— Что? Какой корпус? — в недоумении спросил лорд Мегатрон. — Старскрим, тебе об этом что-то известно?
— Нет, мой лорд. Я не имею ни малейшего понятия обо всём этом, — изрёк слегка напряженный и выведенный из равновесия командир авиационных войск.
Мегатрон раздраженно зарычал и повернулся к терминалу:
— Дарквинг я требую объяснений. Что это за военное формирование и почему оно существует без моего ведома?
–Будет исполнено мой лорд. Корпус смерти Каона — военное спецформирование десептиконской армии, созданное под началом Саундвейва как элитная гвардия охраны высшего командования.
Последовала короткая пауза. Дарквинг замолчал ровно настолько, чтобы в процессорах его собеседников сформировались вопросы и они были готовы их задать. И после этого он вновь продолжил свой рассказ:
— По началу. Но затем наше подразделение стало основой формирования обособленной военной силы для проведения операций по поддержке основных сил.
Фейсплейт повелителя десептиконов начал растягиваться в нехорошей такой улыбке.
— Поддержки значит? Нам как раз может потребоваться подкрепление для противостояния автоботам, — ухмыляясь, заявил Мегатрон. В его процессоре уже был полностью сформирован новый план, очень и очень удачный для его войск и военных сил в целом план.
— Да, мой лорд, мы можем направить вам подкрепление, но Вы можете описать текущую ситуацию, чтобы мы не тратили свои ресурсы необдуманно? У нас не так много свободных сил для различных операций.
Бывший гладиатор мог бы включить «повелителя всего и вся», приказав неожиданному союзнику замолчать и выполнить распоряжение своего лидера, отправив все доступные силы для борьбы с последним оплотом сопротивления, но решил, что… возможно, сейчас дело того не стоит. Будет лучше оставить часть «новоприобретенных войск» в резерве, на случай, если они окажутся более нужны в другой ситуации.
— Мы нашли способ возродить Кибертрон и мы близки к победе Десептиконов, как никогда…
–Так почему вам нужна помощь? — перебил офицер.
— Но мы понесли потери. Саундвейв взят в плен автоботами.
— Не может быть!
— К сожалению, это правда. И у нас слишком мало вехиконов для борьбы с Праймом и его командой.
— Понятно, мой лорд. Ожидайте подкрепления, к вам будет отправлена команда «ЗЕРО» и группа поддержки «Омега»
— Отлично. Жду подкрепления в кратчайшие сроки.
— Так точно, Владыка Мегатрон.
Всё это время стоящий рядом Старскрим робко задал вопрос:
— И что нам делать теперь?
— Займись делом, Старскрим. И подготовь места для размещения наших новых сил.
— Будет выполнено, лорд Мегатрон, — изрёк тиран небес, умчавшись из отсека повелителя. Удаляющийся топот сервоприводов с каблуками-дожигателями лишь подтверждал это.
— Значит, ты создал целую военную группировку в тайне от меня, Саундвейв… Когда ты вернешься на корабль, мы с тобой обсудим пару вопросов, — сказал сам себе владыка десептиконов...
База Автоботов
— Итак, десептикон, ты собираешься мне что-то сказать? — спросил Ультра Магнус, подходя к своему пленнику, чтобы в очередной раз попытаться добиться информации.
В ответ на что была лишь тишина и прицельный взгляд в сторону заместителя Прайма или тех, кто был позади него, или даже конкретного на кого-то одного из автоботов… но на вопрос не было ответа.
— Прости, командующий, но признай, у тебя ничего не выйдет, — высказался Уилджек. — Может дашь нам с Балкхом поболтать с этим молчуном?
— Чтобы вы его прикончили раньше, чем он что-то скажет? Ну уж нет, — отказал сине-красный, представив на миг, что же рэкеры могут сделать с пленным.
— Ладно, босс. Не буду лезть в ваши отношения, — отшутился рэкер.
