Глава 2. "Дэнни - это тряпочка"

Эта ночь была для Босса куда спокойнее, чем прошлая. Он был уверен, что Кинзи не попала в какую-нибудь передрягу. Ему Дэнни не нравился с самого начала, поэтому он верил и надеялся, что Кенсингтон это поняла и не приведет его в Белый Дом. «Какого черта она вообще его сюда притащила? Это запрещено!» — вопрос, созданный подсознанием — единственное, что не давало покоя.


— Никуда не торопишься? — мысли сонного Босса прервал грубый голос Кинзи.


— Что? Чёрт! — мужчина вскочил с кровати и посмотрел на тело напротив.


— Проспал?


— Да, черт возьми!


— Ну я рада, что ты это признаешь! Идти сюда у меня не было никакого желания, меня послал Бен. Так что, натягивай свои президентские штаны и тащи свою задницу в зал!


— Раньше ты сюда бегала, как к себе на палубу! А эти президентские штаны снимала! — Кенсингтон не отреагировала словесно, но дверью хлопнула.


      Тем временем в зале нарастало напряжение. Видеть среди своих какого-то левого парня было в новинку для всех Святых. Кинзи решила притащить своего возлюбленного с утра пораньше, чтобы показать гордость всей Америки. Она знала, что это непростительно, знала, что это может закончиться плохо. Но любовь окрыляет…отупляет. Прошлым вечером босс начал подозревать неладное, а сегодня это подозревали все, даже Шаунди, которая не отходила от вчерашней «игры в карты».


— Кинзи сказала мне идти сюда, — Босс вальяжно вошел в зал и встал между Джонни и Пирсом.


— Ты, перекаченный! Тебе сказали прийти в девять. Сейчас двенадцать! У нас у всех есть дела, но их нет у тебя! — Бен закричал так громко своим типичным голосом, что Дэнни, чье присутствие вводило в ступор всех, невольно встал за спину Кинзи, а та тем временем взяла его за руку, чтобы тот не волновался.


      Босс смотрел на Бена провинившимися глазами, первый раз за несколько месяцев, но решил промолчать, чтобы дать ему возможность выговориться и остыть. Он повернул голову в сторону Кинзи, которая обнималась с Дэнни и произнес:


— Спасибо, что пришла и разбудила, — он натянуто улыбнулся, стараясь не убить кое-кого.


      К его удивлению, она промолчала, даже не съязвила, даже не повернулась на его голос. Ну вот, он чувствовал себя униженным, но тут его мысли перебили голоса Джонни и Пирса.


­– Мы с Пирсом его хватаем, а ты застреливаешь, — Джонни сложил руки на груди, смотря на Босса. Пирс также взглянул на него с неподдельным азартом в глазах.


— Не понял, — Босс посмотрел на них с нескрываемым непониманием.


— Мы его убить хотели вчера. Ты забыл?


— Да не надо его убивать. Если наша подруга с ним счастлива, значит убивать не надо. И все мы знаем, что она никогда не совершает необдуманных поступков, — Босс улыбнулся своим друзьям и сел на диван.


— Ты на что сел, недоносок? — Бен со злостью смотрел на Босса, пока тот не встал.


— На бутылку, — прошипел Президент, — я встал. Видишь?


— Я хочу сказать вам, что вы за это время превратились из банды в комок навоза! Вы пошли в политику, но уже не можете постоять друг за друга! Не можете даже выслушать то, что говорит ваш друг! И некоторые из вас не могут понять, что даже если ты Президент, ты должен слушать, когда к нему обращаются! — после этих слов Бен швырнул в Босса, который теперь рассматривал со всех сторон Кинзи, микрофон.


      Она замечала этот пристальный взгляд, но ей не было никакого дела до этого. Конечно, Кинзи сначала решила, что у нее расстегнута ширинка, потому что Босс улыбался, потом ей показалось, что у нее растрепались волосы, из-за того, что Босс сделал более сосредоточенный взгляд и смотрел на ее голову. А может он смотрел на очки. Да, она купила новые очки. Может он заметил? Если да, то ему не повезло, на них может смотреть только Дэнни.


