Глава XIII. Часть II

Я с превеликим удовольствием залетела в комнату Гелии. Конечно же, использовала Энчантикс. На самом деле базовое превращение все еще при мне, но на кой черт оно, когда есть такая красота?


Гелия встретил меня не слишком радостно. Я сначала подумала, что вернулся Ривен и рассказал о произошедшем на концерте, но судя по идеально заправленной кровати и тонком слое пыли на столе, дело не в этом.


Ладно, покрасуюсь новыми крылышками и невероятно легким нарядом как-нибудь в другой раз. Эх, наверное, феям не стоит мечтать о том, чтобы использовать Энчантикс не по назначению, а… Впрочем, потом, все потом.


— У меня для тебя новости и деловое предложение.


Гелия устало плюхнулся на кровать и жестом пригласил сесть рядом.


— Винкс решили закрыть клуб из-за трагедии на Андросе. Я с Энчантиксом планирую официально закончить Алфею. А ты, думаю, мог бы взять академический отпуск.


— Зачем?


Мрачным Гелия нравился мне на порядок меньше, хоть и у всех бывают неудачные дни. Возможно, он тоже переживал из-за провала в Магиксе. По крайней мере я не помню, чтобы они с Лейлой были близки.


— Отправиться в путешествие по миру. Представь: мы с тобой и самые разные планеты, существа, чудеса света.


Гелия как-то тяжело вздохнул. Я сделала вид, что не заметила. Потянулась к его холодным пальцам и аккуратно сжала. Великий Дракон, мне не хотелось разбираться в чужих проблемах. Но и грустная моська не вызывала ничего, кроме раздражения.


— Как тебе предложение?


— Это ведь твоих рук дело?


— Что именно?


— Смерть Лейлы.


— С ума сошел?!


Я почти отпрыгнула от специалиста. Разве по мне так очевидно, что я способна на убийство? Да я даже Фарагонду не смогла прикончить. Причем чужими руками! Не надо превращать меня в человека хуже, чем я есть.


— Ты с самого начала в сговоре с Валтором.


— Что меня выдало?


— Знак, — показывая на мою юбку, ответил Гелия.


Я едва не взвыла. Когда только успел? Еще когда нас застал Ривен? Или после? Какой парень вообще будет рассматривать какое-то там пятно под слоем тонального крема на ляжке во время секса?! Еще и в темноте? Неужели я так плоха, что поинтереснее объектов не нашлось?


Как же глупо…


— Да, я действительно заключила договор с Валтором, но к смерти Лейлы не причастна. Моей задачей было лишь рассорить Винкс — ни больше, но и ни меньше.


Гелия продолжал молча смотреть. Его глаза казались почти черными, от чего бросало в дрожь. Хотя для меня это скорее плюс — попускаю очередной раз слюни, какой он удивительный и многогранный.


— И что дальше? — спросила я. — Сдашь?


— Смерть Флоры тоже на твоей совести.


Я вскочила. Да он издевается! Продолжает гнуть свое!


— Да цела твоя ненаглядная! — на секунду я осеклась, но ведь терять все равно нечего. — И нет, вышло все случайно. И не по моей вине, так что засунь свои обвинения куда подальше. По-твоему мне хотелось оказаться в теле обычной простушки, а не наследной принцессы Солярии?


— Ты чудовище.


Отвернулась. Неприятно однако. И что? Будто бы он первый и последний, кто мне так скажет. Будто бы он обладает надо мной такой властью, чтобы ранить. Будто бы…


— Я думала, что нравлюсь тебе хотя бы немного.


Поджала губы. Глаза защипало. Главное, не плакать — не показать свою слабость. Любовь это вообще опасная штука, в любом — даже малейшем — ее проявление, и я всегда это знала. И даже одна мелкая ошибка не в силах меня сломить.


— Я догадался, что ты не Флора очень быстро. И окончательно убедился, увидев метку.


— И чего же ждал? Или решил сначала переспать со мной? Флора-то явно… — я хмыкнула. — Не такая раскрепощенная.


Свист в воздухе. Я пригнулась и прыгнула за кровать Ривена, еще не осознавая произошедшего. Едва выглянула — у Гелии на руке светилась лазерная перчатка, к которой с пола подтягивались золотые нити. Он ждал меня с оружием? Как же низко я пала в его глазах.


— Думаешь, остановишь меня этой жалкой игрушкой?


Гелия нахмурился. Занес руку. Я снова услышала свист.


— Цветочный щит!


Без трансформации магия была слаба, и моя защита рухнула сразу после столкновения с блестящими щупальцами.


— Цветочный дождь!


Бедного специалиста обсыпало волшебными лепестками так сильно, что он потерялся в пространстве — вот тебе и бесполезные чары. Я подбежала к нему и со всей силы ударила в лицо. Хиленький кулачок обожгло болью. Да, над телом Флоры нужно поработать.