Ультра Магнус лишь злобно фыркнул после чего повернулся к пленнику который только и делал, что молчал подобно мертвецу.
— Неужели у тебя остроты кончились?
— /О, нет, нет, нет/ у меня/ их куча/, /но нет/ интереса/.
— Интереса?
–/Да/, /ты слишком/ предсказуем/.
— Да ладно?
–/Хе-хе-хе/, /я знаю/ всё о/ тебе и/ твоём поведении/, /Магнус/. /Ведь ты/ уже давно портил энергон мне и моим союзникам/.
— Что? Я что, слишком сильно тебя ударил? Я никогда не противостоял лично тебе, но, да, ты прав, я постарался с тем, чтобы портить актив десептиконам.
–/О, нет, нет, нет/, /ты стал /мне врагом/ уже давно/, /ищейка КСБэшная/.
От этой фразы Ультра Магнуса сильно передёрнуло. А его имплант начал дорожать без видимой причины.
— Эй… Магнус? Что с тобой?
В ответ же послышался смех связиста измененным голосом:
— /Ха-ха-ха! / Что? Я задел/ твою болевую точку/, /Сержант? / Жаль, что вы/, /что тогда, что сейчас/ не спо…/
— Заткнись, каонский шлак! — рявкнул в ответ Ультра Магнус, после чего со всей силы ударил связиста в область брюшной брони.
Корпус десептикона моментально встрепенулся от боли и даже слегка отпружинил от платформы, а изо рта вытек ком энергона.
— Ультра Магнус! Что с тобой? С чего такая ярость от каких-то слов?
— Это не просто слова, — буквально выплюнул Ультра Магнус, указав на пленника. — Ты и есть тот самый «верховный командующий».
Прокашлявшись от остатков энергона в вент-системах, связист ответил:
— /Да, это я/. /Но, я предпочитал просто — Командир... /А ты всё ещё/ жалкая ищейка, идущая по ложному следу/.
Что за?..
***
— Стоп. Тот самый командующий? Генерал КПА? — изрёк Рэтчет.
От всей этой информации вся группа трансформеров впала в очередной ступор.
Многие слышали об этой группировке довоенных времён, но некоторые считали, что это миф. Собирательный образ разных радикалов с нижних уровней таких городов, как Каон — чаще всего именно выходцы нижних уровней этого города осмеливались на нечто радикальное. Для кого-то они были героями и защитниками простого народа, а для кого-то — преступниками и террористами.
— Эй, Магнус, ты же не серьёзно? Я думал что… — начал было Уилджек, но его резко прервал Ультра Магнус:
— Тихо. У меня теперь ещё больше вопросов к этому меху.
Синий бот повернулся к пленному.
— Так это и есть ты, генерал? — спросил Магнус, бросившись вновь избивать Саундвейва с невиданной яростью. — Это тебе за всех тех, кого ты и твои боевики убили, тварь! — злобно заорал сине-красный.
Корпус связиста начал проминаться от яростных ударов автобота, и все это продолжалось до тех пор, пока безликий вновь не оказался одним сервоприводом в оффлайне. Но командующего отрядом разрушителей остановил Рэтчет, схватив Ультра Магнуса за манипулятор. Сам же избитый десептикон более не имел ни единого места, по которому не прошелся бы удар заместителя Прайма. Вентиляционные системы работали хрипло и слегка надрывно, а на самых сильных вмятинах различались небольшие энергоновые подтеки.
— Успокойся, Магнус. Я, конечно, понимаю, что у тебя с ним, похоже, личные счёты, но он нам нужен живым, — произнес Рэтчет, пытаясь угомонить командира.
Высокий колесник, тяжело вентилируя и с трудом сдерживаясь, всё же смог успокоить свои эмоции.
— Вот и хорошо. А теперь, может, ты расскажешь об всей этой истории с КПА? Я слышал о них только отрывочные и редкие слухи, а другие наверняка и вовсе не в курсе всего этого, — заявил Рэтчет. Мех подошел к компьютеру и начал набирать на нем ряд файлов.
