Ёнджун пропустил первый урок и уже готовился к тому, что Субин начнёт возмущаться, но подходя ближе к кабинету, он замечает интересную картину: Субин общается с девчонкой из параллельного класса. Одноклассник не видит, как Ёнджун подходит ближе, так, чтобы слышать их разговор, оставаясь незамеченным.
Девушка куда-то приглашает парня. Ёнджун улыбается, слыша, как тот пытается отказать ей и не обидеть. Забавно. Почему он не хочет? Так не пойдёт.
— Он согласен, — Ёнджун подходит к Субину, закидывая руку ему на плечо.
Оба уставились на парня с немым вопросом во взгляде. А Ёнджун не знает, зачем вообще влез не в своё дело. Слишком часто он так делает: не обдумывая хорошенько свои действия, просто кидается в полымя, а дальше будь что будет. Они с Субином даже не друзья, чтобы он сейчас мог так фривольно влезть, но сделанного не воротишь. Да и не хочется, их удивлённые взгляды — прекрасное зрелище.
— Что? — девушка смотрит то на одного, то на другого. Субин молчит, но Ёнджун уже чувствует, как тот старается пихнуть его своим локтём, не создавая резких движений.
— Говорю: Субин пойдёт с тобой. Он просто стесняется, — Ёнджун улыбается так ярко и солнечно, уверяя своим видом, что всё нормально и всё в силе.
Девушка смотрит на Субина, но тот по-прежнему молчит с напряжённым видом. Ёнджун наступает ему на ногу, пытаясь подтолкнуть хоть к какой-нибудь реакции, и юноша рвано кивает, так ничего и не сказав.
— Ну, хорошо… Хорошо! — девушка начинает улыбаться. — Тогда увидимся?
— Увидитесь, — Ёнджун снова отвечает за парня, а девушка кивает и уходит.
— Да что ж ты… — Субин таки ударил Ёнджуна.
— Я прямо уже породнился с твоими локтями… Так часто их ощущаю на себе, — парень отходит от одноклассника на полшага, все ещё оставаясь рядом.
— Ты придурок?
— Кажется, ты спрашивал уже? Так куда вы собираетесь идти? – Ёнджун ухмыляется, потирая ушибленный бок.
— Я не собирался никуда идти! — Субин раздражённо повышает голос, глядя на одноклассника.
— Какая уже разница. Вы встречаетесь с этой девочкой?
— Похоже, что мы встречаемся?
— Не очень. Она тебе нравится?
Субин смотрит на парня так, будто видит его впервые в жизни, а после ещё громче возмущается:
— Ты чё ко мне лезешь? Тебя это вообще не касается! Свалился на мою голову, как снег в августе, так ещё и вмешиваешься в мои дела! Разве наше общение не заканчивается на занятиях после уроков? Ты где вообще был утром? Ты в курсе, что снова прогулял? Разве мы не договаривались? — Субин все распалялся, ускоряясь с каждым сказанным словом, пока резко не замолчал, чтобы вдохнуть, так как воздух в лёгких кончился.
— Да. Дела. Очень жаль, так вышло. Кстати, про договор! — улыбка на лице Ёнджуна стала ещё шире, а взгляд хитрым. — Я придумал желание.
— Хрен тебе, а не желание. Ты не особо стремишься выполнить свои обязательства, — Субин, успокоившись, теперь говорит медленно и тихо.
— Так вышло. Куда тебя пригласила та девчонка?
— Какая тебе разница? — Субин отошёл к окну и облокотился спиной на подоконник, а Ёнджун встал рядом лицом к однокласснику.
— Просто интересно.
— У одного парня из параллельного класса будет что-то вроде вечеринки в конце месяца.
— В качестве парня?
— Чего?
— Она пригласила тебя в качестве своего парня?
— Да что ж тебе все знать надо… — Субин в недовольстве поджимает губы.
Ёнджун замечает, как тот ковыряет свои пальцы, будто сейчас его что-то сильно волнует.
— Почему ты не хочешь пойти? Я не замечал, чтобы ты хорошо с кем-то общался, так, может, в непринуждённой обстановке обзавёлся бы друзьями?
— Ты, я смотрю, самый общительный! Где все твои друзья из непринуждённых обстановок, чтобы советы мне раздавать?
Субин действительно расстроен мыслью о том, что ему придётся куда-то идти, где будет большое скопление малознакомых людей. Не сказать, что он был общительный, чтобы быстро заводить связи, но и не сказать, что он стремился заводить эти связи. Ему и так не плохо, а лишние люди в жизни только отнимают время. И эта девочка. Они иногда общаются, но на этом всё, и идти с ней куда-то… Что ему с ней делать? А если она заинтересована в нём?
— Почему ты не хочешь? — Ёнджун уже не улыбается, сбитый с толку такой реакцией парня.
