Глава 2

— Браслеты снимаются только во время урока и исключительно по просьбе преподавателя. Если попробуешь снять браслет сам — активируется маячок, и браслет начнет сканирование, во время которого твоя личность будет опознана, и охрана тебя схватит, — рассказывала мисисс Форс, задорно улыбаясь.

Рока уже как два дня находится на жилом этаже, и буквально завтра начнется первый учебный день, и в честь этого ему приходится проходить всевозможные медосмотры. В первый же день дракон получил два черных витиеватых браслета, созданные для удерживания огненных сил. На второй день ему отдали новую форму, сшитую под заказ. Зимняя одежда появится позднее, а пока у него лежит аккуратно сложенной стопочкой белая рубашка и темно-синие клетчатые брюки, комплект дополнял легкий голубой пиджак. Рока померил форму только один раз, но она уже ему не нравится. Особенно пиджак, в котором отсутствуют прорези для крыльев. Пройдя десяток тестов на контроль способности и получив не самые лестные комментарии о том, что с такими данными он никогда не сможет нормально пользоваться силой, Рока печально побрел в новую комнату еще разочек пореветь в подушку. В последнее время это стало даже слишком обыденно. Поговаривают, что монстр может привыкнуть ко всему, но Рока в свои пятнадцать так и не смирился с судьбой быть бесполезным. Какой толк от способности, которую даже невозможно использовать без вреда вокруг и самому себе?

Дракон мог бы и дальше лежать на верхнем ярусе кровати, испытывая безграничную жалость к себе, если бы не внезапное вторжение в комнату. Дверь открыли едва ли не с пинка, и Рока впервые увидел соседей, с которыми ему придется делить комнату. Или они вынуждены делить комнату с ним, Накамура еще не до конца понимал, насколько его новые соседи дружелюбны.

— Новенький! — воскликнул вошедший невысокий парень, на голове у которого за место волос росли тоненькие лианы, и густые листья. Цвет кожи этого монстра напоминал засохшую траву, и, как бы странно это не выглядело, но лицо этого парня было покрыто зелеными веснушками. вообще правильней было бы написать конопушки, но внезапно мою тупую голову пронзила мысль, что конопушки звучит очень странно

Рока вжался в стену, когда к нему обратились. Ростоман, или человек-растение не выглядел недоброжелателем, но создавал впечатление очень бойкого и энергичного монстра. Накамура не успел поздороваться с зеленым парнем, как тот уже вприпрыжку подбежал к кровати и стал активно забираться по небольшой лестнице, чтобы попасть на второй ярус кровати.

— И как тебе комнатка? — нахально садясь на чужой мягкий матрац, спросил ростоман, свесив с кровати ноги и активно ими махая. Казалось, парня ничуть не волновало то, что это уже было беспардонное вторжение на чужую территорию.

Накамура еще с минуту ошеломленно пялился на нового соседа, не сразу понимаю, что ему задали вопрос.

— Я… Вы… К-комната прекрасна! — на одном дыхании выпалил Рока, начиная краснеть от осознания ого, какую глупость сказал. Кто же начинает знакомство со слов «комната прекрасна»? Вот тупень! Надо было сказать что-то вроде «нормально», «отлично», «пойдет». Но, кажется, этот глупый ответ ничуть не удивил ростомана. Парень внимательно следил за мимикой лица дракона, мысленно делая множество пометок.

— Хорошо, да, хорошо, — согласился ростоман, протягивая правую руку в сторону Роки. — Вару, — представился он, лучезарно улыбаясь.

Накамура не мог скрыть мелкую дрожь по телу от осознания того, что прямо сейчас потрогает представителя другой расы, другого монстра. Дрожащей рукой Рока медленно взял чужую ладонь, несильно сжимая и тихо-тихо произнося свое имя. Дракон никак не ожидал, что сразу же после контакта с ростоманом, тот резко к первой руке добавит вторую, плотно сжимая и дергая вместе с рукой Роки. Накамура немного боялся, что длинными ногтями может повредить кожу человека-растения, но того все устраивало. Какое странное у них приветствие.

