Интервью с Призраком.

Примечание

Данный отрывок не является полноценной частью, не привязан к каким-то конкретным событиям и представляет из себя некую памятку для читателя в интерактивной форме.

Да, вот так я развлекаюсь, когда необходимо сделать маленький перерыв и разгрузить мозги.

Краткое отступление в рамках биографии персонажей. Поболтаем?

___________________________________

Автор:

— Итак, устраивайся поудобнее. Предпочитаешь чай или кофе?

/Звуки настраивающейся камеры/

Мигель:

— Спасибо... здесь есть бутылка воды — этого будет достаточно.

(Приветливо улыбается)

Автор:

— Хорошо, тогда давай начнем. Расскажи, сколько тебе лет?

Мигель:

— Двадцать семь полных. Скоро исполнится двадцать восемь.

Автор:

— Совсем еще молодой... не против, если мы поговорим о твоей деятельности?

Мигель:

— Да, дерзайте.

Автор (открывая блокнот):

— Это правда, что ты работаешь на господина К десять лет, однако до сих пор не числишься официальным наемником?

Мигель (задумчиво почесывает щеку):

— Да, это правда. Вначале на меня завели досье, но из-за особенностей моей работы пришлось внести кое-какие корректировки. Формально я нигде особо не существую, зато у меня есть целая коллекция поддельных бумаг.

Автор:

— Твой позывной как-то связан с этим?

Мигель:

— Только с этим и связан, конечно.

Автор:

— Расскажи о своей работе. Чем ты занимаешься?

/Пауза/

Мигель (вздыхая):

— Ну... это не совсем просто. Я много чем занимаюсь: изучаю актерское мастерство, иностранные языки, анатомию... немного химию. Но в основном увлекаюсь техниками грима и всем, что с этим связано. Также развиваю навыки в области протезирования. Если этого недостаточно, то могу упомянуть вокал и еще кучу всего подобного... (смеется). Иногда думаю, что проще сдохнуть, чем быть мной.

Автор:

— Ого! Трудно представить, что бы кто-то мог усваивать все и сразу из перечисленного. Как у тебя хватает на это времени?

Мигель:

— Его не хватает. На это уходят годы... мне приходится ежедневно работать над моими навыками и знаниями, так что, пять часов сна — для меня это почти роскошь.

Автор:

— Разве в твоей профессии недостаточно просто хорошо стрелять?

Мигель:

— Нет... это не совсем моя тема. Я специализируюсь на создании образов, двойников. Что-то вроде работы под прикрытием, понимаете? Но в моем случае это не просто сценическое перевоплощение, когда актеры надевают костюм, и... (взмахивает руками) вот так вот, прыгают по всей сцене. Я воссоздаю реальные лица и здесь нужна неподдельная точность. Это очень трудоемкий процесс, когда нужно выдать себя за кого-то другого. Мало просто нацепить парик или губы накрасить. Мне приходится создавать скульптуру лица, овал, форму, его изгибы... (показывает жестами) пользоваться различными инструментами, материалами. В конце концов, синтезировать нечто новое. И это лишь половина дела, ведь также важно знать повадки клиента: его манеру общения, особенности походки, дурные привычки и так далее. Вообще-то, это безумно сложно.

(Улыбается)

Автор:

— Судя по твоему рассказу, для тебя это не совсем работа?

Мигель:

— Скорее, наполовину. В остальном — образ жизни. Когда ты в чем-то реально хорош, это ведь подстегивает стать еще лучше?

(Хохочет)

Автор (посмеиваясь):

— А ты не особо скромный. Скажи, какой твой любимый образ?

Мигель:

— Любимый образ? В каком-то смысле, они все любимые, когда вкладываешь в них душу. Но есть один, который я довольно часто использую. Технически он самый простой, хотя эмоционально требует большой отдачи. Это образ волчонка.

Автор:

— Кто он?

Мигель:

— Мой напарник. В гильдии мы проходим за одну единицу.

Автор:

— О, так поэтому тебя зовут Призраком?

(Перелистывает страницу блокнота)

Ходят слухи, что ты даже умеешь разговаривать его голосом?

Мигель:

— Да я вообще-то много чего умею.

(кокетливо подмигивает)

/Корреспондент в смущении/

Автор:

— Расскажи о нем. Кто такой волчонок?

/Пауза/

Мигель:

— Что тут рассказывать. Подельник, друг... да и все на этом.

Автор:

— Говорят, между вами есть какая-то особая связь?

Мигель (посмеиваясь):

— Вообще-то, мы не выставляем наши отношения на витрину. Конечно, у нас с ним похожее прошлое... да и то, что мы вместе пережили, оставило свой отпечаток.

Автор:

— Какой?

Мигель:

— А это точно не попадет в общественность?

/Корреспондент лукаво кивает/

Мигель:

— Ну... мы стали довольно близки друг другу. Он мою жизнь спас, а я... у меня и друзей-то никогда не было. Так повелось, что обычно миру на нас плевать, поэтому когда рядом появляется человек, готовый ради тебя на все, ты думаешь: "Боже, неужели я мог чем-нибудь заслужить это?".

/Пауза/

Мигель (отводя взгляд):

— Так что, я просто пообещал, что останусь с ним до конца. Стану его опорой... и эта вещь до сих пор не позволяет мне опускать руки.