— Зачем ты влез?
— Подумал, ты стесняешься и тебя надо подтолкнуть, — Ёнджун чуть улыбается неловко и, опуская голову, трепет свои волосы.
— Бестактный придурок. Я бы попросил, будь нужна мне помощь.
— Вряд ли меня.
— А эта мысль правильная. Подумай, почему вдруг не тебя? Может, потому что мы не друзья?
Субин больше не меняется в настроении, говоря спокойно, а Ёнджун думает, что это забавно. То, как быстро парень остыл, то, как он, возможно, держит себя в руках, если не остыл. Нравится ровный тон и тихий голос. Приятный. Сам Субин ощущается приятным, хоть и пытается иногда показать себя иначе. В мыслях Ёнджуна вдруг промелькнуло сравнение с котёнком, когда тот во всём видит опасность и пытается шипеть даже на свой хвост. Опасности нет, а умиление вызывает сильное.
— Мы могли бы ими быть. Я не плохой парень. Неужели я тебе совсем не нравлюсь? — и снова хитрая улыбка расцветает на лице Ёнджуна.
— О, поверь, я испытываю к тебе сильные чувства. Например, я чувствую, что хочу тебя ударить, — брови снова хмурятся, но голос все такой же тихий.
— Если бы ты ещё этого не делал. Ты посещал раньше подобные мероприятия?
— Как интересно ты завуалировал слово «вечеринка». Нет.
— Если тебе будет спокойнее, я могу пойти с тобой?
— Во-первых, я, вроде, иду не один. Во-вторых, почему мне должно быть спокойнее с тобой? — Субин усмехается, приподнимая одну бровь.
— Ну, вдруг, я тебе всё же хоть немного нравлюсь. Ты вот мне очень. Особенно твои острые локти, — Ёнджун подходит к окну, так же приваливаясь спиной к подоконнику, устраиваясь рядом с одноклассником.
— Охотно верю, — и он снова пихает его локтём по рёбрам, но совсем слегка, больше ради шутки, чтобы не больно.
— Я мог бы просто тоже туда пойти. Вдруг тебе станет грустно или одиноко, тогда я мог бы составить тебе увеселительную компанию.
— Ты напрашиваешься со мной что ли?
— Можешь так думать.
Больше они не разговаривали, оставаясь в молчании стоять рядом, пока не прозвенел звонок, оповещая о начале урока.
На переменах Ёнджун предлагал Субину сходить с ним на крышу. Сначала предлагал, потом просил, но тот наотрез отказывал. И ладно бы, не хочет — его право, но это отвратительное условие, что, если Ёнджун куда-то заныкается так, что Субин не сможет его быстро найти, идею с выполнением желания придётся отложить на рассмотрение.
И Ёнджун, честно, кис в здании школы, находясь в поле видимости юноши. Всем своим видом он показывал, как недоволен, строя самый несчастный вид, на какой был только способен. Даром, что на Субина эта актёрская игра не действовала.
В конце дня Ёнджун снова предложил пойти на крышу. Сидеть ещё пару часов в четырёх стенах было похоже на издевательство, а заниматься на свежем воздухе, когда на улице такая замечательная погода — огромное удовольствие. И в этот раз Субин согласился, хоть и не был вдохновлён этой идеей, как сам Ёнджун.
Около часа они сидели над английским, который, как выяснилось, не давался Ёнджуну так легко, как всё остальное. Когда от почти несменяемого положения всё тело начало ломить, Субин, сидя на бетонном покрытии крыши, откидывается спиной на сетку забора, а Ёнджун встаёт на ноги, поворачиваясь лицом к улице и разминая спину.
— Небо красивое, — Ёнджун, щурясь, смотрит на заходящее солнце, окрашивающее всё в оранжевый.
— Прохладно, ветер поднимается. Надо было остаться в классе, — Субин мельком смотрит на солнце, а потом закрывает глаза, запрокидывая голову вверх.
— Ты пессимист.
— Что есть. Нужно закончить, так что прекращай любоваться небом.
— Когда ты жить успеваешь с постоянной учебой? — Ёнджун по-доброму улыбается, глядя на юношу. — О, иди сюда, смотри.
— Что там?
— Что-то забавное. Глянь.
Ёнджун зовёт посмотреть слишком воодушевлённо, но, когда Субин, поднявшись и подойдя к однокласснику, увидел, что так хотел показать ему парень, был несколько разочарован.
— На что мне смотреть?
— Видишь парень с девушкой стоят? Это похоже на признание. Слишком они взволнованы.
Радости в его голосе столько, что Субин смотрит на него с удивлением. Потому что даже если это так, то что в этом интересного? Это их жизнь и это не что-то сверх, чтобы так реагировать. Но также это может быть совершенно другим.
— Они могут ругаться.