Рока испуганно подскочил, когда услышал скрип матраца противоположной от него кровати. На ней лежал тот самый второй загадочный сосед, надев наушники и не обращая ни на кого внимание. Не смотря на большое количество плакатов рок-групп и жуткие простыни с черепами, одевался парень неброско, и даже очень по-обычному. Если бы Рока встретил его на улице в обычное время, то ни за что бы не поверил, что такая персона настолько сильно увлекается мистической тематикой и слушает тяжелую музыку. Но больше всего Накамуру заинтересовало не увлечение парня, а его покрытое чешуей тело. Причем только ровно на половину. Рогов нет, значит не дракон. Кто же тогда?

Вару заметил повышенное внимание ко второму обитателю комнаты, и наклонился к самому уху дракона:

— Он змей, — шепнул ростоман, задорно хихикая, словно выдал чью-нибудь гаденькую тайну.

— А… а как его зовут? — скромно поинтересовался Рока, рассматривая длинные, прям как у его брата волосы цвета шоколада. Накамура не видел глаз парня, но что-то ему подсказывало, что зрачок у него будет змеиный.

— Крис.

— Крис? В моем городе это сокращение от Кристофера, — удивился Рока, раздумывая над тем, что имя, возможно, змеиное.

— Вообще он Кристофер, но если его так назвать, то он вцепится тебе клыками в плечо и пустит яд, — громко рассмеялся Ростоман, едва заметно потирая закрытое футболкой плечо.

Накамура, как и положено всем чувствительным и глубоко ранимым монстрам, едва ли не потерял от ужаса сознание, понимая, что в двух метрах от него лежит самый настоящий хищник. С ядом в клыках. И, возможно, по мнению Роки, умеющий заглатывать целиком драконов, не пережевывая, а потом неделю переваривать их в желудочном соке.

Какие бы ужасы Накамура не придумывал с истязанием своего тела змеем, но так называемый Кристофер, который исключительно Крис, никак не реагировал на обсуждения его личности, полностью поглощённый музыкой из наушников-капелек и уж точно не промышляющий над тем, чем закусывать молодых драконов.

Вару изначально произвел впечатление очень энергичного парня, у которого напрочь отбито чувство личных границ. Рока не успевал убирать привезенные недавно вещи, как Вару тут же что-нибудь хватал и расспрашивал о взятом предмете. Например, маленькая настольная лампа для чтения, которую Роке подарил брат на день рождение, чтобы младший дракон не портил себе зрение, читая в темноте. Вару особо сильно заинтересовал необычный узор лампы, и причудливая форма, напоминающая потягивающуюся кошку. Впрочем, это она и была. Не успел Рока ответить на все расспросы про лампу, как Вару хватает уже следующую вещь, и это оказывается толстой книгой. Накамура и сам не понял, как он смог быстро сориентироваться и выхватить свое любимое чтиво до того, как излишне любопытный ростоман увидит обложку и название.

— Прекрати донимать новенького.

Рока даже вскрикнул от испуга, заслышав чужой басистый голос, пропитанный злобой. Не трудно догадаться, кому он принадлежит.

— А то что? — ничуть не смутившись спросил Вару, облокачиваясь локтем о подоконник. Растение, спокойно стоявшее рядом очнулось, и подползло стебельками поближе к руке ростомана, кольцеобразно начиная его вязать.

Рока старался не обращаться на это внимание, но почти вся комната была обставлена различной растительностью, и периодически норовила что-нибудь схватить. Дракон мог сказать, что раньше его это пугало, но проблема в том, что пугать это не перестало.

— Укушу, — спокойно отозвался Крис, приоткрывая один глаз. Рока завис, не сразу понимая, что кусать его никто не будет и угроза вообще адресована не ему. Чертово растение продолжала обвивать руку, как змея, и это до чертиков пугало. Оно ведь не откусит ему руку, так ведь

— Пф, нашел чем пугать, — отмахнулся ростоман, поглаживая увитой стеблем рукой странное растение. Чудовище в горшке, почувствовал хозяина распустилось, и внезапно открыло пасть, рот, или что-то еще, от чего Рока даже подзабыл о том, что продолжает держать книгу, и пора бы ее спрятать.

