Открытые шторы прекрасно пропускали свет внутрь комнаты. Зак проснулся и обнаружил, что один в кровати. Он присел так, что скомканое одеяло лежало у него на коленях, крылья были расправлены в стороны, а длинная чёлка упала ему на лицо. Перед собой Заквиель увидел Женю, переодевающегося в рабочую одежду.

— Ты куда? – сонно спросил крылатый.

— На работу. Не всё же время мне по всяким непонятным личностям ходить. Хотел узнать просто, что он на окраине делал, а меня избили.

— Ну прости, и ты разве ко мне не из-за приказа пришёл?

— Нет, кроме меня, тебя и не видел никто. А от твоих извинений синяки у меня не пройдут.

— Так пришёл бы тогда как обычный человек, спокойно бы поговорили.

— Откуда мне было знать, что ты настолько зашуганый. Всё, я пошёл, если пойдёшь к себе – дверь закрыть не забудь. Пока, мой ангелочек.

— Как ты меня назвал!? – хотел возразить Зак, но Женя быстро закрыл за собой дверь. Ещё немного побурчав он закрыл шторы, снова лёг и вскоре заснул.

***

      Евгений сидел за своим столом в офисе. Не успел он толком устроиться, как ему принесли стопку документов. Женя склонился над бумагами, что-то устало простонал и потёр глаза руками.

— Женя, ты чего, не выспался? – повернулся в его сторону темноволосый парень из-за соседнего стола. – Неужели нашёл себе кого-то? – он усмехнулся.

— Ну допустим нашёл, тебе то что с того, Лёня.

— Как минимум я твой друг.

      Пробурчав что-то похожее на отвали, Женя приступил к работе. На верху стопки лежало дело с каким-то длинным номером и подписью: попытка ограбления. Начало дня не предвещало ничего: то кто-то не поделил что-то, то на шум жалуются или ещё мелочи всякие. Но вдруг, во всей этой куче, по большей части, пустой траты бумаги Евгений заметил нечто чуть более интересное: дело о попытке разрушения стены. Было написано, что заметных повреждений на стене не обнаружено, но задержано двое подозреваемых, находившихся тогда в том месте.

А это уже интереснее. – задумался Лунев. – Надо будет у Кости распросить об этом. И раз уж этим делом занимаюсь я, то почему бы не помочь ему. – от мыслей Женю отвлёк вызов: в его районе найдено тело.

***

— Евгений, наконец-то вы подошли. – подбежал к нему другой полицейский ниже по званию, да и росту тоже.

— Что здесь произошло? – спросил Женя, подходя к месту, вокруг которого собрались остальные. – Боже. – промолвил он, прикрывая рот рукавом, когда увидел обезглавленное тело молодого парня в длинном пальто бежевого цвета, лежащее в большой луже крови.

— Есть подозрения, что это очередная жертва "бога смерти". Подчерк очень похож. – сказал всё тот же человек.

— "Бог смерти" – это который уже несколько лет орудует в городе и его всё поймать не могут, ведь нет ни улик, ни мотивов?

— Именно, вот только он не появлялся уже долгое время.

***

      Наконец, после долгого и утомительного дня Женя вернулся домой. Открыв дверь он увидел, что механические крылья всё ещё там, где их оставили, значит крылатый вряд ли куда-то уходил. Пройдя в спальню Луни заметил мирно спящего Костю.

— Ты всё это время спал, мой ангел? – спросил Евгений и с сел на кровать рядом с ним.

— Я не ангел, и уж тем более не твой. – недовольно пробурчал Зак и отполз.

— Ну, а кто ты? И почему ты так не хочешь быть со мной?

— Я хочу защитить тебя. – Заквиель приподнялся и открыл своё кукольное в некоторых местах тело, возвращаясь ближе к Жене и прижимаясь к нему. – А ещё не хочу привязываться к кому-то и чтобы кто-то привязывался ко мне. – крылатый не стал на долго концентрироваться на грустных мыслях.

— Ты бы оделся что-ли. – предложил беловолосый, получив в ответ тихое мурчание. – В какой момент ты заделался в кота? – удивился он.

— Я помогаю тебе восстановить раны, которые на тебе оставил. – Зак заполз Луневу на колени.

— Ну и странный же ты. – прошептал Женя пожимая руками мягкие перья на крыльях Зака. – Есть хочешь?

— Очень, я так давно не ел.

      Евгений подхватил Заквиеля и на удивление легко поднял его, вставая на ноги. Зак, не ожидавший такого, начал вырываться, из-за чего в итоге оказался на полу.

— Ты сколько весишь? Килограмм тридцать или около того? – удивился Лунев.

— Не знаю, но воздушные мешки и трубчатые кости у меня не просто так. – ответил он, потирая ушибленные места.

— Иди себя в порядок пока приведи, а я поищу что-нибудь съедобное. – сказал Женя, направившись на кухню, в то время как Зак отправился в ванную.

      Евгений накрыл на стол и ожидал крылатого, который вскоре пришёл к нему, уже умытый, с зачёсанными назад волосами и одетый в свои штаны и рубашку.

— Почему ты на самом деле не хочешь быть со мной? Ты ведь не меня защитить хочешь. – начал Женя.

— Тебе сейчас сколько лет? – спросил Зак, проглотив кусок, он был не очень рад тому, что эту тему снова подняли.

— Двадцать восемь, а как это связано?

— Сейчас поймёшь. Ну вот проживёшь ты ещё лет сорок, может пятьдесят, а я буду оставаться молодым ещё несколько веков, при том, что мне уже около четырёхсот[1]. К тому же, меня могут раскрыть в любой момент или ещё что-нибудь случится. – он взгрустнул.

— Вот как, а я хотел помочь тебе, но раз так, то тебе действительно лучше не привязываться ко мне, а мне к тебе. – Женя задумчиво водил вилкой по тарелке.

— Что? Но как ты можешь мне помочь?

— Ну... сейчас я веду дело, о вашей попытке побега. Двоих поймали, надеюсь вас было не трое? Могу прикрыть или передать что-то им.

— Значит их поймали и мне придётся работать в одиночку. Передай, что со мной всё хорошо. Меня ведь всё равно будут обыскивать, если я решу навестить их?

— Да, крылья тебе скрыть не удастся, но я обязательно им передам.

Примечание

[1] – В этой вселенной не празднуется восьмое марта, поэтому Зак постоянно забывал про свой день рождения, да и к данному моменту он всё равно уже сбился бы со счета.