— А кто этот вот, в костюме? — Дэнни улыбнулся Кинзи и показал пальцем на Босса.


— Не костюм, Дэн, халат… Это Президент, — Кинзи удивилась тому, что Дэнни мог этого не знать, он же работает в ФБР, или работал когда-то с ней. Она точно не знала.


— Да? А как его зовут? — молодой человек осмотрел его с ног до головы.


— Никто не знает его имени, ну, правда, один человек есть, который знает, — она не могла

сказать вслух его имя, конечно, она единственная, кто знала. Хотела сказать Дэнни, но не смогла. Ей не были нужны новые проблемы.


— Его мама? — Дэнни тихо рассмеялся, решив, что это смешная шутка.


— Что его мама? — Кинзи посмотрел на Дэнни, не понимая, что он несёт. Она сама хороша, за пять лет ее кое-как понимали только Шаунди, Босс и… Олег. Босс даже понимал ее больше, она его учила когда-то своему «ремеслу» хакерства. Но это было еще задолго до их романа.


— Да так… А как он стал Президентом? — Дэнни смотрел на Босса, сузив свои наглые глаза.


— Как и все, его выбрали. Даже несмотря на то, что он сидел, — Кинзи постаралась быстро закрыть рот. О том, что он сидел, знали лишь Шаунди, Пирс, Джонни и она, да и все остальные, кто хоть как-то имел дело со Святыми. Дэнни делал с ней что-то странное, она бы никогда не рассказала все секреты и тайны банды.


      Тем временем Бен продолжал свою животрепещущую речь о том, как все испортились за несколько месяцев отдыха, разврата и пьянки.


— Вам, опоссумам дается неделя, чтобы привести себя в порядок! Потом вы на две недели едете туда, где не был никто из вас, деревенщин. Где бывали только хладнокровные мужики в форме! Вы попрете в горы, а-ля Беар Гриллс. И будете заботиться друг о друге так, как раньше, или даже лучше! Никакого оружия! Вы все умеете драться врукопашную! И один из вас очень уж любит это занятие, уж не буду говорить кто, да мистер Президент?


      Бен не был Президентом, однако потенциал и амбиции по-настоящему Президентские.


— О, мы все едем на горнолыжный курорт! — Шаунди засветилась и уже хотела благодарить жизнь за столь прекрасный подарок судьбы, она мечтала побывать на горнолыжном курорте.


— Нет, дамочка, вы закинете за спины рюкзаки, наденете сапоги и пойдете в суровые горные ландшафты.


— Бен, а можно мы возьмем с собой Дэнни? А то он говорит, что хорошо знает горную местность, был скаутом и вообще… «Дискавери» наш любимый канал, — Кинзи уже и забыла, как жалела о том, что все ему рассказывает.


— Хорошо, за его жизнь будет нести ответственность… Хм, — Бен хотел проучить Босса, тем более он видел, как тот смотрит на Дэнни, ненависть горит в его глазах, словно костер на котором сожгли Жанну Д’Арк.


      Бен пристально осмотрел всех, кто был в зале. Дэнни мог и сам за себя постоять, но Бен не доверял ему и думал, что если с ним что-то произойдет, то в ФБР обвинят всех Святых в его смерти, а это чревато.


— Ну что, Босс… Ты и будешь нести за него ответственность, за него, за себя и за тех, кто попросит твоей помощи, то бишь за всех. За последнее время ты натворил больше всех дел.


— Блять! Ебаный… Да пошли вы на хер, — Босс сел на диван и схватился за голову, а Кинзи наблюдала и в ее глазах было что-то вроде сочувствия и волнения за друга… Наконец друга.


      Шаунди села рядом с Боссом и обняла его за плечи, она еще не знала о том, что предстоит ей, её друзьям, и самому Президенту. За одну неделю нужно было составить план маршрута, запастись едой, одеждой, палатками, спальными мешками. Бен сказал, что пока их не будет, он должен решать все политические проблемы. Кто бы сомневался?


      Босс не отходил от этой новости около трех-четырех часов.


      Ближе к вечеру того же дня все Святые сидели за тихим ужином. Обычно он шумный, но тут находился парень Кинзи, который уплетал лосося. Босс сидел напротив него и крутил в руке нож, пытаясь понять, что это за человек. За едой это было проще.


