Закоулки Вакх-сити

– Долбаные еноты*, – Сильвия Бреннер сплюнула на бетонное покрытие узкой улочки. – Долбаное стадо долбаных енотов.


* Racoon переводится как «енот», поэтому подданных Герцогства Ракуун так называют (обычно за глаза).


Вызвавший гнев командира «Бродяг Бреннер» представитель торговой компании из Герцогства даже на вид напоминал земного енота. Толстенький, невысокий, пронырливый, Джош Феруччи торговался за запчасти к мехам как истинный подданный своего герцога. И, как истинный подданный своего герцога, умудрялся достать контрагентов всевозможными «дополнительными предложениями» до самых печёнок.

– Корпоративная культура у них такая, шеф, – Али Кассаб, уроженец одной из центральных планет Королевства Солнц и старший техник «Бродяг», хлопнул командира по круглой подтянутой попке. – Сама же знаешь, у всех свои погремушки.

Сильвия хохотнула, чувствуя, как раздражение уходит:

– Ага. Но всё равно меня бесят эти корпоративные еноты, чтоб им.

После контракта на Летиции у «Бродяг» было довольно много свободных денег — трофейные мехи сепаратистов, включая «Ведьму» командира сепов Крамера, стоили неплохую сумму. Однако тратить их на «дополнительные услуги» в виде ненужных отряду запчастей к «Цунами» и «Духу Огня», даже по хорошей скидке, Бреннер точно не собиралась.

– Короче, Али, – фута-негритянка остановилась под ветхим навесом возле какой-то дешёвой забегаловки, – нам нужен ещё какой-то поставщик. Этот енот нам всё не закроет, даже если очень захочет. У него ни к «Маньяку», ни к моему «Леопарду» нету пакета больше, чем под лёгкий ремонт...


В баре «Красная пушка» поблизости от второго шаттл-порта Вакх-сити уже века три как собирались не имеющие контрактов мехвоины. Откуда взялась эта традиция — никто по большому счёту не интересовался. Удобно — найти пополнение для отряда, найти свой контракт или просто потусоваться с коллегами.

Конечно, «Красная пушка» была не единственным таким местом — но Энни Томпсон предпочитала именно его. Привычка к полутёмному залу с визгливой музыкой, популярной в Звёздной Федерации, к дешёвому пиву и простенькой «фермерской» закуске и к периодическим случайным связям в тёмной подсобке, тесном туалете или снятой на пару часов комнате на втором этаже.

На сей раз Энни пришла не за приключениями и не за алкоголем — на Летиции отряд потерял Юджина Гаррисона, бойца из разведывательного звена. Потерял по факту вместе с мехом – двадцатитонный «Хорёк» очень неудачно попал под залп лучевой пушки и ракетницы с сепаровской «Ведьмы», в результате от лёгкой машины остались только конечности.

Отряду требовался новый мехвоин и новый мех. Конечно, объявления в паутине и через агентства капитан уже дала, но подстраховаться через традиционный для найма бар было не лишним...

– Распутники! Отриньте соблазны и покайтесь!

Энни проводила взглядом одетого в чёрный балахон* служителя какого-то из сохранившихся только в Оплоте Праведних культов, которого без всякой осторожности вытолкал здоровенный мускулистый рестлер Джинго, служащий в «Пушке» вышибалой.


* Слова «ряса» Энни тупо не знает и не интересуется.


– Он что, идиот? – молодой мужской голос из-за плеча привлёк внимание Энни. Женщина повернулась к говорящему и с плотоядным интересом оглядела выглядящего лет на семнадцать парня в грубых матерчатых штанах и типичной для мехвоинов майке. Стоящие торчком короткие зеленоватые волосы и чуть смугловатая кожа выдавали уроженца одной из дальних планет, где население успело слегка мутировать без пристального врачебного внимания.

– Он священник, – пожала плечами Томпсон. – Это хуже. А ты откуда такой, что опэшных святош не опознаёшь?

Парень без приглашения опустился на соседний стул:

– Юрий Ривейру, с Уонта. Это у космического чёрта на рогах, тринадцать джампов на зенит отсюда.

Энни кивнула своим мыслям — она точно опознала, что парняга с Фронтира, причём реально дальнего.

– Энни Томпсон. Похрену, откуда, сейчас — уорент-офицер «Бродяг Бреннер». Ты сюда случаем или слышал, что найм можно найти?

– Случаем слышал, – в тон ответил Юрий. – У меня старая ящериная* «Джасса». Водить умею, не первый год уже.


* Осетш — не рептилоиды, но выглядят в принципе похоже.


– Хрена экзотика, – дёрнула пухлым плечом Энни, сознательно натягивая на голых сиськах ткань своей майки. – Что она вообще такое, а? Я и не слышала, что за мех...

– Разведчик, тридцать одна тонна, – Юрий отчётливо облизнулся, глядя несколько ниже лица Энни. – Два средних лазера, сенсоры второго класса и двенадцать стволов большой дальности. Бегаю быстрее «Овода», броня считай такая же. Опыт — три года, девятый уровень, если интересно.