— Ох, забыл тебя с ней познакомить! — восторженно залепетал Вару, хватая дракона за руку и поднося ее к основанию цветка. — Погладь, не бойся, оно тебя не укусит, — заверил ростоман, улыбаясь во все двадцать восемь зубов.

— А? — Рока не сразу сообразил, что его рука уже на хищном растении.

— Цуна, познакомься, это Рока, наш новый сосед, — представил его первым Вару. — Не переживай, ее кормили два месяца назад, и оно пока не голодна, — заверил он, активно наглаживая Цуну. Господи, у нее есть имя.

— А… а-ага, — закивал Рока, одергивая поскорее руку. Чтобы это не было, и как бы оно не называлось, но пусть это будет первое и последнее знакомство с ним или с ней, черт знает эти растения.

Вару хитро улыбнулся, но оставил дракона в покое, возвращая все свое внимание к множеству растений, которые пришлось оставить на целых два месяца. А Рока, пока ростоман отвлекся, побежал прятать все части «Счастливы втроем!». Нет, книга не про полиаморные отношения с кучей сюжетных поворотов, совсем нет. Роман состоит из шести частей, и в каждой описывается повседневная жизнь юноши по имени Левитан, познакомившегося с прекрасной нимфой Симфоной, и проживающего свою счастливую и долгую жизнь. Кто же тогда третий? Ответ прост: домашний питомец Левитана и Симфоны, а также их верный друг — дракончик Джек. Накамура стал читать странноватый по описанию роман только из-за наличия маленького дракона, который не монстр, а домашний питомец. Рока был в ужасе, прочтя это в первый раз. Да это одно и тоже, если бы русалка купила аквариум с рыбками! Но, к большой неожиданности, читать про дракона-питомца Джека оказалось весьма увлекательно. Парень до недавних событий ни разу не сталкивался с представителями другого вида лицом к лицу, видя их только в новостях, читая про них книги и просматривая фото и видео с ними в социальных сетях. К большому сожалению, сделать это было не так то и просто, по причине того, что в городе драконов чистили любую информацию из внешнего мира, и показывали только маленькие крупицы из всего того, что происходит с другими видами населения. Несправедливость, но вынужденная мера. Многие виды монстров давно обустроили свои города, чтобы не вступать в межрасовые конфликты.

Так вот, возвращаясь к теме дракончика по кличке Джек. Дракончика. Не маленькая гарпия, которую в последнее время стало модно заводить, а маленький дракончик. Такой, что даже меньше Роки. И с собственным ошейником, на котором гордо блестит выгравированная надпись «Джек», и даже с собственных поводком, который смешной дракончик Джек часто любит таскать в зубах, забавно дёргая драконьими крылышками, пытаясь взлететь вместе с поводком. И имя у него интересное — Джек. У Роки учились в классе парочка Джеков за всю его историю смены школ, и оттого имя питомца воспринималось еще более странно. На книге указано издательство, но Рока не знает, кто эти монстры, и с чего они решили, что будет забавным посадить дракончика на поводок, делая из него домашнюю зверушку. Судя по описанию в книге, дракончик был чуть больше гарпии, и мог спокойно передвигаться по просторной квартире, а по ночам спать на мягком коврике. Парень твердо решил расспросить кого-нибудь из класса на счет того, где подобное водится, но только после того, как найдет себе хотя-бы одного друга.

Засыпать на новом месте было непривычно, а с новыми соседями и еще сложнее. Накамуре постоянно казалось, что плотоядные растения Вару следят за ним, поджидая момента, когда дракон уснет и будет в самом беззащитном положении, чтобы подобраться к нему поближе и откусить один-два пальчика. А еще Рока периодически поглядывал на спящего змея, за вечер не обронившего больше ни слова, с момента его последней реплики. Странный монстр, вроде и пугающий, но в то же время отстраненный. Таких, пожалуй, просто стоит не трогать, и те не укусят в ответ.

