Бессмертные рассуждают о смерти

Розария – мягкий лунный свет, в котором хотелось купаться, как в прохладной озерной воде. Она открыта перед ним и не таила ничего: рядом с другими клинок, спрятанный в рукаве, а с ним прекрасный цветок. Возможно, Кэйя сам себе льстил, и эти огромные, острые клыки вонзились бы в его шею, стоило только отступиться. Но Альберих желал чувствовать себя особенным, с ней, без неё, с другими, тут, в церквях, барах, боях и везде, где бы архонты не касались его своей дланью. 

Копирование только в виде ссылки

Комментарии 4

Аватар пользователяsans nom
sans nom 06.08.22, 14:24 • 1020 зн.

хоть упоминание о бессмертии не возникает в тексте сразу, оно чувствуется с первых букв. бесконечная скука сотен лет, но зато в приятной компании глубоко любимого и важного человека, понимающего тебя без слов, разговаривающего с тобой вроде и недомолвками, но при этом они рассказывают всё — до мельчайших деталей, до глубины души и самых больших ...

Аватар пользователячертиха
чертиха 08.08.22, 22:36 • 550 зн.

блин ну как же вкусно вы пишете, правда, как легко и интересно идёт текст, сил нет! мне особенно понравился абзац про смех Розарии, прям ням, прям все. нравится, что они уставшие не используют каких-то ярлыков и им и так комфортно. нравится, как за лёгкой простой беседой сквозит какая-то потерянность и тоска??

очень зацепил момент, что К...