Шёл ХХХ год новой эры, когда с появления первых подземелий и пробудившихся носителей сил минуло не менее сотни лет. Люди, привыкшие к постоянным прорывам данжей и ужасным монстрам из них, жили спокойной, пусть и далёкой от прошлой, повседневностью. Для защиты простых граждан были созданы специальные отряды военных, в которые входили исключительно выдающиеся носители с редкими атакующими типами способностей. Они зачищали подземелья, моментально реагировали в случае прорыва и были настоящей элитой, образцом власти и могущества.
Мир, который первые годы стенал в панике и отчаянии, теперь был спокоен, и некоторые страны, позабывшие ужасы войны между людьми, то ли по глупости, то ли от скуки затевали крупномасштабные сражения. Земля разделилась на большие очаги кровопролитных зон. Кто-то сражался за человечество против потусторонних монстров, а кто-то за власть и территории, игнорируя кровь и слёзы невинных.
Поэтому другим востребованным классом людей, высоко ценившихся в обществе, стали учёные. Они создавали новые биологические и химические элементы, извлекая пользу из даров подземелий, интегрируя их в жизнь обычных людей. Из-под их рук выходили как средства защиты, так и убийства людей и чудовищ. Мир, погрязший в бесконечных войнах, стал похож на бочонок с порохом, который вот-вот взорвётся. Именно тогда и появилась надежда человечества с незаурядным умом и выдающимися способностями. Он был словно долгожданный глоток свежей родниковой воды средь пустыни. Люди, ещё недавно умирающие на полях сражений, получили шанс на новую жизнь. Новаторские изобретения, лечащие искалеченные тела, казалось, влияли и на сами души. Солдаты плакали, когда оторванные конечности волшебным образом срастались обратно. Даже самые тяжёлые ранения теперь имели высокий процент заживления и едва ли не возвращали мёртвых к жизни. А после, словно услышав молитвы всех горестно оплакивающих родственников погибших, на смену людям пришли андроиды.
Они были настолько человечными, что на сегодняшний день их было сложно отличить от настоящих людей. Андроиды заменили многих солдат на их постах, беря всю опасную работу на себя. Ведь механизм всегда можно было починить и отладить, но человеческая жизнь хрупка и восстановлению не подлежала. Сделав такой большой вклад в развитие мира, этот изобретатель открыл путь в новую эру робототехники, каждый год создавая всё новые и новые машины, спасающие жизни и лечащие ранее неизлечимые болезни. Имя молодого таланта прогремело на весь мир. Не достигнув сорока лет, он полностью изменил ведение войн и минимизировал человеческие потери. Имя этого светила науки – Альберу Кроссман. Юный гений, ещё в возрасте двадцати трёх лет собравший с десяток престижных наград и премий для развития собственных исследований. Ради работы с ним многие выдающиеся изобретатели готовы сложить головы на плаху.
- Раз он такой выдающийся, то почему ты стоишь передо мной на коленях и слёзно умоляешь стать его помощником? – подпирая голову рукой, спокойно спросил Ким Рок Су, пока Бад с чувством вводил его в курс дела.
- Ну, как бы тебе сказать, - тяжко вздохнул Иллис. Они находились в небольшом кафе, куда Бад пригласил Рок Су поговорить. – Альберу и впрямь выдающийся и блестящий инженер-робототехник, но, как ты понимаешь, творческие личности немного… чудаковаты.
- У этого идиота никогда винтиков в голове не хватало, скажи мне то, чего я ещё не знаю, - отпивая эспрессо, снисходительно посмотрел на трясущегося Иллиса Ким Рок Су.
По старой дружбе он согласился встретиться с бывшим школьным приятелем, раз уж тот столько сил потратил, чтобы найти его. Рок Су нутром чуял, что разговор каким-то боком будет касаться Кроссмана. И не важно, что они не виделись последние тринадцать лет.
- После того, как два года назад он получил известие о твоей смерти, он немного… ну, возможно, Альберу словил что-то вроде нового вдохновения? – лицо Бада исказилось от того бреда, что он нёс.
