— Я пусть и намного старше вас, но всё ещё не дряхлая старуха, которая не в состоянии позаботиться о себе и других самостоятельно.
Девушка обрадовалась, что ещё не успела положить новый кусочек еды в свой рот. Боже, это было самое близкое к самоиронии, что она слышала от босса за всё время работы. С трудом, но журналистка удержалась от смеха под тяжёлым взглядом Грозы «Подиума». Ну а что она ожидала? Это было довольно смешно и неожиданно.
— Прошу прощения, — не найдя более подходящих слов, вымолвила брюнетка и опустила глаза в тарелку. Если так пойдет дальше, то она либо умрет от смеха, либо подавится кусочком еды и тоже умрет.
— Вижу, вам очень весело, — проворчала главный редактор тихо и совсем не угрожающе. Это заставило теплоту и нежность разлиться по венам ассистентки.
— Нет, я просто счастлива, что вы пригласили меня на ужин.
«Пусть и заранее не предупредив», — добавила мысленно Сакс. Эта фраза, казалось, немного смягчила недовольство Пристли, и та уже не походила на человека, который мог бы от злости разрезать мясо вместе с тарелкой.
— Вам нужно научиться разделять личные и рабочие отношения. В случае со мной необходимость в этом скоро отпадет, но вы всё равно должны уметь четко очерчивать границы.
— Как скоро? — решилась спросить Андреа.
— Через неделю, максимум, две. Я обещала задержать вас только на месяц.
Энди перестала есть, вдруг осознав, что всего через пару дней она перестанет быть помощницей Миранды, это даже не укладывалось в голове, по правде сказать. Они не будут видеться столько времени, как сейчас и… Ну, а как они будут поддерживать отношения?
— Но Сари ещё не готова, наверное, я могла бы остаться ещё на месяц и…
— Нет.
Седовласая леди продолжила молча есть, игнорируя удивление своей сотрудницы. Наконец, подняв глаза, она недоуменно выгнула бровь.
— Мы не можем работать и быть в отношениях, Андреа. Исключено. Сейчас это вынужденная мера, но так продолжаться не будет. И даже если моя младшая ассистентка не готова к работе, то это только её проблема. — Гроза «Подиума» отложила столовые приборы на пустую тарелку. — Думаете, я никогда не оказывалась без двух помощниц одновременно?
— Ладно, я поняла, но она же совсем недолго работает. В первую очередь для вас это будет неудобно, я уже успела многое выучить и знаю ваши вкусы. Ещё пара недель ничего не решит, — Энди не хотела оставлять Пристли с ассистенткой, которая не смогла бы должным образом выполнять желания седовласой леди. Работа в «Подиуме» и так не отличалась простотой, а если помощница не будет понимать «тайные знаки» главного редактора, то это могло обернуться не очень хорошо.
— Андреа, — вздохнула женщина, устало потерев переносицу кончиками пальцев, — я не рассчитываю на то, что эта азари будет вашей заменой.
Гроза «Подиума» поднялась со стула и поставила на поднос сначала свою тарелку, а затем и тарелку журналистки.
— От вас изначально больше требовалось, чем от большинства других помощниц. Ваш потенциал куда выше, и так работать куда удобнее, разумеется, но это не значит, что каждая моя сотрудница должна соответствовать подобным стандартам. В таком случае я могла бы остаться вообще без помощниц.
Высказав это удивительное откровение, женщина ушла в сторону кухни, снова оставив Энди в одиночестве. Информация не желала стыковаться с её прошлыми знаниями, от чего, казалось, голова совсем отключилась.
— Вы уже думали, куда устроитесь? Уверена, предложения уже поступали, но я бы посоветовала подать заявление в «F'augue». С моей рекомендацией вас обязательно примут, — вернувшись из кухни, сменила тему главный редактор. Она села уже не напротив ассистентки, а на стул рядом с ней, повернувшись к гостье всем корпусом.
— Хм, Миранда, а я могу узнать, почему от меня требовалось больше, чем от других?
— Разве это не очевидно? — недовольно спросила женщина. — Я уже, кажется, говорила вам, что ваш небольшой монолог при устройстве на работу произвел на меня некоторое впечатление.
— Вы тогда сказали иначе, — покачала головой брюнетка, вспоминая болезненную отповедь начальницы о том, что Андреа разочаровала её. До сих пор эти слова сидели где-то глубоко в черепной коробке, не желая исчезать из памяти.
