ii.stranger boy

Марк зевает, прикрыв рот кулаком, и вытаскивает телефон, пока младшая Ли рядом с ним, как болванчик, крутится. Сегодня за ними должен был заехать Джемин, и парень прекрасно понимает причину такого волнения сестры. Ещё с начала лета Грейс нравился его лучший друг, и, кажется, это было взаимно, что больше раздражало Марка. Хотя, это было ожидаемо, учитывая, что они познакомились не так уж и давно. Но даже не смотря на это, тот факт, что его лучший друг и сестра могли стать парой, был угнетающий. Грейс была умной и рассудительной девочкой, но при этом она всегда будет его младшей сестрой, и это значит, что Ли всегда будет защищать её. Даже от своего лучшего друга.

 — Я нормально выгляжу? — младшая медленно крутится перед братом и в конце, встретившись с ним глазами, ожидающе смотрит на него. Как бы он не хотел это признавать, но его сестра и вправду была красивой. Моргнув несколько раз, Марк ещё раз обводит сестру пытливым взглядом и выдаёт:

— Юбка могла бы быть подлиннее, — Грейс закатывает глаза, но юбку вниз не одергивает, как обычно игнорируя замечание старшего. — Да и ещё, мне надо это сделать. — Марк тянет руку к причёске сестры и взлохмачивает волосы девушки.

От аккуратной прически ничего не остаётся, отчего слышится тихий злобный шепот Грейс. Однако, младшая не успевает отомстить брату, ведь перед ними останавливается черная иномарка Джемина. С победной улыбкой Ли открывает дверь и садится на переднее сидение, пока Грейс усаживается сзади. Ее короткая юбка ещё больше укорачивается, обнажив худые ножки, и Ли замечает, как глаза друга устремляются назад. Марк уже снимает, чтобы подать ей его куртку, но лучший друг его опережает:

— Грейс, там на заднем сиденье лежит моя куртка, накинь её на свои колени.

— Спасибо, оппа, — девушка послушно накидывает на свои ноги куртку парня и ухмыляется брату. Марк откидывается на сиденье, игнорируя лёгкое раздражение, прошедшее по позвонкам. Главная цель на сегодня — не убить этих двоих.

***

Хэчан шумно пьет свой утреннее латте, при этом радуясь тому, что является причиной раздражения Ренджуна. Подперев спиной стену, парень осматривает двор университета, что с каждой минутой наполняется студентами. Сегодня первая неделя их обучения в новом здании, отчего всех попросили придти на час раньше. Старосты постоянно бегали и просили группы держаться хотя бы вместе, чтобы не потерять кого-то.

— Йери опять опаздывает.

— Как обычно, — ворчит Ренджун и осматривает группы других факультетов в поисках знакомых.

— Она все ещё не нравится тебе? — Хэчан допивает свой латте и удивлённо смотрит на друга.

— Какой ты догадливый, слушай.

Было странно, что его лучшие друзья не ладили, хотя Хэчан был уверен, что познакомься они ближе, то точно бы стали. И все попытки стать компанией лучшей друзей провалились из-за уверенности Ренджуна в том, что Йери плохая. Йери не была плохой, у нее просто не было каких-то моральных устоев, которые имелись у лучшего друга Хэчана. Донхёк тоже не обладал хорошим характером и был той ещё проблемой, но его Хуан принимал, что было странно, учитывая, что Йери и Донхёк были схожи.

— Не понимаю, что в ней такого? Она крутая и веселая, а ещё у неё всегда есть приглашения на всякие вечеринки старшекурсников. — Он знает, что его лучший друг ненавидит обсуждать эту тему, ведь они уже тысячи раз выясняли причины.

— Давай не портить это утро такими разговорами, — резко отвечает Ренджун и поворачивается в сторону старосты их группы. Девушка что-то быстро говорит парню, при этом показывая что-то в телефоне. Отвернувшись от них, Хэчан взглядом ищет свою лучшую подругу и натыкается на Сончана. Глава баскетбольной команды кивает ему в знак приветствия и подмигивает, отчего лёгкий румянец окрашивает щеки Хэчана.

