Примечание
Тема: новые горизонты
— Я не хочу здесь больше оставаться.
Инна, придя в себя, чувствовала себя полностью разбитой. Голова болела, а руки дрожали, после того пережитого в видениях ужаса. Да, она была отвратительной матерью в плане, что с лёгкостью отказалась от своих детей, передав тех на воспитание своим родителям и крёстным. Но все же, она не ненавидела их. Просто... Понимала, что никогда не будет хорошей матерью со своей работой. Ей было проще считать их посторонними, даже если это причиняло недюжинную боль. Но зато они сами были в безопасности, здоровы и в любви. Пусть и не её.
Она любила детей. И ценила детские жизни. Яро отстаивая их права, когда дело касалось жертвоприношений, ломки личности, сексуального, морального и физического насилия. Хоть и считала, что в некоторых случаях лучше выпороть, когда слова не доходят.
Но то что она видела, вызывало отвращение. Как и осознание того, что монстр, которого она убила, когда-то тоже был одним из этих пострадавших детей, из которых лепили оружие, замену быков и лошадей. И от этого её трясло.
— Я хочу уйти отсюда. К черту этот источник и эти знания. Мы не должны выносить это в свет. Кто-то обязательно попытается повторить этот эксперимент, — несколько истерично произнесла женщина, обнимая себя за плечи. — Если они способны были в то время. То сейчас и подавно найдутся те, кто это использует.
— Инна, что ты увидела? — Велиар с тревогой смотрел на неё. Он редко когда видел, чтобы та так выходила из себя. Обычно за этим следовало желание разнести все вокруг.
— Дети. Дети неизвестной расы были принесены в жертву ради создания существ, что будут и транспортом, и оружием, — произнесла она, и голос её дрожал. — Понимаешь? То, что мы исследовали. То, что я убила. Это было ребенком! Ребенком, черт возьми! И их было не один, не два. Несколько десятков!
Женщина не выдержала, прижимаясь к Велиару, и приглушённо зарыдала. В этом был минус её дара. Какой бы циничной и рациональной не сделала её жизнь, подобное пропускание видений через себя выводило на эмоции. На очень сильные эмоции.
Мужчина вздохнул. То, что сказала его Принцесса... Он был уверен, что она не ошиблась и все правильно поняла. Но в то же время, помня об оставленных материальных иллюзиях, что разбирали на части труп существа... Не мог не задуматься о том, что эти знания могут принести пользу. Возможно, с медицинской точки зрения. Только надо разобраться, что накрутили. И как менее изуверским способом это повторить. Если оно полезно. Новые горизонты в магическом скрещивании видов. Учёный в нем требовал все изучить. Но человек, что знал Инну и также переживал за детские жизни... Он не мог не поморщиться. Все же, новости были малость отвратительными.
— Мы не единственные, кто может сюда добраться. Если мы проложили дорогу, то и другие проложат. Лучше, если это все будет под нашим контролем, — произнес он, проводя пальцами по её волосам, стараясь успокоить и вернуть к рациональному мышлению. — К тому же... Ты уверена, что кто-нибудь сможет это перевести?
Мужчина взглянул на настенные рисунки, у которых они сидели, привалившись к ним спиной. Столько проблем от этого места. Но каких проблем...
— Не уверена. Хоть я и сама с трудом уловила цепочку ассоциаций с этими символами. Но... Некоторый смысл в них есть, — вытирая слезы, произнесла женщина. — Например, это изображение гроба. Означает "Я". Как то, что остаётся после смерти. А вот этот... — она указала на символ солнца. — Аналог буквы "О". Мечи - "В", как война, воин.
Инна немного помолчала, приходя в себя и собираясь с силами. В груди всё ещё надо после пережитых эмоций, навеянных видениями.
— Я понимаю, что это открытие. Что нужно о нем оповестить и забрать под нашу ответственность. Но все равно. Вспомни о Черном Ордене, последователях моего биологического отца. Они уже не останавливаются ни перед чем, чтобы забрать власть в свои руки и продолжать бесчеловечные эксперименты. И мой сын среди них. Что, если...
