Из-за полученной раны Ино пришлось задержаться в Пепельном городе под присмотром Тен-Тен и команды «Сай», на деле оказавшихся весьма простой и незамысловатой группкой из трех чудил. Сайкоро оказался любителем настольных игр, а еще постоянно закусывал припасенными в специальных свитках сливами. Он был достаточно интересным человеком, скрасившим ее унылые будни в публичном доме, где ей пришлось отлеживаться; Сайдоро же наоборот, оказался тем еще живчиком, которому подавай активные игры на свежем воздухе, и перепалки с напарницей; Сайори в свою очередь была из числа тех людей, которых называют истинными «вредителями» всему сущему, поскольку она постоянно совала свой нос не в свои дела, поганила свитки своих напарников своими рисунками, и вечно компостировала всем подряд мозги своими истинно женскими капризами. То ей, видите ли, цвет палатки не нравится, то она, вы поглядите, ноготь сломала, то ее, о безобразие! вынуждают ходить на подобные дурацкие миссии. Ино закатывала глаза и вздыхала, мысленно благодарила отца за то, что воспитал из нее истинного мужчину. Она даже думать не смела о том, что случилось бы если бы она все-таки была воспитана как куноичи. Стала бы она такой же как Сакура или эта девушка, или же осталась такой же, как и сейчас?

  Она добралась до страны Молний через два дня после того, как напарники ушли вперед вместе с тремя наследниками феодала.

  — Ну, наконец-то, — Сайдоро облегченно вздохнул и потянулся. — Прибыли.

  — Ува-а, вы только поглядите на этот дворец. Он же ахеренен, нандайо! — восторженно всплеснула руками Сайори, черные глаза ее заблестели от восхищения. Действительно, дворец феодала страны Молний был весьма большим, и находился в центре города, окруженный довольно высоким забором и массивными воротами из красного дерева. Она достала из подсумка небольшой блокнот и карандаш, усмехнулась. — Я должна все срисовать.

  — Успеешь еще, а теперь пошли, — Ино устало вздохнула, подошла к охране и показала свиток с специальной печатью-пропуском, который оставил ей Нейджи.

  — Ага, вы идите, я тут останусь. С места не сдвинусь, но все срисую! — Сайори быстро нацарапала на блокноте небольшой стул и материализовала его в уже увеличенном варианте, аккуратно села на него и закинула одну ногу на другую, положила на колено блокнот.

  — Как хочешь, — пожал плечами Сайдоро и двинулся в сторону длинной лестницы, ведущей к главному входу во дворец. Ино жестом приказала немногочисленным слугам сыновей феодала следовать за ней. Любопытство съедало. Хотелось узнать, как ребята справились со своей миссией.

***

  — Этот мальчишка задал всем жару!

  — Это все Наруто.

  — Спроси у Наруто-сана.

  — Если хочешь больше информации, дуй к уссаратонкачи.

  — Из-за этого болвана Удзумаки мы чуть миссию не провалили.

  — Наруто был крут, верно же, Самуи, Каруи?

  — Еще один придурок на мою голову!

  — Благодаря Наруто-сану я нашел свой путь! — последний человек, которого сейчас осыпала вопросами Ино с решимостью устремил свой взгляд куда-то в стену выделенной ему комнаты, и улыбнулся уголками губ. — Я стану ниндзя, чтобы защищать своих братьев!

  — А как же видеоигры? — Ино удивленно хлопнула длинными ресницами, смотря на Сабуро как на восьмое чудо света. Что такого произошло, что этот мальчишка кардинально изменил свои взгляды на жизнь?

  — Я решил, что жизнь шиноби гораздо интереснее, чем пустая трата времени на бесполезные занятия, — Сабуро усмехнулся, встал с небольшого пуфика. — Ино-сан, спасибо, что избавили меня от отвлекающего фактора. А теперь простите, я должен идти на дневную тренировку с Наруто-сенсеем.

  — С кем с кем? — левый глаз Ино дернулся.

  — С Наруто-сенсеем! Великий человек, прошу заметить, — Сабуро кивнул собственным мыслям и двинулся в сторону выхода.

  — Да что такое-то, а? — вопрос Яманака остался без ответа…

***

  — Этот Удзумаки Наруто-сан… — Кеничи совсем по доброму усмехнулся, наблюдая с балкона третьего этажа дворца феодала страны Молний за тренировкой Субару и Наруто. — Удивительный парень, как ни погляди.