Томпсон снова кивнула, доставая из кармана джинсов сигареты и коммуникатор. Прикурила от винтажной газовой зажигалки, затянулась и ткнула в менюшку быстрого вызова на экране:

– Босс, – Сильвия Бреннер ответила почти сразу, – у меня тут рекрут. Старый ящериный мех, типа «Стрелы».

– Охренеть, – мрачный голос Бреннер из комма почти заглушал звяканье стаканов. – Давай, собеседуй, если норма — приведёшь на борт. У меня никого, даже ни одна сука на контакт не тренькнула.

– Принято, босс, – лениво ответила Энни и сбросила вызов.

– Ну у вас и отношения в отряде, – протянул Ривейру, закуривая тонкую папиросу. – Или личное?

– Два в одном, – Энни глотнула хренового светлого пива из прозрачной литровой кружки. – Давай, рассказывай, откуда ты такой взялся с ящериным мехом и кой хрен тебя принёс на Менаду...


История оказалась простая и в целом предсказуемая. Парень с наследственным мехом на дальнем Фронтире, если родился не в пиратской шайке, мог быть только одним из бойцов местной милиции — ну или сыном какого-нибудь карликового лендлорда, но тут был не тот случай. А когда правительство начало чудить, отказываясь от протектората то Ракуун, то Островов, то Федерации (и ясно было, что кому-то это скоро надоест и черезчур свободолюбивую планетку просто захватят), Юрий послал свою упоротую родину нахрен и сбежал, благо папашу не знал, а мать померла от какой-то местной экзотической лихорадки, оставив сыну весьма специфическое наследство — древний мех чужого производства.

– …В общем, такие дела, Энни, – закончил рассказ Юрий. – Опыт у меня небольшой, но пару пиратских шаек мы отбили за эти годы. В документах всё есть, могу показать.

– Это ты будешь Сильвии показывать, – слизнула капли пива с губ женщина. – Ты мне вот что скажи... Что с запчастями к твоей семейной ценности? Их вообще найти можно или это до первого боя?

Юрий махнул рукой, словно отбрасывая вопрос:

– Под ноги подходят запчасти от «Овода», остальное в принципе найти можно. Чуть сложнее, чем под «Крысолова», но не критично. Считай, как куски от «Браконьера».

– Ага, – Энни ухмыльнулась, допивая вторую уже кружку. – Короче, сейчас тебе с Сильвией переговорить. Она часа через три на борт вернётся — ты как, занят или есть время?


В тёмной подсобке хлюпанье смазки и хриплые стоны отдавались от стен, словно умножаясь. Энни обхватила полными ляжками бёдра молодого воина с Фронтира и заёрзала тазом, стараясь как можно плотнее сжать орудующий в её мокром влагалище член.

– Так хочешь, чтобы в тебя кончил? – Юрий сжал правой рукой сосок полной груди любовницы, замедляя движения, чтобы насладиться каждым мигом внутри опытной, умелой женщины, чья вагина, казалось, была готова ещё до того, как они закрыли дверь подсобки. – Любишь молодую сперму в своей опытной матке, красотка?

Энни задвигалась активнее, прижимаясь к любовнику:

– Дааа... Люблю... сладких мальчиков... которые... в меня кончают... ааааа!

Очередной толчок, очередное соприкосновение тел — и женщина прижалась к любовнику ещё теснее, переживая секунды концентрированного блаженства. Её набухший, смазанный собственной смазкой клитор тёрся о член Юрия, посылая в затуманенный оргазмом мозг новые и новые волны наслаждения.

– Давай... Еби... Ещё...

Юрий ускорился, тыкаясь головкой в своды истекающего смазкой влагалища. Его губы нашли губы Энни, впиваясь жёстким, грубым поцелуем — и член так же нашёл в спазматическом толчке в самые глубины тела вход в матку, куда парень и выплеснул щедрую порцию спермы.

Через пару минут Энни пошевелилась, гладя Юрия по спине и едва заметно проводя ногтями вдоль позвоночника:

– Если ты дерёшься не хуже, чем трахаешься, у нас будет хороший боец, – женщина усмехнулась, чувствуя, как обмякший после семяизвержения член, только что покинувший её тело, трётся о мокрые от смазки и спермы половые губы.

– Лучше, – Юрий снова поцеловал Энни. – Будешь смеяться, но лучше...


…Сильвия Бреннер откинулась на спинку кресла, просматривая предложения от агентов найма.

Высокая негритянка-фута час назад укомплектовала «Бродяг» до штатной роты, приняв-таки Ривейру с его музейным экспонатом на трёхлетний контракт с автоматическим продлением. Теперь требовалось найти уже полному отряду работу — мехи жрут деньги каждый день, да и шаттл тоже не бесплатный. И людям нужно платить.