Гелия покачнулся. Я ударила в живот и опять в лицо. На сей раз он рухнул на пол. Я присела и коснулась его щеки. Жаль, безумно жаль.


— Надеюсь, ты сможешь лобызаться со своей феечкой после того, что делал со мной.


Мы могли бы стать красивой парой. Таких, как Гелия, единицы — спокойствие, нежность, творческая натура и смелость редко встречаются в одном человеке. А если добавить ум и красоту… Гелия, ты точно человек? Если бы я не видела уши, то решила бы что как минимум эльф, а как максимум — демон, что так коварно и легко пробрался мне в душу.


— Энчантикс, — тихо прошептала я, и вокруг все засверкало.


Здесь мне больше нет места.


***


Солярия


Превратиться в себя труда не составило — разве что с отсутствующей конечностью помучалась. Дорога до дворца, стража — хватило высокомерного взгляда и наглого тона.


Служанки и повара дернулись, когда я зашла на кухню, и один шеф приветливо улыбнулся. А как иначе, если я с особой любовью уплетала все кулинарные эксперименты?


— Леди Тейя, я не ожидал вас увидеть. У вас каникулы? Надолго?


— Увы, Гюсто, вряд ли я задержусь. Я к маменьке приехала поговорить. Не знаешь, где она?


— А как же не знать? Она попросила приготовить ее любимое печенье и отнести в читальню.


Вскоре я потащила печенье на резном серебряном подносе. Гюсто души не чаял и в моей матери — он вывел на каждой печеньке кремовую замысловатую завитушку и посыпал сахарной пудрой. При всем своем равнодушии к сладкому, я едва сдерживала порыв сгрызть парочку.


В читальне, как всегда, мертвецки тихо. Мама сидела в кресле, которое отец заказал у лучшего мастера планеты Урус — дабы она не мучилась со спиной после долгого чтения. Все остальное пространство комнаты было заставлено стеллажами со свитками да книгами.


— Поставь на стол, — не отвлекаясь от чтения, сказала графиня Веритате.


Она заметила меня не сразу — целых три странички прочитала, задержавшись на последней дольше, чем на других. Но стоило мне кашлянуть, мама подняла взгляд.


— Тейя? — с каким-то холодным недоумением спросила она. — Учебный год еще не кончился.


— Да, но я все же здесь.


Она отложила книгу и встала. Медленным шагом подошла ко мне и приобняла. Я не противилась, хотя видела, что именно она делает. Что б меня обнимали и просто так? Нонсенс.


Миг, и меня осыпало искрами. Внешность — моя настоящая внешность — рассыпалась чешуйками и растаяла в воздухе. Остались уже привычные карамельно-русые волосы. Да, маменька в прошлом была довольно сильной феей, но об этом я только слышала. То ли к возрасту она растеряла силы, то ли попросту забыла за ненадобностью большую часть заклинаний.


— Кто вы и как смеете притворяться моей дочерью?


— Твоя д… — я не смогла договорить. Чёртово проклятие! Валтор, не мог на меня не накладывать ограничения?


— Страж…


Я едва успела наложить заклятие немого рта — одно из самых полезных моих умений. Мать испуганно отпрянула назад, но места хватило лишь на пару шагов


Закройся, — сказала я, и замок двери замкнулся. — Я не желаю тебе зла. Мы знакомы очень хорошо, но из-за п… Некоторой магии я не способна назвать свое имя.


— Ты одна из тех фей, что напали на Эраклион!


— И да, и нет. Ты видела внешность, что когда-то мне принадлежала. Повторяю, я не причиню тебе вреда.


— Что ты несёшь? — рявкнула она, топнув ногой. Папенька находил эту черту ее характера особенно очаровательной.


Я фыркнула. Маменька такая маменька.


— Ты говорила, что я ничего не добьюсь. Но как видишь: руку вернула. Бал принцессы прошел как нельзя хорошо.


Я уже намекнула как только можно! Неужели она считает свою дочь настолько безнадёжной?!


Графиня Веритате посмотрела на меня сверху вниз, потом обратно. Поджала губу, нахмурилась.


— Тейя, если это правда, я тебе уши надеру. Какого дракона ты устроила и с кем связалась? И не смей врать, что сама — тебе такая магия не под силу.


Я довольно оскалилась. Наконец-то!


— С Валтором.


— Сумасшедшая девчонка! Как ты посмела подвергнуть репутацию нашей семьи такой опасности?!


— Зато чего добилась.


Я насладилась ее растерянностью, когда активировала Энчантикс. Неотразимый и притягательный. Опасный и недосягаемый. Энчантикс, который она сама так и не получила, сколько не пыталась.


— Как?


Я цокнула языком.


