютно во всех школах, —весело посмеиваясь ответил Мо Жань. —Ученики дарят наставникам самые лучшие подарки, чтобы те их запомнили и относились в последствии снисходительно, а учителя же таким образом наживаются добром.

Встретив на свои слова строгий взгляд Юйхэна, Мо Вэйюй лишь примирительно поднял руки и быстро исправился.

—Но на пике Сышен так не делают! —широко улыбнулся он. —Мы, в своём роде, уникальные и добропорядочные~

Чу Ваньнин лишь вздохнул и подлил себе в пиалу напиток из кувшина. Мо Жань обратил внимание на жидкость и спросил:

—"Белый цветок грушевого дерева"? 

—Верно, —ответил Чу Ваньнин и осушил чашу с вином. —А что? 

—Учитель, а почему это вино стало вашим любимым? - Мо Жань налил и себе в пиалу немного ароматного напитка. 

Чу Ваньнин на мгновение задумался, вертя в руках опустошенную чашу и неуверенно ответил:

—Потому что оно ароматное и...не горькое. 

Мо Вэйюй лишь улыбнулся. Не горькое? А может быть потому, что оно очень сладкое? О любви Учителя к сладостями можно слагать самые удивительные легенды, но сам Бессмертный Бэйдоу этого никогда не признает. Однако Мо Жань подумал не только об этом. Он хитро прищурил глаза, осушил чашу с вином и задал вопрос:

—А может быть потому, что его подарил вам я? 

Разбитый в пух и прах Чу Ваньнин подавился от услышанного очередным глотком вина и закашлялся. Мо Вэйюй, коварный лис, внимательно следил за реакцией Учителя и уже заметил, как на его лице проявился легкий румянец. Мо Жань разоблачил Юйхэна и попал в самую точку! Чу Ваньнину ничего не оставалось, как просто промолчать и нахмурить брови. 

—Простите, простите, Учитель! — засмеялся Мо Вэйюй. —Я совсем не хотел ставить вас в неловкое положение! 

Хоть Мо Жань и сказал, что не хотел смущать Чу Ваньнина, этого он и добивался! Ставить Учителя в неловкое положение было для него сродни увлекательного хобби, от которого Мо Вэйюй получал не сравнимое ни с чем удовольствие. Юйхэн это хорошо понимал, поэтому лишь хмуро глядел на своего непоседливого ученика. 

—Учитель, раз вам пришёлся по вкусу мой самый первый подарок, то теперь я каждый день буду дарить вам драгоценности! — все так же весело говорил Мо Жань. 

—Мо Жань, я же говорил, что не нуждаюсь в дорогих вещах... — вздохнул Чу Ваньнин и не успел договорить, как Мо Вэйюй притянул его в страстный поцелуй. Юйхэн настолько удивился такому внезапному порыву чувств от своего ученика, что не сразу понял, когда он отстранился. 

Разгоряченный и возбужденый Чу Ваньнин успел лишь услышать хриплый голос Мо Жаня: "Учитель, вот вы и получили от меня первую драгоценность", когда на него вновь накинулись с чувственными поцелуями.