Бин-гэ буравил взглядом красную герберу, которую ему подарил Шэнь Юань. По своей сути это был обычный цветок без каких-либо полезных свойств, он также не был ядовитым или божественно прекрасным, просто цветок. И всё же… было в нём какое-то своё очарование.
Спрятав герберу в мешочек цянькунь, полудемон оглядел комнату. Книжные полки были завалены всевозможными свитками и книгами, а растения в горшочках стояли по углам комнаты, на подоконнике, на столе и даже на шкафу. Говоря откровенно, весь дом был забит книгами и цветами. Это могло бы визуально казаться хаосом, вот только смотрелось это до странного уютно.
Прикрыв глаза, Бин-гэ вспомнил недавний разговор с Шэнь Юанем.
— Бин-гэ? — ангел-хранитель вошёл в комнату, выделенную для гостя.
Полудемон вопросительно выгнул бровь, оглядывая юношу с лёгким удивлением. Тот был одет в странную зелёную рубашку с цыплятами и в такие же штаны. Это было так нелепо, но в то же время от этого зрелища в груди становилось так… тепло? Тц, какая глупость…
— Это пижама, — пожал плечами Шэнь Юань, по взгляду поняв, что смутило Бин-гэ. — Я хотел узнать… У тебя всё в порядке? Вечером ты выглядел подавленным.
— Всё замечательно, — полудемон натянул фальшивую улыбку, но ангел сразу разоблачил его ложь.
На бледном, казалось бы, нетронутом солнцем лице образовались морщинки из-за хмурого взгляда. Шэнь Юань подошёл к Бин-гэ вплотную, а затем схватил его за щёки и потянул вниз, вынуждая мужчину наклониться.
«Как нахально…» — уже давно никто не смел так панибратски обращаться с ним. Даже многочисленные жёны никогда не позволяли себе этого, даже Нин Инъин…
— Не ври мне, Ло Бинхэ. Ты думаешь я тебя не знаю? Пусть вы с моим Бинхэ и отличаетесь, но у вас гораздо больше общего, чем вы думаете.
Ох, вот в этом Бин-гэ как раз не сомневался. Как бы сильно это ни раздражало, но по прошествии стольких дней совместного проживания их схожесть становилась слишком очевидной. Впрочем, говорить он ничего не стал.
— Что тебя беспокоит? Я не могу смотреть на твоё постное лицо! — продолжал напирать Шэнь Юань.
Полудемон вздохнул и подумал о том, что, возможно, не случится ничего плохого, если он немного раскроется. В конце концов, он даже не в своём мире, чтобы опасаться того, что кто-то из врагов может воспользоваться этой информацией в своих интересах.
— Этот господин просто думал о том, что… — Бин-гэ замолчал на какое-то время, пытаясь подобрать правильные слова, — что ему очень обидно от того, что в его жизни не появился ты.
— Но вот он я. Я же здесь… — в глазах ангела промелькнуло лёгкое смятение.
— Да… Ты здесь, а я — там… — полудемон и сам не заметил, как перешёл на неформальный тон, говоря о себе от первого лица, а не от третьего. — У тебя уже есть свой Бинхэ, а у меня… Я ведь тоже Ло Бинхэ, но почему же у меня тогда нет моего Шэнь Юаня?
Это было так несправедливо. Почему его копия получила всё, о чём только мог мечтать Бин-гэ, не прилагая к этому ровно никаких усилий?! Искренняя любовь, дом, забота и любимое дело… Разве это честно?!
Вот только внутренний голос тихо нашёптывал: «Он прошёл через то же, что и ты. Просто эта фальшивка оказалась достойной любви, а ты — нет.»
От этой уничижительной мысли его сердце заболело и стало тяжёлым, подобно горе. Наверное, с ним действительно было что-то не так. Неужели шицзунь оказался прав? Он действительно зверь? Зверь, не заслуживающий даже крупицы счастья?
— Я не знаю, о чём ты думаешь, но явно о какой-то глупости, — ангел сильнее сжал щёки полудемона. — Я скажу это один раз и ты сам должен будешь решить, что делать с этой информацией. Итак. Если тебе так одиноко и не хватает друга, то ты всегда можешь попытаться найти… другого меня. Ведь если существуют два Бинхэ, то почему не может существовать второй версии меня? Единственное… я не знаю, в каком он состоянии.
