Фирентия быстро шагала по коридору, отстукивая каблуками по мраморному полу. Она спешила в банкетный зал. Забылась разбирая документы и если бы к ней не зашел Крени, так бы все и пропустила. Перед самым входом она поправила волосы и полы платья, а потом зашла.
Людей в зале очень много. Различные аристократы, вассалы рода Ромбарди, родственники и партнеры. Шананет переговаривалась с бабушкой Бетрикс, Лорельс же беседовал с Виедзе. Негромко, спокойно. Асталиу, Велисак и Крени были в другой части зала и логичнее было бы подойти к ним, но Фирентия направилась к самому близкому человеку в этом зале. Девушка крепко ухватилась за локоть Виедзе, и тот сразу улыбнулся, подставляя его племяннице. По лицу Лорельса пробежала легкая тень, прежде чем он чуть натянуто улыбнулся и кивнул Фирентии.
— Тия, ты что-то хотела? – интересуется Виедзе, на что девушка мотает головой, сильнее стискивая пальцы на руке дяди. Мужчина чуть отходит от брата в сторону, к стене, уводя девушку за собой. – Ну, ты чего? Подними голову выше, ты же Ромбарди!
Легко говорить тому, кто всегда твердо считал себя таковым. На самом деле подобные слова из уст Виедзе все ещё казались какой-то шуткой, сном, небылицей. Сам тот факт, что он признал и признает её Ромбарди, что-то из разряда фантастики. Однако, Виедзе и правда сейчас рядом с ней, смотрит обеспокоенно, мягко поглаживает по ладони, успокаивая.
Девушка пару раз вдыхает и выдыхает, полностью выпрямляется. Мужчина улыбается ей, оглядывает собравшихся, но на них никто не смотрит. Хорошо, значит их маленькую заминку никто не увидел.
— Неужели тебе страшно? – интересуется Виедзе.
— Если вы забыли, дядя, я никогда раньше не выходила в высший свет. – шипит Тия с раздраженной улыбкой.
И ведь точно. У Фирентии же даже дебюта не было. Это первый раз, когда она на подобном мероприятии. Становится немного стыдно, ведь отчасти именно из-за него никто не позвал девушку на бал дебютанток. Виедзе облизывает губы и подносит ладонь племянницы к губам, целуя тонкие, подрагивающие, пальцы.
— Не бойся. Даже если напортачишь, я все замну. – заверяет мужчина. – Главное, будь уверенной в себе. Держи спину ровно, а голову высоко. Ты — Фирентия Ромбарди. А Ромбарди должны выглядеть представительно, верно?
— Верно. – кивает девушка, уже намного спокойнее. – Спасибо.
Они идут вглубь зала, где сталкиваются с беседующими Клериваном и Эстирой. Если отношения с первым у Виедзе были очень натянутыми, то с женщиной все было замечательно. Фирентия с радостью осознала, что отношения между Эстирой и Виедзе выстроились очень быстро и оказались крайне теплыми.
— Клериван Фелет. – здоровается Ромбарди, пожимая руку мужчине напротив. – Я рад, что вы приняли приглашение.
— Как я мог отказать новому Главе Ромбарди. – вздыхает Фелет. Между ними все ещё чувствуется напряжение. Фирентия чуть прокашливается, обращая на себя внимания.
— Учитель, рада вас вновь увидеть. – старое обращение все никак не желает слезать с языка. На самом деле Тия очень сильно хотела бы, чтобы Клериван и Виедзе поладили. Из них были бы отличные деловые партнеры. Особенно учитывая, что торговая группа Фелет прямо сейчас стремительно набирает обороты.
— Я уже больше не ваш учитель. – еле улыбается мужчина, поправляя очки. – Зовите меня просто Клериван, госпожа Фирентия.
— Хорошо! – улыбается Тия и переводит взгляд на Эстиру.
Та мнется, явно желая поздороваться, но все ещё очень стесняется. Девушка чуть дергает дядю за руку, обращая внимание на мнущуюся ученую, недавно прошедшую экзамен и ставшую их семейным лекарем. Виедзе на секунду поворачивается к Эстире и между ними словно происходит молчаливый быстрый диалог.
— Клериван, на самом деле я хотел бы предложить вам партнерство в одном бизнес плане, недавно предложенном Фирентией. – улыбаясь, как ни в чем не бывало, говорит Виедзе.
— Дядя, я же сказала, что он ещё сырой! – вспыхивает Тия. Видимо ни она одна думала о партнере Клериване. Однако дядя явно решил использовать её для этого.
— И тем не менее, я бы хотел, чтобы ты показала его господину Фелету. – довольно хмыкает Виедзе. – Уверен, он произведет настоящий фурор.
Клериван заинтересованно посмотрел на Фирентию, явно смущенную подобным поведением старшего родственника. Мужчина поправил очки. Он помнит Фирентию, весьма умный ребенок, помогала Рулаку с работой вплоть до его кончины, а сейчас помогает своему непутевому дяде. Хотя, судя по последним событиям, после смерти отца Виедзе таки образумился и стал вполне себе хорошей сменой. Развелся с женой, перестал лебезить перед императорской семьёй, начал поддерживать второго принца, усмирил свой дурной нрав и жажду власти, а так же обзавелся вполне хорошим бизнес-чутьем. Правда все это отчасти могло быть заслугой Фирентии.
— Госпожа Фирентия, я бы очень хотел посмотреть на этот бизнес-план. – с полной готовностью сказал Клериван.
