День плавно переходил в вечер, уставшее солнце медленно перекатывалось в сторону горизонта. Тренировки «Ино-Шика-Чо» были завершены всего несколько минут назад, но шиноби до сих пор находились на полигоне, переводили дух после напряженных, изнурительных тренировок. Ино сидела на скамейке под деревом, которую однажды притащил Чоуджи под предлогом того, что будет удобно всем вместе собираться и устраивать посиделки иногда. Асума сидел по левую сторону от Яманака, рассматривая раскуроченный благодаря его собственным стихийным техникам и клановому дзюцу Чоуджи — полигон. Пахло гарью от катона, в воздухе ощущалась тяжелая чакра наследника клана Яманака, который снова пытался улучшить скорость своих клановых техник, и еле уловимо пахло чипсами со вкусом бекона. Шикамару лежал на траве, устало прикрыв глаза, вслушивался в голоса птиц где-то в далеке, а Чоуджи тяжело дышал, сидя в позе лотоса на верхушке тренировочного столба, учился держать баланс…
— Одними клановыми техниками далеко не уйдешь, оказавшись один на один с опасным противником. Тебе нужно придумать или найти собственный стиль боя, Ино, — Асума затянулся, выдохнул клубы табачного дыма. Ино кивнула, внимательно выслушав слова своего сенсея. В обычных условиях техники ее клана применяют в шпионаже или в сборе данных, но никак не в бою, потому что есть риск промазать и стать легкой добычей.
— Я понимаю, Асума-сенсей. Без Шикамару и Чоуджи мои клановые техники бесполезны, чем-то другим я владею не особо хорошо, — Ино опустила голову, разглядывая свои пальцы, сплошь перевязанные бинтами и пластырями.
— Нет. Твои техники весьма опасны в бою, они могут иметь даже смертельный исход для твоих врагов. На дополнительном этапе экзамена, когда тебе пришлось сражаться против Сакуры, ты очень разумно использовал свои клановые техники, подчинив ее тело своей воле, а не перенося свой разум в ее тело. И если бы бой был реальным, и это была вовсе не ученица Какаши, а скажем, нукенин, то ты спокойно мог заставить ее перерезать себе горло, — Асума говорил спокойно, немного медленно, чтобы ученик наконец вник в его слова, и сделал для себя какие-то выводы. — Ты слишком сильно полагаешься на тени Шикамару, так что, если хочешь выжить и научиться сражаться самостоятельно, тебе следует придумать способ, чтобы безопасно использовать свои техники.
— Я подумаю, но все равно… Как я смогу придумать способ, чтобы задержать противника на три-четыре секунды? Да ту же Сакуру я поймал в свою технику только потому, что готовился почти минуту, и то словил ее слишком поздно, когда она уже достала кунаи и замахнулась, чтобы швырнуть их в меня. Я ведь думал, что не успею, и придется уворачиваться от ее оружия, — Ино встала, с досадой пнула мелкий камешек, попавшийся под ноги, тяжело вздохнула. — Короче, Асума-сенсей, дайте мне время. Эй, Шикамару, лавочка свободна. Твоя очередь лекции выслушивать, а я, пожалуй, пойду. Тут пища для размышлений появилась.
— Уже что ли?.. — Шикамару не сдержал стона разочарования, с неохотой встал с травы. Сарутоби картинно закатил глаза, наблюдая за весьма наглым поведением своих учеников. Ох уж это подростковое упрямство, нежелание слушать старших… Мужчина усмехнулся, эти дети были даже слишком похожи на него в этом возрасте…
***
— Ты когда-нибудь ходил на одиночные миссии, отец? — Ино внимательно посмотрела на Иноичи, когда он поливал цветы в своем магазине. После вчерашнего разговора с Асумой было весьма непросто перехватить отца для разговора. Блондинка стояла у кассовой стойки, решительно настроенная выудить из отца хотя бы какой-то дельный совет по использованию клановых техник. — И как ты справлялся без Шикаку-сана и Чоузы-сана тогда?
— Конечно ходил. Ты будто сомневаешься в моих способностях, Ино, — Иноичи поливал цветы из длинного шланга, прикрепленного к крану с водой, еле заметно улыбался, внутри ликуя от того, что своенравная дочь интересуется клановыми техниками. Эх, не прими он того рокового для Ино решения, то как бы могли развернуться события? Стала бы его дочурка так же увлеченно распрашивать его о миссиях, о стиле его боя? — Ну, ты ведь Яманака, сынок. Я, к примеру, предпочитаю выжидать, или использую техники суитона, чтобы поймать врага в ловушку, и только после использую наши клановые техники.
