Гаррет задумчиво разглядывал себя в зеркале. Отражение казалось ему неотёсанным варваром. А всё потому, что волосы лохматые, грудь волосатая, борода отросла. Сам весь широченный, мускулистый, рослый. Смотреть страшно. Даже странно, что Фенрис его полюбил…
Но ведь любят не за внешность, правда? В конце концов, чтобы добиться сердца этого некогда немногословного и мрачного эльфа пришлось потратить много времени. И попытки не пропали даром.
Хитро подмигнув самому себе, Гаррет, даже и не подумав одеться, вышел из ванной и уверенным шагом направился в сторону кухни. А чего ему бояться? Прислуга отдыхает, родные уехали за покупками, пёс носится где-то на улице. Чем не повод поприставать к Фенрису? Хотя наверняка же будет ругаться. Самую малость.
Ступни утопали в мягком ковре с высоким ворсом. Идти было приятно, но иногда ворсинки щекотали, заставляя тихо хихикать. Подкравшись к двери кухни, Гаррет осторожно её приоткрыл и заглянул одним глазком. Столь обожаемый им эльф, крутя бёдрами, варил кофе, попутно собирая бутерброды. Оскалившись хищником, Гаррет просочился внутрь и, напугав Фенриса, крепко обнял за талию.
— Попался! — прикусив кончик острого уха, выдохнул Гаррет.
— Очень смешно, — проворчал Фенрис. — А если бы я в этот момент был с кружкой? — вздохнув, он отодвинул тарелку с начатыми бутерами и, развернувшись, удивлённо вскинул брови, неосознанно выкрикнув: — Хоук?!
— Что? — опираясь руками на тумбу, Гаррет навис над любимым, точно гора.
— Какого демона ты голый?! Немедленно оденься! А если кто-то увидит?!
— Кто может увидеть, если все разошлись? М?
— Хоук, — красноречиво произнёс Фенрис, нахмурив брови и скрестив руки на груди.
— Что, боишься не устоять перед моей волосатой грудью? — забавно поигрывая бровями, спросил Гаррет.
Фенрис озадачено округлил глаза: иногда поведение любимого ставило его в тупик. И всё же он решил подыграть — не первый же день знакомы.
— О-о-о, — протянул Фенрис, кладя руку замершему Гаррету на грудь и ведя ею сверху вниз, — ты прав, перед ней сложно устоять! — мурлыкнув, Фенрис легко царапнул его живот ноготками и снова поднял руку.
Наклонившись ближе к лицу Фенриса, Гаррет накрыл его губы своими. Их мягкость заставляла дрожать, как и далеко не робкий, но между тем ласковый ответ.
— Никогда не мог перед тобой устоять, — выдохнул Гаррет, сжимая руки на бёдрах Фенриса и легко усаживая его на тумбу. Поцелуй стал глубже, жарче. Тонкие пальцы сжались на затылке, ощутимо сжимая чёрные отросшие волосы.
— А когда-нибудь пытался? — шепнул Фенрис, отрываясь от желанных губ и обнимая талию любимого ногами.
— Не-а, — протянул Гаррет, прижимаясь плотнее.
— Знаешь, на кого ты похож? — с хитрыми искорками в глазах спросил Фенрис, поглаживая парня по спине и чётко ощущая редкие грубоватые волоски.
— На медведя? — хохотнул Гаррет: его часто сравнивали именно с этим животным.
— На своего пса! — чтобы не расхохотаться, Фенрис зажал рот руками.
— Я такой же слюнявый?..