— Опять будем смотреть глупый боевик? — спросил Фенрис, ставя поднос с кружками кофе и тарталетками на прикроватный столик, немного сдвинув лампу. К слову, лампу эту Фенрис купил на барахолке: её абажур был сплошь усеян маленькими красными яблочками (столь любимое эльфом лакомство).
— А чем тебе не нравится? — не понял Гаррет, взбивая подушки, чтобы было удобнее, после чего поставил их ближе к изголовью кровати. — Над ними же думать не надо! Смотришь, да ржёшь!
— Ага, — хохотнул Фенрис, передавая возлюбленному кружку. — Особенно когда главный герой врывается в огромную толпу врагов и каким-то образом остаётся цел и невредим. И при этом побеждает! Чудо из чудес, — он закатил глаза и сам забрался на кровать.
Пока эльф говорил, Гаррет неотрывно за ним следил. Он не мог не отметить все его прелести. Особенно, как смотрелась непринадлежащая ему кофта: бордовая, тёплая, мешковатая, с тонкой коричневой полоской снизу. На самом деле Гаррет вещь считал откровенно ужасной, но вот Фенрис чувствовал себя в ней уютно — главное, она была мягкой, не кололась, и в ней было комфортно.
— Что? — присев полубоком, Фенрис вопросительно изогнул чёрные брови.
— Не могу промолчать: кофта тебе жуть как идёт! А белые вязаные носочки смотрятся дюже мило! — рассмеялся Гаррет.
— Замолчи! — смущённо проворчал Фенрис, хлопнув парня по плечу.
— Нет, любимый, я серьёзно же! Весь такой домашний!
Проворчав что-то малопонятное, Фенрис аккуратно держа свой кофе пристроился рядом, позволяя Гаррету укрыть их обоих пушистым плюшевым пледом. Конечно же, Страж не захотел остаться в стороне: запрыгнув на постель, он залёг рядом с эльфом, привалившись к нему спиной и ощутимо придавив. Гаррет с подозрением посмотрел на пса, но выгонять не спешил. Да и Фенрис бы не позволил — вон как похлопывает Стража, у которого от внимания любимого эльфа даже морда довольной стала.
Фенрис же, приласкав пса, более удобно устроился под боком любимого человека, максимально плотно прижимаясь к нему. Что скрывать, а тепло он любил. То, что Хоук ревниво пыхтит, он старательно игнорировал. Было бы к кому! Но рядом с возлюбленным было не просто уютно, возникало ощущение полной защищённости. Вот так прижмёшься к нему, голову на плечо положишь и спать можно. Не возникало ни единой мысли, что он предаст или бросит по каким-то причинам. Фенрис бы и рад уснуть, вот только Хоук определённо был настроен посмотреть тупой боевик.
— Вот увидишь, этот фильм тебе понравится! — уверенно говорил Гаррет, тыкая пультом настройки и включая нужный канал.
— И почему я в этом так сильно сомневаюсь? — вздохнул Фенрис. Он не смог сдержать смущённой улыбки, да и щёки заметно зарумянились, когда Хоук приобнял его за талию под пледом, сильнее прижимая к себе.
— А ты наслаждайся обществом, а не фильмом, — в самое ухо выдохнул Гаррет и прикусил острый кончик…