Раздался оглушительный рев. Птицы, потревоженные им, вспорхнули и бросились врассыпную.
Мейбл затянула веревку, на всякий случай потянула край зубами и ударила ладонью, чтобы создать вибрацию. Показала большой палец на противоположную сторону дороги.
Диппер улыбнулся и показался ей палец в ответ. Они затаились. Совсем скоро на этой дороге покажется тот, ради кого было устроено представление, поэтому им оставалось лишь ждать.
Вновь послышался протяжный звериный рев, и земля затряслась под массивными лапами. Из-за бугра, таща за собой шлейф из веток и листьев, выскочил огромный бурый медведь. Разинув полную зубов пасть, он бросился вперед, прямо на близнецов, которые стояли посреди дороги, всячески привлекая его внимание. Мгновение, и медведь растянулся на земле, пребольно ударившись головой.
Они ознаменовали свою победу стуком кулаков и фразой «Мистические Близнецы».
― Как мы ему наваляли, бро-бро! ― воскликнула возбужденная Мейбл, выбрасывая руки вперед, как боксер. ― За столько лет даже не растеряли хватку!
― Если бы ты не полезла делать селфи с медвежонком, то нам вообще не пришлось бы устраивать все это, ― недовольно пробурчал Диппер, проводя ладонями по лбу и откидывая волосы назад. ― Поэтому в этом есть и твоя вина тоже.
― Не нуди, Дип-Дип, ― продолжила она, ударяя его кулаком в плечо. ― После нескольких часов поездки нам нужно было размяться. К тому же я должна была уделать Пенелопу и показать ей, что я могу укротить даже медведя!
Она ударила себя в грудь ладонями и издала боевой клич. Как раз в этот момент позади них послышался приглушенный рык, а секунду спустя медведь поднялся, устремляя на них еще более свирепый и голодный взгляд.
― Бежим! ― взвизгнул Диппер, и они бросились в разные стороны.
― Встретимся в магазине! ― крикнула Мейбл, и, заливаясь злобным хохотом, скрылась в темной чаще.
Диппер еще с самого начала знал, что возвращаться сюда было плохой идеей. Нет, конечно, он хотел увидеться с Зусом, Венди, другими обитателями этого городка, но вот возвращаться в сам городок он не хотел. Слишком многое здесь произошло, и сейчас возвращение сюда было сродни ковырянию недавно зажившей раны. Только вот ощущения и мрачные мысли были только у него, в то время как Мейбл тянулась к этому месту, чтобы вновь окунуться с головой и поплыть по неспешному течению загородной и безмятежной жизни.
Диппер раздраженно достал из волос ветки и покрытые липкой терпкой смолой иголки. Он смог убежать, и, когда уже вплотную подошел к Хижине, Мейбл оповестила его о том, чтобы он немедленно направился в торговый центр и помог ей донести покупки.
Диппер выдохнул, рассматривая грязные шнурки на кедах, и спрятал руки в карманы толстовки. Без сомнений, он мог сказать Мейбл о том, что существуют такие удивительные вещи, как такси, и она может без проблем воспользоваться ими, чтобы добраться до Хижины, но Диппер промолчал. Промолчал, потому что знал, что Мейбл делает это специально: прикидывается глупой, невинно улыбается, словно и не делала всех этих шалостей, и все это для того, чтобы привлечь внимание. Чтобы Диппер был рядом.
Он вышел на проселочную дорогу и повернул в сторону городка. В этот момент сзади раздался клаксон автомобиля, и он отскочил, как напуганный зверек, на обочину. Машина постепенно остановилась, и заднее затонированное стекло опустилось.
― Диппер! ― воскликнула девушка и улыбнулась. ― Ты действительно приехал? С ума сойти!
Диппер прищурился. Ее лицо казалось ему смутно знакомым, и, возможно, где-то на периферии сознания он уже догадался, кто это был, но пока что не хотел этого признавать. Девушка была симпатичной, с аккуратным овалом лица, курносая и с прикрывающей лоб челкой, которая делала весь ее образ до невозможности ребяческим, но в тоже время привлекательным.
