Ты лежишь у меня на ногах, а я поглаживаю твои короткие волосы. С новой стрижкой твои скулы и челюсть выделяются сильнее, делая тебя серьезнее, чем ты есть на самом деле. Мощное тело теперь больше гармонирует с лицом и, возможно, я чуточку ревную ко всему миру.
Хочу зацеловать тебя прямо сейчас, но я не хочу будить: ты так сладко спишь, вцепившись в мою футболку, будто я могу убежать. И я не хочу этого делать. Хочу остаться здесь с тобой, в нашей уютной постели…
Первые лучи пробивались в нашу спальню, освещая сначала стены, а затем медленно сползая вниз, не касаясь тебя. Ты ворочаешься, ведь не можешь спать со светом. Мои ноги затекли, что я их просто не чувствую, но всё же не могу тревожить тебя своими шевелениями.
— Пат, - зову тебя осипши, продолжая нежно поглаживать волосы, — Пат...
В ответ слышу невнятное бормотание и тихонько хихикаю.
— Пат, надо окна зашторить, солнышко...
Вместо этого подтягиваешься ближе ко мне, крепко обнимаешь и падаешь лицом в грудь. Я это обожаю: могу обнять, поцеловать тебя, вдохнуть родной запах.
Услышав размерный стук моего сердцебиения, ты засопел, словно и не нужны тебе никакие шторы.
«Это для меня как колыбельная» вспоминаю твои слова и улыбаюсь еще шире.
Аккуратно пытаюсь шевелить ногами, дабы размять. Хоть не хочу, но мне нужно вставать. Оттягиваю этот момент как только могу. Мне будет не жаль и опоздать, даже если это встреча с президентом.