— Почему? — Ёнджун удивлённо смотрит на одноклассника.
— Слишком взволнованы? — Субин отвечает его же словами.
— Руками бы размахивали.
— Много ты знаешь, как люди ругаются.
— Много, — Ёнджун возвращает свое внимание паре внизу, а Субин только кидает на него непонимающий взгляд, так же продолжая наблюдать за тем, что происходит внизу.
Но слова Ёнджуна подтверждаются, когда парень обнимает девушку, а потом целует её.
— Кошмар, — Субин дёргано оборачивается, возвращаясь к разложенным учебникам и тетрадям.
— Ты чего? Почему кошмар? У них же всё хорошо в итоге, — Ёнджун поднимает брови в удивлении, уставившись на юношу.
Он садится радом с ним, но Субин не спешит отвечать, делая вид, будто очень увлечён содержанием учебника.
– Хорошо же. Любовь – это хорошо. – Ёнджун мечтательно улыбается, чуть пихая своим плечом Субина.
— Ага, пока люди не позволяют себе проявление этой любви в общественном месте, — он бубнит себе под нос, не поднимая головы.
— О, да ты ханжа, друг мой! — Ёнджун усмехается, закидывая руку Субину на плечо и чуть наваливаясь на него. — Тебя их поцелуй смутил?
— Ничего меня не смутило! — он рывком поднимает голову и смотрит в глаза юноше, недовольно хмуря брови.
— Ты целовал кого-нибудь раньше? — Ёнджун понижает голос и наклоняется ближе к лицу парня, широко улыбаясь.
— Какая разница? — Субин скидывает его руку со своего плеча, чуть отодвигаясь.
— А тебя?
Но Субин только молча смотрит, ничего не отвечая.
И Ёнджун быстро наклоняется ближе к парню и чмокает его в губы. Субин дёргается, отталкивая парня от себя и вскакивает на ноги.
— Ты дурак? — он кричит, а глаза расширены в удивлении.
Субин действительно считает Ёнджуна придурком. Сначала лезет с неуместными вопросами, на которые отвечать не хочется, по крайней мере, не ему. А потом лезет с поцелуями! Да, может, Субин и не целовал никого раньше, но это не значит, что можно вот так просто это сделать! Можно было хотя бы спросить. Или предупредить. А лучше вообще этого не делать. Наглость невероятная!
— Ты часто спрашиваешь, — Ёнджун остаётся сидеть, смотря на Субина и улыбаясь.
— Ты часто даёшь мне повод так думать!
Трудно не улыбаться, когда такая реакция. Дёрнулся как кошка, услышавшая резкий звук. Мило. Ёнджун не может ответить себе, зачем он это сделал. Очередной порыв, который он не стал обдумывать, сразу делая. И сейчас он немного даже рад своей этой черте, которая многих раздражает. Это было интересно. Настолько интересно, что Ёнджун, возможно, сделал бы так ещё раз.
А ещё это было, кажется, приятно. Он никогда раньше не смотрел на парней в таком ключе, никогда не задумывался, что ему это может понравится, но Субин… Он не планировал, само собой вышло, но отторжения не вызвало. Возможно, дело именно в нём? В Субине. Этот парень так много нового открывает в Ёнджуне, о чем в других обстоятельствах или с другими людьми он даже не подумал бы. Интересный он.
— Неприятно? — Ёнджун все ещё улыбается своим мыслям, наблюдая за растерянным парнем.
— Не в этом дело! Ты должен был предупредить! Ты вообще не должен был меня целовать!
— Так значит, проблема только в том, что я не предупредил? В другой раз обязательно оповещу тебя.
— В другой раз? Не будет другого раза! Ты… Что ты… Не будет другого раза, ясно? Даже не думай больше! — Субин кричит на одноклассника, размахивая руками, а после опускается на колени, собирая свои вещи. — Мы закончили. До завтра.
Он почти уже дошёл до выхода с крыши, как Ёнджун его останавливает:
— Прости. Мне действительно не стоило.
Субин оборачивается и видит, что улыбка с его лица так и не сходит. Будто он вовсе не считает, что был неправ, будто он абсолютно доволен своей выходкой. Раздражает.
Он ничего не отвечает, молча выходя с крыши. По пути домой он все прокручивал в своей голове случившееся. Сначала хотелось только ругаться и возмущаться, но немного успокоившись, Субин начал думать о своих ощущениях.
Это точно не было неприятно, хотя Ёнджун парень, он больше испугался того, как это было неожиданно. А ещё это было мягко. И тепло. И вот это уже вызыва ло приятные ощущения.
Но Ёнджун, чтоб его, невероятно сильно раздражал, и то, что именно его поцелуй был приятным, злило. Может, не злило, но напрягало. Да, дело точно в нём. Это не должен быть Ёнджун.