Глава 28-29

— Пересолено, и с приправами перебор, — Наруто скривился, но получив полный лютой ненависти взгляд Сакуры, которая уже начала опасно сжимать пальцы рук в кулаки, выдавил из себя какое-то подобие улыбки. — Отлично готовишь, никогда раньше не ел ничего подобного, даттебайо!..

— Я пас, — Саске отодвинул от себя тарелку с похлебкой, встал из-за стола, вспоминая, брал ли он с собой упаковки рамена быстрого приготовления или же нет.

— Ну, я врал, мой цветочек. Готовишь ты очень вкусно, — Ино, заметив понуро опустившую плечи подругу, совсем по доброму улыбнулась, смело взяла в руку ложку и посмотрела на Какаши, который тоже не рискнул прикоснуться к тарелке с похлебкой. — Попробуйте, Какаши-сенсей, это очень вкусно.

— Да, Какаши-сенсей, вы точно не пожалеете, даттебайо! — оба блондина на пару начали уминать свои порции обеда, еле давя в себе ужасное желание выкинуть тарелки куда подальше и вылить эту отраву из котелка.

— Я тоже пас. Что-то я не голоден, — Какаши нервно рассмеялся, после достал из подсумка свою книгу и погрузился в чтение.

— Спасибо тебе, Ино-кун! — Сакура захлопала в ладоши от восторга, подсела к Ино поближе и одарила ее настолько милой, слащавой улыбкой, что блондинка с трудом подавила тошноту.

— Э, а как же я, Сакура-чан? — Наруто поднял на напарницу полный возмущения и негодования взгляд, с трудом сдерживаясь, чтобы не сорваться на улицу. Сожранная еда срочно хотела обратно в тарелку, если не на пол.

— Ну, не вижу ничего плохого в том, что тебе тоже понравилась моя стряпня, — Сакура хмыкнула, скрестила руки на груди и показательно гордо вытянула шею. Расстроенный Наруто лишь переглянулся с весьма поплохевшей Ино.

***

Страна Реки была одной из тех мест, где был чертовски влажный климат. Больше, наверное, от подобного страдала страна Воды и деревня, скрытая в Тумане. Вот там был конкретный звездец, если верить почерпнутым информациям из учебников. Сакуре не нравилось это место совершенно, потому что кожа лица портилась, от сырости и холода можно было подхватить какую-либо болячку на манер простуды, или вообще застудить внутренние органы ночью, когда спишь в выделенных для шиноби хлипких бараках, в которые из каждых щелей проникал прохладный ветер. Вместо привычной для Харуно теплой кровати было татами, постеленное на холодном полу и тонкое одеяло, притащенное из дома в рюкзаке. Нет, Сакура не жаловалась, вовсе нет, она ведь в первую очередь ниндзя, и только после человек со своими желаниями и мыслями, просто в стране Реки неприспособленному человеку от непривычки могло стать реально плохо. И доказательством этому стал… Ино, который всю ночь во сне чесался, и нет бы проснуться, потому что у него проявилась банальная аллергия на сырость, но шиноби упорно спал и все равно чесался, перекатывался на левый бок, на правый, сполз практически на пол, и все чесался и чесался, пнул спящего в соседней кровати Саске в живот, ударил локтем Наруто в подбородок. Удзумаки дернулся, что-то пробурчал во сне про злую Сакуру-чан, оскорбив последнюю, которая была свидетелем всего творившегося безобразия, почесал ушибленное место и продолжил разглядывать свои красочные сны, а вот Саске проснулся мгновенно, встал с татами резко, будто на него реально собирались покуситься, достал кунай из кобуры на ноге, которую почему-то не снял перед тем, как лечь, встал в боевую позицию и осмотрелся.

— Саске-кун, тише!.. — громко шепнула подскочившая на месте Сакура, подставила указательный палец к губам. — Тс-с, разбудишь же всех.

— Пап, ну я не хочу быть шиноби-и-и… — вяло буркнул Ино, пытаясь расчесать до крови ногтями щеку. Саске цокнул, пораженный заявлением спавшего блондина, до сих пор не веря в сказанное им. Спящий человек врать не мог, а это значило лишь то, что он стал всего лишь жертвой собственного клана, которому попросту не оставили выбора, насильно запихнув в академию.

— Тц, какой позор, не контролировать себя во сне, — Саске не сразу заметил то, что Яманака весь покраснел, а в некоторых местах расцарапал руки, лицо и шею аж до крови, а когда увидел, то нахмурился, подозрительно прищурился и сел. — Что с ним, Сакура?

— Это очень похоже на аллергию… — неуверенно произнесла Харуно, на цыпочках подойдя к Ино и мягко опускаясь на колени.

