База автоботов
Арси следила за связистом, будучи готова в любой момент пресечь любую попытку бегства. Глядя на избитый корпус Саундвейва, фем испытывала жалость к нему. Даже Саундвейв не заслужил столь жестокой пытки. Но также Арси не забывала, кто сейчас лежит на платформе вблизи неё. Саундвейв — один из самых опасных десептиконов, с хладнокровием боевого дрона убивавший врагов Мегатрона, ее соратников и товарищей. Но всё же Арси могла отчасти понять его: она и сама также была готова двинуться в бой ради своих и она также верна Оптимусу, как темный кон верен своему лидеру.
Тем временем дети и другие автоботы обсуждали нового «гостя» на базе и то, каким пыткам он был подвержен совсем недавно.
— Рэтчет, а ты не думаешь, что это уж слишком жестоко? — спросил Джек.
— Нет. Учитывая то, кого нам пришлось допрашивать — всё это в порядке допустимого. Саундвейв и сам в прошлом не менее изощренно измывался над пленными автоботами, так что это… лишь малая часть расплаты за совершенное.
— Он чуть… эм-м, не погиб. У вас на Кибертроне нет никаких прав военнопленных и правил обращения с ними? — включился в дискуссию Рафаэль.
— Нет, были, когда-то. Но со временем права военнопленных стали соблюдаться всё реже и реже, так как обе фракции начинали ненавидеть друг друга чуть ли не на уровне инстинктов. И, если честно, Саундвейв — необычный кибертронец, как снаружи, так и внутри, — проговорил медик, вроде как и отвечая на вопрос, но, при этом, частично уходя куда-то в сторону от изначальной темы.
— Но это слишком жестоко. Оптимус бы никогда такого не допустил! — встряла Мико.
— К сожалению у нас просто нет иного пути. Мегатрон, с помощью ваших технологий, строит новое устройство, и это наверняка оружие, которое он не побрезгует применить в отношении Земли, чтобы уничтожить всех нас. И чем быстрее мы сможем получить информацию от Саундвейва, тем больше у нас шансов и времени сорвать планы Мегатрона, — присоединился к беседе Ультра Магнус.
Арси же решила не обращать внимания на их разговоры, сосредотачиваясь на своей задаче по охране связиста. Она хотела застать момент когда связист придёт в сознание, чтобы задать ему несколько своих вопросов.
Где-то в небе
Лазербик пытался поймать даже самые малейшие следы своего хозяина в эфире, чтобы найти и спасти его из плена автоботов. Искра кассетника сжалась, когда его хозяин получил болезненный урон — они были связаны между собой особой психотической связью, как и ныне слившиеся с Великой Искрой Рамбл, Френзи и Рэведж. Каждая потеря друга и столь близкого товарища негативно сказывалась на его хозяине и на нём самом.
Сканирование завершено: сигналов не обнаружено.
Шлак! Но я точно не вернусь на корабль, пока не найду своего хозяина.
Ночь
База автоботов
*Восстановление систем функционирования.*
*Сканирование.*
*Повреждения: множественные, но незначительные деформации корпуса, крупная рана в правой части грудного отсека.*
*Состояние моторных функций: оптимальное.*
*Аудио- и видео-рецепторы: повреждений не обнаружено.*
*Уровень энергона в корпусе: 51%.*
*Начало выхода из оффлайна.*
Саундвейв начал приходить в себя. Его окуляры начали слабо светиться в полумрачном зале. Картина окружающего пространства в первые пару мгновений была чуть смазана из-за остаточных болевых ощущений, давивших на всю проводку в целом, в том числе частично влияя и на визуальное восприятие окружающего пространства.
— С пробуждением, Саундвейв, — тихо и ровно произнесла Арси, но в виду все тех же незначительных проблем ее слова не сразу определил значение слов лазурной. Уже через миг легкий шум в аудио прошел, механоид подгрузил в блоках памяти только что записанные слова и воспроизвел их у себя в процессоре, наконец осознав, что же фембот ему сказала.
Как только он успел прослушать запись. Связист готовился к продолжению допроса как в друг на его фейсплейт был наставлен бластер.
***
Около минуты продолжалась немая сцена но пока никто из трансформеров и не думал сделать что-то ещё.
—И к чему это? С легким раздражение сказал связист стараясь смотреть в глаза фемботки, а не в дуло её бластера, которое оказалась в опасной близости.
—Я хочу прикончить тебя чертов монстр. Пошипела она не отводя оружие от лица связиста.
— И за что? /Я не припомню /того чтобы /убивал/ твоих напарников. Сказал ей связист используя голоса Старскрима и Арахниды.
Связист задел больную рану двухколёсной и оскалив свои ленты та была готова выстрелить в связиста. На что Саундвейв расплылся в наглой улыбке, начав коротко смеяться. —Ну же разведчица! Стреляй! Говорил связист подначивая фем совершить задуманное. Он начал воспроизводить голоса Клифа и Телгейта в перемешку с голосами их убийц.