      Кинзи наблюдала за состоянием Босса, она знала, что тот в любой момент может прыгнуть через стол и проткнуть шею Дэнни. Шаунди пристально смотрела то на Президента, то на Кинзи, оба были сосредоточены.


— Чего молчите-то? Расскажите о себе. Я — Дэнни, а вы все, кто? — молодой человек выплюнул косточку от рыбы на салфетку. И улыбнулся, слизывая с зубов остатки лососевого стейка.


      Босс медленно поднялся со стула и пошел на задний двор. Со стуком хлопнув дверью так, что на ней вдребезги разбилось стекло. Конечно, поведение Дэнни бесило всех. Он испортил им аппетит.


— А куда он? — Кинзи посмотрела вслед уходящему Боссу.


— Пошел чистить бассейн, — Пирс улыбнулся и сделал глоток виски.


— Куда?! — в недоумении посмотрев на Пирса, Шаунди покачала головой и сделала большой глоток воды.


— Он сказал, что хочет кое-кому начистить, а я сказал, чтобы он начистил бассейн.


      Но Босс и догадаться не мог, насколько будет тяжела предстоящая ночь. Когда он пошел на задний двор, размышлял обо всем на свете, но не мог понять, за что Кинзи полюбила Дэнни. Для чего приводит его сюда, даже после разговоров с Боссом по этому поводу.


      Вечером Кинзи позвала Дэнни к себе переночевать. За этой картиной наблюдала Шаунди и как только те скрылись за дверью, она помчалась к Боссу рассказать о том, что услышала. Теперь она стала еще и болтушкой. Может горы «помогут» им всем стать как прежде. Не факт, что лучше, но как прежде уж точно.


— Босс! Кинзи позвала его к себе! — она смотрела на него так, как будто снова началось вторжение пришельцев.


— Твою мать! — Босс вскочил с кровати и понесся в ее спальню.


      Шаунди бежала за ним, ожидая увидеть за дверью все, что угодно, но только не то, о чем она думала с момента, когда услышала разговор Кинзи и Дэнни.


      Кинзи была готова отдаться Дэнни прямо сейчас, другого шанса быть не могло. Босс был в другом конце дома и им ничего не угрожало. Она чувствовала себя девственницей, для которой эта ночь должна была стать особенной. Она закрыла глаза, когда он потянул ее за собой на кровать. Кинзи почувствовала на шее его губы, спускавшиеся все ниже и ниже вслед за пальцами, которые торопливо расстегивали на ней свободную рубашку. Луна падала на ее плечи и лицо. У Дэнни не было никаких понятий о прелюдии. Он стянул с нее джинсы и она, почувствовав что-то неладное, открыла глаза.


— Босс?!


— Молчи, — Босс стоял и смотрел, как Кинзи растерялась и не мог сказать и слова больше. Хоть и с небольшой грудью, но она его привлекала, для полного сравнения он посмотрел

на грудь рядом стоящей Шаунди. Да все правильно, у Кенсингтон небольшая грудь.


— Ты что, совсем с ума сошел? — Дэнни поднялся с постели и подошел к Боссу, смотря на него, в очередной раз своим тупым взглядом.


— Лучше заткнись, — Босс перевел взгляд на Кинзи и мило улыбнулся, придумывая отмазку, чтобы объяснить, почему же он ворвался в ее спальню.


      Дэнни было нечего делать, он был унижен, сломлен, лишен секса. Но он не мог показать своей девушке, какой он смазливый. Молодой человек набрал в легкие воздух и с размаху ударил Босса по лицу.


— Дэн, не трогай его! Ты не знаешь, что это за человек! — Кинзи вскочила с кровати и помчалась к Шаунди, которая с интересом рассматривала бой Президента и кого-то там.


— Ты не прихерел? — мужчина накинулся на Дэнни и, схватив его за голову потащил к окну, ударил лицом о стекло так, что-то разбилось… лицо или стекло, уже не имело значения.