— Пожертвовала собой ради маленькой девочки.


Мать усмехнулась.


— Ты и пожертвовала? Удивительно.


— Да, феи порой сталкиваются с чудесами.


Мы могли бы перекидываться словечками вечно. Просто потому что были похожи больше, чем хотелось нам обеим.


— Кто-нибудь знает? Хотя, конечно, знает, иначе бы ты не пришла.


— Не скальтесь, маменька. Все рано или поздно ошибаются.


— Конечно, но ошибки принято исправлять. Но судя по всему это не о тебе.


И на что это она намекает?


— Я могу дать тебе денег на первое время. Король Радиус заподозрит в первую очередь нас, здесь начнутся проверки и обыск, что и так отрицательно скажется на репутации. Сколько тебе нужно?


Я на секунду отвернулась. Вот так сразу? Хорошо…


— Миллион искр.


Мать едва не задохнулась от возмущения.


— Дрянная девчонка! Целый миллион?!


— Иначе на весь мир разлетится новость, что это был ваш коварный план по свержению короля Радиуса с помощью Валтора.


Я понимала на что ставить. Верхушка Солярии — как и любого государства — прогнила изнутри. Ежегодно парочка дворян-таки попадала в темницы, а самые ярые противники власти и вовсе на эшафот.


— Хорошо. Пойдем в сокровищницу.


Пока мы шли по коридорам, я не сводила с матери глаз. Да, вероятность того, что меня схватит стража небольшая, но все же имелась — мы обе зашли слишком далеко. Но, к счастью, все обошлось — и уже в сокровищнице мне отсыпали внушительный мешок золотых. Я, признаюсь, даже опешила, когда подняла его с пола.


— Хватит?


— Думаю, да.


Хотя в семейной коллекции хранилась куча дорогущего хлама, но пересчитывать и выбирать времени нет.


— В таком случае, уходи и как можно быстрее.


Присела в шутливом реверансе и улыбнулась, но в ответ ничего не получила. Что ж… Остается только покрепче ухватиться за мешок и убраться отсюда.


— И Тейя…


Я обернулась.


— Береги себя, но никогда не возращайся.


Я хитро оскалилась, но губы дрогнули, словно их свела судорога. Ненавижу.


Дверь сокровищницы захлопнулась у меня за спиной. Внутри повеяло холодом и пустотой. С самого начала я не сомневалась, что большего ждать — быть редкостной дурой. Да и на ее месте сама бы поступила так же. Но… это действительно то, чего я заслужила? Или хотя бы хочу?


Тейя, ты нарушила десяток законов Магикса. Захват тела, сговор с темными силами, пособничество очередному завоевателю, обман, клевета, воровство, шантаж. И это только то, что сразу приходит в голову.


Кошель тянул вниз. Сильно тянул — несколько кило весил, не меньше. Но какой толк от денег, если я бегу неизвестно куда и совершенно одна. Да я же… Я же никогда не оставалась одна. Не жила. Да я даже приготовить яичницу не в состоянии без магии! А стирать, убирать, оплачивать счета и чем еще занимаются обычные смертные?


В конце концов мне хотелось иметь рядом близкого человека, с которым можно разделить и радость, и печаль.


В голову пришла шальная мысль. А что если…


Я тихонько зашла в мастерскую Алериана. В ней стоял по истине волшебный полумрак — ткани, украшенные драгоценными камнями, блестели в темноте и единственным источником света была настольная лампа. Эльф согнулся над десятком эскизов, подперев лоб ладонью. Из длинного хвоста выпало несколько белых прядок, что легли на лицо. Рядом на манекене иглами закреплена белая ткань. Новое платье — новый шедевр. Длинное, с приталенной юбкой, что расходилась книзу широким подолом. На груди собирались красивые складки. А судя по примерно собранным рукавам, то они будут длинные, полупрозрачные с широкими разрезами. И похоже это свадебное платье. Для графини Кассандры?


— Как всегда неповторимо, Алериан.


Эльф отвлекся от работы. Посмотрел на меня — я вышла поближе к свету. Его кошачьи зрачки расширились, закрыв почти всю радужку.


— Я не совсем понимаю кто вы, леди.


Алериан, ничуть не изменился. Впрочем, для него прошло всего ничего, а для меня — словно годы.


— Я Т… — мысленно чертыхнулась. — Ты сшил мне невероятно красивое платье. Открытые плечи, непозволительно глубокое декольте, прикрытое почти прозрачным кружевом. Длинная юбка с разрезами до бедер и длинные отрезы ткани, струящиеся по спине. И главное, оно не скрывало моего уродства.


Эльф побледнел.


— Тейя… Великий Дракон, это же запрещенная магия. Милая, что же ты натворила?