— Во времена Золотого Века Кибертрона, ещё до того как Мегатрон, стал известен, были те, кто считали, что только силой они могут что-то изменить. На нижних уровнях городов это было особенно заметно. Всегда появлялись группы, бригады и «народные армии», состоящие из нескольких сотен психов и самопровозглашённых защитников справедливости с оружием наперевес, решивших, что они имеют право на самосуд. И, буду честен, мы их не очень-то и трогали. До поры до времени, от них была небольшая польза в борьбе с преступниками, пока они не наглели и не начинали превращаться в новых бандитов, — сказал Магнус, сделав паузу, после чего продолжил с отвращением и злостью в голосе:
— И вот, вскоре, среди них всех появилась КПА — кучка радикалов, террористов и боевиков, решивших, что они имеют право убивать власть имеющих и требовать свержения правительства. Тогда я был одним из оперативников кибертронской службы безопасности и был назначен на их дело. Мы охотились за ними по всей планете, находили их штаб-квартиры, совершали облавы. Мы ловили многих их участников даже изловили ряд руководителей, но никак не могли захватить их лидера, именуемого как «Генерал», и его ближний круг, который иногда называли «отрядом ЗЕРО» — именно они руководили всей этой шайкой каонских террористов. Они убивали таких же самопровозглашенных «борцов за свободу», как и они, бандитов, криминальных авторитетов и многих политиков.
Магнус повернулся к пленённому связисту — механоид ненадолго замолчал, словно бы собираясь с мыслями или же готовясь к чему-то, после же радостно выдохнул:
— Но теперь ты передо мной, схваченный, лишенный оружия и обездвиженный. Я… был бы рад прикончить тебя на месте, ибо список твоих преступлений и твоих сообщников еще тогда перевалили за шлаковы три тысячи. Но сейчас я хочу спросить тебя.
Фейсплейт связиста большую часть времени излучавший ледяное хладнокровие и абсолютное безразличие под конец изобразил малую заинтересованность.
«Они что сговорились мне вопросы задавать?» — подумал связист, слегка закатив окуляры.
— Ты чувствуешь хоть каплю сожаления о сделанных тобой вещах? Ты хоть можешь приблизительно знать, скольких ботов ты отправил на свидание с Великой Искрой, и это только как генерал КПА?
После этих слов Саундвейв не смотря на своё положение и состояние начал отвечать четко и ясно.
— Нет, — холодно констатировал десептикон. — Я не сожалею ни об одном куске шлака, который я отправил к Великой Искре. Все эти группки жалких любителей самосуда получили по своим заслугам, преступников не жалко, тем более — тех главарей преступных синдикатов, которых я уничтожал собственными манипуляторами, и ко всяким политикам и чиновникам я также не чувствую ни капли жалости. Ибо какое может быть сострадание к тем же преступникам только с чином повыше? И, к тому же, если КПГ занималась делом и рыла под покойных, а не пыталась только нас выловить и уничтожить, то много интересного узнали о чудесно сложившихся взаимосвязях чиновничьего кабинета с подпольными цехами организованной преступности и их ручными группами народных ополченцев?
На некоторое время Магнус молча слушал своего врага.
— Не только они были твоими жертвами.
-Не отрицаю, что это так. Спарки, фем и мехи. Простые боты, попавшие в не то время в не то место, под взрывы бомб и перекрестные огни нашей городской войны — оказались случайными жертвами.
— Так значит так ты называешь череду терактов и убийств?
— Но вы же назвали зачистку жилых районов с пальбой на поражение по любому подозрению «геройской контртеррористической операцией», так почему мне нельзя также? — говорил связист, продолжая свою хладнокровную констатацию своего взгляда на эти события.