      Стоило Дэнни замолчать и перестать стонать, Босс опрокинул его на пол и склонился прямо над обессиленным телом, посмотрел на его окровавленное лицо, потрогал свой все еще, слава Богу, прямой нос, из которого текла кровь и самоудовлетворенно улыбнулся. Босс медленно выпрямился и посмотрел на Кинзи, которая стояла голая, прижавшись от ужаса к Шаунди.


— Кхм… Спокойной ночи, — с этими словами Президент вышел из спальни, направившись в ванную.


      Как только он принял душ и зашел в свою спальню, его взор устремился на Кинзи, которая сидела за столом. Сначала он решил, что много выпил и сошел с ума, но, когда она заговорила, все сомнения куда-то улетучились, так же, как и его спокойствие.


— Итак, Босс, перед сном хочу с тобой поговорить о двух вещах, — Кинзи сосредоточенно крутила в руках книгу по самообороне. Это был его подарок на прошлый День рождения. Может это намек и у нее он сегодня. Босса охватил ужас.


— Так, о чем ты хочешь поговорить? — Босс медленно присел в свое кресло.


— Ну, что ж, во-первых, ты псих что ли? Ты ворвался ко мне в спальню, когда у меня были дела. Ты не постучал. Ты подрался с моим молодым человеком, — Кинзи покачала головой так, что ее волосы попали на лицо босса.


— Я не знал ничего о том, что вы собираетесь трахаться. Я спросить хотел. Вот и все, — Босс улыбнулся и взял из рук Кинзи книгу. Но стоило это сделать, она выхватила ее и

со всей силы заехала Президенту по лицу.


— А! — Босс закрыл рукой нос, но во все глаза и без скрытого недоумения смотря на Кинзи.


— Это за то, что пялился на мою грудь!


      Проблема в том, что он смотрел не на грудь.


      Босс замолчал, ожидая дальнейших действий Кинзи. Он знал, что она опасный человек, они вместе ходили на дела. И он видел в ней большой потенциал, он научил ее защищаться, на свою беду. Научил стрелять и какое-то время пытался отвлечь ее от компьютера, как старая бабка.


      Кинзи тем временем продолжала.


— Я так понимаю, ты уже разработал маршрут, по которому мы пойдем? — Кинзи посмотрела на Босса, ожидая услышать положительный ответ. К её сожалению, когда она спрашивала о горах Дэнни, он смог сказать только то, что там холодно и ниже давление.


— Да, я посмотрел, что можно сделать. Мы высадимся в аэропорту, потом поедем на автобусе до одного небольшого городка, а оттуда пешком, веселые и с палатками пойдем вдоль берега реки, через лес, прямо в горы. Пара нюансов и мы без потерь сможем вернуться обратно, — Босс улыбнулся, посмотрев на сосредоточенное, заинтересованное

лицо Кинзи. Она его слушает.


— Ты точно уверен в своем маршруте? Потому что в этот раз я ничего не буду делать. Запомни, если мы из-за тебя потеряемся, я придушу тебя этими руками, — Кинзи посмотрела на него очень серьезно, она знала, что доверит ему свою жизнь, а он запросто может её просрать.


— Ну да, я прочитал пару листов в книге про это, потом карты всякие, — Босс успокоился, когда Кинзи убрала из рук «орудие убийства». Облокотившись о стол и взявшись за голову, он посмотрел на Кинзи.


— Все в порядке? Ты течешь, — Кинзи рассмеялась впервые за несколько недель.


— Не понял, — он с удивлением посмотрел на Кенсингтон.


— Ты волосы не вытер после душа, — она взяла полотенце и кинула ему на голову.


— А, спасибо, — вытирая волосы, Босс широко улыбнулся.


— Что будешь делать с подготовкой? — Кинзи вспомнила, что пришла поговорить об этой «экспедиции», а не глазеть на его волосы, щетину и торс.


— А мы сейчас о чем говорили? — Босс кинул полотенце на кровать, причесав волосы пятерней пальцев.


— Маршрут — это половина дела, нужно снаряжение, еда, палатки, ну ты понял, — Кинзи пристально смотрела на его лицо, пытаясь увидеть хоть какой то знак того, что он ее

понимает и слушает.