На лице полудемона промелькнуло недоумение, и Шэнь Юань тут же пояснил:
— Я умер в двадцать один год, а сюда попал в двадцать четыре года, когда Бинхэ было пятнадцать. Исходя из этого, на ум приходит два наиболее вероятных пути развития. Первый вариант — тебе придётся искать меня среди ангелов своего зеркального измерения. Это плохо тем, что демонов ангелы не жалуют, и тебя, возможно, попытаются убить мои коллеги. Второй вариант — если время в моём изначальном мире течёт медленнее твоего, то ты можешь встретить меня либо в больнице, либо в моей квартире. Адрес будет таков: галактическая нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, там довольно много галактик, но тебе нужна спиральная яркая галактика Млечный Путь, рукав Ориона, именно там находится Солнечная система, она сама по себе уникальна тем, что звезда имеет четыре газовые планеты огромных размеров, которые служат своеобразным щитом для моей родной планеты, и четыре планеты земной группы малых размеров. Итак, мы подобрались к самому главному. Тебе нужна третья планета от звезды — Земля. Оказавшись на поверхности планеты, тебе нужно будет попасть в страну Китай, город Пекин, улица Шэньян, дом 32, 1 подъезд, квартира 191, 24 этаж.
— …
Гордый тем, что вспомнил свой точный галактический адрес, Шэнь Юань выжидающе посмотрел на Бин-гэ, и только потом до него дошло. Его оппонент понятия не имел, что такое нить Персея-Пегаса, рукав Ориона и прочие термины, и вот уж точно он не знает их координат…
— Ах да, вряд ли это тебе о чём-то говорит… Что же, тогда… — ангел задумчиво постучал указательным пальцем по нижней губе, а затем решительно снял одну из серёжек, — вот, держи. Она может помочь найти мой мир, а уже из моего мира ты можешь отыскать параллельный.
Бинхэ рассмотрел серебряную серёжку со всех сторон, но никаких наложенных заклинаний, которые могли бы помочь ему в поисках, он не почувствовал. Это была самая что ни на есть обычная серёжка в форме полумесяца.
— Спасибо… Но как она мне поможет?
Говоря откровенно, Шэнь Юань и сам не знал всех подробностей, но кое-что ему рассказывали в школе ангелов. В общих чертах: вся его одежда по своей сути это плотная энергия, он может формировать её как угодно и во что угодно, но если наколдовать одежду или украшения, которые у тебя были при жизни, то между ними образовывается особая нить, по которой и можно найти свою планету. Звучит, конечно, легко, а на деле…
— Если ты выйдешь из закрытой зоны, в которой находится твоя планета, то тебе будет достаточно влить в серёжку человеческую ци, тогда образуется нить между тобой и моей серёжкой на Земле, а дальше, думаю, ты разберешься.
Было не очень понятно, но по неуверенному взгляду ангела полудемон ясно осознал, что тот не знал, как наверняка можно попасть на его родную планету.
Ну что же… В любом случае, зацепки у Бин-гэ есть, а вот уверенности, на удивление, нет.
Неожиданно для себя, повелитель демонов вдруг ощутил себя глупым подростком, который натворил дел и теперь не хочет, чтобы объект симпатии узнал об этом. Как отреагирует Шэнь Юань, любая его версия, если узнает, что у него есть гарем из шестисот женщин? Которых он, откровенно говоря, и не любит вовсе… Вряд ли он будет в восторге. А если он узнает, как много невинных людей пострадало от его безумства? Ох…
Нет. Надо всё как следует обдумать, нельзя действовать, поддаваясь настолько глупым эмоциям. Но, на всякий случай, стоит узнать:
— Как он сумел завоевать тебя?