― Чего застрял? ― изумилась она, скрещивая руки на груди. ― Садись, давай, а то больше предлагать не буду.
Диппер удивленно повел плечами, но в машину все же сел. Тогда его внимание привлек бежевый свитер с ламой, подозрительно похожий на свитер его сестры, которыми она увлекалась в детстве, только этот был на несколько размеров больше.
― Пасифика? ― выдохнул Диппер, окидывая ее фигуру взглядом, словно стараясь еще раз убедиться в своих предположениях.
― А ты ждал крестную фею? ― хмыкнула она, выгибая бровь. ― Конечно же я!
― Просто я не ожидал увидеть тебя, да еще и в свитере Мейбл, ― ответил Диппер, озадаченно почесывая макушку. ― Вот и не признал.
― Ты про то старье? ― презрительно фыркнула Пасифика. ― Я его уже давно сожгла, а это просто. Сейчас холодно, вот и ношу.
Диппер улыбнулся краешком рта, понимая, что она совсем не умеет врать.
― Куда направляешься? ― спросила Пасифика, обращая все свое внимание на пейзажи за окном. ― Мы могли бы тебя довезти, если хочешь.
― В торговый центр. Я должен встретить Мейбл и помочь ей с покупками. Мы сегодня вечеринку собираемся устроить. Ты тоже приходи.
― Не нужны мне ваши простолюдинские вечеринки, ― вздернула она нос, вновь сцепляя руки на груди. ― Я и свои могу устроить, намного лучше, чем у вас.
― А ты куда направляешься? ― перевел тему Диппер, понимая, что если они продолжат, то могу испортить отношения, только встретившись.
— У меня встреча с Гидеоном в библиотеке.
В доказательство своих слов она похлопала ладонью по обложке одной из трех книг и улыбнулась.
― С Гидеоном? ― Диппер почесал щеку, отводя взгляд. ― Что же мы такого пропустили?
― Ничего особенного, ― отмахнулась Пасифика. ― Просто тогда мы с ним поняли, что так больше не может продолжаться. Мы попытались стать лучше, и, вроде, получается.
Диппер посмотрел себе под ноги. А ведь действительно, если подумать, то уже тогда Пасифика и Гидеон начали меняться. Это не было заметно другим, но Дипперу и Мейбл чаще приходилось с ними встречаться, поэтому они сразу увидели изменения в своих прошлых соперниках.
Диппер грустно усмехнулся. «Хорошо, что хоть кто-то меняется в лучшую сторону», ― пронеслось у него в голове.
Мейбл шагала между серых стеллажей, пританцовывая песне, которая играла у нее в голове, и выбирала покупки. Временами люди шарахались от нее, когда Мейбл начинала вести себя слишком провокационно, но она не обращала, ибо голова была забита планами и приготовлениями к предстоящему вечеру.
Когда Мейбл клала на верхушку корзины парочку бутылок газировки «Pitt», она заметила на входе знакомую копну каштановых, как у нее, волос. Но каково было ее удивление, когда рядом с Диппером она увидела незнакомую и самое главное симпатичную девушку. Они о чем-то болтали, и Мейбл впервые в жизни видела, чтобы Диппер так свободно и мило беседовал с представителем противоположного пола. Это, несомненно, было хорошо, и Мейбл очень хотелось узнать, кто эта девушка.
Диппер кротко улыбнулась на ее реплику, и Мейбл резко зажала себе рот рукой, чтобы не проронить ни звука. Она присела на корточки, выглядывая из-за угла, в то время как тележка с продуктами служила ей прикрытием.
— Диппер с девушкой. С девушкой. Хо-хо, — она потерла руки и посмотрела по сторонам. — Надо помочь моему ненаглядному братцу сделать первый шаг.