— Может, из-за твоей еды? Ты этих двоих и вечером похлебкой откармливала, они до десяти вечера потом в туалет поочередно бегали, — Саске даже не удивился, иронично хмыкнул. Пытались поддержать свою подружку, а в итоге пали, будто мозгов в головах совсем не было.

— Это из-за сырости, однозначно. Ты посмотри на Наруто, с ним ничего не стряслось, а вот Ино-кун… — Сакура опустила глаза на Ино и в ужасе распахнула глаза, когда его лицо начало медленно опухать.

— Надо отнести его к лекарю, — Саске забросил до сих пор не проснувшуюся Ино на плечо и вздохнул. — Найди и предупреди Какаши-сенсея, и после сразу возвращайся в бараки, и проследи, чтобы и с этим теме не случилось ничего.

— Хорошо, Саске-кун, — Сакура кивнула, посмотрела на Наруто и тяжело вздохнула. Нет, Ино не мог пострадать из-за ее похлебки, не мог однозначно…

***

Ино проснулась от того, что начала задыхаться. Все тело горело и нещадно чесалось, а саму ее, водрузив на плечо, куда-то в спешке несли. Яманака запаниковала, привстала, опираясь руками в спину пока еще незнакомца.

— Проснулся наконец? — Саске даже позволил себе усмехнуться, почувствовав перед своим соперником превосходство. — Я тебя к врачу несу, так что успокойся.

— А фто флуфилофь? — Ино испытала животный ужас, когда поняла, что язык ее опух, и она не в состоянии нормально выговаривать слова. Запаниковав, блондинка начала озираться по сторонам в поисках угрозы. Какого хрена сейчас происходило?! Какого черта она делала на плече этого пафосного придурка Учиха?! Авось было нападение, а ее спящую успели отравить или даже чем-то заразить?! — Фафке!

— У тебя аллергия, дебил! Сакура говорит, что из-за сырости, — слова Учиха Ино не утешили. Какая к черту сырость? Аллергия?! Пф-ф, да у нее с младенчества бычье здоровье, она разве что только ветрянкой и обычной простудой в детстве и болела, ну и раны соответствующие получала на тренировках и миссиях. Так что… — Какая к фелту аллеггия?!

— Прибыли, Яманака, — Саске резко затормозил, заставив Ино неловко сорваться и удариться носом в его спину и по инерции укусить кончик своего опухшего от аллергии языка. Тихо взвыв, ибо даже прошипеть от боли не удалось, Ино попыталась снова привстать, опираясь на спину Саске, пока последний, быстро постучав в дверь, не опустил ее аккуратно на ноги.

— Фпафиба, а тепел иди, я фам фплавлюфь, — Яманака пошатнулся, и Саске отрицательно мотнул головой. Какаши учил, что напарников в беде бросать — последнее для шиноби дело, а Ино реально было плохо. Блондин чихнул, попытался тыльной стороной опухшей ладони вытереть текущие из носа сопли.

— Ты совсем придурок? Если у тебя аллергия на сырость, то зачем на это задание поперся вообще?! — Саске нахмурился, использовал широкий ворот толстовки Ино, чтобы вытереть его сопли, покачал головой. И этот пресловутый гений, которого Саске так рьяно желал превзойти, тоже был тем еще тупым и совершенно безнадежный идиотом под стать Удзумаки. Посмотрев на лицо блондина, Саске передернуло, уж слишком отвратным стал некогда смазливый блондин из его выпуска. Ками, на какие жертвы пошел этот шиноби ради просьбы Наруто о помощи в миссии по сопровождению повозок и разгрузке товара, сплошь состоявшего из тяжеленных ящиков с оружием.

— Я не фнал!.. — возмущению Ино не было предела. Она еще что-то хотела сказать недовольному Саске, вот только не успела, дверь двухэтажного дома, где жил один из лучших медиков города, отворилась, являя взору двух генинов пожилого старика лет семидесяти.

— Ками, да вы знаете, который сейчас час? — лицо старика было светлым, испещренным глубокими морщинами, а глаза излучали лишь недовольство от того, что его оторвали ото сна, о чем свидетельствовала длинная ночная рубашка в темно-красную полоску, неправильно обутые на ноги тапочки и ночной колпак на голове. Наметанный глаз представительницы клана Яманака сразу понял, что старик довольно-таки своенравный, но весьма хороший, и он сразу понравился Ино, у которой из-за опухших век глаза стали смахивать на две щелочки.

— Здравствуйте. У моего напарника неприятность. Мне сказали, что вы можете помочь нам, — Саске подтолкнул шатающуюся Ино вперед и мужчина тут же принял самый суровый вид, осмотрел ее с головы до ног и отошел в сторону, давая шиноби проход.