— Тебе не нравится? Я живая, здоровая, могу колдовать. — Для пущего эффекта я вернула и бледную кожу, и черные кудри, и жесткие черты лица. Мое лицо снова при мне. — Могу выглядеть как раньше, если хочешь.


Но Алерина это не впечатлило. Он посмотрел на меня так, как глядели многие, но так, как он не смотрел никогда. С жалостью и сочувствием. И от этого бросило в дрожь. Что ж… я наивно полагала, что больше не увижу этот взгляд.


— Дело не во внешности и уж тем более не в руке. Ты саму себя отвергла. Но… Ты была прекрасна, Тейя.


Сердце вздрогнуло. Прекрасна? Серьезно? Будь я такой разве отказывали бы мне в помолвке? Шептались по углам, называя сломанной куклой рода Веритате и плевались, что так мой род наказал Великий Дракон?


— Вранье. Алериан, ты просто не хочешь меня обидеть, но это бесполезно. Обратно возвращать я ничего не собираюсь. — Эльф хотел что-то сказать, но я сделала осадительный жест. — Мне нужно бежать. И я предлагаю тебе последовать за мной. Да, менять службу во дворце Солярии на неизвестность безумие, но Кассандра и ее дочь связались с Валтором. И скоро об этом станет известно.


— И ты тоже, верно?


— Это не так важно, — уклончиво ответила я. — Энчантикс меня защитит. И тебя, если понадобится.


На кой черт ты пытаешься, Тейя? Зачем? Разве не видишь, что не нужна ему? Что вас связывает? Всего лишь история одного платья. Тебе самой не смешно?


Но уходить одной в неизвестность… Стать окончательно никому не нужной…


Я не хочу. Как и утешать себя наивными фейскими мыслями про новую жизнь с чистого листа, где меня ждёт счастье да успех. Ничего меня там не ждёт.


Я желала всё. Богатство и свободу своей семьи, друзей и любовь Флоры. Может, с самого начала стоило не строить козни? Хотя кого я обманываю? Разве хоть кто-то способен притворяться тем, кем не является, вечно?


Алериан подошёл ко мне и взял за руку да так посмотрел, что захотелось выдернуть ладонь. Опять эта жалость, в каком-то невообразимом количестве.


Она не нужна мне!


— Спасибо за предупреждение, Тейя, — мягко сказал эльф. — Ты права, мне тоже следует покинуть Солярию, никто кроме графини Кассандры меня не жалует. Но с тобой я не отправлюсь. Найди себя, милая, я не имею право тобой пользоваться.


— Не боишься, что я пропаду?


Конечно, не боится. Знаю. Между нами ничего нет, но пускай он соврет. Хотя бы он.


— Ты смелая и целеустремлённая девушка. Порой даже чересчур. И я верю, что у тебя получится принять себя и обрести покой.


Разве что на кладбище.


Выдернула руку. Алериан все понял. Поняла и я.


— Прощай. И будь счастлив.


— Ты тоже, Тейя.



Примечание

Обращение к читателям (фб не пропускает такой объем в комментарий)


Итак, дорогие читатели, нас с вами ждет два эпилога (от Флоры и Тейи) и… Вторая часть!

Ссылку прикреплю после эпилогов, которые выйдут через несколько дней (как одобрят обложку) вместе с 1 главой.

Но мне нужен ваш совет и взгляд со стороны.

Я хочу в будущем переписать Обмен в два (три?) больших ориджа. Эта работа мне очень дорога, я чувствую в ней потенциал. Но пока мне кажется, что ей чего-то не хватает. Сама-то я нашла неудачные моменты, дыры, картонность некоторых событий и персонажей, но боюсь, что необъективна. Поэтому у меня просьба (она актуальна как и для Обмена, так и для второй части): пожалуйста, если вы увидели какие-то нехорошие по-вашему мнению места, напишите в комментариях, лс на фб или в лс группы вк (она теперь открыта).

Некоторые интересующие вопросы напишу (но вы можете сказать и о других):

— Участие Флоры. Изначально я вообще не собиралась о ней писать. Сейчас мне кажется, что я уделила ее судьбе мало «экранного» времени. Что думаете? Стоит ли развивать ее арку и добавить больше движения? Не, ну а что она сидит и только в эпилоге чуть расшевелится (маленький спойлер, да). С одной стороны она как персонаж медленная и пассивная, но может на фоне других героев вышло чересчур?

— Характер Тейи. Насколько удалось передать рост и глубину ее характера?

— Сама динамика сюжета? Стоит ли добавить больше/или наоборот убрать участие Тейи в делах Винкс? Как в экшене, так и в подлянках.

Конечно, в оридже (1 части) будет очень много изменений , но вы своими мыслями можете помочь с созданием вселенной и оригинальных героев.

P. S. Эту работу и 2 часть удалять не буду