iii.who is he

Марк считает себя самым круглым идиотом универа, когда после пар, вместо того, чтобы идти домой, крадётся в раздевалку другой команды. Джемин и Джено тоже не отстают, тихими шагами следуя за ним.

— Мне все ещё интересно, как твоя футболка оказалась там, учитывая, что это даже не наша часть универа. — Ли внимательно смотрит на Джемина, который идёт впереди него, и сужает глаза. Не очень приятная подсказка лезет в голову, и в душе Марк надеется, что это вправду так. Утреннее раздражение все ещё осталось, разжигая каждый раз внутри огонь ярости.

— Мы в субботу тренировались в их спортивном зале, потому что кое-кто забыл ключи от нашего. — Джемин смотрит пытливо на Джено, отчего тот фыркает. А Марку, к его большому удивлению, становится более спокойнее от слов На.

— Я виноват только в том, что забыл ключи. А в этой ситуации вина полностью на твоей невнимательности и забывчивости, — шипит Джено, спускаясь самым последним. После пар хотелось пойти домой, а не блуждать по полупустому институту в поисках футболки. — Кстати, ты поговорил с мистером Кимом? Он в прошлый раз хотел с тобой поговорить.

      Брюнет кивает, пытаясь полностью вспомнить утренний разговор с тренером. Беседа была изнуряющей оттого, что мистер Ким большую часть времени жаловался на состояние команды. И Ли был с ним полностью согласен — после лета их баскетбольная команда нуждалась в интенсивных тренировках. Однако главной темой разговора был не график их тренировок, а таблетки Марка. Ему нужны были таблетки для поднятия уровня гемоглобина, а без предупреждения их спортивного комитета это могло привести к серьезным проблемам.

— Так, это считается допингом? — Джено внимательно осматривал помещение, пока Джемин рылся в шкафчиках, пыхтя под нос.

      Раздавался еле слышный звук с стороны душевых кабинок, но Ли не придал этому значения, пытаясь собрать мысли в одну цепочку.

— Нет, не считается. Я пью для повышения гемоглобина, а не эритроцитов.

      Джено расслабляется, и брюнет замечает, что его друг до этой поры был слишком напряжён. Кулак сжимал правый конец синей рубашки, накинутой поверх белой кофты. Джемин в отличие от них был очень даже расслабленным, уверено рыская по всей комнате. Парни постояли ещё несколько минут, пока не услышали счастливый голос третьего. Значит, всё-таки смог найти свою одежду.

Обратная дорога из раздевалки прошла в тишине. И каждый был рад этому.

***

Субботний день был прекрасный днём для отдыха, если бы не утренние тренировки. Мистер Ким выполнил свое обещание насчёт того, что заставит их землю грызть, и Марк думает, что их тренер даже немного перемудрил. Вставать в восемь утра и устроить пробежку с конца города в универ — это звучало какой-то дурацкой шуткой мужчины, пока баскетбольная команда и вправду не пробежала столько. А затем последовала работа над стратегией, и за каждую ошибку им всем приходилось отжиматься.

— Клянусь, Феликс, ещё раз совершишь ошибку — и без промедления станешь нашим новым мячиком. — Минхо скрипел зубами и пытался отжиматься как и все парни. Руки уже не слушались, а мышцы ныли от боли, отказывая работать.

      Австралиец виновато закусил губу и тоже принял позу для отжиманий, хотя не собирался. Сегодня все его силы были истрачены, и каждый прекрасно понимал, что даже если им придется снова бежать по всему городу, они попросту не смогут сделать этого. Ноги пульсировали от боли, а ступни были натёрты в кровь. Поэтому, стоило учителю выйти из спортивного зала, как парни рухнули на пол.

— У нашего мистера Кима поехала крыша. Серьёзно, этому мужчине срочно нужно успокоительное, потому что мне кажется, он в конце нас убьет. — На Джемин перевернулся на спину и пытался отдышаться.

На минуту их шумные дыхания стихли, мальчики просто разглядывали потолок, пока неловкий голос самого младшего игрока, Бан Едама, не обратился к ним:

— Вы пойдете на вечеринку Йери?

— Она тебя пригласила? — Минхо резко поднял голову и удивлённо посмотрел на младшего. Получив кивок в ответ, шатен опять вернул голову в горизонтальное положение и вздохнул. — Если пойдешь, не пей то, что тебе дают. У нее часто наркотики добавляют в напитки, поэтому вообще лучше не пить. Хотя вечеринки у нее на высшем уровне.

— А вы пойдете?

— Не думаю. Я не любитель выпить, а после таких ночных походов голова раскалывается. Поэтому я пасс. — Джемин встал и пошел за бутылкой воды, которая стояла в дальнем углу зала.

      Другие же обсуждали вечеринки второкурсницы, и Марк слушай их вполуха, пытаясь понять нервозность Джено. Его друг с утра был не в настроении, а постоянное молчание только подтверждало его догадки такой угрюмой физиономии. Хотя напрямую спрашивать не хотелось, ведь большее, чем какой-то односложный ответ, он не получит. Глянув в сторону друга, Марк уже был готов всё же спросить, как дверь зала открылась, и тренер вернулся. Кажется, сама судьба его предупреждает.


