Глава 1

База автоботов.

Саундвейв вяло брыкался в оковах на платформе. Прикладывать большие усилия и энтузиазм было бесполезно — он прекрасно знал, что навряд ли выберется без сторонней помощи, а смысла понапрасну тратить энергию не было.

— Не волнуйтесь, командующий. Он не сможет выбраться, — с уверенностью заявил Ультра Магнус.

— Это хорошо. Мне нужно проверить две точки, которые могут стать следующими целями десептиконов. А пока ты, Ультра Магнус, должен выведать у нашего гостя всё, что он знает о планах Мегатрона.

— Так точно, Оптимус, — сказал Магнус перед тем, как Прайм покинул базу при помощи земного моста к своей цели.

Сине-красный механоид подошел к Саундвейву и, смерив его тяжелым, не предвещающим ничего хорошего, взглядом, начал допрос:

— Зачем Мегатрону нужны человеческие технологии и что он собирается построить?

Но отвечать на вопросы врага офицер связи не был настроен, в качестве ответа лишь показав ему средний палец и выведя на визор надпись «fuck you, luser».

— Ого, Саундвейв. Неожиданно, — не без удивления произнесла Мико, слегка улыбнувшись. Такое навряд ли кто-то из присутствующих мог предугадать.

— Саундвейв, я не Прайм и не собираюсь быть мягким, тем более, с тобой. Так что лучше сразу скажи мне всё, пока я не начал работать по-своему, — с нажимом и угрозой в голосе сказал Ультра Магнус.

На что связист механическим голосом, явно смодулированным на человеческом компьютере и после сохраненным десептиконом, сказал: «Может строит гигантский тостер или пылесос. Кто зна…», — но не успела кончиться запись, как Ультра Магнус ударил беспилотника прямо в маску, заменявшую (или закрывавшую, кто знает?) лицевую пластину офицера связи Мегатрона.

От удара по маске прошлись трещины повредившие почти всё стекло которое теперь дышало на ладан. Еще один удар — и от этой части образа темного меха не останется совсем ничего.

 — Я предупреждал тебя, а теперь, если хочеш, остаться цел, говори то, что мне нужно.

— Ты точно мех? Бьешь хуже фемки, — Саундвейв воспроизвел запись грубого баса Броула.

Раздраженный командир разрушителей снова ударил прямо в визор. Звон разбитого стекла наполнил пространство. Саундвейв начал мотать головой чтобы скинуть темные и, бесспорно, потенциально опасные осколки с фейсплейта, пока автоботы и люди прибывали в шоке. У того, кого всегда считали безликим монстром или вовсе каким-то мистическим существом из иных миров, вдруг оказался фейсплейт. Уму не постижимо! Никто бы и не подумал о том, что у вечно спокойного и молчаливого десептикона вдруг окажется лицо под маской. Даже большинство его сознаковцев считали, что лицевой пластины у связиста нет и не было.

Фейсплейт связиста был белоснежным с элегантными и утонченными чертами, тонкими губами и плавно сглаженными скулами. Его окуляры были разного цвета: левый был красным, а правый — голубым, который был повреждён. Причём, похоже что очень давно. Судя по отметинам это было последствие выстрела в упор, оторвавшего часть фейсплейта.

— Ого, у него всё-таки есть лицо, — с удивлением протянул Джек.

— И оно весьма красивое, — добавила Накидаи.

— Последнее предупреждение Десептокретин: ещё раз попытаешься начать издеваться, и я клянусь, что перейду от жесткого допроса к полноценным пыткам.

Саундвейв минуту бегал окулярами по окружавшим его ботам, людям и всём остальном. После чего активировал запись голоса агента Фоулера: «Я всё скажу».

— Вот она, хвалёная преданность Мегатрону, — самодовольно фыркнул Ультра Магнус, повернувшись к остальным, чтобы оценить их реакцию на слова связиста. Автоботы не могли поверить этому. Саундвейв готов был рассказать им всё что знает — было похоже на шутку или же просто глупость.

«Не могу поверить что он так легко сломался. Он точно что-то задумал!» — пронеслось в мыслях Арси. Колесная скрестила манипуляторы на грудной броне, выражая тем самым одновременно и желание узнать, что же скажет офицер связи, и свой скептицизм по поводу всей этой ситуации.

«Отлично! Теперь он выдаст нам всё, что знает о планах Мегатрона и, возможно, слабых местах Немезиды. Но что-то он слишком быстро треснул. Неужели его верность и в правду показуха?» — подумал Уилджек.

Осмотрев автоботов и получив их немое одобрение, Ультра Магнус был готов выслушать связиста:

— Саундвейв, можешь говорить о планах Мегатрона, я слу….

Не успел Ультра Магнус договорить, как его прервал сильнейший звуковой удар на самых высоких частотах. Данный удар был похож на ультразвук с примесью различных звуков. Из-за этой звуковой атаки все присутствующие в комнате были оглушены, по монитору пошли трещины, а все стёкла в ангаре, где располагалась база, либо треснули, либо вылетели ко всем шаркам.