Девушка чуть обиженно глянула на дядю, моляще смотрящего на неё. Тут до Фирентии дошло. Мужчина хочет остаться наедине с Эстирой. Виедзе не может просто так взять и уйти вдруг с ней куда-то, повсюду чужие уши и глаза. Спровадить Клеривана тоже будет неуважением, ведь он поддерживает род Ромбарди до сих пор. Так что он решил подобным образом убить двух зайцев.
Фирентия обреченно вздохнула и улыбнулась бывшему учителю.
— Тогда пройдите за мной. Мы можем обсудить это в комнате отдыха. – говорит девушка и уводит Клеривана за собой.
— Прости. – в спину ей, с неловкой улыбкой говорит Виедзе, наконец оставаясь с лекаршей. Эстира смущенно переступила с ноги на ногу и улыбнулась, заправив прядь за ухо.
— Примите мои поздравления, с днем рождения, хозяин. – улыбается женщина, чуть поклонившись, в знак уважения.
Виедзе чуть дергается. Ему ведь исполняется 53 года. Мужчина чуть прокашливается и улыбается в ответ. Хоть сегодня его и поздравляли все, почему-то именно поздравления Эстиры заставили смутиться.
— В таком случае, как имениннику, не откажите мне в та… – запинается Виедзе, прокашливается. Он ведь едва развелся с Сералью, если он сейчас проявит свою симпатию к Эстире прилюдно, то это выйдет боком и ему самому, и женщине. – В… в тосте?
— Как бы я могла? – неловкость грузом ощущается в разговоре. Они оба чрезвычайно смущены.
— В таком случае, выпьем, за вас. Ваши открытия. И тот факт, что вы вернулись в Ромбарди. – Виедзе поднимает в воздух бокал с вином и они с Эстирой чокаются. Это немного позволяет им обоим успокоиться. Люди вокруг медленно теряют к ним интерес, и Виедзе отводит женщину в сторону, понимая, что ей некомфортно находиться на виду.
Мужчина оглядывается, замечая на себе напряженный взгляд Велисака. Он старался не замечать, насколько отец сблизился с Фирентией, но Эстира уже перебор. Неужели эта девка стала причиной развода его родителей? Если не полностью, то частично. Виедзе только смерил его холодным взглядом, заставив сына дрогнуть. Сейчас отец очень сильно был похож на дедушку. Всего на мгновение, но так ощутимо, по коже пробежали мурашки.
Виедзе не собирался отчитываться перед Велисаком. Он и сам понимает, насколько же все это смешно. Столько лет воротил нос от всего связанного с простолюдинами, а тут влюбился в одну. Ну смешно же! Вот Виедзе хочется чуть ли не истерически смеяться. Или это на него так Фирентия воздействует?
— Стоит ли мне рассчитывать на танец после всего этого? – шепчет Виедзе, чуть наклоняясь. Эстира ярко краснеет, смущенно улыбаясь. – Или мне следует подкупить вас тортиком с чаем?
— Полно вам, хозяин. – тихо смеётся женщина. – Я бы согласилась и так, но раз вы предлагаете, то грех отказаться.
— Чудно. – улыбается Виедзе, стараясь сдержать порыв нежности. – Уже предвкушаю.
Хочется заправить прядь за ухо Эстиры, но это будет слишком заметно. Хочется сбежать из зала, куда-нибудь, например, в библиотеку и разговаривать обо всем на свете. О, или ещё лучше, сходить в оранжерею! Да хоть куда, лишь бы только подальше от посторонних глаз. Сейчас это его главное желание.
Как смешно. Кажется, Виедзе никогда такого не испытывал. В свои 53, он наконец-то по-настоящему влюбился.
— Мне… мне стоит вернуться в комплекс. – смущенно улыбается Эстира. Она немного опечаленно посмотрела в окно, за которым ещё падал снег. Февраль начался довольно морозно. – Но я обязательно зайду проверить вас сегодня. Занесу вам травы.
— Да. – грустно кивает Виедзе. – Я буду ждать.
Эстира порхает по залу к выходу, пока Ромбарди провожает её чуть грустным, но ласково мечтательным взглядом.
— О-оуу! Кое-кто влюбилсяяя! – Фирентия появляется словно из неоткуда, заставляя мужчину подпрыгнуть от неожиданности. Виедзе ошалело оборачивается на неё.
Когда она успела подойти? Неужели их разговор с Клериваном так быстро закончился? Мужчина осматривается и правда замечает Фелета среди гостей и, судя по всему, в крайне приподнятом настроении. Да и сама Тия выглядит довольной. Значит все прошло хорошо.
— Не говори глупостей. – прокашливается Виедзе.
— Дядя, у вас все на лице написано! – улыбка девушки становится шире. – «Уже предвкушаю», «Я буду ждать»!
Лицо Виедзе заливается румянцем, и он почти начинает трястись от смущения и злости. И долго она подслушивала?! Однако, подняв на племянницу взгляд, злость как-то схлынула. Взгляд у Тии искренне радостный, хоть и смешливый.
— А как же чистая кровь? – невинно посмеивается девушка.
— Умолкни. – беззлобно шипит Виедзе. – Лучше… сделай своему дяде один подарок, на день рождения, Тия.
— Мне пришлось выдать свой сырой бизнес-план Фелету, что ещё вы от меня хотите? – буркнула Фирентия, скрестив руки на груди.
— Да так. – улыбается Виедзе. – Обычный стариковский каприз.