Примечание

впервые пишу что то такое...

-И это было невероятно! Он как будто был за пределами Вселенной, когда играл!

Уже час Робин сидела на кровати в комнате Стива и слушала его пересказ прошлой ночи. Концерт длился всего полтора часа, но за это время Харрингтон успел мысленно упасть в обморок раз триста точно. Он в мельчайших подробностях описал подруге то, что чувствовал весь этот вечер. Робин это умиляло.

-Стив, мне кажется, или твой рассказ не подходит под определение "гетеросексуально"?

-Что ты имеешь в виду?

-Да ладно, ты слишком часто переключался с описания концерта на волосы Эдди, или руки Эдди, или на голос Эдди, или...

-Понял я, понял! Боже...-он недовольно глянул на подругу, проводя рукой по волосам.-Но то, что мне нравится Мансон, ещё не значит, что я гей или что-то такое.

-То есть то, что он тебе нравится, ты уже не отрицаешь?

Робин почти слышала, как мозг Стива начал усиленно работать. Она добродушно усмехнулась.

-Но мне нравилась Нэнси, я же не могу быть...

-Ох, теперь этот диалог будет меня преследовать! Би-сек-су-аль-ность. Так это называется. Это когда тебе нравятся и женщины, и мужчины.

-То есть мне не обязательно выбирать кого-то одного? Это... это круто! Странно, но круто. У меня же теперь вдвое больше шансов!

Робин знала, что Стив не шибко рад такому открытию, но сделала вид, что всё в порядке. Он поговорит с ней об этом сам, когда посчитает нужным.

Она определённо была им горда. Стив никогда и не задумывался о том, что ему могут нравиться парни, но держался так, будто это не перевернуло его жизнь с ног на голову. А она была уверена, что так и есть.

Робин всегда знала, что парни её не привлекают, но осознание того, что ей нравятся девушки далось тяжело. В младшей школе девочки иногда рассказывали друг другу, кто им нравится, а Бакли никак не могла понять, что такого они нашли в этих мальчишках.

-А тебе, Робин? У тебя есть кто-то, кто тебе нравится?

-А как это?-ещё одна её особенность-она не понимала, что значит "нравится".

Девочки переглянулись, захихикали и все разом наклонились ближе, будто собирались рассказать ей самый страшный секрет.

-Это когда девочка смотрит на мальчика...

-Или наоборот!

-Не перебивай!-девочка недовольно цокнула и повернулась обратно к Робин.-И хочет его поцеловать,-последнее слово она прошептала и все снова начали хихикать.

Оу. Робин знала, что такое поцелуй. Она видела это в фильмах. Мужчины сталкивались губами с женщинами и делали странные вещи. Мама обычно закрывала ей глаза на таких сценах, но однажды она заснула, и Робин смогла все разглядеть.

После разговора с одноклассницами девочка решила посмотреть этот фильм снова и представить себя на месте той женщины. Она узнала его по обложке и дождалась, пока мама уйдёт на работу. До сцены с поцелуем пришлось ждать очень долго.

Наконец-то она наступила. Робин наклонилась поближе к телевизору и начала пристально следить за мужчиной, а затем закрыла глаза и попыталась понять, почему женщине это нравилось.

Вместо мужчины она представила женщину, которая её целует. Представила, как после этого они сталкиваются лбами и улыбаются друг другу. Невольно улыбнулась сама.

А затем распахнула глаза, осознавая, что только что произошло.

Робин сразу поняла: если в фильмах целовались только мужчины с женщинами, никто не должен знать, что она хочет поцеловать женщину. Она не знала, что за это будет, но знала, что это плохо. И это так её расстроило, что она начала плакать.

Девочкам в школе она сказала, что хочет поцеловать Итана-самого красивого мальчика в их классе.

В реальность её вернул вопрос Стива:

-Роб, а как понять, что Эдди можно доверять? Как ты поняла, что можешь рассказать мне?

-Я не знала, что могу тебе доверять. Я просто... Не знаю, я надеялась, что ты меня примешь, но не знала наверняка.