Мейбл стала медленно пробираться в сторону кассы, при этом старясь не привлекать внимания. Конечно же, в ее случае это было невозможно, ибо было крайне сложно не заметить взрослую девушку в ярком, пестрящем различными надписями свитере, которая гуськом двигалась вдоль покупателей. Тем не менее, ей удалось оказаться за кассой, около которой стоял Диппер.
— Давай я ей позвоню, — сказал он и Мейбл, спохватившись, сунула руку в карман и выключила телефон.
Диппер ввел номер и приложил телефон к уху. Гудки затянулись, и он уже начал в нетерпении постукивать носком кед. Но в этот момент кто-то грубо схватил его за локоть и он, не успев и пискнуть, исчез за другой, пустой кассой.
— Ну что там? ― спросила Пасифика, оторвавшись от чтения брошюры. Позади нее никого не казалось. ― Диппер?
Тишина. Люди по-прежнему проходили мимо, не обращая друг на друга внимания, кассиры все так же вбивали покупки с каменными лицами и принимали деньги, но клетчатой красной рубашки нигде не было видно.
Пасифика подняла упавший телефон и побежала вдоль стеллажей.
Он сидел, не двигаясь. Там было не так много было места, поэтому, чтобы не переполошить людей внезапными громкими звуками, льющимися из-за пустой кассы, он сидел смирно. Было чуть-чуть неудобно, но он терпел, как истинный Пайнс. А напротив него расположилась Мейбл, которая для полной безопасности, зажимала ему рот рукой.
— Хей, Дип-Дип, приветик, — она тихо хихикнула, увидев его реакцию.
— Мейбл! Какого черта это было? — гневно прошептал он.
— Просто я заметила тебя с очень красивой девушкой, вот и решила переговорить по этому поводу. Не успел бросить одну, а уже на других засматриваешься, а? — она снова засмеялась и смахнула выступившую слезу.
Диппер покраснел. Как ни посмотри, но это действительно так. Не прошло и месяца после того, как он расстался с одной девушкой. Самым интересным являлось то, что для Диппера это было не так важно, ибо он считал эти отношения лишь легким увлечением; Мейбл же в отличие от него приняла расставание очень болезненно, словно это она порвала, а не ее брат. В итоге, все это оказалось лишь розыгрышем с целью поднятия настроения, но Диппер юмора не оценил.
— Это не моя девушка! Это всего лишь, — он не успел договорить, так как ему снова зажали рот.
— Не стоит этого стыдиться, мальчик мой, — сказала Мейбл с видом мудрого, повидавшего много мудреца. — Не мне тебя судить, друг мой. Но я желаю тебе лишь одного ― счастья. Поэтому я дарю тебе свое благословение.
Мейбл притянула Диппера к себе, убрала челку и чмокнула в родимое пятно, а затем выпихнула из укрытия и шлепнула по заднице.
Диппер, ничего не понимающий Диппер застыл, как вкопанный, а после удара, взвыл, из-за чего всего обернулись к нему.
Люди удивленно переглядывались между собой, будто это могло дать им ответ на немой вопрос, который читался в каждом взгляде. Но Диппер не обращал на них никакого внимания. Он лишь хотел поскорее убраться отсюда, чтобы бурлящая внутри ярость не нашла выхода на его сестре.
Внезапно к нему подбежала Пасифика и осмотрела на наличие повреждений.
— Куда ты пропал? Я весь магазин два раза оббежала.
— Да так. Надо было с кое-кем поговорить, — мрачно бросил Диппер, забирая телефон. — Думаю, что ожидать Мейбл нам не стоит. Она сама доберется.
Диппер не дал ей шанса что-нибудь сказать, только грубо схватил за рукав свитера и направился в сторону выхода.
Мейбл вызвала такси и, понимая, что брата ей сегодня не дождаться, погрузила пакеты с покупками и рухнула на заднее сидение. Конечно же, весь сегодняшний день она хотела провести рядом с Диппером, повеселиться, сходить вместе с ним за покупками, как они делали это в двенадцать лет. Но положение немного изменилось, и теперь у него была более приятная компания, нежели сестра. И Мейбл была этому несказанно рада. Разве что, где-то в груди все равно теплилась легкая грусть за то, что ее планам не суждено было свершиться.
