— Лорельс! – позвал я уходящего из Элеонор-Холл брата. Ужин подошел к концу, так что все, постепенно расходятся. – Что на тебя нашло?


Младший опустил голову, промолчав. Хотя выглядел он как-то обиженно. Я же рассержено потер свою шею. Затем махнул ему рукой, чтобы шел за мной. Не стоит обсуждать подобное при посторонних. Лучше продолжить в более уединенном месте.


— Я лишь говорил, что думал... – буркнул младший, направляясь за мной.


— А чего же тогда замолчал, когда я сказал о своем участии в этом деле? Больше ни слова не проронил! – открывая первую же гостевую комнату, напряженно выдал я.


Мне не спокойно. Перспектива того, что Лорельс может занять место Виедзе как антагониста, очень сильно пугает. Что если он ещё какую подлянку выкинет? Я не хочу, чтобы мой брат шел по этому пути.


— Не хотел вас нервировать... я просто... – Лорельс закусил нижнюю губу, отводя глаза. Однако все же зашел за мной. В одно мгновение он стал выглядеть ещё подавленей.


— Ты просто что?


— Я просто подумал, что если скажу это, вы станете общаться со мной как раньше! Брат, я вас почти не вижу! – взрывается младший, сцепив перед собой руки в замок. – Вы стали очень много времени проводить с Шананет и Галлагером! Я подумал, что если скажу то что вам понравится, вы снова... снова будете проводить время и со мной...


Я поражённо отступил от Лорельса. В этих словах было столько обиды, что меня пронзил укол стыда. Я правда почти не общался с Лорельсом последние месяцы. Мы пересекались на еженедельных собраниях с Рулаком и все. Однако даже тогда толком не разговаривали.


— Лорельс... – выдохнул я, подходя к младшему брату. Я протянул к нему руки, положив одну ему на затылок, а второй приобнял за талию, притягивая в объятия.


Тот сразу же поддался, прижимаясь ко мне, и уткнулся лицом мне в плечо, хотя был на пол головы выше меня.


— Боже, Лорельс, ты такой дурачок. – ласково прошептал я и уже крепко прижал брата к себе. – Тебе стоило прийти ко мне и прямо сказать об этом, а не пытаться привлечь моё внимание через оскорбления Галлагера.


Лорельс едва слышно всхлипнул и потерся щекой о моё плечо. Я начинаю понимать в кого Крени и Асталиу пошли плаксивостью.


— Или ты думаешь, что я не нашел бы для тебя свободного времени? – едва нахмурился я. – Лорельс?


— Вы всегда так заняты и я... я думал, что вы рассердитесь, если я... прерву вас, брат... я лишь...


— Ну что за вздор! – выдохнул я, едва отстраняясь и доставая из кармана платок. Вытер слезы младшего брата и велел высморкаться, как маленькому ребёнку. Тот не противился, смиренно выполнял все, что говорю.


Эсма меня прибьет, если увидит засохшие пятна соплей на одежде. Стирать хоть и не ей, но недовольства я выслушаю с три короба.


— Уж пару часов то я нашел бы в своем расписании, чтобы провести их с тобой. – бурчал я, складывая платок. – Лорельс, я сейчас очень занят, это правда. Я работаю вместе с Галлагером, да и из-за конца квартала в «Ломбарди Строительство» начался полнейший хаос. Отчетов прибавилось втрое. Нужно успевать проводить время с детьми и женой, и на себя немного его уделять...


Я на мгновение замолчал, посмотрев на опустившего в стыде голову Лорельса. Вздохнул и провел ладонью по его волосам, поглаживая в успокаивающем жесте.


— К тому же я обещал Шананет, что буду играть с близнецами иногда. Не пойми меня не правильно, мне просто казалось, что ты сам пока не рвешься со мной общаться. Ведь за то время ты ни разу не пришел ко мне или не передал записки и возможности встречи...


Лорельс сильнее прижался ко мне, вновь уткнувшись лицом в плечо. Я не препятствовал, просто поглаживая его по спине.


— Я понимаю, что раньше встречи были скорее с моей подачи, однако теперь все по другому.


— Просто брат единственный, кто действительно обращает на меня внимание... – пряча слезящиеся глаза, сказал Лорельс. Я едва вздрогнул. В оригинале Лорельс и правда взаимодействовал, по сути, только с Виедзе. Сглотнув, я ещё раз погладил его по волосам.


— Если ты хочешь со мной увидеться, просто уведоми меня об этом. Я обязательно найду для тебя время. – мягко заверяю я. – Ладно?


— Хорошо, брат...


— Больше не пытайся привлечь моё внимание таким способом. – добавил я тут же. – О! И обязательно извинись перед Галлагером!


— Да... – послушно кивнул Лорельс.


— Эй, посмотри на меня. – мягко произнеся это, я положил ладонь на плечо брата. Тот все же поднял на меня слезящиеся глаза. – Прости, что заставил тебя думать, что ты мне не нужен.


— Спасибо... – выдохнул Лорельс, втягивая в себя сопли. Я внось достал платком, буквально тыкнул им в лицо брата до того, как он успел договорить. – Ай!


