Глава 16-17

— Я против Ино-к-куна?.. — Сакура трусливо сжалась, сглотнула подступивший к горлу ком, вглядываясь на имена, выступившие на экране. Спонтанный выбор участников и бои были в самом разгаре, медики некоторых даже успели вынести из башни на носилках. — Н-но ведь я…

— Из всех людей почему именно он, даттебайо-о… — Наруто окинул свою напарницу обеспокоенным взглядом, после глянул на разминавшего плечи Ино и после, видимо не выдержав, вцепился руками в металлические перила смотрового балкона. — Это должна быть какая-то ошибка, даттебайо! Сакура-чан ведь…

— Успокойся, Наруто. Всех участников и их противников выбирают спонтанно, так что не вмешивайся, — прервал своего ученика Какаши, опустил ему руку на плечо и нахмурился. — К тому же не думаю, что Ино навредит Сакуре. Ты ведь говорил, что они друзья детства?

— Да, но… В Лесу Смерти этот придурок нас… — Наруто покосился на спускавшегося по лестнице блондина и прищурился, крепко сжал пальцами опорные перила. — Эй, Ино! Если ты что-нибудь, хоть что-нибудь сделаешь Сакуре-чан, я тебя!..

— Я знаю, Наруто. Три шкуры спустишь, убьешь и потанцуешь на моей могилке, как бы жестоко не звучало. Успокойся, я ударю Сакуру лишь разок, наверное… Не знаю. Короче, не беспокойся об этом! — Яманака весело рассмеялась, смотря на перекошенное от злости лицо Наруто, после перевела взгляд на понуро опустившую плечи Сакуру. Смотря на Ино исподлобья, куноичи лихорадочно кусала губы, неуверенно тряслась и ежилась, видимо боясь за свою сохранность. Харуно встала напротив Ино и подняла свою голову, выпрямилась, придавая своему виду больше уверенности, и на ходу решала, сдаться ей, или же идти до последнего.

— Не думала, что мы столкнемся в реальном бою, Ино-кун, — Харуно еле заметно улыбнулась, вглядываясь в голубые глаза друга.

— Да уж, Сакура, я тоже не ожидал. И, я так полагаю, ты отступать не намерена? — Ино совсем по доброму улыбнулась, покосилась на экзаменатора, и предчувствуя начало боя, начала концентрировать в руках чакру для клановой техники.

— Я больше не та слабая девочка, которая нуждается в защите, Ино-кун, — Сакура самоуверенно усмехнулась, в любой момент готовая достать из кобуры на правой ноге кунай, взглянула на экзаменатора, который ждал, пока генины приготовятся, кивнула, объявляя о своей готовности. Гекко Хаяте кашлянул в кулак и поднял вверх правую руку:

— Итак, если вы готовы, то начали! — мужчина резко опустил руку и отпрыгнул в сторону, Сакура быстро достала кунаи из подсумка за спиной и приготовилась метнуть их в Ино, как вдруг кунаи выпали из ее дрогнувших рук, а сама она замерла, не в силах даже пальцем шевельнуть.

— Невозможно! — Харуно в ужасе распахнула глаза, посмотрела на вытянувшего вперед руки Ино, попыталась дернуться, но тело не слушалось вообще, словно руки, ноги, да все тело в целом схватили в крепкие тиски. Он поймал ее, и так быстро, что Харуно на секунду стало стыдно за свою глупость. Ведь знала, что у Яманака в арсенале имеется подобная техника, и все равно попалась.

— Есть контакт. «Искусство ниндзя: техника подчинения тела». Думаю, ты знаешь его свойства, — Яманака победно усмехнулась, вытянув перед собой руки и сложив пальцы в небольшой экран, сдула упавшую на глаза отросшую челку. — Подними один кунай, Сакура, и приставь его к своему горлу.

— Нет… — Сакура, несмотря на попытки сопротивления, легко подчинилась махинациям Ино, наклонилась и подобрала выпавший секундами ранее кунай. Выпрямившись, куноичи поднесла острый конец оружия к своему горлу и крепко зажмурилась.

— Ну, думаю дальше продолжать смысла нет, — Хаяте снова кашлянул в кулак и подошел к зажмурившейся Сакуре, окинул ее внимательным взглядом, оценивая ее шансы вырваться из клановой техники Яманака, после поднял руку и громко огласил вердикт: — Харуно Сакура не в состоянии продолжать бой. Победитель Яманака Ино.

— Ты как, в порядке? — Ино рассеяла свою технику и попыталась подойти к Харуно, но чуть не получила кулаком по лицу. Еле увернувшись от кулака подруги детства, Яманака нервно усмехнулась. — Т-ты чего?