***

— Знаешь, я даже не удивлен твоей выходке. За все эти годы дружбы, я понял одно, Хэчан-а, — ты полный придурок. И это даже не обсуждается. — Ренджун спокойно поправляет свои очки, даже не показывая, насколько глубоко в душе он возмущен. — Переспать прямо в раздевалке университета, у меня правда нет слов.

— Ты слишком сильно утрируешь, дорогой мой. — Хэчан запускает пятерню в свои покрашенные русые волосы и вздыхает. Сончан с тех пор ни разу не писал, а прошло уже больше недели. Хотя это было ожидаемо от самоуверенного баскетболиста.

      Но даже если в личной жизни не удалось, то операция под названием «найти нарушителя» шла полным ходом. Донхёк подключил к этому своего лучшего друга, поэтому сейчас, после пар, они сидели в кафе и обсуждали список команды противников.

— И как ты сможешь понять, кто из них принимает допинг, если ты даже не видел их лица?

— Я запомнил голос и манеру речи, мне просто надо услышать каждого из них, чтобы определится.

— Тебе нужно с каждым отдельно встретиться? Ты можешь просто пойти и покурить с ними. Я видел некоторых из них в курилке, которая в самом углу сада.

— Не думаешь, что это будет слишком подозрительно? Мне кажется, один из них уже заметил мои преследования. Если он меня остановит и прямо спросит, что мне ему ответить? — тот парень из баскетбольной команды сильно волновал Ли, потому что в отличие от некоторых, он был очень внимательным. Отчего уже на следующей день кидал на Хэчана скептические взгляды, когда тот, якобы по ошибке, сталкивался с ними.

— Скажи, что ты влюбился в его друга с первого взгляда. — Ренджун хмыкает и подносит к губам стакан горячего кофе.

— Хорошая шутка, а теперь будь серьезным. — Хэчан закатывает глаза и поворачивает голову в сторону окна. Сейчас должна была подойти Йери, чтобы они вместе пообедали. Хуан, конечно же, не знает этого. Ведь если бы он знал о ее приходе, то не задержался бы тут даже на секунду.

— Я серьёзен как никогда. Ты ещё можешь сблизиться с тем, кто якобы принимает допинг.

      Не успевает Ренджун окончить предложение, как его лицо сразу меняется, и парень начинает в спешке собираться. Хэчан с непониманием наблюдает за другом, а потом до сознания доходит простая мысль — Йери тут. И вправду, девушка мило улыбалась мальчикам, медленно подходя к ним. Она сама растягивает время для ухода лучшего друга Донхёка, хотя никогда не признается в этом.

— Даже не думай ко мне подходить после этого, — шипит Хуан и быстро выходит из кафе, оставив на столике деньги за заказ. Горячий кофе остывает, оставшись так же нетронутым, и это вызывает неожиданную неловкость перед другом.

— Так, зачем ты меня звал? — Ким намеренно тянет гласные, как ее друг, и садится на место едва ушедшего брюнета. Ли кивает самому себе зачем-то и придвигается вперёд, к шатенке.

— Ты можешь помочь мне с одним делом?

***

       — Я была бы рада, если бы вы пришли. Всё-таки, мы учимся в одном университете, да и новые знакомства никогда не помешают. — Ким Йери строит глазки На Джемину прямо перед Грейс, и Марк считает секунды до того, как взорвется его сестра. К его удивлению Грейс всё ещё тихо стоит рядом с ними, сверля девушку напротив взглядом.

— Мне придется отказаться, у меня планы на вечер пятницы, — Джемин вежливо улыбается и отказывает, отчего настроение младшей меняется за считанные секунды. Теперь она уверенно разглядывает свой маникюр, пока победная улыбка не сходит с её губ.

— Тогда, Марк-сонбэ? Кажется, я вас ещё не приглашала на свои вечеринки. Я была бы рада вашему приходу, — она всовывает в его руки приглашение и, поклонившись два раза, уходит обратно к своей компании подруг.

      Марк же смотрит на приглашение и понимает, что в вечер пятницы никуда не собирается. Ему ещё не хватало попасть в полицейский участок, ведь чаще всего вечеринки известной всему университету Ким Йери заканчиваются так. Да и вечер марафона сериала «Сверхъестественное» звучит очень даже заманчиво.

« Ты собираешься пойти? » сестра смотрит на своего брата немного осуждающим взглядом, давая ему знать, что думает насчёт этого всего. Она откидывает прядь волос и ещё сильнее кутается в свою безразмерную куртку.

« Не думаю. Я хотел устроить себе марафон «Сверхъестественного» в этот день.

Джемин и Грейс кивают одновременно и переходят к обсуждению кофе, за которым они сейчас направляются в кафе. Ли не прислушивается к их беседе, голова немного болит после пар и хочется тишины. Хотя это не помешало вместе с ними пойти за кофе, который он никогда не пьёт. Ему просто захотелось какао, и он не видит в этом ничего плохого, однако сам же понимает, что это глупое оправдание. Осень слишком быстро переодевается в образ зимы, принося за собой только холодные ветры и постоянные дожди. Но брюнет даже не думает жаловаться на такую погоду, потому что осень дарит ему чувство тепла и уюта. 

