“Подходит” и “люблю” оказалось, не совсем совместимо. Ты мне подходишь, словно недостающая деталь одного механизма. Понимаешь, чего я хочу. Чувствуешь мое настроение. Но, увы, тебя я не люблю. Люблю другого. И мне безумно жаль, что не могу переключить свою любовь по щелчку пальцев.
Возможно, когда-нибудь это случится, но не сейчас. Сейчас я удивляюсь, как могу быть с кем-то: никогда не думала, что смогу найти кого-то, никогда не думала, что могу позволить кому-то касаться себя, и уж тем-более, что никогда не думала, что смогу позволить себе такую жестокость - обманывать.
Ты мой лучший друг, а я вру тебе нагло, беспощадно. Вру, что испытываю к тебе все те же чувства, что и ты ко мне. Вру, говоря, что всё впорядке, если застанешь меня со стеклянным взглядом устремленным в пустоту. Вру, шепча тебе всякие признания в порывах одиночества или изрядно выпив. И теперь лежа с тобой в обнимку ночью, засыпаю с мыслью о другом.
Ты мой лучший друг, а я предаю тебя каждый день, каждый час, каждое мгновение, что провожу с тобой.
Ты стал моей надеждой, опорой, а я бывает не могу поинтересоваться как у тебя прошел день, когда меня захватывает приступ любви к нему.
Ты стал моим спасением от пучины бессмыслия. Подарил возможность видеть жизнь, хоть и в блеклых, но прежних красках. А я тобой пользуюсь, просто привязав к себе. Будучи заложницей собственных чувств, сделала тебя таким же.
В мире семь с половиной миллиардов людей, а я зациклилась на одном и мучаюсь. Не могу отпустить и обрести новую любовь.
Это самое большое преступление, которое я себе никогда не прощу.
Может было бы лучше без всего этого: обмана, любви. Лучше нам никогда не встречаться, или лучше бы я никогда не встретила его. Не знаю, что и лучше.
Ты сейчас беззаботно напеваешь что-то себе под нос и улыбаешься мне широкой белозубой улыбкой. Глаза привычно сузились и проступили мимические морщинки, показывая какой ты яркий солнечный человек.
Ты никогда не простишь меня если узнаешь. Более того, это убьет тебя. Поэтому я прослежу, чтобы всё осталось как есть и никогда не выдам эту тайну даже в бреду.
Я — кукла с дырой вместо сердца, умело выполняющая свою роль. Зная, какая это боль, никогда не позволю, чтобы ты стал таким же как и я.
Клянусь.