Не то чтобы у «Бродяг» были финансовые проблемы — но надолго застревать на Менаде никому не хотелось.

А с предложениями было не очень хорошо — на первый взгляд, контрактов море, но стоит приглядеться...

Дальний Фронтир Сильвия просматривать пока не стала — нет, она не считала, как многие снобы с центральных планет «старых» государств, что там живут одни пираты. Всё было проще — обратный путь. Долго и дорого, что синонимы. Или лететь куда-нибудь в франкопорт, тоже вариант... Но об этом Бреннер пока предпочла не задумываться.

Предложения от властей и лендлордов Оплота капитан лениво проглядела, даже не раскрывая шапки, и пометила всю секцию прочтённой. Наёмники вообще не очень любили работать с Оплотом Праведных, даже на хороших условиях — а уж гарнизонная служба где-нибудь на аграрной опэшной планетке хорошим контрактом точно не была.

Еноты и каэсовцы* тоже ничем не порадовали Бреннер — а вот в предложениях якобы независимых нашлось кое-что любопытное.


* Каэсовцы — прозвище подданных Королевства Солнц


Какой-то вроде-бы-независимый граф (по факту его графство давно и прочно было под протекторатом Звёздной Федерации, но формальная независимость всех устраивала) искал роту мехов для завоевания такой же вроде-бы-независимой планетки, но уже кормившейся от Оплота Праведных. Кампания, судя по прилагавшимся материалам, стартовала уже четыре месяца как и шла ни шатко ни валко — личные дружины обоих владетелей были не слишком большими, а пехота намертво уселась в позиционный тупик. Поскольку денежек у графа было больше, чем у его оппонента (Сильвия ради интереса проглядела данные по планете работодателя и обнаружила пару вкусных концессий на редкоземельные, переданных компаниям федератов), он решил этот самый тупик банально проломить.

Из прочих предложений эту мелкую войну выделяли неплохой коэффициент оплаты (если точнее, двойная ставка) на время боевых действий, оплата перелёта не только «туда», но и до Менады, Нового Урала или Тинстейла по желанию наёмников. Ну и конкретные сроки — за четыре месяца с момента высадки требовалось взять столицу планетки Лост-Вэлли.

Ознакомившись с силами сторон, Сильвия нашла условия вполне выполнимыми. Опять же сорок процентов трофеев не могли не радовать.

Ткнув пару раз в коммуникатор, Бреннер вызвала в свою каюту Али, нового бухгалтера отряда Саманту и капитана шаттла Роберта Смита. Даром что командир отряда считала предложение стоящим, сама принимать решение она права не имела — только по итогам обсуждения старшим административным составом «Бродяг».


…Инга Свенсон, сержант «Бродяг» и пилот «Легионера», скользнула в кабину своего меха, ещё в движении раздвигая стройные ножки и выгибая спину. Щупальца партнёра — опытного, почти патриарха — приняли тело шимейлочки в свои объятья, знакомая волна слияния разумов поднялась навстречу — и вспыхнула радостью пополам с предвкушением, когда Инга послала свою мысль-приглашение.

Стройное тело высокой шимейл изогнулось под ласкающими прикосновениями щупалец, открывая им дорогу к дырочке между упругих ягодиц, пышной груди и немалому члену, уже стоящему колом. Одно из щупалец мазнуло по приоткрытым в нетерпеливом ожидании губам Инги, толкнулось в жадный ротик и оказалось в кольце влажных губ, тут же принявшихся за знакомую работу.

Другие щупальца обвили крепкий кол Инги, прикоснулись к подтянувшимся яичкам, начали разминать гостеприимно раскрытую дырку задницы, сжали упругие груди, дразня соски прикосновениями. Несколько секунд — и в увлажнённую слизью партнёра попку Инги ворвалось толстое щупальце, растянувшее вход почти до предела.

Партнёру не было нужды вслушиваться в приглушённые стоны и мычание своего мехвоина — он чувствовал, как наполняется наслаждением тело Свенсон, как её похотливый разум затуманивается под быстрыми ударами в глубину попки, как она жаждет быть наполненной снова... снова... снова... и снова...


– Итак, мальчики и девочки, — для общего собрания отряда кают-компания была маловата и часть наёмников ютилась друг у друга на коленях, – Через десять дней стартуем.

Сильвия коснулась сенсоров коммуникатора, выводя на большой экран данные по контракту.

– Берём вот эту вот дыру за четыре месяца с момента приземления. Потом там встанут гарнизоном либо салаги нанимателя, либо какие-нибудь другие идиоты, а мы отправимся пропивать заработанное честным трудом.

Сильвия оглядела отряд — старых бойцов и новичков, молодых и опытных, мехвоинов, техников и администраторов.

– Я хочу расчихвостить этих плюшевых вояк так, чтобы сменщикам не было никаких проблем. Но всякие допуслуги мы не подписывались по первому слову оказывать, так что думайте, прежде чем во что-то влезать. Как всегда. А пока — передохнём перед вылетом!