Хой, товарищ, шире шаг,
Не молчи, не бей-ка шлаг!
Трое подруг взглядом проверили все ли на нужных позициях, а главное, на позиции ли «их» человек, обманом и хитростью внедренный к тем, чье появление сейчас и ждут герои союза. И да, Рипер стоял на месте.
Его миссия крайне важна для всего отряда, произнести нужное слово как призыв к действиям. Он не ходил в школу, а его социализация со всем СЗФ сводилась к морзянке в письмах, зато в те короткие моменты, когда он мог перекинуться парочкой слов, Рипера можно было назвать крепким ребром коллектива, да, все в группе сформировано так, чтобы при надобности каждого можно было заменить, но за долгое время работы вместе ко всем чертовски привязываешься и поэтому можно смело заявить, что если кто-то решит уйти, привыкнуть будет очень сложно.
Он что-то трещал в микрофон, поздравлял ветеранов, и что-то про отвагу и… честь. Роковое слово для обеих сторон. С оглушительным стуком разбилось несколько окон, через которые внутрь проникли люди, одетые в черное, с ними не было оружия, а хотя, зачем им, они и сами сойдут за оружие.
Некоторые школьники застыли в молчании, а другие залились криком, впрочем их быстро заткнули учителя.
Спокойным шагом близился к сцене, не дающий никому покоя, человек. Его узнать не тяжело: крайне непривычная внешность, волосы, неясно каким составом осветленные, казалось прошли химическую завивку. Он резким движением отобрал микрофон и начал…петь?! Боже, что у него на уме. Сюжет песни был крайне непристойным, глупым, а слушать голос просто невозможно, но можно и потерпеть, если захват помещения был только ради этого, но к сожалению они преследовали и другие цели, помимо ужасного пения. Многих на деле это раззадорило, но только до тех пор, пока тугие веревки не стянули тела некоторых детей.
—Не дергайтесь и они не пострадают. — произнес Фокс.
Он медленно приблизился к шее одной из школьниц, каждый сказал бы что он обычный извращенец, но за этим прикосновением крылось что-то большее, чем просто удовлетворение своих мерзких наклонностей. Его язык плавно прошел по вене, а уже в следующую секунду раздался выстрел. Вот уж было ошибкой выбирать для стежек узлами одну из СЗФ. Пуля не прошла по особо важным органам, но во всяком случае сильно задела бок, так, что Фоксу пришлось опуститься на пол, кровь не было отчетливо видно на темной одежде, но она уже текла по дощечкам паркета, затекая внутрь так, что никакая уборщица не сможет это оттереть. Спасенная от своей участи девочка с удивлением глядела на пол, хлопая глазами.
—Незачем на мух посягать, уважаемый пидор. — с легкой игривостью в голосе произнесла уже не связанная Мамми.
Раз один член группы показал себя, то, как и положено товарищам, другие тоже должны что-то предпринять.
В отличие от вражеского "стана" СЗФ в своем арсенале имели огнестрельное или холодное оружие. Теперь же школьники совсем не понимали чью сторону принимать, с одной стороны их знакомые стоят с пистолетами, но с другой эти самые знакомые направили дула на тех, кто угрожает жизни и здоровью остальным.
Но не им жаловаться, ведь на страже их безопасности сейчас СЗФ. О том, что есть такие люди знал почти каждый, но род их деятельности тщательно шифровался, а вот имена и личности скрывать было не обязательно, раскрывать себя или нет, являлось делом каждого только условно, все равно любой бы молчал о таком, упоминая только в шуточном формате, но рассказывать можно всем обо всем (всем, кроме Рипера), но что произойдет с семьей и жизнью — это только твои проблемы.
Перед каждым членом СЗФ стоял вопрос: а что дальше то делать? Приказа сверху не было, а просто перестрелять всех нельзя… разбираться некогда, да и действовать надо быстро, поэтому переглядками и шепотками за семь секунд было принято решение: часть организации должна была остаться на месте, а другая вывести гражданских.
Сеша перерезала веревки кинжалом, все по одному разу, чтобы их можно было использовать повторно, ну а пионеры, которых освободили, ждать не стали и вместе с частью СЗФ отправилась прочь из актового зала.
Даже такие отбитые как Фокс боятся пистолетов, направленных на них, поэтому каждый из них поднял руки вверх, да уж, кажется они совсем не рассчитывали на появление героев союза, однако же, связать и удержать удалось только раненого Фокса, школьника, имя которому Салих и девушку, которая имени своего не сказала, специально отпустив Рипера с остальными. Вроде бы вот, все прекрасно, но распахнувшаяся дверь и звонкий женский смех сразу дали понять, что все вовсе не гладко.
—Какие же вы уебки, раз не можете справиться с кучкой детей, смысл вас доставать отсюда в таком случае?
От одного голоса кровь стыла в венах, женщина развернулась и недовольно вышла. Конечно, это было совсем нехорошо, раз она оставила без помощи целых трех своих людей, значит ей есть чем покрыть убытки.
—Г-госпожа?! А как же я? — выдавил Фокс, однако ответа женщина ему не дала, молча удалившись.
Спустя примерно десять минут прибыла полиция и взрослые кураторы СЗФ, помочь доставить заложников в здание организации.