Мейбл, как обычно, стала смотреть в окно, наблюдая за мелькающими прохожими. Они были настолько знакомыми, но в тоже время настолько далекими, что было до боли непривычно. Но внезапно ее взгляд зацепился за яркую, инородную, чуждую этому месту фигуру. Мейбл оживилась, прижалась к окну, но рассмотреть фигуру так и не смогла.
Диппер отпустил рукав Пасифики только тогда, когда они оказались на улице. В воздухе стояла июньская духота, солнце несильно припекало. Диппер извлек из кармана джинсов пачку сигарет и прикурил.
— Диппер, ты что, куришь? — воскликнула Пасифика, отшатываясь от него, как от умалишенного.
Диппер промолчал. Он лишь посмотрел вперед, на темнеющую на горизонте полосу остроконечных елей, за дальние, будто поддёрнутые сизой дымкой холмы, на петляющую, словно змею, дорогу.
Диппер не хотел, чтобы все так получилось. За те несколько лет, что его с сестрой не было в Гравити Фолз, они успели достаточно рассориться, и сейчас нечто подобное в таком месте казалось неправильным. Диппер прекрасно понимал мотивацию и сильное желание Мейбл поднять ему настроение и быть с ним немного ближе, ближе, чем они были, но ничего не мог с собой поделать. Его выводила из себя каждая ее выходка, каждая беззлобная шутка. Сейчас он не мог реагировать на ее проказы так, как реагировал в свои двенадцать ― снисходительно, с легкой и нежной улыбкой.
― Диппер, ― неуверенно начала Пасифика, когда ее вопрос проигнорировали, ― что случилось? Прости меня за такие вопросы. Возможно, я лезу не в свое дело, но когда ты так изменился? Что-то произошло? И могу я тебе как-то помочь?
Диппер внимательно на нее посмотрел, а затем отвел взгляд на противоположную сторону улицы.
― Знаю, это может прозвучать странно, но такими мы с Мейбл стали уже давно. Наверное, спустя несколько месяцев после возвращения домой. Но не пойму, что тебя так удивляет? Мы меняемся, как и все другие люди, как и ты с Гидеоном, поэтому не вижу ничего странного в этом. А что касается помощи, ― он немного улыбнулся, но улыбка вышла болезненной и отчаянной, ― чем ты можешь мне помочь?
Пасифика поджала губы. А ведь действительно, чем она может ему помочь? Кто она ему вообще такая, чтобы предлагать помощь? Диппер приехал столько лет спустя, возможно, чтобы, наконец, забыть о тех проблемах, что ожидали его там, в большом и совершенно другом мире. Так с чего она взяла, что сможет помочь, ничего о нем не зная?
― Послушай, ― проронил он, выбрасывая бычок в ближайшую урну, ― а ты не могла бы организовать мне встречу с Гидеоном?
― С Гидеоном? ― переспросила она, слегка наклоняя голову. ― Но разве ты не планировал помочь Мейбл с приготовлением к празднику?
― Думаю, она заслужила, ― нахмурился он, но потом вновь улыбнулся. ― Пусть немного поработает и поймет, что нельзя принимать поспешных выводов.
Пасифика выгнула бровь, взглядом требуя объяснений, которые помогли бы ей осознать происходящее. Но, тем не менее, она позвонила Гидеону, предупреждая его, и они двинулись в сторону парковки, где их ждала машина с шофером. Диппер немного отстал от Пасифики, и когда выходил из-за поворота, случайно натолкнулся грудью на прохожего.
― Простите, я не хотел, ― начал было он, но стоило ему поднять глаза, как взгляд встретился с узкими змеиными зрачками. Такие глаза могли принадлежать только одному человека. Вернее, не человеку, а демону.