— Не важно. Я приняла вас на работу только из-за него.
Девушка подперла голову рукой и стала задумчиво смотреть на седовласую леди. Так выходит, все эти страдания в начале работы были лишь из-за того, что при собеседовании она показала себя целеустремленной и умной? И Энди изначально должна была стать лучше, чем другие помощницы?
— Есть более простые способы прожечь во мне дырку, Андреа. Необязательно так внимательно смотреть.
— Но мне нравится, — улыбнулась девушка, намеренно продолжая скользить взглядом по рукам, ногам, бёдрам и лицу женщины. Было так весело разглядывать её, оставаясь при этом безнаказанной.
— Вы совершенно не умеете флиртовать, — фыркнула седовласая леди, отведя взгляд. Её рука тут же потянулась к серебристым волосам. Знакомый жест, говорящий о нервозности и волнении.
— Научите, — попросила Сакс, встав со своего места и сделав шаг к стулу Пристли. Голубые глаза тут же оказались направлены на брюнетку, явно намеревающуюся перейти к более активным действиям, чем разговоры. Главный редактор сглотнула, наблюдая за хитрой улыбкой помощницы. Энди видела жадное ожидание в голубых глазах. Вау.
— Откуда столько смелости? — нарочито равнодушно полюбопытствовала Миранда. Если судить по лицу гостьи, то ей это не слишком удалось.
— Возможно, я немного сошла с ума. Но у меня есть причина, — мягко ответила Андреа, положив руки на стол и спинку стула. Теперь, если Гроза «Подиума» решит встать, то окажется в непосредственной близости от неё.
— Какая?
Журналистка наклонилась к самому лицу Миранды, от чего та задержала дыхание, ожидая немедленного поцелуя. Девушка же лишь лишь приблизилась к её уху и сладко прошептала:
— Вы такая красивая. Такая великолепная. Вами невозможно не любоваться.
Энди отстранилась от седовласой леди и выпрямилась, решив оценить выражение лица хозяйки дома. И не оказалась разочарована: Пристли покраснела от шеи и до самых щёк и смотрела на свою гостью широко открытыми глазами, усиленно пытаясь скрыть неровное дыхание.
— И всё? — чуть охрипшим голосом спросила главный редактор.
— Да. А вы ждали чего-то ещё? — с самым невинным взглядом удивилась Сакс.
Миранда резко поднялась со своего места, оказавшись лицом к лицу с Андреа. Между ними оставалось не так много пространства для удобного диалога, но ни одна не пыталась изменить это.
— Дразните? — едва слышно выдохнула седовласая леди, наклонившись вперёд, но не касаясь девушки руками. Пок
— Учусь флиртовать, — с той же интонацией ответила брюнетка, не отрывая взгляда от губ Грозы «Подиума».
Первой сдалась Миранда, притянув ассистентку к себе за талию и накрыв её губы поцелуем. Энди тут же прильнула к телу седовласой леди, запустив ладонь в прическу, мгновенно испорченную столь активными действиями. Поцелуй быстро стал беспорядочным, даже жадным, и электричеством прошёлся по ним обеим, обжигая нервы и распаляя жажду.
Короткие вздохи смешались в единое дыхание, а руки неистово скользили вверх и вниз, ещё больше подогревая нахлынувшее желание. Пристли неосознанно попятилась к столу, чтобы тут же оказаться зажатой между прохладным материалом мебели и огненно горячим телом Энди.
От них обеих исходил ужасный жар, кислорода не хватало, чтобы сделать глубокий вдох, потому Андреа слегка отодвинулась, чтобы отдышаться, но Миранда наоборот последовала за ней, желая получить новый поцелуй. Обе раскраснелись, взъерошенные волосы лезли в лихорадочно блестящие глаза, но ни одна не собиралась размыкать объятий.
— Ого, — удивлённо выдохнула брюнетка, пытаясь хоть немного успокоиться и забыть о почти болезненной пульсации между ног.
— Да, — согласилась женщина, тяжело сглотнув, и тут же потянулась к девушке, собираясь снова её поцеловать.
Сакс ответила с тем же рвением, едва сдерживая свои ладони от перемещения на бедра Пристли. Боже, это всего лишь их второй поцелуй. Почему всё тело так горит, а кровь превращается в лаву, стоит им соприкоснуться губами?