— Успокаивайся и иди за мной. – коротко сказал я. – Посидишь со мной в библиотеке, пока я буду составлять программу для Велесака. Ему все ещё недостает дисциплины.


— Ах! Д-да!


***


Поработать спокойно не получилось, хотя я понимал что так будет ещё в момент, когда звал Лорельса с собой.


Это не было плохо, просто Брошуль пару раз шикнул на нас, как на маленьких мальчишек. Ближе к восьми вечера, Лорельс все же пошел к себе и мне удалось поработать в тишине.


Я потер свои глаза и услышал легкий стук. Убрав руку увидел, что передо мной стояла тарелка с сэндвичами.


— Перекусите немного. – спокойный голос Брошуля заставил меня поднять на мужчину глаза. Библиотекарь едва улыбался мне из-за чего кончики его усов забавно приподнялись.


— Ха-ха, я думал вы уже ушли. – слегка посмеявшись ответил я.


— Не в этот раз. – мужчина присел напротив, заставив меня удивленно приоткрыть глаза. – Надеюсь вы не против моей компании?


— Н-нет, конечно нет. – я отложил перо в сторону. Поднял глаза на Брошуля.


«Чего это он вдруг?..»


— Ах, простите за сегодняшний шум.


— Ничего страшного. – покачал головой Брошуль. – С тех пор, как господин Галлагер занялся своим предприятием, а у госпожи Фирентии теперь появилась своя библиотека. Теперь тут станет в разы тише.


— Понятно. – кивнул я, потянувшись к сэндвичам. – Спасибо за заботу.


— Пустяки. – едва улыбнулся Брошуль. – Вы ведь всегда сидите до поздна, а еды с собой совсем не берете.


— Я просто забываю про еду, уходя в работу. – неловко отвечаю, после чего откусываю, не беспокоясь о том что внутри.


— Верно. Этим вы похожи на Хозяина. – хмыкнул библиотекарь из-за чего я едва не подавился.


— Даже не знаю, комплимент это или оскорбление...


— Ха-ха! – засмеялся Брошуль. – Ваши слова ранили бы милорда, услышь он вас.


— Сомневаюсь. – я снова откусываю, начиная активно жевать.


Брошуль снова засмеялся, после чего какое-то время молча наблюдал за тем, как я ем. Это не было неловко, даже наоборот.


— Зря вы так. Милорд для вас целый стеллаж книг заказал. – как бы невзначай буркнул библиотекарь, когда я сглотнул еду.


— Правда? – удивленно округлил я глаза. Брошуль пару раз кивнул, а почувствовал, как едва начали гореть щеки.


— Я очень удивился, когда он попросил заказать больше фентезийных книг.


— Прибавил я вам работы, да? – фыркнул я, отправляя последний кусок сэндвича в рот.


— Отнюдь! Мне только в радость. – покачал головой мужчина. – В конце концов это несколько разнообразило наполнение библиотеки.


Я кивнул, улыбнувшись библиотекарю. Потом опустил глаза на свою тетрадь и едва царапнул ногтем по бумаге. Сглотнул вязкую, после сухой еды, слюну и вздохнул.


Все же достал свой ежедневник из внутреннего кармана жакета. Открыв, пролистал его до нужной страницы и протянул его Брошулю.


— Я понимаю, что это не идеальная работа, но детям понравилось и мне... мне просто интересно послушать человека, который больше во всем этом разбирается. – я начинаю ерзать на своем месте, когда неуверенно Брошуль берет мой ежедневник.


«Как-то мне страшновато.» - начинаю нервничать я, корябая лакированную поверхность стола, пока мужчина напротив внимательно читает написанное мной.


Сейчас я начинаю немного жалеть, что дал такой сырой текст на прочтение. Однако поворачивать назад нет смысла, уже дал, так что остается только критики ждать.


Тишина начала давить, но ничего, кроме как смиренно ждать, мне не оставалось. Ещё несколько долгих минут и Брошуль откладывает в сторону мой ежедневник.


— Господин Виедзе, вы не думали писать сказки? – спрашивает библиотекарь.


— Ну, не то чтобы не думал... как я уже говорил, детям вроде нравится. – подтянул ежедневник к себе. – Однако это лишь хобби.


— Хм. Тогда зачем же вы мне это показали?


Я замялся, едва сжимая тетрадь в ладонях. Отчасти хотелось похвастаться, что я что-то да могу. Отчасти получить одобрение. Отчасти услышать мнение постороннего.


— Не знаю... просто хотел чтобы меня... похвалили? – отвечаю негромко, хотя меня все равно слышно.


Щеки и уши начинает покалывать.


— Кхм. Что ж, у вас действительно вышло неплохо. – кивает пару раз Брошуль и я выдавливаю из себя улыбку.


— Вам не обязательно пытаться мне угодить...


— Я серьёзен. Вышло очень даже неплохо. Текст легкий, даже малолетнему ребенку будет полностью понятен. Сюжет довольно не типичный и жизненные уроки не подаются в лоб, как в классических сказках, а заставляют задуматься. – спокойно говорит Брошуль. – Опустим проблему орфографических ошибок?