— Заходите. И объясните, что у вас стряслось, на вас напали? — старик быстрыми шагами пошел в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, чтобы собрать необходимые инструменты. — Отведи парня на кухню, она там, идите прямо по коридору и налево. Эй, Кото-чан, просыпайся. Тут работа появилась!..

***

— Пару дней пусть отлежится, а после как огурчик будет, — старик-медик, которого звали Тадао, нахмурился, оглядел по струнке смирно построившихся Саске, Сакуру и Наруто, позади которых стоял Какаши. — Ну, и кто же из вас откормил пацана специями?

— Она, — Саске был бессердечен, когда ткнул в поднявшую удивленный, слегка растерянный взгляд Сакуру пальцем.

— Что? А разве не от сырости у Ино-куна пошла аллергическая реакция?! — Харуно сглотнула подступивший к горлу ком. Напряжение в коридоре, где ребята ждали Ино, которую выхаживала немая внучка врача, по имени Като, нарастало с очень большой быстротой. — Он ведь съел не так много, да и Наруто в порядке, поэтому это не…

— У Ино-ахо что, аллергия, даттебайо? — Наруто протер слипающиеся от усталости глаза тыльной стороной ладони, зевнул.

— Он потерял сознание, и чуть не умер. У меня не было под рукой необходимых препаратов, так что пришлось использовать техники ирьениндзюцу, чтобы откачать его. Ваш напарник крепкий парень, другой на его месте бы давно уже помер. Хотя, он ведь шиноби, что с вас взять, демонов в обличье людей… — старик прищурился, внимательно смотря в глаз Какаши, будто ища в нем что-то, после поправил очки на переносице, развернувшись в сторону кухни, где на столе сейчас приходил в себя Ино. — Пускай отдохнет пару часиков, после можете забирать. Я бы посоветовал вам завтра же доставить паренька в Коноху, где ему окажут нормальную медпомощь.

— Да, мы и так собирались возвращаться завтра. Спасибо вам за помощь, — Какаши нервно рассмеялся и почесал затылок, после покосился на виновато опустившую голову Сакуру, нахмурился. Эх, ну что за глупые ученики ему достались?

— Да, Какаши-сан, я бы хотел поговорить с вами наедине, — старик указал жестом на лестницу, ведущую на второй этаж.

— Хорошо, — Хатаке нахмурился. За помощь Ино этот старик что, хотел попросить какую-то услугу? И если это так, то придется выполнить, все-таки потеря генина на столь легкой миссии могло доставить большие проблемы, если бы не этот ирьенин.

— Вы в курсе, вообще, что ваш подопечный девчонка? — вопросительно уставился на Какаши старик, войдя с ним в свою комнату и плотно закрыв дверь за собой. Какаши удивленно вскинул брови и впал в минутный ступор. Какая еще девчонка?!

— В смысле? — в шоке спросил Хатаке, кашлянул в кулак. — Вы про Ино?

— Да. Я думал, что Коноха изменилась, а оказывается, что нет, она осталась настолько же жестокой к клановым детям, раз заставляет маленьких девочек притворяться мужчинами. И не только мужчинами, а полноценными шиноби, — старик иронично хмыкнул. — Знаете, а ведь времена медленно, но меняются. Разве вы этого не замечаете, что заставляете так напрягаться эту девочку?

— Тадао-сан, я все понимаю, но у клана моей подопечной есть свои причины скрывать ее половую принадлежность. Вы ведь бывший шиноби Конохи, поэтому я лишь буду надеяться, что этот разговор и этот неприятный инцидент останется между нами, — Какаши нахмурился, пальцы задрожали. Если что-то пойдет не так, и этот ирьенин откажется, то Хатаке знал, что ему придется заставить его замолчать, иначе Яманака, которые решили устроить проблемы своему наследни… наследнице, придут по душу этого старика, и одной очисткой памяти они не обойдутся.

— Конечно. Как будто я сам не знаю, на что способны доведенные до крайности Яманака, — старик хмыкнул, подошел к подоконнику, где валялась пачка сигарет и зажигалка, открыл окно. Взял пачку в руки и выудил оттуда сигарету. — Они сущие монстры, вы сами об этом хорошо знаете, Какаши-сан. Их самое главное — не доводить до крайней точки кипения. Они не похожи на вспыльчивых Учиха, и тем и опасны.

— Да уж, — Хатаке нервно усмехнулся и позволил себе облегченно вздохнуть. Сделал себе мысленную пометку поговорить с Иноичи тет-а-тет на тему того, какого хрена его дочь парнем притворяется. Да Какаши и сам бы не замечал долгое время, если бы не этот старик Тадао.

— Хорошо, тогда закончим разговор, — старик сделал затяжку, разглядывая огни фонарных столбов через распахнутое настежь окно, после перевел взгляд на дверь, как и Какаши, хмыкнул. Как же нынче были любопытны дети…