Мягкие руки на спине, едва не пересекающие черту откровенных ласк, сбивали брюнетку и мешали взять расшалившееся либидо под контроль.
— Если мы не собираемся заняться сексом прямо сейчас, то надо остановиться, — оторвавшись от жадных поцелуев, прошептала журналистка и прижалась щекой к скуле Миранды.
Женщина издала какой-то тихий и не совсем разборчивый звук, явно выражавший протест «остановке», но больше ничего не сделала.
— Да, — после минуты молчаливых объятий подтвердила седовласая леди.
— Есть какие-нибудь ещё слова кроме этого? — тихо спросила брюнетка, опаляя чужое ухо горячим дыханием.
— Хватит меня дразнить, — приказала главный редактор, ущипнув помощницу за бок, от чего та удивлённо вскрикнула. Женщина легко выпуталась из объятий, быстро возвращая самообладание.
Андреа очень этому завидовала, поскольку она всё ещё до цветных кругов перед глазами хотела Миранду Пристли.
— Так что насчёт издания? Уже есть намётки? — как ни в чем не бывало продолжила разговор хозяйка дома, пытаясь на ощупь поправить свою прическу.
В слегка помятой одежде, с довольным румянцем на щеках и размазавшейся помадой на опухших от поцелуев губах она казалась всем миром для кареглазой девушки, которая не могла отвести взгляда от этого потрясающего волнительного зрелища. Господи, ей так повезло, что эти чувства взаимны.
— Андреа?
— Я пока не думала, — наконец отмерла девушка. — Мне, наверное, лучше пойти домой.
— Почему? — подняв бровь, поинтересовалась начальница. — У ва… кхм, у тебя какие-то дела?
— Э-э-э, — не слишком изящно протянула Энди. — Мы на «ты»?
— Боже, просто ответить на вопрос очень сложно, я так понимаю, — недовольно цокнула Пристли, но в таком виде это не казалось очень уж страшным. — И да, мы на «ты», Андреа. Только наедине, разумеется.
— Ладно, — кивнула брюнетка. — Я просто подумала, что у нас и так на сегодня много впечатлений. И мне нужно кое-что сделать для нового заказа.
— Хорошо, но сначала приведи себя в порядок, — седовласая леди прошла на кухню и вернулась совсем скоро с пачкой влажных салфеток.
— Поможешь мне? Я ведь не вижу себя, — очаровательно улыбнулась Сакс.
— Зеркало в коридоре, — отмахнулась от неё Миранда, явно собираясь исчезнуть из поля зрения помощницы. Что ж, видимо, она перегнула палку.
Андреа прошла следом за ней и увидела, как голубоглазая женщина начала подниматься по лестнице. Прощального поцелуя, похоже, не предвидится.
— Тогда спокойной ночи, — пожелала Энди, всё ещё чувствуя лёгкое опьянение после их маленького безумия. Получив острый взгляд, который явно намекал на то, что запас вежливости Пристли иссяк, ассистентка проводила взглядом хозяйку дома, а затем наконец начала исправлять свой испорченный макияж.
Что ж, всё могло быть и хуже.
Счастливая и влюбленная брюнетка вышла из таунхауса вдыхая колючий прозрачный воздух. Она могла свернуть горы в это мгновение.
Андреа шагала по улице и смотрела на огни города, направляясь к одной из остановок электробусов. За год она стала увереннее в себе, получила невероятный опыт, её начали замечать в мире журналистики и… Она явно встречалась с самой невероятной женщиной в галактике.
Это было куда больше, чем девушка ожидала от своих двадцати пяти лет. Пусть она не зарабатывала миллионы, не значилась в списке самых успешных журналистов и даже не всегда могла правильно взаимодействовать с Мирандой, но, черт возьми…
Если Энди не справится с этим Дьяволом, что третирует всех в космосе своими капризами, то она — не Андреа Сакс.
Примечание
Это последняя глава. Happy End, так сказать)) Спасибо, что прочитали эту работу, надеюсь, что она вам понравилась, и вы оставите отзыв.
Над этой работой я трудилась полгода, надеюсь, не зря. Мне ужасно нравится смотреть на этих двоих в альтернативном будущем, где современные технологии значат так много, где путешествия на другие планеты - это обычное дело.
Жаль расставаться с этой работой, но не хочется её затягивать. Автор очень надеется на фидбэк, дорогие читатели))