Автор:

— Как зовут твоего напарника?

Мигель:

— Тупой выскочка (смеется). Морис - это его второе имя.

Автор:

— Какой он? Мы слышали, будто у него непростой характер. Он... слегка неуравновешен, верно?

Мигель:

— О... характер у него — бомба. Знаете, как у пмс-ной девки, которая бросает курить и одновременно придерживается диеты. То она миленько улыбается, то вдруг кидается на кого-то, чтобы выцарапать глаза, а потом сидит дома, объедается мороженным и смотрит жёсткое бдсм-порно.

Автор (напрягшись):

— Эм... я не совсем об этом.

Мигель (смеется):

— Простите.

Автор:

— Я имею в виду... Морис — отличный снайпер, который, если верить источникам, великолепно справляется со своей работой. Но говорят, что порой он ведет себя... довольно необъяснимо. Что это значит?

Мигель (задумавшись):

— Это весьма щепетильная тема, если я правильно понимаю вопрос.

Автор:

— Мы говорим о том, что с ним иногда случается, после или во время миссий. Ты мог бы нам это пояснить?

Мигель:

...

/Пауза/

Мигель:

— Если вы хотите знать о его приступах... да, такое порой бывает. Просто...

(скрещивает на груди руки)

Автор:

— Твой напарник страдает от психических отклонений?

Мигель:

— Что? Нет... вы о чем вообще?

(Фыркает)

Вы же не спрашиваете у парня в каком-нибудь инвалидном кресле, страдает ли он от психических отклонений? Или у человека, который потерял близких? Это было бы странно, правда? Просто видно, что им дерьмово, и это вполне естественно...

/Пауза/

Автор:

— Прости, это был некорректный вопрос.

Мигель (потирая лицо):

— Я знаю, что вы хотите услышать. Но Морис не болен. Просто он получил травму... которую, знаете ли, не так легко переварить, когда тебе всего пятнадцать.

/Неловкое молчание/

Автор:

— Так значит... это и провоцирует его приступы?

Мигель:

— Провоцирует стресс. Любое чрезмерно эмоциональное напряжение, вроде нашей замечательной работенки.

Автор:

— Как это проявляется?

Мигель (прочищая горло)

— Это похоже на паническую атаку, только... на грани реальности, я бы так выразился. Он видит что-то вроде галлюцинаций, когда становится совсем плохо, и в такие моменты с ним довольно нелегко совладать.

Автор:

— Что ты имеешь в виду?

Мигель:

— У Мориса выработались кое-какие фобии. Вроде боязни темноты или незакрытых дверей в доме... из-за навязчивых мыслей, будто за ним придут.

Автор:

— Кто?

Мигель (отводя взгляд):

— Трупы... из его послужного списка. В разгар таких приступов он уверен, что эти люди хотят ему отомстить, поэтому скребутся в двери и выползают из всех щелей. Честно говоря... это реально немного жутко. Даже если звучит абсурдно, но у меня, бывает, мурашки от его слов.

Автор:

...

/Пауза/

Автор:

— Известно ли об этом еще кому-нибудь?

Мигель (натянуто):

— Думаю, это известно всем, кому надо.

Автор:

— Господину К, верно?

Мигель:

— Да... конечно, он обо всем знает, хоть и вида не подает. На самом деле ему плевать, кто и чем там на досуге страдает, лишь бы это не отражалось на нашей деятельности. Мы обязаны делать то, что от нас хотят, и делать так, как они хотят. Главное, чтобы ни у кого не возникало сомнений по поводу нашей преданности работе.

Автор:

— Прости за любопытство, а самого тебя никогда не терзали страхи? Мы знаем, что Морис подвержен навязчивым чувствам, но что насчет тебя?

Мигель (задумчиво):

— Хм... в отличии от Мориса, я сплю сладко и как убитый. Люди для меня — это больше объект исследования, так что, я смотрю на них под другим ракурсом.

(Посмеивается).

Автор (напряженно хихикнув):

— Ясно... на твою симпатию, стало быть, рассчитывать не приходится?

Мигель:

— Очевидно, это не по моей части. Все эти чувства, внутренние скитания... пустая трата времени и энергии.

Автор:

— А как же Морис?

Мигель:

— В смысле?

Автор:

— К нему ведь у тебя есть чувства?

Мигель (запнувшись):

— А... чувства к Морису? Ну...

/Пауза/

Мигель:

— Да, иногда я чувствую, что хочу его придушить.

(неловко посмеивается)

Автор:

— Ты его любишь?

Мигель (поперхнувшись):

— Да его мать родная не любит! Что за вопросы вообще такие...?

Автор (смеется):

— Извини, просто... ты ведь посвятил ему свою жизнь, верно?

Мигель (смущенно нахмурившись):

— Я лишь прикрываю его тупую задницу, вот и все. И хоть мы успешно ладим, у нас еще случаются разногласия, так что... мы с ним не какая-нибудь парочка старых супругов.

Автор (кивает):

— Ясно. Спасибо, что прояснил для нас кое-какие моменты. С тобой было здорово пообщаться.

Мигель:

— Думаю, вы знаете, кого сюда пригласить в следующий раз.

Автор (закрывая блокнот):

— Посмотрим, насколько сговорчивым окажется твой напарник.

(Смеется)

До новых встреч!

/Конец записи/