Намджун и Чонгук так-то не против экспериментов, и очень даже инициаторы большинства из них. Они друг друга понимают на уровне ментальной связи, и на ней же заключают мировую – друг друга не ревновать! Особенно если кому-нибудь из них в руки (а лучше обоим сразу) попадётся один широкоплечий, гибкий и вредный хён...
– Пять штук, – тут же говорит Чонгук, не сомневаясь вот ни на граммулечку. У Намджуна короткие волосы стремятся дыбом встать от восхищения наглостью младшего. Девчонка Чонгуку ощутимо нравится (чисто эстетически, разумеется), но и про прибыль макнэ не забывает. Не нравилась бы – срубил бы десять.
Кнопка ни на граммулечку не сомневается аналогично, тут же утыкаясь в телефон. Чонгук, у которого размазанное пивное состояние больше душевное, чем физическое, трезветь начинает моментально. Он, вроде как и забавляясь, а вроде как и всерьёз, диктует ей счёт. А агаши тапает по экрану настолько быстро, что Намджуну закрадывается подозрение, что цифры – это то, с чем она работает и вбито ей буквально в подкорку, потому что так быстро шустрить пальцами настолько пьяный человек обычно не способен. Правда, дальше ему становится немножечко не айс.
Пять штук – ни фига на шутка, конь в доступности один-единственный и тот из пластиковых бутылок, и если эта финтифлюшка сейчас им переведёт деньги, то...
Намджун тянет руку к её телефону остановить, но!
Стрекозиные очки от гаджета отрываются, и еле ворочая языком, сообщают:
– Перевела!
Нотки торжества в её голосе можно уловить даже сквозь невнятную речь, а затем она медленно заваливается набок, окончательно разморённая этаноловой жарой микроавтобуса.
Чонгук солидарно с Намджуном еле руки успевают подставить, чтоб она не рухнула на пол.
– Твою ж дивизию! – ругается Намджун, игнорируя писк уведомлений сразу на два смартфона. – Надо её выгрузить у ближайшей скамейки...
– Хён, – прерывает его всё ещё не совсем трезвый Гук. Держа девчонку одной рукой, он второй тянет из кармана мобильник и ошалело пялится на пришедшее смс.
– У нас здесь не вытрезвитель, мать твою, даже если она сто раз милая и вообще! Я ей отсыпаться в автобусе не позволю, потому что...
Перед глазами Наму виснет сунутый прямо под нос экран, на котором нереальная цифра ровно в десять раз больше названной суммы.
– Она что, нулём ошиблась? – в голосе младшего отчётливо прорезаются нотки растерянности, и он смотрит на мирно сопящую девушку, которую они с хёном придерживают в три руки.
– Ладно, позволю, – ошалело произносит Намджун.
За пятьдесят штук можно позволить ей в микроавтобусе не только спать, но и устроить мыльную вечеринку, а им – украсть коня, поймать для неё Сокджина и даже дать оттрахать себя, потому что геи геями, а экспериментировать любят оба, и с женским полом иногда в том числе. А за пятьдесят-то штук!..
Чонгук мобилку отбрасывает и подтягивает девчонку на себя, не доверяя строгому хёну. Намджун пока пребывает в полной растерянности, потому что сумма кажется вот вообще космической. И тащит свой гаджет из кармана убедиться, что на их общий с Чонгуком счёт капнула нереальная цифра.
Убеждается. Действительно капнула.
– Спать её уложи, – бурчит он, протягивая руки. Девчонка на плече макнэ уютненько утроилась, сунув нос куда-то в шею, а тот пальцем по её щеке тянет и чуть ли не лижет. – Эй! Страх потерял?
Чонгук живо руку убрал и моську строит самую невинную. Да ещё и голос делает пьянее, чем был буквально минуту назад:
— Хё-он, ну не видел я веснушек нормальных, вот и поскрёб ногтем…
Намджун, подтягивая девчонку уже на себя, неожиданно фыркает и шипит, кивая на единственное спальное место в микроавтобусе.
— Она нам столько бабок отвалила, что я ей всего тебя дам поскрести, когда проснётся.
Узкая откидная полка у них на весь микроавтобус одна, неудобная она просто пиздецки, и Чонгук с Намджуном туда вмещаются только слоями. Чаще всего их это устраивает, а спать они всё-таки дома предпочитают. Впрочем, для кнопки-носа-стрекозиных-очков хватить должно вполне: она ощутимо мельче любого из них, и ей там даже будет в какой-то мере вольготно. Один минус – как бы не свалилась, и потому Чонгук срочно изобретает систему привязывания девушки к узкой полке.
– Намджун, – многозначительно говорит он, одними интонациями стараясь склонить хёна к криминалу и попутно вытаскивая из-под стола ящик с проводами, где зарядки от Nokia3310 и мыши с аналоговыми разъёмами мирно соседствуют со стандартными USB.
– Чонгук, – не остаётся в долгу его парень, потому что ну харикришна, он что, серьёзно?
– Намджу-ун?
– Чонгу-ук?
– Намджун!
– …
– Ну хё-он! Пятьдесят кусков!
А он, зараза, прав.
Пятьдесят кусков почище любой дури бьют по подкорке адреналином, взвинчивая нервы и не оставляя выбора – ехать надо.
Примечание
--➤ Телеграм-канал: https://t.me/fejachu
--➤ Телеграм-канал трёх соавторов, где творится дичь и делятся любимым чтивом ))) - https://t.me/treegada
Поддержать автора:
--➤ Boosty - https://boosty.to/koriolis
--➤ Patreon - https://www.patreon.com/koriolis