Морозное утро оказалось на удивление приятным. Холодный воздух обжигал щеки и из носа текли сопли, которые Виедзе поспешно стер, выдохнув клубок пара. Настроение было хорошим, так что мужчина решил выйти прогуляться. Снег немного слепил, однако это не страшно. Мужчина медленно идет к медицинскому комплексу, чтобы встретить там Фирентию. Кажется, сегодня приехала одна из учениц доктора Омали, поэтому девушка рванула туда.
Снег звонко хрустел под ногами, пока Виедзе бодро шел по дорожке. После того их разговора, он наконец-то вновь начал высыпаться. Да, периодически ему все ещё снились кошмары, но не так часто, чтобы это доставляло большой дискомфорт.
— Я поняла вас, госпожа Фирентия. – слышится мягкий женский голос и Виедзе сворачивает, начиная идти на него, чтобы наконец встретится с племянницей.
— Спасибо. – благодарит Тия и тут же добавляет, лучезарно улыбнувшись. – Дядя! Как удачно, что вы пришли.
— Я искал тебя, Тия. – откликается Виедзе, подходя ближе и чуть протягивая руку к племяннице. Она сразу цепляется за неё, сжимая. Их своеобразный ритуал приветствия. – Это твоя подруга?
— Ах! Глава, позвольте представиться. Меня зовут Эстира. – Виедзе с интересом осмотрел новую знакомую. У неё были длинные золотистые волосы и фиалковые глаза, скрытые за линзами круглых очков. Одета была довольно сдержанно. Не просто, а именно сдержанно, словно от нежелания привлекать лишнее внимание, а бледное личико покрыли яркие алые пятна румянца, вызванные морозом.
«Красавица.» - невольно думает Виедзе, засмотревшись. Даже странно, что он не обращал на неё внимания, пока она была ученицей.
— Эстира? – удивленно переспрашивает мужчина. Около 6 лет назад одна ученая, вышедшая из покровительства лечащего врача Ромбарди, создала лекарство от ранее неизлечимой болезни тленбру. Это открытие прославило её не просто на всю империю, но и дальше.
Как жаль, что этого не случилось на пару лет пораньше. Тогда они могли бы спасти Галлагера.
— Да, господин. – кивает она и смущенно улыбается. У Фирентии же ужасно довольное лицо. Она чуть пихает Эстиру локтем и та прокашливается. – На самом деле… Глава, я бы хотела претендовать на работу вашего придворного врача.
«Оу, так вот в чем дело.» - озадаченно думает Виедзе. - «Омали и правда скоро выйдет на заслуженный отдых и нам следует подыскать ему на замену подходящую кандидатуру. Но видимо Фирентия уже озаботилась этим.»
— Хм. Это не минутное дело. Вам придется пройти соответствующий экзамен, не смотря на ученую степень. – потирает подбородок мужчина.
Он понимает, почему Эстира хочет вернуться сюда. Знакомая с юности обстановка и к тому же эта должность открывает ей новые дороги, в виду высокого жалования. К тому же Медицинский комплекс Ромбарди один из самых продвинутых в империи. Лучше только Академический, но он открывает не так много возможностей.
— Это не будет проблемой! – заверяет Эстира, поднимая на Виедзе свои фиалковые глазки. Мужчина чуть улыбнулся. Подобное рвение, это очень хорошо.
— Тогда, как на счет сейчас нам всем не пойти в поместье и выпить чаю? – предлагает он.
— Отличная идея, дядя! – ещё более довольно улыбается Тия и почему-то Виедзе кажется, что он сейчас попался в какую-то ловушку. Однако, ему совершенно не страшно. – Пойдемте скорее, а то я уже вся промерзла до косточек!
— Меня вечно отчитываешь, а сама за собой не следишь. – буркнул Виедзе, когда племянница потянула его за собой. – Ты ведь так заболеешь.
— Ничего! Эстира меня вылечит. – посмеивается Тия. Ученая едва вздрагивает и недовольно сводит брови.