Арси не выдержала давления и выстрелила лишь в последнюю секунду отведя бластер в сторону и выстрел пролетел мимо десептикона и попал в прочную стену.
Арси тяжело дышала пытаясь вернуть самообладание, пока связист лишь покосил оптику в сторону куда полетел выстрел.
—Полегчало?/ Выпустила пар?/Вопрошал связист к проходящей в себя Арси.
—Да.
—И я правильно понимаю что ты сначала не планировала в меня стрелять?
—Да. Я пришла поговорить с тобой. — Арси. Не понимала что на неё нашло несколько минут назад. Она хотела спросить у него несколько вопросов на которые он мог знать ответ, но воспоминания о ужасных деяниях конов быстро захватили её сознание. Ибо перед ней был он тот кого считали самым жестоким чудовищем фиолетового знака. «Палач Иакона» «Разрушитель Праксуса» это всё один мех. Тот самый мех кто сейчас пикован к платформе.
—И о чем же/ разведчица автоботов /хочет поговорить /со связистом/ Десептиконов? Говорил он слегка интересом
— Я хочу поговорить с тобой об осаде Праксуса, — фем ненадолго замялась, заново подбирая слова и формулируя вопрос. И с чего бы это ей волноваться? — Почему ты не убил меня тогда?
— /Что? / — недоумевающе спросил связист, слегка наклонив голову.
— Ты отлично меня слышал, Саундвейв, — сказала Арси, снова скрещивая на груди манипуляторы. — Так что я жду ответа.
— /Нет/. Я тебя слышал, /только я не понимаю/, зачем ты /меня/ об этом спрашиваешь? /Как ни как,/ у вас есть куда более важные вопросы /ко мне/.
— Просто решила воспользоваться моментом. Почему ты так сделал? Говорили что ты никогда никого не щадишь, — Арси посмотрела прямо на офицера связи. Ей было… жаль его, и сделать с этим она ничего не могла.
— /Нет/. Я тебя слышал /только я не понимаю/, зачем ты /меня/ об этом спрашиваешь? /Как ни как,/ у вас есть куда более важные вопросы /ко мне/.
— Просто решила воспользоваться моментом. Почему ты так сделал? Говорили что ты никогда никого не щадишь, — Арси посмотрела прямо на офицера связи. Он выглядел искалечено будто только с передовой, с ранением и побоями .Ей было… жаль его, и сделать с этим она ничего не могла. Искра фемботки, даже военной будет испытывать жалость, даже к врагу. Но как это возможно? Жалеть врага! Причем такого!
— /Хорошо. Дай минуту/.
Саундвейв прикрыл оптические сенсоры щитками, на несколько секунд погружаясь в своё сознание. Так было всегда когда он копошился в воспоминаниях. Особенно когда надо было капнуть глубоко...
Праксус или «Золотой город». Один из тех городов Кибертрона, что принял на себя все ужасы войны. Город простоявший в осаде несколько веков прежде, чем мы всё-таки смогли пробить периметр обороны. Но жители города не сдались, а продолжили сопротивление. Бои на улицах Праксус были одними из самых ожесточённых сражений в войне за Кибертрон. Иногда было куда более легче разнести квартал авиа-ударом, нежели бороться за него с земли, тратя время и ресурсы в пустую.
Хоть горожане и не были готовы к столь ожесточённым ударам десептиконов во всех возможных смыслах и отношениях, но Саундвейв не смел отрицать что за каждый дом и улицу они сражались настолько отчаянно, будто бы… ах, да, их жизни от этого и зависели.
— /Ахх.. Да./ помню тебя / разведчица/, Битва за космопорт в Восточном Праксусе/ я Я правильно помню? /
— Да, именно так. Я была ранена и не смогла бы убежать. Ты мог просто прикончить меня. Так почему не стал?
— /Принципы/ двухколёсная/ Принципы/
— У десептиконов есть принципы?
—У меня есть. — Сказал связист коротка бездушным голосом машины.
—Я никогда/ не причинял вреда/ тем кто не способен защитить /себя/ в бою. А ещё... — связист осёкся прервав воспроизведение записи. Думая стоит ли говорить такое
Ты напомнила мне/ одну знакомую/. Из/… из довоенной/ эпохи./ Казалось что связист хотел сказать что-то ещё, но сам прервал себя.
Фем показалось, что она уловила в словах темного механоида какую-то… нежность, хотя было сложно, учитывая то, что ее собеседник общался с помощью нарезки чужих голосов. Но что-то здесь было, она это… чувствовала? Кажется, да.
— Она была для тебя важна?