Сразу поняв, о чём говорит полудемон, Шэнь Юань тихо хохотнул:
— Завоевать? Это слишком громко сказано. Я всегда испытывал к нему глубокие чувства, просто…
Ох, как они пришли к этому? Он не лучший советчик и рассказчик об ухаживаниях, даже если это касается его самого. Ангел прекрасно осознавал, что он очень плох в делах сердечных, в том числе и своих, поэтому просто не знал, что сказать. Он бы предпочёл увильнуть от ответа, но видя несчастное и ожидающее лицо Бин-гэ, не смог так поступить.
— Скажем так, я осознал свои чувства, когда понял, что Бинхэ любит меня, как мужчину. А понял я это из-за того, что он поцеловал меня. Тогда же на меня снизошло озарение, что мне это не противно и… — Шэнь Юань смущённо закашлял, а его крылья нервно дёрнулись, — хочется ещё. Причём именно с ним. Так что, тебе стоит учитывать, что, скорее всего, в любви мой двойник весьма неумел.
— Вот как… Это весьма мило, — тихо хохотнул Бин-гэ и тут же почувствовал, как тонкие пальцы ерошат его волосы.
— Ну что за глупости ты говоришь?
***
Проснувшись рано утром, Шэнь Юань наткнулся на задумчивый взгляд Ло Бинхэ. Спать совершенно не хотелось, да и сон был скорее привычкой, чем необходимостью, а потому ангел бодро размял затёкшие крылья и привстал на локотки.
— Что-то случилось?
Бинхэ блекло улыбнулся и, покачав головой, ответил:
— Не совсем. Я просто не чувствую присутствия этого паразита.
— Ты сейчас про кого именно? — слегка нахмурился Шэнь Юань.
— Юань-гэ, когда я называл Мэнмо паразитом? — фыркнул полудемон, сдерживая смешок.
Как хорошо, что его учитель снова гуляет в чьих-то снах.
— Но ведь по сути он паразит и есть…
— Ты только ему об этом не говори, — Бинхэ всё же не выдержал и рассмеялся.
Мэнмо действительно можно было назвать демоном-паразитом, так как он жил за счёт того, что питался энергией того, к кому заглянул в сон. Тем не менее, сам демон был очень чувствителен к такому роду словам и, слыша их в свой адрес, начинал вредничать.
Бинхэ перетянул себе на грудь своего ангела-хранителя и поцеловал растрёпанную макушку. Короткие волосы щекотали его нос и щёки, а тихое пыхтение вызывало странное чувство удовлетворения. Что за прекрасное утро?
Было, пока Шэнь Юань не вспомнил о Бин-гэ и не пошёл проверять комнату, в которой его расположили. Естественно, она была пустой, однако на столе что-то ярко блестело. Подойдя ближе, полудемон тихо цыкнул и подозвал к себе ангела:
— Юань-гэ, он кое-что тебе оставил.
Шэнь Юань удивлённо посмотрел на пару рубиновых серёжек в виде алой камелии и записку, гласившую:
«Этот господин был счастлив познакомиться с тобой, Шэнь Юань.
Прими этот скромный подарок в знак искренности и благодарности.
Этот достопочтенный уходит из этого мира, но надеется, что однажды наши пути пересекутся вновь.»
Что же, на самом деле это было ожидаемо, Бин-гэ упоминал, что скоро покинет их маленькую семью, но всё равно столь резкое прощание стало громом посреди ясного неба. Ангел какое-то время буравил взглядом оставленную записку и не мог осознать реальность.
«Бин-гэ просто взял и ушёл? Почему он не попрощался с нами?»
— А-Юань? — обеспокоенно спросил Бинхэ, наблюдая за поникшим ангелом-хранителем.
Одна его часть была по-настоящему рада тому, что соперник наконец исчез и даже ничего не испоганил, а другая его часть была раздражена тем, что из-за этой фальшивки его гэгэ был опечален.
«Тц, неужели так сложно было нормально попрощаться?» — ворчал про себя полудемон.
Лично ему было всё равно на свою копию и он был даже рад его уходу, но Шэнь Юань искренне заботился и переживал о Бин-гэ. И прекрасно это осознавая, этот паршивец просто взял и ушёл, оставив лишь мелкую бумажку?!
— Всё в порядке, Бинхэ. Просто это произошло так внезапно. Он ворвался в нашу жизнь так же неожиданно, как и исчез… Всё ли с ним будет хорошо?
