Уже вечерело. Верхние лампы в городе переключились на более тусклый свет.
— Мне наверное домой уже надо. – сказал Зак, осматривая лежащие на полу крылья, сидя на корточках, и понимая, что им нужен глобальный ремонт. – У тебя нет какого-нибудь плаща или чего-то подобного? Мне крылья спрятать. А ещё мне бы сумку какую-нибудь. – просил Заквиель, вставляя одни сигменты в другие для уменьшения объёма и упрощения транспортировки.
— Да, сейчас принесу. – сказал Женя и ушёл из прихожей. Вернувшись, он дал крылатому длинный плащ и большую сумку, в которую тот аккуратно положил крылья и отвалившиеся мелкие детали. – А пол отмывать кто будет? – спросил он, взглянув на лужу вылившейся гидравлической жидкости на полу.
— Ну у меня нет подходящий одежды, а эту я пачкать не хочу. – начал отнекиваться кареглазый.
— По такому случаю я найду что-нибудь тебе.
— Вряд ли что-то из твоего гардероба подойдёт мне, к тому же там нет отверстий под крылья.
— Думаю это не проблема. – сказал беловолосый и снова куда-то ушёл. Вернулся он через несколько минут, уже с костюмом горничной в руках. – На, надевай.
— Что это, я не буду это надевать. – начал возмущаться Зак. – Боюсь представить откуда оно у тебя и зачем.
— От бывшей осталось, не знаю о чём ты подумал, а если не хочешь это надевать, можешь хоть голым, мне не важно в чём, но эту хрень с пола ты отмоешь. – сказал Лунев каким-то устрашающим тоном, что уже через несколько минут крылатый стоял в том самом костюме, который, на удивление, был ему как раз, и маске, оттягивая вниз передний край юбки. Смущён он был не меньше, чем когда объяснял свою биологию, из-за чего постоянно отводил взгляд куда-то в сторону, да и впринципе не поднимал его. Но румянец на этот раз был почти не заметен благодаря маске. Крылья он приложил к спине, спрятав тем самым под одеждой.
— Ну что, доволен? – полушёпотом спросил Заквиель. Женя подошёл к нему и одел ободок, чтобы ничего не мешало во время уборки.
— Очень даже. – сказал он и, взяв за подбородок, приподнял его голову, целуя куда-то в скулу. – А как у тебя волосы почти не путаются? – спросил Евгений, увидев, что причёска Зака почти в идеальном состоянии, хотя он максимум пару раз провёл по голове рукой.
— Это тоже перья, просто длинные и с очень тонким опахалом, но это перья, волос у крылатых нет как таковых.
— Вот как, ну ладно, давай приступай к работе, как понимаю, до утра тебе лучше вернуться домой. – сказал Лунев и протянул Заквиелю тряпку и ведро. – Кость, а что именно случилось с твоими крыльями? – спросил Женя через некоторое время, смотря на то, как Зак стоит на коленях и усердно пытается оттереть с пола гидравлическую жидкость, уже высохшую и сильно въевшуюся в поверхность.
— Ещё на поверхности я пытался забраться куда-то выше. Лететь на крыльях было бы слишком трудно и до звёзд так точно не достать. Поэтому я эксперементировал со взрывами. Ура, оно оттирается! – внезапно воскликнул он. – Так вот, в один из запусков что-то пошло не так, меня прижало взрывной волной к какой-то стене, а по крылу прилетело чем-то тяжёлым, раздробившим кости и размазавшим по камням плоть. Так я остался без одного крыла.
— Ауч, звучит очень больно. – прокомментировал рассказ слушатель.
— И, как понимаешь по количеству шрамов, случалось что-то подобное неоднократно. А и можешь называть меня Зак, мне так комфортнее будет, всё-таки это моё настоящее имя. – он тяжело выдохнул и провёл предплечьем по лбу.
— Хорошо, постараюсь. А фамилия какая?
— У крылатых нет фамилий, нас не на столько много... даже тогда было, что говорить о настоящем. Поэтому я просто Заквиель.
— Вот как, грустно о таком слышать. Почему раньше вас, кажется, почитали, а сейчас настолько ненавидят, вы ведь абсолютно безобидны, ну точнее не опаснее людей, что такого случилось?
— По рассказу о том, как я потерял крылья, ты, думаю, понимаешь, что звёзды это не просто точки на небе для нас. Мы как мотыльки, летим на этот свет. Небо слишком нас манит.
— Нашёл ты, конечно, кому о небе и звёздах рассказывать, для меня это как раз таки просто точки, только на бумаге.
— А, точно, совсем забыл. Ну звёзды... они... они чем-то похожи на те лампы наверху, только намного больше, ярче и дальше. – быстро попытался объяснить Заквиель. – Одна из звёзд была чуть ближе, её называли: Солнце. Вот только оно погасло, унеся не только свой свет, но и тот, что получили люди. Из-за чего они и скрылись под землёй, а крылатых решили бросить умирать из-за их тяги к тем самым звёздам, ведь нас нельзя просто запереть без доступа к небу, мы будем пытаться вернуться к нему.
— Так вот почему вы всем этим занимаетесь. А те двое, которых поймали, тоже крылатые? И что вы планируете делать на поверхности? Ну я надеюсь у вас есть какой-то план или типа того и, что он не очень нарушается.
— Есть план отстроить поселение, подготовить жильё и места для выращивания еды. Но сначала нужно будет выбраться и разведать обстановку наверху, если солнце так и не вернулось, там должно быть очень холодно, и ещё значит его придётся как-то возвращать, и тогда переселение придётся отложить на неопределённый срок. – Зак в очередной раз ополоснул тряпку в ведре. – И крылатый из них только один, второй человек, которого очень заинтересовали рассказы о прошлом. Ты и представить себе не можешь, как на поверхности было красиво.
— А ты покажешь мне эту красоту, когда выберемся?
— Конечно. – он усмехнулся.
***
Вскоре пол был очищен и Заквиель наконец-то смог надеть нормальную одежду и отправиться домой. Ночной город был на удивление тих, лишь редкий звон капающей воды разбавлял монотонные шаги крылатого. Взглянув вверх он быстро соориентировался в какую сторону ему идти и, задумавшись о чём-то, сам не заметил как добрался до дома. После открытия двери в глаза тут же бросился бардак, оставленный во время побега. Пройдя внутрь, Зак решил разобраться со всем этим позже, поэтому он закрыл дверь, бросил сумку с крыльями на стол, ведь хуже уже не сделает, и упал на кровать, перед этим сбросив где-то по пути плащ.
— Стоп, сбегал я без ключей. – задумался крылатый и резко подскочил, начав осматривать помещение, проверяя всё ли на месте. – Слава богу меня не ограбили за это время. – он приложил ладони к лицу и что-то неразборчиво прокричал. – Какой же я идиот.
После проверки Зак снова упал на кровать. Он чувствовал себя так хорошо после вчерашнего. Может это из-за выброса адреналина или из-за того, что он наконец-то почувствовал себя в безопасности, ведь со знакомства с Нео и Лавриным у него хоть и появилась цель, но вместе с тем и постоянный стресс, а может это из-за чего-то ещё? В любом случае сейчас причина не важна, важно то, что сейчас он сможет как следует отдохнуть, а после починить крылья и закончить поломку стены.