–Да, — коротко ответил связист нежным баритоном. Арси почудилось, что десептикон сказал это своим голосом. Реальным голосом, а не очередной записью.
— /А теперь/, /если это всё/, /оставь меня.
–Нет. Ещё кое-что.— Связись посмотрел на свою надсмоторщицу вопрошающим взглядом.
— Вот выпей, — Арси протянула куб энергона, подставляя его к приемнику Саундвейва.
«Это попытка меня задобрить? Схема плохой и хороший коп? Или же у неё реально проснулось чувство сострадания к десептикону? Нет. Бред. Это невозможно. Хотя… нет, это неважно, я не собираюсь принимать топливо из манипуляторов врага. Это точно какая-то проверка, раскололся, сломался ли я».
— /Нет/, /я лучше умру/, /чем приму энергон из/ рук автобота/.
— Саундвейв, я просто хочу помочь тебе. Магнус приказал морить тебя голодом, но я думаю что это уже перебор и…
— Мне не нужна твоя жалость, — произнес Саундвейв записью чего-то грубого голоса.
— Хорошо, твоё дело, — осознавая, что ей ничего не добиться, Арси прекратила попытки дать заключённому энергон. Это бесполезно, судя по всему.
«Вот же упрямец. Я хотела помочь ему, а он горделиво упрямиться. Но всё-же он прав никто бы не принял энергон от врага. Он достойный воин со своими принципами и невиданным хладнокровием. Арси быстро вспоминала пример того как вёл себя Старскрим когда она наставила на него своё оружие.
Стоп. Что я делаю? Я думаю о чертовом десептиконе в положительном ключе! Нужно выкинуть подобное из процессора.
Я должна оповестить Магнуса. Нам нужна информация, которой он владеет… Ради спасения Земли, наших друзей и победы над десептиконами в этой войне. Но разве нет иного пути? Я видела как десептиконы и автоботы щадят друг друга и даже объединяются ради общих целей. Даже Мегатрон и Оптимус забыли о разногласиях, чтобы спасти Землю! Может, перемирие, в которое верит Оптимус, возможно?»
Немезис
— Владыка Мегатрон, — обратился Старскрим.
— Чего тебе? Есть прогресс в работе над Омега-замком или в поисках Саундвейва?
— Мы как раз готовимся забрать последние детали. Но сейчас я беспокою Вас по поводу нашего связиста, — серый летун заискивающе смотрел на своего лидера. Он никогда не видел его настолько напряженным и нервным, как сегодня, все то время, пока его шарков связист был в плену. — Мы пока его не обнаружили, но нашли у него на рабочем терминале коды доступа к закрытому каналу связи.
— И чем эти коды должны меня заинтересовать, Старскрим? — тихим и наигранно-спокойным голосом спросил повелитель десептиконов, чувствуя, что если сикер продолжит увиливать, он не выдержит и сорвется на крылатого.
— То есть, Вам не кажется странным, что у Саундвейва есть закрытый канал связи? И Вам не интересно, с кем он там общается? Может он не так Вам верен, как вы думаете?
— Как ты смеешь обвинять моего самого преданного слугу в предательстве?! И к чему ты вообще пришел с этим ко мне?
— Затем, мой лорд, что доступ к этому каналу связи можно получить только с двух личных терминалов в отсеках экипажа. Вашего и Саундвейва, так что я прошу Вас дать мне доступ к Вашему терминалу.
— Хорошо, Старскрим. Проверим эти коды доступа. Но если это твоя очередная выходка, ты пожалеешь о том, что был активирован.
Через несколько кликов оба Десептикона были в личном отсеке Мегатрона.
— Ну, посмотрим не тратишь ли ты моё время впустую, Старскрим, — Мегатрон начал вводить коды допуска на своем терминале. И несколько минут спустя послышался звук работы интеркома.
— Эм-м, — Старскрим ненадолго замялся. Он не был уверен, что им ответят, но все-таки ответили. — Приём. Меня слышно?
— Кто Вы? И откуда у Вас коды доступа? Это секретный канал!— почти что сразу сикеру ответил очень грубый голос какого-то механоида.
— Я командующий Старскрим и это я задаю вопросы. Кто ты? Чем ты связан с Саундвейвом? Отвечай!
— Катись ты к Юникрону! Ты мне не командир, и я подчиняюсь только приказам Лорда Мегатрона и Саундвейва, — надменно изрёк мех на том конце канала связи.
И вот, проследив весь странный, но забавный с его точки зрения диалог, во всё это вмешался уже сам Лорд десептиконов:
— Раз так, то тогда я приказываю ответить на все заданные Старскримом вопросы.
— Ах-х-х… Владыка Мегатрон, — голос солдата слегка поубавил в надменности и наглости: — Разрешите назваться. Мой позывной Дарквинг, я офицер связи каонского корпуса смерти. Спецподразделение армии десептиконов.