Я посмеялся, улавливая в этих словах улыбку. Моя извечная проблема. Так и не смог искоренить её полностью. То буквы пропускаю, то местами их меняю, то вовсе путаю. Тянется это ещё с прошлой жизни.


— В общем и целом это хорошая сказка. Понимаю, почему вашим детям она понравилась.


«Приятно.» - улыбка сама появилась на лице.


— Если вдруг решитесь издаваться, дайте мне знать. А сейчас, прошу меня простить, мне нужно закончить с работой. – поднимаясь со своего места, сказал библиотекарь. Я удивленно раскрыл рот, с кивком провожая его взглядом.


«Странная беседа...» - растерянно заключил я, потянувшись ко второму сэндвичу. Однако на душе стало в разы легче. - «Издаваться, да?..»


***


В гостиной уже было темно, когда я вернулся. Сераль и Велесак уже спят, но я все же заглянул в комнату к сыну. Мальчишка лежал, наполовину свесившись с кровати и я поспешно, но тихо подошел. Осторожно приподнял и уложил обратно на кровать, подальше от края.


Велесак сразу засопел и заворочался, принимая более удобную позу, а я улыбнулся и наклонился, оставляя на его виске невесомый поцелуй.


— Спи спокойно. – едва слышно шепчу я, после чего выхожу из спальни ребенка. Укрывать я его не стал, потому что и так жара страшная, чтобы ещё под одеялом спать.


Прикрывая рот ладонью, зеваю, чувствуя неимоверную усталость. Денек был тяжелый, так что единственное, чего я хочу, это поскорее лечь в объятия моей кровати.


«Завтра утром нужно обязательно спросить Рона, на какое число он записал парикмахера...» - переодеваясь, думаю глаза уже начинают слипаться и я не могу остановить зевки, поэтому поторапливаюсь, застегивая последнюю пуговицу на пижаме. С размаху плюхаюсь в кровать, сжимая в руках одеяло, как плюшевую игрушку.


В голове уже не остается каких либо мыслей, только приятная тишина. Я громко зеваю и закрываю наконец глаза, моментально проваливаясь в сон.


Спал, в кои-то веки, крепко и не просыпаясь. В последнее время это редкое явление из-за моих постоянных нервов. Мне ничего не снилось, что не могло не радовать. Видеть во снах невнятные отрывки жизни Виедзе довольно выматывающе. Все же я переживаю эмоции вместе с ним, а потом просыпаюсь ничуть не отдохнувшим. Это сродни кошмарам, только их ещё и необходимо держать в голове как можно дольше, а не забывать сразу, стоит тебе проснуться.


Меня разбудили легкие потряхивания за плечо. Я сперва подумал, что это Рон пришёл меня будить, поэтому, привычно, на зло ему, только сильнее закрутился в одеяле.


— Господин Ломбарди, вам пора вставать. – послышался низкий мужской голос. Совершенно мне не знакомый.


Сердце моментально ушло куда-то в пятки. Когда моего плеча вновь коснулась рука, я буквально завопил, резким движением подпрыгивая на кровати. Все внутри неприятно задрожало.


— ВЫ КТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТАКИЕ?! – заорал я, смотря на стоящих рядом с моей кроватью мужчину, лет пятидесяти, с начинающими седеть волосами, и тридцатилетнюю женщину с невероятно спокойным выражением лица. Даже горло саднить начало.


«КАК В МОЕЙ СПАЛЬНЕ ОКАЗАЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ?!» - лихорадочно крутилось в голове. Моё дыхание сбилось, а сердце в ушах застучало по-настоящему оглушающе. Я буквально чувствовал, как подступаю к грани панической атаки, поэтому поспешно потянулся к стакану воды, всегда стоящему на прикроватной тумбе. Пил так медленно как мог, стараясь дышать через рот.


Немного помогло.


Женщина едва выступила вперед и поклонилась мне.


— Меня зовут Далия Крипси, с сегодняшнего дня я ваша личная горничная.


Мужчина последовал её примеру и, приложив ладонь к груди, поклонился.


— Меня зовут Фрид Намир, я буду вашим дворецким.


— Что это за бред?! – взрываюсь я, совершенно не понимая, что происходит. – Где Рон и Эсма?!


Мужчина с женщиной переглянулись, осознавая, что я явно не знал о смене прислуги. В то же время мне хотелось понять, чего во мне больше страха или злости. Вероятно страха, ведь передо мной стоят два совершенно не знакомых мне человека.


— Мне не знаем подробностей, так как сегодня наш первый день. Около недели назад с нами связалась госпожа Сераль Ломбарди и предложила работу. – спокойно пояснил Фрид хотя было заметно, что ему несколько неловко. – Она искала...


Срах резко отошел на второй план, сменившись гневом. Я, не дожидаясь окончания предложения, подскочил с кровати и вылетел из своей спальни в том, в чем был.


В гостиной сидели Сераль с детьми. Лоране и Велесак казались испуганными, а вот женщина выглядела спокойной, пока не увидела меня.


СЕРАЛЬ.