Сончан был красивым, и каждый, кто знал его, с удовольствием подтвердил бы это. Высокий рост, широкие плечи и лукавая улыбка сразу же привлекли Хэчана на вечеринке прошедшего июня, и с тех пор они считались постоянными ночными партнёрами. Их взаимодействия нельзя было назвать полноценными отношениями, даже свободными. Они просто выручали друг друга, и такая помощь была выгодна обеим сторонам. К случаю, Ренджуну это тоже не нравилось.

***

— Ты опять убегаешь? — Хэчан поворачивается на пятках в сторону своего лучшего друга и виновато улыбается. У него очень важная встреча с Сончаном в раздевалке спортзала, и Ренджун читает это по его глазам.

— Какой ты нудный мальчик, Ренджуни. Не видишь он на свидание бежит? — Ким Йери сладко улыбается и пытается не показывать, насколько она раздражена им.

Русый последний раз кидает взгляд на друга и направляется в сторону спортзала. Они и так давно не виделись с баскетболистом, поэтому лёгкое возбуждение уже зарождается в душе. Сердце стучит немного быстрее, когда его ноги ступают на первый этаж, и Хэчан списывает это на волнение перед встречей. Сознание уже само подкидывает парню шальные развития их встречи, и кровь будоражится от них.

Лукавая ухмылка не сходит с губ, когда он заходит в раздевалку, однако Сончана не встречает. Осматривает душевые кабинки, но оказывается, что он один, и негодование накрывает Ли с головой. Неужели он решил пошутить над ним?

Хэчан уже хочет выйти из душевой, но резко открывается дверь. Кажется, пришли ребята из баскетбольной команды.

— Я правда не понимаю, как ты мог забыть свою футболку тут, учитывая, что наша раздевалка в другом конце универа.

Парни что-то ещё обсуждают, пока один из них усердно ищет свою футболку. Разобрать их слова трудно, дверь душевой кабинки сильно мешает, да и все мысли сейчас путаются, сливаясь в одну единую — лишь бы его не поймали.

— Так это считается допингом? — это предложение врезается в сознание русого резко и больно. Карие глаза широко раскрываются от осознания всей ситуации, и теперь Хэчан пытается наклонится в сторону двери, чтобы получше услышать.

Противники используют допинг? Это же глупо, учитывая, что их игры проводятся только среди университетов Сеула, и никакой значимости эта статуэтка, покрашенная в золотой цвет, не имеет значения. Ее в любом случае сдадут на переработку.

— Представляю, — дальше ничего не понятно, ведь эти ребята выходят из раздевалки команды их универа, оставляя Ли одного с этими мыслями.

Адреналин, из-за которого его сердце бешено стучит в грудной клетке, все ещё не отпускает парня. Ноги не сгибаются, и проходит несколько минут, пока Донхёк не выходит из душевой кабинки. В ушах стучит сильно, дышится тяжело, как будто он пробежал сейчас самый длинный марафон в своей жизни.

Парень уже хочет развернутся и выйти, но его ловят прямо у двери. Донхёк чувствует крепкую хватку у себя на локте, а потом его разворачивают и хищно впиваются в губы.

— Извини, я немного опоздал. — Сончан говорят прямо в губы, притягивая к себе младшего поближе. Руки младшего все ещё дрожат от всплеска гормонов, но баскетболист списывает это на свое влияние, отчего отстраняется и тихо выдает, — ты правда настолько сильно хочешь этого?

Его глаза быстро бегают по лицу Хэчана, надеясь на бурную реакцию, но баскетболиста всего лишь ближе притягивают за воротник белого поло и втягивают в более глубокий поцелуй.

— Заткнись, ради бога, — слышится между полу-стоном, полу-вдохом, когда спина Хэчана врезается в холодную стену кабинки. Он даже не имеет понятия, когда они успели зайти сюда, но это кажется пустяком.

Единственное, о чем ему хочется думать, так это о больших ладонях Сончана, которые ловко залезли под толстовку. О тихих стонах старшего, которые отдаются эхом по всей кабинке. Голова идёт кругом от переизбытка эмоций, но мысль о незаконности действий другой команды все ещё маячит на окраине разума, не разрешая Хэчану погрузится в атмосферу, что окружает его. Однако резкий толчок от Сончана и влажные поцелуи в шею полностью выгоняют из головы ненужные мысли.

Хэчан завтра обязательно подумает над разговором парней, а пока можно и отдохнуть от окружающего его мира. Особенно, если ему поможет в этом сам Чон Сончан.