Третий этап экзамена на звание чуунина вот-вот должен был начаться. Ино старалась не думать о том, что придется драться с Досу, или же пересекаться лишний раз с Хъюго Нейджи, к словам которого она решила пока не прислушиваться. Об узких плечах и хлипком для пацана телосложении она будет думать годам к пятнадцати, уж никак не сейчас, когда ей только-только намечалось тринадцать лет, и Шикамару, засранец эдакий, может заметить резкие изменения в теле своего напарника. Он и так иногда на нее косится подозрительно, а с учетом того, что все Нара из поколения в поколение отличаются умом и сообразительностью, то догадается Шикамару без сомнений быстро.
— Твою мать! — Ино цокнула от раздражения, когда руки запутались в длинной металлической леске, один конец которой она пыталась привязать к своему указательному пальцу. — Да что за?!..
Мысленно посетовав на то, что к новому оружию придется привыкать еще долго, а экзамены уже сегодня, блондинка грязно выругалась. Ну не сможет она с помощью каких-то лесок Досу победить!
— Сука!.. — Ино скрипнула зубами, прикрепляя к рукам специальные держатели для оружия, купленные неделю назад в оружейном магазине. Кое-как прикрепив к ним катушки с лесками, шиноби встала из-за рабочего стола в своей комнате и, пару раз глубоко вдохнув и выдохнув, успокаиваясь, подошла к шкафу с одеждой, дабы взять оттуда любимую ею толстовку, которая искусно скроет ее новое оружие от посторонних глаз. Ну, что ж, по крайней мере она может успеть сказать "сдаюсь".
***
— Ками, как же это проблематично, — Шикамару устало зевнул и потянулся, стоя рядом с Ино на смотровом балконе для участников экзамена. Людей, пришедших поглазеть на сражения генинов было даже слишком много, стояла такая суета и гул, что невольно становилось плохо, хотелось уйти куда подальше, или же отказаться от участия на экзамене, лишь бы не смотрели так пристально. Ино внимательно посмотрела на зрителей, после схватилась за левую руку, к которой были прикреплены катушки с лесками. Она целый месяц тренировалась, искала ответы на свои вопросы, до ночи задерживалась в библиотеке Конохи, штудировала клановые свитки, изучала стили боя своих предшественников, и всю себя отдавала тренировкам и изучению новых комбинаций с применением этих дурацких лесок, и все только для того, чтобы научиться более-менее сносно контролировать их в бою один на один, и научиться комбинировать их с клановыми техниками.
— Так говоришь, будто и правда не хочешь получить ранг чуунина, Шикамару, — Ино усмехнулась, расслабленно положила сложенные перед собой руки на металлические поручни. — И где этого Досу носит? Я ведь хотел взять у него реванш.
— А у тебя что, старые счеты с тем типом? — шиноби Сунагакуры, которого звали Канкуро, запихнул руки в карманы черного комбинезона, и как-то слишком самоуверенно ухмыльнулся, подойдя к Ино и Шикамару, окинул взглядом круглую арену, на которой и предстояло сражаться всем генинам, прошедшим два первых этапа экзамена.
— Можно и так сказать, — Ино нахмурилась, покосилась на влезшего в разговор песчаника и прищурилась. Взглянула на его напарников, стоявших чуть поодаль от всех других участников экзамена, и поджала губы. Темари была чертовски опасной куноичи, одной из тех, с которыми Ино реально хотелось бы сразиться один на один, и поэтому она жутко завидовала Шикамару сейчас.
— А твои техники довольно жуткие, да, Яманака Ино? — Канкуро краем глаза глянул на наследника одного из самых странных кланов Конохи. У этого парниши были весьма специфичные способности, чем-то схожие с техниками марионеточников, но весьма продвинутые. Этому смазливому блондину не требовались нити чакры для управления людьми и превращения их в безвольных кукол на расстоянии, ему надо было только поймать противника в самодельный экран из сложенных вместе пальцев, а потом просто подумать, что он хочет приказать, и это было одним из тех жутких вещей, которых Канкуро реально опасался. Одно дело, когда управляешь безжизненными марионетками, напичканными разнообразным оружием, а другое, когда враг может захватить твое сознание, или подчинив твое тело, заставить совершить самоубийство, или приказать убить всех твоих родных и близких. Канкуро знал, когда начнется суматоха и все пойдет по плану, он убьет этого шиноби первым.
— А твои отстой? Слышал, если научиться читать жесты марионеточника, легко понять, какую команду он даст своей кукле, — Ино хмыкнула, выпрямилась, крепко вцепившись в поручни пальцами, подняла на генина Песка взгляд. Не любила она, когда мусолят тему с ее клановыми дзюцу, называя их опасными, жуткими, или вообще слабыми, медленными, как будто сами многое умеют. — Марионетки давно устарели, ты так не думаешь, Канкуро из Сунагакуры?
— Ах, ты!.. — злобно рыкнул парень, вынув руки из кармана и, крепко сжав пальцы в кулаки, замахнулся для удара.
— Прекрати, Канкуро! — спокойный голос напарника марионеточника сразу привел вспыльчивого парня в себя. Собаку-но Гаара даже головы не повернул в сторону напарника, сосредоточенно смотря на арену, будто ожидая там кого-то увидеть.
Ино прищурилась, окинув внимательным взглядом красноволосого парня, которого еще перед началом дополнительного этапа экзамена Киба назвал самым опасным и страшным типом из всех встреченных им. Если Ино сможет победить невесть где шлявшегося сейчас Досу, а после подфартит одолеть Нейджи, который на деле оказался вполне себе неплохим парнем, то может столкнуться с этим Собаку-но Гаарой, который ранее покалечил самого мастера тайдзюцу — Рока Ли.
— Гаара… — Канкуро замолчал, взглянул на Темари и виновато опустил голову, цокнул от раздражения.
От внимательной Яманака не скрылась атмосфера напряжения в команде генинов Сунагакуры, и она, дабы узнать причины таких натянутых отношений в их команде, спокойно могла использовать свою клановую особенность — телепатию, чтобы вскользь подслушать мысли Канкуро, но встревать особо не хотелось, и блондинка просто махнула на все свои подозрения рукой. Мало ли, какая «дичь» могла твориться внутри этой странной команды. Ну да, Гаара-сан весьма жуткий и чертовски сильный тип, он вполне мог прогнуть под себя двух своих напарников одними лишь угрозами и выпуском немалого ки.
— Какой страшный этот Гаара… — Ино тяжело вздохнула, возвращаясь к прерванному разговору с Шикамару.
— Ага, даже слишком страшный, я бы сказал, — поддержал слова своего друга Нара-младший и нахмурился, крепко стиснул о злости зубы, вспомнив инцидент в больнице, когда этот Собаку-но заявился в палату к Ли и попытался убить там всех присутствовавших, и если бы не Гай-сенсей, то неизвестно еще, чем бы все там закончилось. — Будь осторожней с этим типом, Ино. Возможно, тебе придется с ним сражаться.
— Знаю-знаю, — отмахнулась от предостережений друга Ино и посмотрела вниз, на экзаменатора, который объявил о начале первого боя. — О, начинается!
— Абураме Шино и Канкуро, прошу вас спуститься вниз…