Связываться с братом перед сном Рока не стал, ведь у того тоже непростой учебный год, и ему следует тщательно подготовится, все же первая неделя для него будет самой сложной. Отец звонил раз шесть, но все звонки Рока отклонял, потому что кое-кто очень любопытный (не будем показывать на него пальцем) прислушивается ко всему, что делает дракон. Ответом отцу стало длинное sms, в котором Накамура-младший написал все, что думает о новой комнате, и расписал в красках свои чувства к новым соседям — растениям. Да, не к простым соседям, а к тем, что вполне могут заглотить целиком тушку курицы. В конце было приложено фото браслета, который непривычно сдавливал запястье, словно витки хищного растения. Ух, теперь Рока только это и будет ассоциировать с простым браслетом.

Сообщение от: Папа♥

22:40.❀

Многословно. Наверное, это значит не унывать, или обозначает своеобразный знак поддержки. Пожалуй, остановимся на втором варианте.

Сообщение от: Папа♥

22:42. Спокойной ночи, сынок!!!!!

Сообщение для: Папа♥

22:43.Спокойно ночи, па

Рока отложил телефон поближе к подушке, переворачивая его экраном вниз, чтобы не высвечивались уведомления. Но даже в таком состоянии парень увидел свечение экрана от нового уведомления, и, чертово любопытство, включил телефон обратно, проверяя, что же это может быть.

Сообщение от: Даичи

22:50. Спишь?

Ага, как же тут уснешь. Тупые рога упираются прямо в стену, мешая удобно улечься. Кровать предусмотрена школой на монстра средней комплектации, но рога они, видимо, решили не учесть. Рока не хотел писать Даичи так поздно, но он уже прочел сообщение и на него стоит ответить.

Сообщение для: Даичи

22:51.Нет

Может стоило проигнорировать и ответить утром? После уроков? Или вообще вечером. Немного неловко писать брату о том, что уже довольно самостоятельный подросток не может уснуть по самым глупым причинам, одна из которых наличие посторонних в комнате.

Сообщение от: Даичи

22:51. Как дела? У тебя все хорошо? Как школа?

Рока не долго думая переслал все то, что писал до этого отцу. Про рогу пока писать ничего не стал, и про то, что некомфортно чувствует себя среди других видов тоже. Даичи не спешил с ответом, и Рока в нетерпении сжимал края наволочки, усиленно размышляя, не похоже ли это все было на жалобы.

Сообщение от: Даичи

22:58. У тебя что-то еще случилось

Вот что Накамура терпеть не может в старшем брате, так это его порой бесящую проницательность. Конечно же что-то случилось. Он снова перевелся в школу, и эта к тому же еще и закрытая! Глупая, глупая бесполезная способность.

Сообщение для: Даичи

22:59.Все хорошо, не беспокойся. Тут не так уж и плохо ☺

Даичи:

23:00. [записывает аудио…]

Ой-ей, пора выключать телефон. Накамура особо не желает слушать обеспокоенный голос брата, потому что тогда расстроится сам. Прослушает сообщение он уже утром, или даже на обеденном перерыве, чтобы точно потом полночи не реветь в подушку. Рока не хочет в первый же день совместного проживания устраивать мини истерики на пустом месте и бесконечно жалеть себя, особенно когда ярусом ниже спит другой монстр и может все услышать.

Во второй раз, чтобы не повторять своих ошибок, Рока запихнул телефон прямо под подушку. Теперь соблазн посмотреть в него уменьшится к нулю. Хотелось бы конечно вывалить на Даичи все свои проблемы и слезно попросить моральной поддержки, но Рока твердо решил, что с этого момента попытается сделать все сам, без посторонней помощи. Перевернувшись обратно на спину, Накамура рогами чувствует, как упирается в стену, но ничего не может с этим поделать, отчужденно всматриваясь в замысловатый узор на потолке. В темноте плохо видно, но зрение дракона помогает уловить такие мелкие детали, как размазанное кем-то пятно неизвестного происхождения. Комната была опрятной и выглядела как новая, но некоторые вещи Рока заметил, как только переехал в нее. Сколько бы не было ремонтов каждое лето, но многое все равно пропускают. Дракон тяжело вздохнул, перед тем как сползти чуть пониже от подушки, и наконец закрыть уставшие от длительного просмотра новостной ленты в смартфоне глаза.

