Примечание
Глава 11
Уильям начал колотить в дверь. Бесполезно, папа выбрал самую прочную дверь. Из кладовой послышалась возня, будто кто-то с кем-то борется. Звуки стихли.
Раздался ужасающий вопль, леденящий душу крик. Вместе с ним я услышала мерзкий звук, словно кто-то смял переспевший фрукт. Я подбираю портфель, который я выронила после удара Уильяма и бегу к главному выходу. Вдруг на моем пути появляется темное пятно, в которое я влетаю. Оба падаем на пол, я роняю портфель. Вдруг я понимаю, что горит не только рука, а вся правая часть меня. Я кричу на человека, с которым столкнулась. Его силуэт кажется мне знакомым.
— Майкл? — вглядевшись получше, я увидела на его бледно-мертвенном лице темно-фиолетовые круги под глазами, от которых шли трещинки, тоже фиолетовые, но светлее.
Я почувствовала внутри него поток энергии, позитивная сливалась с негативной, радость сменялась печалью. Раньше я такого не видела.
— Что с тобой?
— Я в порядке. — ответил он немного севшим и хриплым голосом.
— Что ты здесь делаешь? И что с твоим голосом?
Такие глупые вопросы! Если на первый я знала ответ, то до второго мне не было дела.
— Неважно. — он посмотрел на портфель. — Что там у тебя?
Тут я почувствовала, что не должна отдавать ему эти шприцы. Их энергия была близка, но не несла ничего хорошего. Я подтягиваю к себе портфель, который при падении предательски раскрылся, закрываю его.
— Ничего. Просто бумажки.
— Покажи.
Пора смываться.
— Нет! — я продумываю план побега.
— Это то, о чем я думаю?
Придется бежать через запасной выход, потому что главный мне перекрыл Майкл.
— Нет!
— Отдай мне его! — сказал Майкл жутковатым голосом.
Я убегаю в коридор.
— Ни за что!
— Он принадлежит мне по праву! — крикнул он мне вслед.
Длинный темный коридор. Жуть. Бегу прямо к выходу.
— Чарли, бежать бесполезно!
Я уже вижу дверь выхода. Вдруг нечто меня толкает вперед, отчего я, потеряв равновесие, падаю на пол. Темный предмет вырывает у меня на лету портфель и отправляет его прямиком к Майклу в руки. Я в ужасе.
— Что ты сделал? — трудно говорить, тяжелое падение.
С улицы донесся вой полицейских сирен.
— Расскажу при следующей встрече.
Майкл вбегает в кладовую и захлопывает за собой дверь. Я не в силах встать с пола. Жду полицию и папу. Последнее, что я слышу — странное шипение.
Похоже, я потеряла сознание. Где я? Открываю глаза. Вижу потолок. Мой потолок. Моя комната. Осматриваю комнату. У стола сидит папа и наблюдает за мной.
— Чарли! — он подходит ко мне. — Наконец-то ты очнулась.
— Какой сегодня день? — спрашиваю я первое, что придет в голову.
— Четверг. Тринадцатое августа.
Прошло несколько часов. Тело ноет, но жар отступил. Пытаюсь встать с кровати.
— Чарли, тебе необходим отдых.
— Мне нужно в закусочную.
— Она закрыта. Я тебя не отпускаю.
— Я должна найти хоть что-то!
Папа достает из кармана тот самый третий шприц, похожий на яблочный сок.
— Это все, что нашла полиция. Точнее, не нашла. Я прибыл раньше них.
Он отдает его мне.
— Держи. Может, он скажет тебе скажет больше, чем мне. Не выходи пока никуда.
Я беру шприц. Почему-то захотелось выпить содержимое. Тут я поняла, что даже не голодна.
— Пап, а когда откроют ресторан?
В его глазах промелькнул болезненный огонек.
— Не сегодня. И не завтра. Может вообще никогда.
— Вы поймали Уильяма? — я решила умолчать о Майкле.
Отец закашлялся.
— Нет. Он сам себя поймал. В свою же ловушку.
Я осталась одна в комнате. Усталость ушла. Появилось желание исследовать содержимое шприца. Шприц. Передо мной всплыли события вчерашней ночи. Афтон что-то мне вколол. Но какого черта это было? Внутри так тепло. Встаю с кровати.
— Подождите-ка…
А вдруг… Нет! Я быстро смотрю на свои руки, после чего падаю на кровать. Из моих ладошек исходил чистый свет, будто кто-то внутри них зажег лампочки.
— Невозможно.
Я вспомнила Майкла. Его бледное лицо. Круги вокруг глаз. Разломы. Темные. Вспомнила его трюк с портфелем. Неужели Уильям осуществил свой замысел? И что имел ввиду папа, говоря о ловушке? Почему я не изменилась? Или изменилась?..
Быстро подбегаю к зеркалу. Обычная я. Растрёпанные каштановые волосы. Зеленые глаза. Никаких кругов. Немного мятая одежда. Всё как всегда. Хочу посмотреть на ладони через зеркало. Странное желание…
Поднимаю руки и смотрю. Кругов нет. Я выдыхаю с облегчением. Вдруг в зеркало влетают два белых луча. Из моих рук! Никуда не отражаясь, лучи меняют картину зеркала. Теперь передо мной стоит не среднего роста девочка с длинными каштановыми волосами, а высокая светловолосая дама, в белоснежном платье и с лучезарной улыбкой. Она смотрит на меня своими голубыми глазами. Хотя нет, один глаз изумрудного цвета. Дама немного наклоняется, до моего уровня.
— Чарли. — её голос похож на мой, словно ей 15 лет.
— Чарли… — я не знаю, что сказать.
— Я знаю. — мне приятен ее голос. — Ты готова.
— Готова? — почему я повторяю за ней?
— Найди меня. — её руки проходят сквозь зеркало. Но за плечи меня берут не беленькие человеческие ручки, а черные, нечеловеческой длины тонкие конечности с серыми полосками у запястья. — Найди…меня. Шар…лотта!
Голос девушки искажается. Я теряю связь с реальностью.