Изящный стреловидный летун опустился во дворе небольшого дома в университетском квартале Ниалы. Из аппарата выскользнула фигуристая темноволосая девушка с немного набухшим животом — а навстречу ей из дверей выбежали тоненькая высокая брюнетка и низкорослая пухленькая блондинка.
Одного взгляда на живот Тамерис хватило и Майнелле, и Ориене — они радостно подбежали к подруге:
– Ты нашла его!
Тамерис кивнула и улыбнулась Майнелле.
Примерно через час три жрицы сидели в самой большой комнате их общего домика и обсуждали ближайшее будущее.
– Дитя выйдет из меня, когда мы завершим ритуал, – Тамерис облизала и так блестящие губы. – Ориена, я знаю, что ты предпочитаешь отдаваться, но мне будет нужно, чтобы ты взяла мой рот — и излилась в него. Ещё мне понадобится что-нибудь большое в заду — и губы на груди.
– А тебе не будет?..
Майнелла не закончила фразу — Тамерис рассмеялась:
– Май, это же не просто существо. Он будет не таким уж большим и его магия защитит меня от боли. Я знаю, что мне нужно сделать — посланец дал мне и это знание, и многое другое.
Блондинка кивнула, опустилась на пол и лизнула колено Тамерис.
– Пора готовить ритуал, – Ориена ненадолго прервалась, чтобы расстегнуть пуговицы на рубашке Тамерис и куснуть напрягшийся сосок исследовательницы. – Скажи, моя сестра по наслаждению, – девушки находили удовольствие в том, чтобы использовать старые, имперские ещё обращения, – твоё дитя даст нам знания, нужные для следующего шага?
– Мммм... – Тамерис выгнулась под ласками подруги. – Разумеется. Глубинам нужны новые адепты не меньше, чем нам — посланцы.
Ещё час спустя Тамерис стояла на коленях в подвале дома жриц. Майнелла ввела в попку подруги что-то тонкое и начала сжимать ладонь...
Тамерис застонала, почувствовав, как предмет в заднем проходе расширяется, раздвигая нежные стенки. С каждым движением руки Майнеллы ощущения усиливались — и когда чувство наполненности стало почти нестерпимым, Тамерис опустила руку к своему лону, начиная ласкать клитор.
Ориена шагнула, следя за тем, чтобы не стереть начертанные мелом на полу знаки Ворот, и приставила свой небольшой, но твёрдый фаллос к губам Тамерис. Вдохнула — и, декламируя заклинание Призыва, вошла в рот подруги. Тамерис замычала в бритый лобок подруги, когда приняла её фаллос полностью — и это стало сигналом для Майнеллы, впившейся губами в левую грудь Тамерис.
Возбуждение девушки, несущей в себе дитя Глубин, нарастало — и вырвалось волной жидкости из лона в момент оргазма, совпавшего с излиянием Ориены в рот Тамерис. Глотая семя и содрогаясь в экстазе, Тамерис почувствовала, как из её широко раскрывшегося лона выскользнуло что-то...
Три обнажённых девушки, одна из которых вместо лона имела мужской орган, сидели вокруг маленького красного существа, похожего на фаллос.
– Его надо кормить страстью, – Тамерис уже знала всё, необходимое для выращивания своего «ребёнка». – Мы должны отдаваться ему хотя бы по два-три раза в сутки, чтобы дитя Глубин выросло. И с каждым его извержением в наши тела мы будем получать новые знания... и новые возможности для наслаждений. Ориена, моя нежная подруга... Тебе быть первой, ведь я пила твоё семя, рожая это дитя.
Девушка-юноша кивнула, поцеловала Тамерис между широко раскинутыми ногами, наклонилась к существу — и медленно облизала его перед тем, как насадиться раскрытыми губами на красный, сладковатый фаллос, истекающий возбуждающей слизью.
Тамерис улыбнулась, наблюдая, как подруга самозабвенно сосёт дитя Глубин, скользнула ближе и начала вылизывать гладкую попку Ориены, проникая языком вглубь в такт движениям тела девушки-юноши. Возбуждение Ориены нарастало и она выплеснулась на пол одновременно с первым оргазмом юного божества жаждущих наслаждения женщин. Ориена жадно глотала семя ребёнка Глубин, а Майнелла подползла и начала слизывать с пола семя Ориены.
Когда и жрица, и божество излились, девушки снова сели в круг.
– Это было... Это было невероятно! – Ориена сияла, временами непроизвольно проводя языком по губам. – Я теперь совсем другая, моё тело так чувствительно и податливо... Я-то думала, что знаю, что такое наслаждение, а теперь понимаю, что самое сладкое впереди!
Тамерис только улыбнулась, соглашаясь с Ориеной, а Майнелла облизнула губы, гляда на чуточку удлинившееся дитя Глубин.
За несколько недель каждодневного секса как минимум по разу с каждой из жриц дитя разрослось и научилось существовать одновременно и в материальном мире, и в Глубинах. Сил у него уже хватило бы на несколько десятков щупалец — и девушки решили, что пора переходить к следующему этапу их плана.
Все три подруги, начертив символы Врат, легли на импровизированный алтарь. Дитя Глубин отозвалось сразу — и сразу же вошло в своих любовниц.
С каждой новой фрикцией, с каждым выбросом семени, с каждым оргазмом девушки получали знания. Разумеется, они не задумывались над этим в процессе — им было не до того, все мысли тонули в океане наслаждения, в ощущении неутомимых щупалец внутри тела — но древние знания оседали в проходящих второе посвящение жрицах.
– Значит, надо искать дальше, – подвела итог обсуждения Ориена. – У имперцев было столько связанных между собой культов — нужно как-то распределить их между собой. Иначе за десять жизней не успеем восстановить всё.
– И нам нужны новые сёстры, – добавила Тамерис, отхлёбывая пьянящий напиток из пиалы. – Май, ты говорила, что нашла...
– Да, – Майнелла разлеглась на ковре, раскинув руки и ноги — и, разумеется, подставив взглядам подруг своё лоно. – Одна девочка, похожая на тебя, послезавтра возвращается из экспедиции. Вот и выясним, что она думает...
Примечание
поддержать автора: https://yoomoney.ru/to/41001116911405