Все присутствующие слушали этот диалог. Окружающие видели как Ультра Магнусу тяжело сдерживать свои эмоции перед тем, кого он пытался поймать долгое время всего Золотого века, и ему очень хотелось с ним расправиться, хотя дес не подавал и капли эмоций. Его фейсплейт не шелохнулся ни разу.
— Мне кажется или они это репетировали? — спросил Балкхэд, глядя на то, как они отвечали друг другу, всегда находя что сказать оппоненту в ответ.
— Не удивлюсь, если это так, — ответила Мико, уже зевая от усталости.
Арси уставшая за наблюдением спора двух мехов решила на время уйти в свой отсек, войдя в него и расположившись на платформе, взяла датапад и начала искать в нем что-то, чтобы отвлечься от мыслей. Она начала чувствовать к самому ужасному десептикону увожение? Так теперь ещё от части в чемто согласна с его мыслями, но ведь она автобот… а он десептикон. Но ведь взгляды разнозначных ботов не могут быть схожими. Ведь так.? Но это неправильно! Он враг, и вдруг всё это лишь попытка воздействия? Не зря же говорят что Саундвейв — это тот мех, который залезет к вам голову.
Вдруг её размышления прервал звук открытия дверей отсека. Это был Джек, решивший навестить свою подругу.
— Привет Арси. Можно зайти?
— Конечно.
— Просто тебя не было полчаса, и Магнус просит тебя заступить на пост.
— А что допрос снова закончился?
— Да. Магнус уже не смог терпеть этот спор, особенно после взаимных обвинений в военных преступлениях.
— Ясно. Скажи ему, что я скоро буду.
— Эм… Арси, с тобой все в порядке?
— Да со мной все в порядке. С чего ты взял что со мной что-то не так?
— Просто ты сейчас какая-то поникшая и все время в раздумьях.
— Ничего, я просто волнуюсь, что нам не удастся разузнать планы Мегатрона.
Джек подошел к двухколесной и положил свою ладонь на пальцы фемки:
— Не волнуйся, у нас всё получится, как и всегда, — сказал парень, одарив её доброй улыбкой.
— Ты прав. Мы сможем спасти вашу планету и остановить десептиконов, как всегда это и было.
— «Я должна поговорить с Саундвейвом, если у меня снова будет такая возможность,» — подумала она про себя.
***
— Старскрим! Как обстоят дела?! — грозно вопрошал лорд десептиконов, нервно шагая по капитанскому мостику. Даже факт скорого прибытия подкрепления не давал ему спокойствия, без его преданного связиста, который буквально выдавал ему всю информацию чуть ли не в постоянном режиме, владыка десептиконов чувствовал себя уязвленным.
— Все осталось неизменным. Создание Омега замка 2.0 идет полным ходом, поч…
— Почти закончена сборка корпуса устройства и оптимизация систем, — прервал сикера Шоквейв.
— Не смей меня перебивать! — недовольно завопил Тиран небес, глядя на Шоквейва.
— Шоквейв, — обратился Мегатрон слегка успокоившись. — Что там у тебя с разработкой стабильной формулы синтетического энергона?
— Я стараюсь воспроизвести её, но к сожалению…
— Что к сожалению? — снова становясь нервным и раздраженным, перебил грозный гладиатор.
— Боюсь, у меня лишь одна часть формулы, а синтезировать вторую часть не представляется возможным.
— Хм-м, а откуда у нас появился синт-энергон? Не напомнишь, Нокаут?
— Эм-м… я взял его у медика автоботов, Лорд Мегатрон.
— И теперь это значит только то, что нахождение базы автоботов становится еще более приоритетной задачей чем была до этого. Все меня поняли?! Поднимайте всех разведчиков, что у нас есть! Пускай присоединяются к поиску, НЕМЕДЛЕННО!
Вдруг внимание всех отвлек сигнал системы связи.
— Лорд Мегатрон. Поступил запрос на открытие космического моста…
Примечание
КСБ –Кибертронская служба безопасности
КПА –Кибертронская/Каонская повстанческая армия (один из многих вариантов её названия).