— Я чего? Это ты что тут устроил? Не мог дать мне фору, уступив первую атаку?! Да что ты за человек такой, Ино-кун?! — Харуно явно не могла смириться с тем фактом, что проиграла до позорного быстро. Даже Шикамару, и тот дал время для выступления Цучи Кин, а ведь они были чуть ли не лютыми врагами еще со времен столкновения в Лесу Смерти. Гадство!

— Ну так Наруто ведь просил победить тебя безболезненно, к тому же и я сам не… — Ино не договорила, Сакура вспыхнула от новой порции гнева и метнулась в сторону лестницы.

— Наруто-о-о, иди сюда, придурок! — Харуно была в ярости. Ино пронаблюдала за тем, как стремительно подруга сокращает дистанцию от себя до Удзумаки, активно при этом махая кулаками и не забывая при этом издавать свой воинственный клич, присвистнула. — Ша-аннаро-о-о!

— Э, Сакура-чан, погодь… Я ж о тебе беспокоился, ай… стоп, подожди… Н-не-е-ет-т!.. — удар Харуно был весьма эпичным, Наруто пролетел аж пять метров, приземлившись затылком в пол.

— Интересно, что было бы, дай я Сакуре фору? — задумчиво пробормотала себе под нос Ино, оценила все возможные исходы событий. Нет, у Сакуры удар всегда был сильным, а любая ошибка могла повести за собой весьма стремный нокаут, так что Яманака осталась довольной своей быстрой победой, и медленно побрела в сторону лестницы.

— Это было даже слишком быстро. Я бы сказал, что это была самая быстрая победа из всех возможных, — Нара усмехнулся. — И ты, кажется, задел гордость Сакуры, Ино.

— Ничего страшного. Часок побесится и успокоится, — Ино покосилась на Харуно, которая держала Наруто за шею локтевым захватом и пыталась продырявить ему макушку костяшкой согнутого указательного пальца. — Зная Сакуру, а она не злопамятна, мне надо всего лишь улыбнуться, и она тут же все забудет.

— Да уж, в этом я с тобой соглашусь, — Шикамару усмехнулся, внимательно посмотрел на экран с быстро мелькающими именами генинов. Ну, этот этап они уже прошли, остался только Чоуджи…

***

В последнем бою Чоуджи проиграл Досу, и не смог пройти на следующий этап экзамена на чуунина. Шикамару, глядя на расстроенного друга, попытался поднять руку и отказаться от дальнейшего участия на экзамене, пока Ино дерзко не пнула его в спину, а Асума не провел большим пальцем правой руки по своему горлу, обещая лентяю Нара муки ада, если откажется. А после была жеребьевка, в которой всех распределили по номерам, и огласили список генинов и их будущих противников. Ино достался Досу Кинута, самый неприятный тип из всех Звуковиков, и она инстинктивно поежилась, вспомнив сильный звуковой удар, которым он шарахнул ее в Лесу Смерти.

— Нам обоим не повезло, — Нара нахмурился, косясь на грозную куноичи деревни Песка, ради забавы сломавшую спину проигравшей Тен-Тен. Эта женщина могла быть той еще занозой в заднице, особенно в бою один на один, так что Шикамару поджал губы и раздраженно цокнул языком. Ну, Цучи Кин еще куда не шла, вот только эта Темари… И почему Ками подсовывает ему только проблематичных баб? Одно хорошо, в его команде извечных «Ино-Шика-Чо» истеричных женщин не было вообще, разве что помешанный на ответственности Яманака Ино, чес слово, хуже девчонки, и ведь не прикопаешься, не откажешься тренироваться, ибо в противном случае этот сумасшедший блондин мог прибегнуть к своим клановым техникам, отходняк от которых настолько жесткий, что Шикамару порой казалось, что мозги реально расплавятся.

— Я не хочу второй раз в бессознанке валяться, — Ино крепко сжала пальцы рук в кулаки, крепко стиснула зубы. Конечно, Досу так еще нагадил Яманака-младшей, вырубив ее в самый ответственный момент, что она не смогла ничего предпринять против бьякогана Хъюго Нейджи и скрыть свою страшную, к ужасу женоненавистника Шикамару, тайну.

— Ну что ж, если нам не удастся стать сильнее, то у нас есть целый месяц для того, чтобы отказаться от экзамена, — Нара как-то слишком спокойно пожал плечами, выходя из башни вместе с напарниками и остальными генинами. Ино скривилась, покосившись на Шикамару, прикинула в уме, откажется он, или же сразится с грозной куноичи Песка. Им дали месяц на подготовку, дали долгосрочную фору, чтобы ребята, оценив и изучив возможности друг друга, придумали способы, чтобы победить, ну или на худой конец оттянули время до позорного проигрыша.