Когда это звуковая какофония прекратилась и у членов команды Прайма частично вернулась способность слышать, первым что они услышали, стал смех связиста. Разобрать голос было невозможно из-за не до конца восстановленных аудио-систем.

Разгневанный Магнус повернулся к Саундвейву и увидел на его фейсплейте издевательскую ухмылку. Также были заметны небольшие изменения связиста. Одним из изменений было то, что сейчас оба его окуляра горели полностью алым цветом, сверкая злорадством. Дав врагам еще несколько мгновений для калибровки аудиосенсоров, темный механоид воспроизвел очередную запись, в этот раз — голос Мегатрона:

— Вы, автоботы, такие доверчивые! Я даже не представлял что вы можете купится на…

 — Заткнись!

Мощный удар в лицо прервал «речь» связиста и частично сбил с него всю его браваду, заставив того выплюнуть пару своих клыкастых дентопластин.

— Я тебя предупреждал, чтоб без фокусов! — прикрикнул Магнус, после сразу же с силой ударив ногой свсязиста в живот, от чего тот, кашляя, выплюнул собственный энергон, издав хриплый стон боли.

 — Теперь готовься к пыткам, — грозно почти прошипел Ультра Магнус, пробив кулаком броню на груди Саундвейва и начав там копаться, чтобы нащупать магистраль. От всего этого связист начал рефлекторно вертеться на платформе, пытаясь не издать ни звука и не показать на фейсплейте и следа от неимоверной боли. Но все ровно, в скором времени стало видно, что из окуляров слабо потёк омыватель.

Нащупав наконец нужную магистраль, Ультра Магнус вытянул её наружу, зажал её, перекрыв тем самым поток энергона. У связиста начали мерцать окуляры, а вентиляционные системы начали бешено работать, пытаясь захватить побольше воздуха и охладить перегретые агонией системы. Многие видели и даже чувствовали, что это уже не пытка, а обыкновенный садизм. Также думала и Арси, считая, что даже такой десептикон, как Саундвейв, не заслужил таких мучений. К тому же, таким-то способом сине-красный бот навряд ли получил бы хоть какой-нибудь ответ — в таком положении, при такой агонии и явном перегреве нельзя было что-либо сказать, да и вообще, наверное, даже думать было тяжело. По мнению лазурной фем, вся эта пытка… противоречила всем правилам и принципам Автоботов — неоправданная жестокость, которая была недопустима, ведь даже плодов не приносила…

— Готов что-нибудь сказать?

В ответ на этот вопрос Саундвейв плюнул энергоном в рожу Магнуса, прошипев сквозь боль что-то невнятное.

Ультра Магнус с трудом сдержал всколыхнувшуюся внутри ярость, не дав свирепому рыку вырваться из воколайзера. Но он не мог снести такое унижение и не обратить на него внимание. Колесник, смахнув с фейса чужое топливо, сжал ладонь в кулак и принялся избивать связиста прямыми ударами по туловищу. Вскоре оптика связиста погасла, и он, под собственное кряхтение и тупую боль во всем корпусе, обессиленно откинулся на платформу, теряя сознание.

Магнус наконец отпустил магистраль и отошёл от пленника.

— Он что, того? — спросил Балкхэд, стараясь рассмотреть получше неподвижного десептикона.

–Нет. Оффлайн из-за болевого шока, усиленный перекрытием потока энергона, — после сканирования констатировал Рэтчет.

— Скоро он пройдёт в себя. Кто-то должен следить за ним: он опасен и наверняка попытается сбежать.

— Я сделаю это, — вызвалась Арси, выходя немного вперед.

–Отлично. Приступай сейчас же. Энергон десептикону не давать, может с голода он захочет стать более общительным.

***

База десептиконов

Мегатрон рвал и метал — очередная попытка найти Саундвейва провалилась. Уже который час эфир сканировался на предмет обнаружения сигнала связиста; вехиконы, способные отличить клавишу питания терминала от клавиши «начать сканирование» не отходили от мониторов ни на клик, все остальные же патрулировали планету с воздуха, стараясь найти следы связиста или хоть какие-то намеки на его присутствие.

— ИДИОТЫ! ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЕГО НЕМЕДЛЕННО! — в который раз яростно закричал Мегатрон.

— Лорд Мегатрон, к чему такая спешка? Вам лучше других известно, что Саундвейв никогда не предаст Вас и не выдаст ни одного Вашего секрета, — льстивым голосом проговорил Старскрим, сцепив свои длинные пальцы в замок за спиной.

— Верно, Старскрим, я прекрасно знаю, что Саундвейв умрёт, но не передаст. Но если мы не найдём его как можно быстрее, автоботам рано или поздно надоедят бесполезные попытки вызнать у него полезную информацию и тогда, в конечном итоге, они прикончат его. А я не собираюсь терять своего лучшего воина и самого преданного соратника. А теперь, — сикер уже заранее приготовился к очередной вспышке ярости со стороны своего повелителя и не прогадал: — ЗАТКНИСЬ И ЗА РАБОТУ!