— Ясно… — Ино тяжело вздохнула, отец и его стиль боя были бесполезны, ибо блондинка предпочитала открытый стиль боя, несмотря на то, какими рисковыми были ее клановые техники. Она больше предпочитала полагаться на тени Шикамару, который мог в любом удобном для Ино случае схватить врагов, не позволяя им и пальцем шевельнуть, то же самое случилось и в бою с Звуковиками в Лесу Смерти, где она захватила тело девчонки Цучи Кин.
— Твои волосы, Ино, — Иноичи нахмурился, закрыл кран и отложил шланг в сторону, подошел к дочери. — Помнишь, я учил тебя применять любые подручные средства в бою для достижения своих целей?
— Ага, — Ино прищурилась, внимательно смотря на отца. — И что? Ну отрежу я волосы один раз, чтобы сделать ловушку на манер теневого захвата Шикамару, но ведь это можно сделать лишь раз в два-три года, а я не могу столько ждать.
— Ты слишком спешишь, сын мой, — Иноичи прошел за кассу, подошел к рабочему столу, за которым дочка любила создавать новые икебаны. Сев за стол, мужчина внимательно посмотрел на Ино, ожидая чего-то. — У каждого шиноби есть собственный стиль боя, и если ты так хочешь найти собственный путь, чтобы больше не полагаться на Шикамару и его техники, то тебе придется постараться.
— На что намекаешь, старик? — Ино нахмурилась. У джонинов что, привычка загадками говорить?
— Я сказал достаточно, Ино. Остальное за тобой, — Иноичи отвернулся от своей дочери, сев за рабочий стол и старательно сделал вид, что занят составлением нового букета.
— Да блин!.. — Ино мысленно сплюнула от досады, оглядела магазин в надежде найти ответы на свои вопросы. Стать сильнее, выучить новые техники конечно, нужно было, все-таки последний этап экзамена и сражение с Досу не за горами, вот только у Ино был полный бардак в голове. После разговора с Асумой, а теперь еще и отцом, который почему-то не парился над тем, станет его «сын» чуунином, или же нет, ей очень хотелось найти собственный стиль, чтобы использовать клановые техники не только для шпионажа, но и в полноценном бою не полагаясь на Шикамару или на других ребят. Уж слишком принципиальной она была.
— Сходи в библиотеку. В твоем возрасте я вдохновение искал всегда именно там, — Иноичи усмехнулся, выудил из небольшой коробки под столом несколько ромашек.
— Да, отец, — Ино кивнула, сняла рабочий фартук и повесила на вешалку возле двери в склад с семенами разнообразных цветов. Мысленно хлопнув себя по лбу, блондинка пошла в сторону выхода. Библиотека, и почему она раньше об этом не подумала?..
***
Библиотека была местом, куда приходят ярые книжные черви, ну или окончательно запутавшиеся в себе шиноби, которые ищут мотивацию или новую цель в своей жизни. В книгах было написано много чего из жизней бравых шиноби прошлого, которые пытались донести до своих потомков свой боевой и жизненный опыт, и Ино по совету отца пришла в центральную библиотеку Конохи как раз за ответом на множество своих вопросов. Ну, если же не удастся откопать ответы здесь, то она полезет в клановую библиотеку, не велика беда.
— Здравствуйте, — Ино показала библиотекарше свой пропуск ранга генина, и прошла в довольно большой зал с множеством стеллажей с книгами и рабочих столов, за которыми сидело довольно много шиноби различных рангов. Яманака сразу разглядела в массе шиноби розововолосую макушку Сакуры и двинулась было в ее сторону, как вдруг ощутила до боли знакомую и раздражающую чакру. Хъюго Нейджи был в библиотеке, на втором этаже искал какую-то книгу. Ино злобно скрипнула зубами и крепко сжала пальцы рук в кулаки, а он то здесь что позабыл, вместо того, чтобы готовиться к последнему этапу экзамена?! Блондинка резко развернулась в сторону выхода. Ладно, придет завтра, чего терять-то?