***

Накамура проснулся от того, что кто-то усиленно трясет его за плечо. Что же Даичи понадобилось от него в такую рань?

— Ммм, Даичи, перестаань… — лениво потянул Рока, широко зевая, и отворачиваясь к стенке.

Вместо ответа Даичи сильнее схватил дракона за плечо, начиная трясти уж очень сильно и даже немного больно.

— Ты всегда так по утрам встаешь? Почему будильник не завел? — пробасил незнакомый голос, который уж точно не мог принадлежать старшему брату.

Сон как рукой сняло. Рока от неожиданности выпрямился, в ужасе смотря на того, кто его разбудил. Осознание того, что находится он не дома, пришло не сразу. Еще больший ужас пришел тогда, когда юный дракон понял, кто над ним возвышается и, кто так усиленно его будил. Крис стоял с минным выражением лица, но тон, с которым он произносил слова подсказывал, что змей крайне недоволен перспективой будить новенького. Но… зачем? Если бы Рока опоздал, это была бы только его проблема. Дракон вопросительно посмотрел на змееподобного парня, и спросонья удивился тому, что у него один глаз обычный, без змеиного зрачка.

— Долго пялиться будешь? Ты опаздываешь, вставай, — грубо сказал Крис, заметив интерес к своему лику. — Еда на столе, занятия через полчаса, собирайся как хочешь, — и на последок Роке в лицо прилетело свернутое в небольшой рулон расписание уроков.

Накамура, как только Крис хлопнул дверью, огляделся по сторонам и обнаружил, что в комнате совсем один. Вару похоже давно слинял, и от него остался только легкий запах травы, который первоначально нервировал дракона, но теперь он кажется привык. Почему его разбудил именно Крис? Рока не очень хочет знать ответ на этот вопрос, все еще побаиваюсь соседа с ядом в клыках.

Точно, осталось полчаса! Накамура, как и принято всем недобросовестным школьникам, которые даже не удосужились завести будильник, побежал в ванную, в которую даже очереди не было. Все отправились на занятия. И только он, как дурак, бегает собирает вещи.

Рока еще никогда так быстро не собирался, и никогда не глотал целиком бутерброд, что любезно был кем-то оставлен, и дракон догадывается кем. Посмотрев в зеркало, Рока немножко ужаснулся: помятая одежда явно не сочеталась с не менее помятым лицом, но делать нечего. В расписании, любезно кинутым Крисом, первым уроком стояло религиоведение с неким Илайном Эртоном. Накамура несколько минут потратил, копаясь в горе книг, что не так давно ему выдали, судорожно пытаясь найти перечень всех предметов на этот день. Ух, как же сложно! И почему все книги такие похожие? Кто придумал одинаковые обложки на все?!

— Н… нашел! — не поверил своему счастью Рока, громко вскрикивая. Все равно соседи давно ушли на уроки.

Судорожно запихивая в портфель учебники и тетради, одновременно с этим вспоминая где находится кабинет религиоведения, Рока корил себя за дурацкую привычку собирать все перед выходом. Знал же ведь, что когда-нибудь ему это аукнется! И этот самый проклятый день настал его в очень неподходящее время.

Дракон на физкультуре так быстро не бегал, как с лестницы второго этажа на первый, перескакивая ступени. Уроки религиоведения проходили в другом корпусе, и до звонка оставалось каких-то три минуты.

«Опоздать в первый учебный день — самое глупое клише, что со мной было!» — думал Рока, несясь с портфелем в руке и сбивая старшеклассников по пути, у которых уроки начинаются чуть позднее. Да-да, тех самых старшеклассников, которые скоро станут выпускниками. Будет что потом рассказать Даичи.