— Ты не можешь предусмотреть все, — произнес Велиар. — Мы не сможем все уничтожить, чтобы никто ничего не нашел. Нам нужно взять это под свой контроль.
Его взгляд был решителен и тверд. Инна сдалась, обессиленно ослабнув в его объятиях и закрывая глаза.
— Хорошо. Но если что-то пойдет не по плану. Если хоть кто-то...
— Я лично понесу за это ответственность. Я знаю.
Он коснулся губами её виска и вздохнул. Они ещё некоторое время молча сидели, ощущая тепло тел друг друга, пока ведьма не решила подняться, принявшись за дальнейшее исследование, но уже без обращения к видениям. И мужчине не оставалось ничего иного, кроме как последовать за ней.
К тому моменту, когда они закончили изучение руин дворца, насколько это вообще было возможно, когда делаешь всё и сразу, двойники ведьмы уже закончили порученную им работу и терпеливо дожидались возвращения основы. К этому времени Инна уже окончательно успокоилась, приняв для себя непростую истину - да. Это мерзко. Но сначала надо посмотреть, что вышло. И насколько это полезно в медицинских целях.
Велиар был убежден, что они делают благое дело. И возможно, что это приведет их к успеху, от которого не придется бежать сломя голову. И то, что Инна доверилась ему в этом вопросе, о многом говорило. Хотя он не раз ошибался. Если решения не касались лечения, создания артефактов или войны. Но у каждого есть свои минусы. Никто не идеален.
— Все взяли? — поинтересовалась Инна, равнодушно осматривая ледяную пустыню, простилавшуюся перед ними. Вход в руины был заперт Велиаром с помощью магии барьеров и льда. И теперь, стоя на поверхности, она чувствовала, как начинает замерзать. Снаружи было в разы холоднее.
— Да. Все, что откроет пред нами новые горизонты, — подтвердил мужчина, похлопав себя по пространственным карманам. — Готова к перемещению?
— Боже, спаси и сохрани мою расколотую вдребезги душу, — простонала та в ответ. — Ненавижу порталы. Чтоб их...
— Смирись. Это самый лучший способ. Тени через воду не работают.
— Знаю. Но я с куда большим удовольствием села бы в летающий транспорт, созданный обычными людьми.
Инна уныло вздохнула и повернувшись к Велиару, протянула руки в его сторону. Словно ребенок, просящий, чтобы его подняли. Маг улыбнулся, притягивая её к себе и крепко обнимая.
— Не бурчи, Принцесса. Мы возвращаемся домой, — произнес он.
И в следующий момент пейзаж затонувшего королевства, покрытого льдом и снегом, осиротел. Только тишина. И никого более. Кроме...
— Тц. Ещё бы позже свалили, — скривился вышедший из портала темноволосый мужчина, чье лицо было наполовину сгнившим, что мясо свешивалось с кости. — Выходите. Пора заняться делом. Если эти двое тут были, значит тут что-то действительно есть.
— Если только они это не вынесли, — фыркнула слепая шатенка, вышедшая следом, вместе с ещё двумя подчинёнными.
— Это ты мне скажешь со своим даром, Провидица, — оскалился мужчина. — Нам нужно это, что бы это ни было.
Слепая лишь неприязненно поджала губы. Она терпеть не могла подобное обращение. Но к сожалению, раз сделав шаг в рабские кандалы ради власти, обратно дороги уже не было. Черный Орден не прощал перебежчиков. И выйти из него можно было только вперёд ногами.
Наступал новый день. Кто знает, что будет после?..
Здравствуйте, автор, комментирую в рамках "ФикусФреша".
Прочитала полностью "Погребенное королевство", все четыре главы, и эпилог является, пожалуй, самым насыщенным на эмоции и сюжет.
Дар Инны — это несомненно в большинстве своём проклятье. Видеть, как уродуют и лишают жизни детей ради экспериментов, переживать лично ощущение того,...