- Как моя смерть связана с тем, что он вдохновился на изобретение секс-игрушек? – хмыкнул Ким Рок Су, даже боясь представить, что эти два события взаимосвязаны. Если это правда, то что творилось в этой дурной головушке светила всея инженерной науки? - Какая моя-то в этом роль?
- Ха-а, я правда не знаю, как это объяснить, - потирая пальцами переносицу, Иллис думал, как донести весь масштаб катастрофы. – После твоего некролога он будто с цепи сорвался. Завернул все свои многообещающие проекты, уничтожив даже прототипы. Разорвал отношения с армией и другими спонсорами. Едва ли не поджог старую лабораторию, разгромив её полностью, не осталось ни одного целого монитора! И самое ужасное, что теперь вместо трансмиграционного аппарата он делает, мать твою, члены!
В ярости хлопнул по столу Бад, на что Ким Рок Су только приподнял бровь. Не сказать, что он вообще не удивился резкой смене деятельности Альберу, но не видел в этом большой проблемы. Пока Кроссман мог создавать новые механизмы, всё было в порядке. Да и связь между его смертью и реакцией Альберу слишком нелогичная. Ещё со школы всё, чем грезил Кроссман, – это новые машины и сложные схемы. Казалось, он был рождён только для того, чтобы изобретать и нести знания в этот скудный мир. Ослепительно яркий с безмятежной улыбкой и острым взглядом, он смело шёл к своей мечте, созданию человекоподобного андроида. Рок Су доподлинно не знал, в чём заключалась его итоговая цель, но был уверен в одном – этот безумец, помешанный на механизмах, никогда бы не отказался от всего, что у него есть, только лишь из-за смерти одного человека из прошлого. На всё должны были быть причины, и его смена вектора развития не исключение.
- Я не прошу выходить за него замуж или работать в поте лица! Достаточно просто приглядывать за ним, чтобы он соблюдал режим питания, не опаздывал на встречи и хотя бы изредка принимал участие на банкетах и научных конференциях. И, конечно же, защищать во время нападений, - будучи одним из приближённых к Альберу, Бад переживал за него больше, чем родной отец.
- Ты хоть раз видел, как Кроссман сражается? Не обладая силой, специализирующейся на атаке, я уже в школьные годы не мог его одолеть. Он укладывал меня на лопатки шесть из десяти раз, - улыбнулся Рок Су, вспоминая, как сильно бесился от этого факта, будучи ещё подростком.
Из-за конфиденциальности любой информации, касаемой Ким Рок Су, Иллис проделал колоссальную работу по его поиску. Возможно, он нарушил даже парочку международных законов, что говорило о серьёзности намерений.
- Даже так, ему нужна нянька, - упорствовал Бад. - Слышал, что он давно свихнулся на фоне безответной любви и ещё будучи учеником средней школы пытался сделать андроида по прототипу его возлюбленной. Только после успеха первых машин Альберу воссоздал идеальную копию и теперь хранит её на специальном этаже лаборатории под строгим секретом и охраной. Каждый вечер он наведывается туда, чтобы посмотреть на её нетленную красоту. Это объясняет его одержимость машинами! Разве это не прямое доказательство, что он совсем одичал?
Они все встретились уже в старшей школе, поэтому узнать, кто же та незабываемая красотка из прошлого Кроссмана, невозможно. Думая об этом, Ким Рок Су нахмурился. Был ли Альберу всегда настолько поехавшим извращенцем? Возможно, его резкий интерес к секс-машинам возник не просто так? Мурашки побежали по его телу от ужаса данной мысли.
- Почему бы не доверить это одному из андроидов? – чувствуя лёгкий дискомфорт в теле от долгого пребывания в одном положении, Ким Рок Су хрустнул шеей и ещё парочкой другой суставов.
- Ещё не создан такой андроид, которого Альберу бы слушался, - горько вздохнул Иллис. Он всё ещё не мог привыкнуть к новому облику Рок Су. – Ты единственный, кто вообще мог оказать на него хоть какое-то влияние. К тому же, ты сейчас всё равно не сможешь вернуться в спецназ, капитан Ким Рок Су.