Колокольчики кафе выводят Марка из своих мыслей, и он неспешным шагом подходит к бариста. Сладкая парочка уже сделала заказ за него, и единственное, что остаётся парню —так это разглядывать других посетителей. Не вглядываясь в лица, он бегает по толпе людей, пока взгляд не натыкается на знакомую русую голову. Перед глазами сразу же рисуется образ парня из института, который постоянно находится рядом с ними. Из них самым первым такое странное поведение заметил Джено, и через два дня Марк нехотя начал замечать, что эти русые волосы стал видеть чаще, чем некоторых своих однокурсников. Вглядываясь в его спину, стало понятно, что это тот же сталкер. Быстро отвернувшись от него, Марк просто принял стакан какао и быстрым шагом пытался выйти из кафе. Не хотелось быть замеченным этим странным пареньком. Поэтому через минуту Марк уже чуть ли не бежал в сторону университета, пока за ним поспевали другие.

***

— Тебе не кажется, что мы постоянно натыкается на этого парня?

      Джено странно смотрит на Донхека, что стоит в углу танцпола и кивает в его сторону. Марк отворачивается от друга, разыскивая уже знакомую фигуру среди дюжины. Его запланированный пятничный марафон сериала закончился тем, что сейчас, в одиннадцать часов вечера, он стоит у бара на вечеринке Йери и пьет пиво. Не было сильного желания пить, поэтому банка темного пива была самой подходящей для него.

— Он же с нами в одном университете учится? — пытаясь сделать менее заинтересованный тон голоса, Ли очерчивает спину Хэчана. Сегодня видеть и вообще разбираться с этим парнем не хотелось. Разве не ради отдыха они пришли? Хотелось, чтобы все мысли растворились среди музыки и постоянных танцующих тел. Чтобы сознание перестало обрабатывать любую информацию из-за духоты, что окружала их.

— Может, выйдем, мне стало душно. — Джено соглашается, и они выходят на улицу, взяв при выходе свои куртки. Оба прекрасно знали, что духота была лишь подходящей причиной для того, чтобы сбежать с этой вечеринки. Хотя, чего греха таить, алкоголь был очень даже хорошим, а музыка не слишком громкой, поэтому голова не раскалывалась от любого звука.

Через несколько секунд, прохладный ветер окружил их, поэтому пришлось в спешке надеть на себя куртку. Но это чувство свободы, что обволакивало со всех сторон после замкнутого помещения. Ноги двинулись вперёд, даже не задумываясь куда, а тишина, что прерывалась свистом ветра и звуком проезжающих машин, расслабляла голову. Они давно так не гуляли, только втроем либо вдвоем, без Грейс и баскетбольной команды.

      Дойдя до игровой площадки, парни остановились перед скамейкой, и брюнет удобно уселся, пока шатен вытащил пачку сигарет. Джено начал курить недавно, и эта зависимость стала уже привычной, хотя года два тому назад Марк не поверил бы, что его лучший друг курит. Это казалось чем-то невозможным, странным, учитывая его нелюбовь к запаху перегара. Но Ли Джено состоял полностью из противоречий и странных привычек. Раздался характерный звук зажигалки, и дым от сигарет взлетел в небо, пока парень уставился себе под ноги. Другой же просто откинулся на спинку и наблюдал, как дымка растворяется в воздухе, в свете ночных фонарей.

Марк уже погрузился полностью в свои мысли, как его прервал хруст ветки. Голова машинально повернулась в сторону источника звука, а его лучший друг даже подошёл туда. Раздался стук, и угрожающий шепот Джено дошел до ушей Ли. Быстро встав со своего места, брюнет поспешил к горке, у которой могла начаться драка.

— Я тебя последний раз спрашиваю, ты почему постоянно около нас оказываешься? Думаешь, не заметим? — хватка у горла незнакомца сжималась всё сильнее, и казалось, что его сейчас задушат. Тень от горки скрывала лицо виновника, и было непонятно, на кого так злится Джено. Тем не менее при приближении черты лица становились все чётче, а спокойный голос отвечающего был хорошо слышен.

— Мне... мне нравится ваш друг!

— Кто? Что ты вообще говоришь?

— Мне нравится ваш друг, вот он, — Марк не успевает среагировать, как указательный палец очень знакомого человека показывает на него. Ли Хэчан, самолично показывал на него, будучи прижатым к стенке горки.

— Я? — глаза Хэчана округлились, и он быстро закивал, пока второй Ли не понимал происходящее. Как и самой причины постоянной слежки за их командой. Мысли спутались в одну кучу, а сознание даже не пыталось как-то распределить их по полочкам. Зрачки глаз расширились в удивлении, а рот немного приоткрылся, позволяя холодному ночному воздуху проникать внутрь.

Всё-таки Грейс была права. Марафон «Сверхъестественного» звучал лучше, чем вечеринка Йери.