— Это не повод не следить за своим здоровьем, госпожа Фирентия!
— Солидарен. – тут же подхватывает Виедзе.
Уже по приходу в поместье, мужчина понял, в чем именно был подвох. Фирентия рассказала Эстире о его проблемах со сном, похожих на дедушкины. Так что расспросы и поверхностный осмотр оказались неизбежными. Виедзе не знал, благодарить ли ему племянницу или же проклинать. Однако, она выглядела такой довольный, что мужчина решил спустить эту вольность ей с рук. В конце концов… Фирентия за него волновалась.
На первое время Эстира решила ограничиться таблетками с мелатонином и некоторыми витаминами. Если улучшений не будет, то она пропишет более действенные препараты. Так же ученая настоятельно порекомендовала Виедзе пить больше воды.
После этого трое наконец-то приступили к чаепитию.
— Ох! – улыбается Эстира. – Этот чай очень вкусный. Будто у меня во рту распускаются цветы.
Виедзе на мгновение зависает, засматриваясь на женщину, сидящую напротив. Что-то в ней есть завораживающее в этот момент. Легкий не прошедший после мороза румянец, приоткрытые розовые губы, челка едва спадающая на светлое личико. Золотые распущенные волосы обрамляли его, ярко контрастируя с фиалковыми глазами.
Голубое платье подчеркивало непреднамеренную изящность. Тия пару раз бросила на дядю заинтересованный взгляд, словно оценивая, а затем мягко улыбнулся, едва выдохнув. Эстира явно понравилась мужчине.
— Этот чай называет «Липп». Он очень пришелся по вкусу дяде, так что теперь его поставляют нам прямиком из Сиодонна. – информирует Фирентия, понимая, что сейчас Виедзе явно не в состоянии и слова сказать. – У него прекрасный аромат, верно?
— Да, просто превосходный! – отвечает Эстира, прикрыв глаза. Она бросила взгляд на своего будущего господина и тут же смущенно отвела его. – Хотелось бы пить его чаще.
— Станете нашим придворным врачом и сможете пить его хоть каждый день. – как бы невзначай говорит Виедзе.
— Тогда у меня нет другого выхода, кроме как стать им, верно? – смущенно улыбается Эстира и Виедзе ободряюще ей кивает.
— С нетерпением буду ждать этого момента. – хмыкает мужчина и чуть придвигает к двум девушкам тарелочки с кусочками торта. – Я не люблю сладкое, так что можете съесть мой. – добавляет он, смотря на Эстиру.
Легкий румянец проступил на щеках ученой и она приняла угощение. Не вежливо отказываться, когда тебе предлагает его сам Глава Ромбарди, но так же сама Эстира жуткая сладкоежка. Поэтому она в любом случае бы не отказалась.
— Да ладно вам, дядя! Я с вами поделюсь! – улыбнулась Фирентия, отламывая кусочек и суя его под нос мужчине.
— Фуу… – демонстративно морщится Виедзе, но рот открывает, позволяя накормить себя сладостью. Он правда не любитель, но подтрунивания племянницы как-нибудь переживет.
Эстира мягко посмеивается со всей этой сцены. Она помнит Виедзе совершенно другим. Эгоистичным, вспыльчивым и импульсивным. А ещё она точно знала, что мужчина ненавидит свою нечистокровную племянницу. Однако сейчас она видит совершенно противоположное. Между Фирентией и Виедзе неожиданно теплая атмосфера. Да и сам мужчина ведет себя сдержанно, уважительно и даже прозорливо. Возможно она очень сильно ошибалась на его счет.
Фирентия же еле сдерживается, чтобы не начать прыгать от радости. Все выходит настолько замечательно, что она и представить себе не могла! Эстира явно очень заинтересовала её дядю.
Оп-па, неожиданный кроссовер с Оясп! Да и фразочки кажутся знакомыми, только обыграно немного иначе. Приятно видеть такое слияние фендомов.
Какая необычная пара намечается. Сводница, а не племяшка.