Проходит ещё несколько лет, и, полностью отпустив ситуацию с этими соулмейтами, Йоэль торопится на очередное интервью. Нико успел ему позвонить уже несколько раз, стараясь поторопить друга, чтобы тот точно не опоздал, ведь они договаривались встретиться ещё несколько минут назад, но оказавшись на месте, Моиланен понял, что приехал первым. Однако у Хокка было небольшое оправдание. Он старался принять факт, что теперь его соулмейт решил вновь сменить имидж и перекраситься с такого уже привычного оттенка шатена в чёрный, чтоб его это выделяло ещё ярче, как казалось молодому человеку.


      Приехав всё-таки с небольшим опозданием, Йоэль слегка удивился, увидев друга с новым цветом волос и такой же контрастно выделяющейся светлой прядью цвета волос самого Хокка, что тоже вводило в сомнения, но голубоглазый списал это лишь на небольшое совпадение.


      — Привет. Извини, что припозднился. Я немного проспал. - приобняв младшего вокалиста в знак приветствия, решил соврать Хокка, пытаясь отогнать от себя с какой-то стороны очевидные мысли. Мало ли какие совпадения в жизни случаются.


      — Главное, что вообще приехал. Мы ещё успеваем, так что всё хорошо. - немного устало улыбаясь в ответ проговорил Вильхельм, проходя вглубь здания, где их уже ожидают для предновогоднего радиоинтервью.


      — Ну мы ведь будем выступать в новогоднюю ночь в прямом телеэфире. Вот видимо им и хочется узнать, что мы думаем по этому поводу и, как мне кажется, как будем отмечать начало нового года. - пожал плечами Йоэль, снимая с головы шапку.


      В одном из коридоров из главного холла показалась молодая девушка, которая, завидев появившихся в здании участников группы, сразу направилась к ним, чтобы проводить до нужной комнаты, где и будет идти трансляция.


      Попав в нужное помещение, Йоэль, как по традиции, начал записывать сторис на основной аккаунт группы в инстаграм и на свой личный, сообщая, что через пару минут, можно будет найти по радио его с Нико эфир, где они поделятся впечатлениями от предстоящего концерта в новогоднюю ночь. И просто сторис, в которых он показывал комнату, ведущего, Нико, предлагая переходить по ссылке, на страницы радиостанции в интернете для прослушивания эфира.


      — Это одновременно и пугающе страшно, и невероятно круто, - отвечает Нико на вопрос о предстоящем им выступлении, с чем Йоэль безусловно соглашается.


      Поговорив ещё немного о событиях, которые произойдут совсем скоро или которые произошли совсем недавно, о планах на 2022 год, посыпались уже классические вопросы о Евровидении и прошлом, которые почти всегда звучали однообразно.


      — Ну, когда-то давно, ещё подростком, или около того, я решил покрасить волосы в красный, из-за чего меня решили невзлюбить ещё больше, - смеялся Нико из-за нелепости это ситуации и рассказывая потом о том, как эти же люди позже писали ему в директ во время их тура по стране с разными предлогами встретиться и вспомнить молодость. Он решил, что эту историю ещё не рассказывал и на вопрос, о воспоминании из прошлого, которое вернулось в этом году, сгодится.


      Пока Моиланен рассказывал всё это, в голове Хокка что-то щёлкнуло, как какая-то лампочка, освещая ему мысли для размышлений. Конечно, он старался отложить их на время, когда он не будет сидеть перед микрофоном и отвечать на вопросы ведущего эфира, но выходило это еле сносно, ведь он то и дело иногда подвисал, списывая на загруженность перед подготовкой к последнему концерту в году.


      — Ты в порядке? А то в конце совсем в одну точку вис. - спросил Вильхельм почти сразу, как они оба вышли в коридор, попрощавшись с ведущим и девушкой, которая их встречала и хотела было провожать, но парни сказали, что помнят дорогу и не хотят её отвлекать.


      — Да, в полном, просто задумался. Не переживай. - Йоэль постарался отмахнуться от вопросов со стороны друга как можно скорее, не желая расспрашивать его обо всём прямо сейчас и немного подумать над его словами, пробуя сопоставить все совпадения.