— Я понял, мне всю ночь сидеть писать? Или лучше завтра? — мужчина взял в руки ручку и тетрадь. Фу, он дожил до того, что стал что-то записывать. С университета он этим не занимался.


— Давай я останусь тут, и мы запишем все, что надо, потому что ты можешь что-нибудь просрать и добавить в список надувные порно куклы, — Кинзи улыбнулась, заметив, как Босс заерзал в кресле.


      Какого черта? Почему нельзя кукол? Это же так понравится Пирсу и может кому-нибудь понадобится. Может ее послать отсюда и лечь спать? Или взять на руки и пойти в постель вместе с ней? Тогда точно никакого сна. Но она в любом случае врежет. Тогда лучше согласиться на ее условия.


— Хорошо, возьми вон там листок, лучше записывать все туда, — пока Кинзи наклонялась, он смог рассмотреть, само собой ненароком, как тело Кенсингтон соблазнительно выглядит в халате. Опять о пошлом? Надо прекращать.


— Кто будет записывать, ты или я? — Кинзи подняла взгляд на Босса.


— Ну давай ты, а то я не любитель писать.


— Хорошо, я записываю, а ты слушай! Мы берем горные ботинки и любую теплую одежду, возьмём шарфы, а то мало ли, спальные мешки, большие рюкзаки, желательно те, которые хоть как-то могут защитить содержимое от влаги, любую посуду, только не тяжелую, фляги для воды, нож, только ни в кого не тыкай. Фонарик, батареи для него, спички, только купи нормальные, очки, чтобы при ливне и буране не летело все в глаза, ледорубы на всякий случай, кошки на всякий случай, тросы, тоже на всякий случай. Ты, в общем, знаешь все, что надо для скалолазания. Палатки не забудь купить! Можешь купить двухместные или трехместные, хоть на всех, это как тебе надо. Компас, бинокль. И можешь скупить хоть всю аптеку, но лекарства должны быть, — Кинзи впопыхах пыталась думать и записывать, стараясь ничего не упустить из внимания. Она возомнила себя главной, хотя, это всем было на руку. Босс не мешал ей, он слушал каждое ее слово, даже в какой-то момент и забыл о том, что у нее какой-то там Дэнни.


— Я все понял, завтра поеду с Джонни и Пирсом, постараемся ничего не забыть, — Босс посмотрел на Кинзи усталыми глазами, надеясь, что она поймет и пойдет спать. Но она не

умолкала… Может у нее критические дни? Тогда зачем она решила трахаться с Дэнни.

Ладно, не его это дело.


— А, то есть со мной ехать ты не собираешься, так еще берешь Пирса! Я знаю, что вы вместо палаток купите пива и надувных баб, — Кинзи посмотрела на усталого, серьезного босса, который не мог даже пошевелиться и продолжила несмотря на то, что тема уже сместилась в другое русло, — Гектор, ты взрослый человек, ты знаешь, что я люблю Дэнни. Прошу, не порть ничего ни там, ни здесь.


      Она назвала его по имени. Она называла его так, когда они занимались «любовью». И то, она не говорила, а стонала его имя ему же на ухо. Хотя бы его имя она до сих пор держит в тайне, сама же называет его Боссом. Но раз сейчас она обратилась к нему так и сказала о любви к Дэнни, то может и правда лучше пока не лезть. Ключевое слово «пока».


      Все равно Босс заподозрил неладное в этом Дэнни. Он даже тупее самого Босса. Как он мог вообще работать в ФБР. А может и мог, Босс же стал президентом. Лучше лечь спать, а то еще ляпнет лишнего, как всегда.


— Спокойной ночи, Кинзи, обещаю ничего не портить и спасибо за список, — Босс улыбнулся и проводил ее до двери, пытаясь свести наконец этот разговор на нет.


— Ты стал благодарить меня за мелочи, давно я от тебя этого не слышала, — Кинзи улыбнулась и, поцеловав его в щеку, произнесла, — спокойной ночи, мистер Президент.


      Да уж. Теперь он не уснет. И чем ему заниматься? Посмотреть кино? Поиграть с Шаунди в карты, все равно она никогда не спит. Может попытаться просто-напросто уснуть? Сон поможет от любых неприятностей.


      Под утро Босс уснул.