— Я побью тебя, Хъюго Нейджи!.. — буркнул под нос Наруто, шедший позади Ино и Шикамару. Он крепко сжимал пальцы рук в кулаки и с праведным гневом косился на Хъюго, который шел довольно-таки далеко впереди. Ино хмыкнула, да уж, у Хинаты в семье тоже без своих «тараканов» не обошлись, и если Иноичи пытался превратить Ино в свою копию, тщательно замаскировав ее под парня, то Хиаши просто загнобил свою дочурку и забил жирный болт на племянника. И чего этот белоглазый хрыч надеется добиться, поступая так со своими детьми? Клан лишний раз опозорить? Или наглядно продемонстрировать, что Хъюго никогда не будут жаловать тряпок, нытиков и выходцев из побочной ветви своего клана? И как их высокомерный и надменный клан еще не перебили недруги? Да хоть побочная ветвь их клана, которую основная ветвь гнобит и держит под давлением? Бьякогана боятся, лидера страшатся, что ли? Так терять то уже особо нечего. Ино задумчиво нахмурила брови, погруженная с головой в бесполезные думы, а после решительно мотнула головой, отгоняя ненужное, и махнула рукой. Станет она влезать в чужие тайны, как же, ага.

— Да ладно париться, Наруто! Успеешь еще, целый месяц впереди, — Ино широко улыбнулась, беря Удзумаки в локтевой захват.

— Т-ты что делаешь, Ино-ахо?! А ну пусти, даттебайо! — Наруто, который успокоился и вновь начал доверять Ино после его боя с Сакурой, легко поддался махинациям Яманака, показательно громко начав попытки вырваться.

— Да успокойся ты. Говорю, что за месяц ты точно станешь уровня этого Хъюго, — блондинка усмехнулась про себя, из Наруто точно вышел бы прекрасный актер, как однажды говорил отец.

— Кстати, толстобровик говорил, что этот ублюдок Нейджи угрожал твоей команде, Ино, — Наруто, все-таки выбравшийся из захвата Ино, выпрямился и снова нахмурился, взглянув на Нейджи. — Ты извини, что мы с Саске тогда на тебя набросились оба, даттебайо.

— Прощаю, бака, — Ино улыбнулась, кивнула.

— Я и за тебя, и за тот свиток земли тоже отомщу. Да кем он себя возомнил вообще? Пупом земли, что ли, даттебайо?! — Наруто показал в сторону Нейджи кулак, мысленно благодаря Ками за то, что он не видит его махинаций.

— Хорош, Наруто! — рыкнула Сакура, отвесила Удзумаки крепкую затрещину. — Хочешь, чтобы он тебя, как и Хинату-сан, в больницу отправил?

— Ай, Сакура-чан!.. — Наруто потер ушибленный затылок, спрятался за спиной Ино, выглянув из-за его плеча и одарив Харуно жалобным взглядом. — Я же не сейчас хочу с ним сразиться, а когда стану сильнее!

***

Весь оставшийся после экзаменов день убив в доме Шикамару, куда Чоуджи предложил «Ино-Шика-Чо» завалиться, чтобы сыграть в карты, Ино только ближе к десяти часам вечера пришла домой. Грязная, неумытая, с растрепанными волосами, помятой и местам порванной одеждой и почти сползшим бандажом на груди, шиноби выглядела весьма паршиво. Кое-как добравшись до ванной, блондинка сняла толстовку, кое-как стянула мешковатую футболку и принялась развязывать эластичные бинты на груди, служившие тугим бандажом.

— Ками, как же это все меня достало, черт возьми! — в очередной раз запутавшись пальцами в бинтах, Ино мысленно четвертовала бзики отца, заставившие ее врать всем подряд, пару раз глубоко вдохнула и выдохнула, успокаиваясь и собираясь с мыслями, после снова принялась снимать бинты. Ками, как же их было много, бинтов этих! — Какого черта вообще?! Ну да, не повезло мне парнем родиться, вот и мучайся теперь… Иди на поводу у мутных типов, и вообще…

Ино осеклась на полуслове, взглянув на пустую ванную, закатила глаза. Она забыла набрать воду в ванную из-за своих «глубокомысленных» дум, которые фиг знает кому сдались. И ведь если Наруто проиграет, а сама Ино победит Досу, то схлестнется в бою с Нейджи, который явно не собирается уступать победу какой-то там притворяющейся парнем девчонке. Яманака нервно усмехнулась, ну не станет ведь этот мудак кричать всем подряд, что Ино вовсе не шиноби, а куноичи? Ведь не настолько он сволочь, верно? С ненавистью ко всему этому бренному миру взвыв, Ино прокрутила вентили на бортике ванной. Ладно, об этом она подумает потом. Ведь даже, если ее тайна раскроется, то ничего страшного не случится, и друзья от нее не отвернутся верно? Ну не парень она, но ведь беда то не шибко велика, главное, что сражается за Коноху, остальное для деревни не так важно, наверное…