Полудемон аккуратно обнял ангела со спины и положил свой подбородок на его макушку. Белоснежные крылья Шэнь Юаня слегка дёрнулись, а сам он накрыл своей ладонью руку Ло Бинхэ, вырисовывая указательным пальцем спиральки на его коже.
«Какой же он липкий», — с нежностью подумал ангел-хранитель.
Впрочем, ему очень нравилась эта сторона его подопечного. Он и сам любил, когда его обнимают и балуют, потому что… ну а кто не любил?! Когда родной человек искренне отдаёт всего себя, когда переживает и стремится сделать самым счастливым, разве можно остаться к этому равнодушным? Шэнь Юань вот не смог. Он бы и сам воспевал Бинхэ дифирамбы, если бы не его «тонкое» лицо.
— Он не пропадёт, — тихо проворчал полудемон, а затем пробубнил себе под нос: — А-Юань, почему ты заботишься о нём, когда твой подопечный и будущий муж — я?
— Б-б-б-б… Кто?!
Столь внезапные слова были подобны отрезвляющей пощечине.
Шэнь Юань задрал голову назад и посмотрел на полудемона огромными шокированными глазами, его крылья задёргались в разные стороны, а до сих пор скрываемый нимб над головой начал то появляться, то исчезать, словно маяк какой-то.
Ло Бинхэ, видя столь неоднозначную реакцию и истолковав всё по-своему, резко поник и удручённо спросил:
— Гэгэ… Ты не хочешь, чтобы я был твоим мужем? Я тебе не нравлюсь как мужчина?
— Что? — глупо хлопнул глазами Шэнь Юань. Его мозг всё никак не мог обработать полученную информацию. — Какой мужчина? Что с мужчиной?
«Постойте…»
— Юань-гэ… Скажи честно, тебе не хочется выходить за меня замуж, да?
«Мне что же? Делают предложение?»
Ангел-хранитель нервно икнул, чувствуя, как уходит из-под ног земля, ах, подождите, его просто приподняли. Ну да ладно, это неважно. О чём они говорили? Точно! О мужчине! Нет. Не то. О замужестве! Нет, рано. О предложении! Да, именно о нём, но на всякий случай надо уточнить:
— Бинхэ, ты делаешь мне предложение? То есть прям зовёшь замуж?
Полудемон отпустил своего ангела, давая ему повернуться к нему лицом, и с красными от смущения щеками и слегка слезящимися глазами выпалил:
— Да!
У Шэнь Юаня просто не было шанса сказать «нет»… Верно? Ну правда, как можно отказать этому воплощению очарования?! Кто ещё будет таким… таким? Таким идеальным, вот!
«Блядь… И пусть меня к этому жизнь не готовила, но… Чёрт возьми, как мужчина может быть таким милым?!»
— Я очень хочу, чтобы мы всегда были связаны брачными узами! — быстро пробормотал полудемон. — Даже в следующих жизнях! А… А ты этого хочешь?
Шэнь Юань на самом деле так далеко никогда не заглядывал. Ещё с прошлой жизни он, так сказать, жил одним днём, и это привело к тому, что он предпочитал решать проблемы по мере их поступления, не продумывая планы заранее. Поэтому и о свадьбе, как таковой, он и не задумывался. Впрочем, размышляя об этом сейчас, ангел-хранитель отчётливо понимал, что видит лишь совместное с Бинхэ будущее и никак иначе. Он искренне любил своего подопечного и хотел создать с ним настоящую семью.
Разложив по полочкам собственные мысли, Шэнь Юань наконец осознанно посмотрел на свой прекрасный белый лотос и ответил на его вопрос:
— Хочу, — а затем сварливо добавил: — Только… Бинхэ, когда в следующих жизнях будешь делать мне предложение, сделай их, пожалуйста, должным образом. Не надо ставить человека перед фактом и только потом спрашивать.
— Конечно, А-Юань! Как скажешь, А-Юань! — едва ли не пищал полудемон, набрасываясь на ангела с поцелуями.
«Он вообще меня слышал?» — отстранёно подумал Шэнь Юань, углубляя поцелуй.