-Господи, Робин, ты не была уверена?-Казалось, он действительно был удивлён. И восхищён. А ещё расстроен и тронут.

Он раскинул руки и притянул подругу в объятия. Стив хотел что-то сказать, но не находил нужных слов, поэтому просто открывал и закрывал рот.

-Если боишься, что не нравишься Эдди, то не стоит. Даже Нэнси заметила, как вы смотрите друг на друга. И он флиртует с тобой уже почти месяц!

-Месяц? Погоди-ка, Нэнси? Она догадалась раньше меня? Она рассказала тебе? О чём вы вообще там говорили?

Теперь настала очередь Робин рассказывать о том, что произошло вчера ночью.

-Ты собралась ей сегодня рассказывать? И почему ты ещё у меня? Вперёд, Бакли, вперёд!

Стив начал шутливо толкать её в спину, пытаясь столкнуть с кровати, а спустя некоторое время Робин всё-таки ушла.

***

Стоя у дома Уилеров, она уже не была так уверена. Вернулись все предыдущие сомнения, все страхи и "а что, если". Девушка ходила из стороны в сторону у двери вот уже несколько минут, не решаясь позвонить в звонок. Но из дома её уже заметили.

-Робин?

Ну, всё обязательно должно было начаться так плохо!

-О, Нэнси, привет! Я как раз собиралась постуч- позвонить, да, позвонить!

-Ты чего так разнервничалась?

-Я? Я совсем не нервничаю,-Робин мотнула головой и развела руки в стороны. Нэнси закрыла за собой дверь и взяла обе руки Робин в свои. Она хотела помочь подруге перестать нервничать, но сделала только хуже.

-Не хочешь пройтись? Как раз расскажешь мне, что стряслось.

Нэнси явно не была готова выходить: она была в пижаме. Серые клетчатые штаны были идеально чистыми, без единой складочки. Робин не удивилась: Уилер, хоть и сильно изменилась со школы, оставалась такой же идеальной. Бакли не смогла сдержать улыбку.

Они прошли совсем немного, когда Робин поняла, что Нэнси до сих пор держит её за руку, хотя в этом не было нужды. Она тупо уставилась на их сцеплённые руки и Уилер слегка её сжала, привлекая внимание к себе. Она улыбалась.

-Успокоилась?

-Да, всё хорошо. Мы можем отойти куда-нибудь подальше от людей, пожалуйста? Я не хочу, чтобы кто-нибудь нас услышал.

Нэнси кивнула, утягивая её за руку обратно к их дому. Там они сели на траву на заднем дворе, подальше от окон.

-Здесь нормально?

Робин кивнула и пару раз вздохнула, собираясь с мыслями.

-Помнишь, о чём мы говорили вчера? Ну, о Стиве и Эдди,-Уилер кивнула с очень серьёзным лицом.-И ты сказала, что не против них. Не против этого. Ты представить себе не можешь, как я тогда была счастлива. Но тогда мне не хватило смелости тебе признаться, а сейчас хватает.

Нэнси не перестала держать Робин за руку. Это пиздец как успокаивало.

-Я такая же. Мне всегда нравились только женщины,-она это сказала. Она действительно, блять, это сказала. Если когда-нибудь Робин посмеет даже подумать, что это было не так страшно, как она представляла-она соврёт.

Сердце колотилось так быстро, словно пыталось пробить дыру в её груди. Робин зажмурилась. Если бы её руки были свободны, Нэнси бы увидела, как они дрожат. Боже, Робин так боялась того, что она скажет.

Нэнси отпустила её руку.

Вот и всё.

Сердце Робин упало куда-то в живот, но потом она почувствовала руки Нэнси у себя за спиной. Она прижала Бакли к себе, мягко поглаживая по волосам.

Что?

Робин не могла поверить в то, что сейчас происходит. Она представляла этот разговор у себя в голове миллионы раз, и Нэнси всегда задавала хотя бы несколько вопросов, прежде чем что-то сделать. "Как давно ты знаешь?" или "как это-нравятся женщины?". И никогда не обнимала. Но идеальная Уилер как будто знала, что любой вопрос заставил бы девушку чувствовать себя некомфортно. И поэтому она без лишних слов притянула её к себе.