— Ино-кун? — Ино резко остановилась, когда услышала звонкий голос Сакуры за спиной, крепко зажмурилась и с досадой цокнула, покачала головой, сетуя на свою «удачливость». — Это ведь ты, Ино-кун! Иди сюда, мы же так давно не виделись, Ино-кун!
— Черт!.. — Яманака медленно повернулась в сторону вставшей с места Харуно, которая то и дело махала в ее сторону руками и все кричала, звала к себе. Ино подняла взгляд на второй этаж, где сновали люди в поисках нужных книг, и остановила взгляд на подозрительно хмыкнувшем Нейджи, который тоже сверлил ее взглядом почти белых глаз. Стало как-то неуютно, и блондинка, сглотнув застрявший в горле тугой комок, натянуто улыбнувшись, взглянула на Сакуру и вяло помахала ей рукой. М-да-а, а она то думала, что неприятности и история с Хъюго Нейджи закончились на весьма доброй ноте. Если бы не Сакура со своими выкриками…
— Привет, цветочек, - Ино подошла к Сакуре и заглянула в книгу, которую она читала. Какая-то банальная романтическая история, которых пруд пруди. И кто их только пишет?
— Садись рядом, Ино-кун, - Сакура быстро захлопнула книгу и отодвинула на самый край стола, а потом хлопнула ладонью по сидению стула по правую сторону от себя. Ино вздохнула, чувствуя прожигающий взгляд Нейджи на себе, и снова посмотрела на свою старую подругу, даже не делая попыток заглянуть в ее разум.
— Дай угадаю, сама судьба нас свела в этой библиотеке? - она усмехнулась, когда Сакура густо покраснела от стыда, поняв, что ее раскрыли, а потом обиженно хлопнула ее ладонью по плечу:
— Ино-кун, не надо мне в голову лезть!
— Да ладно, серьезно?! - Ино сделала вид, что удивилась, и Сакура покраснела еще сильнее. Крикнула возмущенно:
— Ино-кун!..
***
— Так вот как ты скрыла себя от Хинаты-сама, — Нейджи нахмурился, подозрительно прищурился, сверля Ино бьякоганом. — Если бы ты не потеряла бдительность в Лесу Смерти, то я бы тоже не смог отличить тебя от парня.
— Ты что здесь забыл вообще? — Ино устало вздохнула, картинно закатила глаза. Ну применила она немного гендзюцу и клановой техники на себе и окружающих, чтобы всякие проходимцы не обнаружили ее «маленькую тайну», но ведь не велика беда! Блондинка покосилась на Нейджи и поджала губы. Ками, да что ж за монстра она на себя навлекла в том треклятом Лесу Смерти?!
— Я пришел за цветами на могилу отца, — Нейджи подозрительно прищурился, скрестил руки на груди, внимательно следя за поведением Ино.
— О, вот оно что, — блондинка в который раз устало вздохнула, лениво зевнула и почесала затылок, обдумывая, что за букет составить для этого высокомерного Хъюго. — И еще, может прекратишь меня в женском роде называть? Я ведь вроде оказала тебе услугу за молчание.
— Я знаю, — Нейджи подошел к кассовой стойке, выудил из внутреннего кармана белой куртки кошелек, краем глаза проследил за тем, как Яманака подходит к ящикам с цветами и начинает выбирать цветы для букета. — Мой отец любил астры.
— Оу, ясно, — Ино сдула упавшую на глаза отросшую челку, с недовольством отметила, что надо будет снова подровнять их, выудила из ящика в левом углу помещения две астры, и еще несколько цветов, чтобы составить гармоничную композицию, и упаковала их в прозрачную пленку.
— У тебя плечи слишком узкие для парня, Яманака, — Хъюго расплатился за цветы и, придирчиво осмотрев блондинку, с важным видом добавил: — и телосложение слишком худощавое. Подумай об этом, когда полезешь на арену через месяц.
— Э-э-э… Спасибо… — выдавила из себя шокированная Яманака, провожая взглядом выходящего из магазина Нейджи, пару раз удивленно моргнула. Во дела, а она то думала, что сей подозрительный мудила начнет выкобениваться и выеживаться, качать права, лишь бы поскорее разоблачить неверную. Ино в кой то веки за последние дни облегченно вздохнула, на ватных ногах подошла к рабочему столу и без сил села за стол, подняла очи к небу и мысленно поблагодарила Ками за благосклонность к ее маленькой персоне…