Примечание
ай кент тейк ит енимор
Аякс любит перечитывать письма. Они хранятся все в надёжном месте, но самые важные — в нагрудном внутреннем кармане, под сердцем. Теперь вся маленькая стопка пахнет Кайиными духами; его письмо он хранит с конвертом — чтобы запах листков сохранился дольше.
Аяксу понадобилось три письма, чтобы получить его (он знает, Кайя в одном отвечает на вещи, написанные во всех трёх) и ещё два письма, чтобы собрать все мысли в кучу и ответить; и сейчас Аякс понимает, что ему снова осталось, что сказать, но мешкается: кажется, это будет слишком. Или?..
Чего он точно не ожидает, так это получить от Кайи ответ настолько быстро; он даже не уверен, что первое его письмо-ответ дошло до него, но сегодня ему передали маленький конверт, который он тут же спрятал в нагрудный карман. Полдня на иголках — разбираясь со скучной волокитой, и, наконец, ему удаётся улизнуть от подчинённых, чтобы письмо прочесть.
Печать у Кайи простая — пустая — но пахнет конверт так же его духами. Аякс вскрывает его немедля, прямо на улице: в конверте два листка, на одном что-то начиркано, на втором короткая надпись, едва ли занимающая половину места:
«Птичка напела, что Вы празднуете двадцатилетие через какие-то жалкие дни. Сложно оставить такое без внимания... Нас тревожат монстры, обитающие на Драконьем Хребте. Возможно, Вам будет интересно посмотреть. Считайте это моим подарком."
Аякс перечитывает эти жалкие строчки снова и снова, чувствуя, как кровь приливает к ушам. Он внимательнее разглядывает второй листок и понимает: это карта.
Чёртов...
Аякс вспоминает свои сбивчивые невнятные письма, которые было слишком неловко перечитывать, их бесконечные разговоры в Лиюэ, но понимает: нет, он точно не мог сказать про это. В голове начинают роиться мысли в попытках понять, как, зачем и откуда он смог это вытащить, но нужных ответов на ум не приходит.
Аякс рассеянно вертит письмо в руках и снова смотрит на карту. Как интересно: капитан кавалерии придумал подарить ему возможность решить своими силами проблему мондштадцев, отличная идея.
***
А главное, что работает.
На Драконьем Хребте приятно, по-домашнему холодно и снег, но дышится тяжелее — тем лучше. Он добирается до места; чувствует там знакомую гниль. Что-то дёргается внутри, но он справляется; тут открылся-закрылся разрыв, и знакомые монстры Бездны кишат, отравленные и чужие в этом мире.
Он не сильно от них отличается. Но это сейчас не имеет значения.
Аякс перебивает всех, кого видит в указанном месте, а потом идёт дальше, находит новых каким-то внутренним чутьем. Увлеченный охотой, вдруг чует, что сам стал чьей-то целью: его тихо преследуют. Отмеряет шаги за спиной, высчитывает положение и — нападает.
Капитан отражает удар блестяще, и уводит Аяксов клинок в сторону. Аякс даже не сопротивляется, тут же успокаиваясь, — растекается только в глупой улыбке.
— Что ты тут...
— Слышал, тут предвестник ошивается. Моя забота как капитана Ордо Фавониус проверить, зачем он тут и не доставляет ли проблем.
Кайя улыбается своей фирменной наглой улыбкой, но теперь Аякс — его узнающий всё больше и знающий про всю эту авантюру — видит в улыбке простое десткое желание поиграть, и не сдерживается: сердце наполняется теплом, он подходит ближе, кладёт руки ему на плечи и касается лбом лба.
Чувствует, как Кайя замирает, будто напуганный; пытается отпрянуть, но Кайя тут же обвивает его шею руками. Все вопросы и возмущения отходят вдруг на второй план и становятся совершенно не важными; Аякс сползает ниже, утыкаясь носом в мех его воротника и обнимает тоже.
— Спасибо. Отличный подарок, — шепчет в шею, и чувствует, как капитан вздрагивает; и улыбается.
— Я знал, что тебе понравится идея с монстрами.
— Я не про монстров.
Кайя смеётся тихо и не находит, что ответить; или, может, не считает нужным.