Нет, это не может быть реальностью. Нэнси не просто приняла её, она не боится к ней прикасаться? Глаза защипало от слёз и Робин не нашла в себе сил их остановить.

Домашняя футболка Нэнси слегка намокла.

-Всё в порядке, Робин. Я здесь,-она прошептала эти слова так тихо, что девушка еле их услышала. Или всхлипы были слишком громкими.

Робин обняла её в ответ, прижимаясь крепче, стараясь запомнить этот момент. Она счастлива, но ей так больно. Девушка сама не понимала почему. Это даже смешно.

Они посидели так, пока Робин не успокоилась. Когда она отлипла от Нэнси, то сразу постаралась перевести всё в шутку:

-Поздравляю, теперь ты вся в моих соплях.

Нэнси, храни её Господь, улыбнулась и поцеловала Робин в макушку. Она итак была красной от слёз, а теперь покраснела ещё сильнее.

-Робин, я рада, что ты смогла мне рассказать. Я не буду смотреть на тебя иначе из-за этого, хорошо? Ты в порядке и ты та же Робин.

Не влюбиться в неё было невозможно. Бакли благодарно улыбнулась.

-А ещё, я тоже много думала о том разговоре. О том, что ты мне рассказала про бисексуальность,-Робин выпрямилась. Неужели...?-Я думаю, что это похоже на меня.

Нэнси нервно улыбнулась, глядя в глаза Робин.

-Раньше я даже не знала, что так можно, поэтому и не задумывалась. А потом,-она слегка запнулась,- я начала чувствовать то, чему даже не знала названия. Я испытывала то же чувство к Стиву и Джонатану, но ты знаешь, чем всё это закончилось. Это было страшно и непонятно, я не знала, что мне делать. Но ты сделала всё это таким простым и понятным,-Нэнси так тепло улыбнулась. Внутренности Робин перевернулись в который раз за этот странный, слишком насыщенный событиями день.

Но потом слова Нэнси дошли до неё, и Робин поняла, что девушке уже кто-то нравится. Не всё должно быть идеально.

-Ты сказала, что чувствуешь что-то. К кому? Ты не обязана говорить, если не хочешь!

-Вообще-то, очень даже хочу.

Она наклонилась вперёд, оставляя лёгкий поцелуй на щеке Робин. Быстро отстранилась, заглядывая девушке в глаза. Бакли смотрела так, словно увидела ангела. Она была уверена, что это правда.

Робин не могла поверить своему счастью. Она улыбалась, но ей хотелось кричать и плакать от эмоций, разрывающих изнутри. Но это она сделает позже, а сейчас надо действовать.

-Могу я...

Нэнси её перебила:

-Да.

Робин робко, очень медленно наклонилась вперёд, протягивая руку к щеке девушки-её собственные горели. Она поцеловала Нэнси.

Это был её-Робин-первый поцелуй, и она не могла перестать думать о том, что делает всё не так, как нужно. Но ей было хорошо. Прекрасно. Великолепно. Прямо сейчас она целует Нэнси Уилер, и та ей отвечает, переплетая пальцы свободной руки Робин со своими. Она обязательно научится делать всё правильно.

Бакли отстранилась и тут же уткнулась носом в плечо Нэнси, стараясь скрыть смущение. У неё не получилось, но Уилер просто тихонечко рассмеялась, уже второй раз за день целуя голову Робин.

Робин что-то промычала.

-А?

-Не хочешь быть моей девушкой?

Нэнси взяла лицо Робин в свои руки и, глядя в глаза, ответила:

-Да. Определённо хочу.

Им ещё многое предстояло обсудить, но они никуда не торопились: впереди у них была вечность.

Из окна своей комнаты за ними наблюдал Майк. Он случайно заметил их за пару секунд до того, как девушки поцеловались. Он удивился и пожалел о том, что вообще родился, но был рад за свою сестру.