Лениво посмотрев на него, Рок Су отпил ещё кофе. Он проснулся только две недели назад и не знал об изменениях, произошедших в мире до этого момента. Сейчас реальность немного отличалась от той, что он помнил, и его новое тело ещё не излечилось полностью. Он ощущал скованность и одеревенелость собственных конечностей. Все чувства были притуплены, включая способность контролировать силу. Генерал-майор после его пробуждения дал ему ещё шесть месяцев до полного восстановления. Отправляться в подземелья с неустойчивым контролем своих способностей – прямой билет на тот свет, включая всю команду под его управлением. К тому же, его подчинённых давно перенаправили в другие команды, а обучать новобранцев с самых азов и заново координировать команду у Ким Рок Су не было никакого желания. После почти двух лет в восстанавливающей капсуле его чувствительность не только снизилась, но и появилась величайшая апатия. В итоге он пришёл к выводу, что не хочет больше служить в специальных отрядах, а склонялся стать фермером где-то на окраине Кореи, поближе к свежему воздуху и земле. Его старые кости желали покоя.
- Ты меня вообще слушаешь? – возмутился Иллис, и Ким Рок Су с неохотой перевёл на него взгляд.
- Мгм, - невнятно пробормотал мужчина, откусывая свежее пирожное Мадлен.
- Слушай, у него серьёзные проблемы, понимаешь? Он практически перестал спать, только и делает, что изобретает всё новые и новые игрушки, в обществе из-за эксцентричного характера его прозвали сумасшедшим. Неужели тебе совсем его не жалко? После всего, что между вами было? – жалобно смотря на бесчувственного сухаря перед собой, сменил тактику Бад.
- А что между нами было? – искренне удивился Рок Су, откусывая ещё печенья.
- Разве вы не спали вместе? Ты уже тогда должен был предотвратить все его странные пристрастия, - Рок Су подавился недоеденным куском и обжег Бада взглядом.
- Конечно нет. Ты что, спишь со всеми своими друзьями? – холодно процедил сквозь зубы Ким Рок Су, смутив Иллиса.
- Но мне казалось, что вы достаточно близки, - неловко теребил пальцы Бад, чувствуя, как всего его три взгляда дали слабину.
- Сейчас я не могу в полной мере использовать свою способность, но чтобы взорвать твой маленький мозг, её точно должно хватить, - фыркнул Ким, рассерженный бестактностью бывшего одноклассника.
- Хорошо, если сошедшего с ума гения тебе недостаточно, тогда может это будет убедительней? – он протягивает ему листок бумаги с шестизначным числом.
- Что это?
- Заработная плата за месяц в должности его няньки.
- …
- …
Смотря друг другу в глаза в полной тишине, каждый из них принимал сложное решение. Бад думал, насколько он ещё может поступиться гордостью, а Ким Рок Су считал, сколько ему потребуется месяцев, чтобы заработать на участок земли с небольшим фермерским хозяйством.
- Какой, ты говоришь, адрес? – блистательно улыбнулся Рок Су, и холодный пот скользнул по спине Бада.
- Я кину тебе координаты на коммуникатор, - Иллис не ожидал, что этот аргумент будет решающим. Если бы знал, использовал с самого начала.
- Отлично, раз на этом всё, буду ждать твоего сообщения, - встав с кресла и потянувшись, сказал Рок Су. Прежде чем уйти, он кое-что вспомнил и оглянулся назад. – О, точно, можно сказать, что Ким Рок Су действительно умер два года назад. Теперь меня зовут Кейл Хенитьюз.
- Это же… - Бад удивленно приоткрыл рот, но промолчал.
«Мой дорогой Кейл», - вспомнился смеющийся голос Альберу, который дразнил угрюмого Рок Су из их далекого и безмятежного прошлого. Эта краткая иллюзия перевернула внутри Иллиса всё вверх дном, будто буря. Сняв очки и протерев линзы, мужчина с насмешкой посмотрел в спину удаляющемуся Киму.
- До чего же проблемные ублюдки, - покачал головой Бад, в который раз восхищаясь, насколько он хороший и замечательный друг.
Примечание
Мем, для лучшего понимания персонажа:
https://vk.com/bloodybelarus?w=wall-122997005_2385%2Fall