  — Я это уже понял, — скептично проговорила Ино, с опаской покосившись на погруженного в книги и исписанные листы бумаги Кенджи. — И все же, поподробней можно?

  — Он смог убедить Мичико-сан, главу нападавших на нас воинов, не пытаться убить нас, и смог найти самый безболезненный выход из ситуации, — Кенджи, на секунду оторвавшийся от изучения важных книг, снова погрузился в учебу.

  — Оказывается, что отец был обязан деревне Хаимура за их неоценимую помощь на гражданской войне лет пять назад, но когда им самим потребовалась помощь, он никак не отозвался, и взамен лидер деревни Хаимура решил в качестве долга забрать наши жизни, послав отряд из своих воинов и после наняв сильных ниндзя, — Кеничи устало вздохнул, оторвавшись от созерцания тренировки своего брата, который решил стать шиноби благодаря Наруто.

  — О, вот оно что… — задумчиво пробормотала Ино, но после снова взглянула на Кеничи и Кенджи: — Минутку, а какая в этой кутерьме была роль у Наруто, а?! Только не говорите, что он тупо толкнул речь, и…

  — Так и было, — Кенджи кивнул, так и не оторвавшись от созерцания книг.

  — После слов Наруто Мичико-сан сразу задумалась, и тоже согласилась с тем, что насилие не выход. В итоге Кенджи через три года должен жениться на Мичико-сан, которая является дочерью главы деревни Хаимура, и таким образом нам удастся положить конец раздору, — Кеничи облегченно вздохнул, усмехнулся, когда увидел, как Кенджи скривился. — Не переживай, Мичико-сан весьма милая девушка.

  — Она самурай! — подскочил на месте Кенджи, бросив куда-то в угол перо, с помощью которого он делал в блокноте какие-то пометки. — А что она сделает, если я решусь пойти в публичный дом?! Да она же меня как капусту порубит!

  — Так не изменяй ей, делов то! — вспылил Кеничи, на что получил лишь полный злобы взгляд своего брата.

  — Тебе легко говорить, не ты же берешь в жены самурая! — продолжил вопить разъяренный Кенджи, сверкая своими зелеными глазами. — И вообще, я покорен другой женщиной!

  — Эм-м, у вас личное, так полагаю? Мне лучше…

  — И кем же, Кенджи? — Кеничи скрестил руки на груди, внимательно смотря на младшего брата сверху вниз, пока Яманака совершала попытку устроить побег. Ну, она уже достаточно здесь узнала. — Думаешь, ниндзя будет мягче самурая?

  — Куноичи не самураи, они изящны, тонки и грациозны. К тому же Ино-сан весьма симпатичная девушка!

  Ино чертыхнулась и, запнувшись о собственные ноги, с грохотом свалилась на пол.

  — Не ори так громко, придурок! — Кеничи от души пнул своего брата в живот, пока Ино приходила в себя и пыталась кое-как привести мысли в норму. Какого, спрашивается, хрена?! Почему Кенджи до сих пор считал ее девушкой?! Разве этот вопрос не был решен еще в самом начале?!

  — Ч-чего?! — возмущенно произнесла Ино, вставая с пола. — Ты что, совсем с дуба рухнул? Я, вообще-то, парень!

  — Да нет, вообще-то, — Кенджи, тоже пришедший в норму после пинка старшего брата, нервно усмехнулся и почесал затылок.

  — Мы полностью убедились в том, что вы девушка, Ино-сан, когда Сабуро ляпнул во время своей истерики, что вы девчонка, а еще вы единственная отказались идти на горячие источники, — Кеничи улыбнулся уголками губ. — Не волнуйтесь, мы никому не скажем.

  — Да, я взял с брата слово, что никто не узнает. Вот только… — когда Кенджи замолчал, Ино приготовилась к самому худшему, и уже приготовилась к применению своих клановых техник для того, чтобы погрозить этим двум сыновьям феодала страны Чая расправой. Парень вынул из внутреннего кармана своего кимоно небольшую аккуратную коробку и вытянул ее вперед. — Прошу вас, примите этот подарок. Большего я от вас требовать не смею, Ино-сан. Я скоро женюсь на другой женщине, и как бы эгоистично это ни звучало, но все равно хочу верить, что мои внезапно вспыхнувшие чувства к вам не остались безответными!

  — Эм, э-э-э… — растерянно произнесла Яманака, покосившись на отошедшего в сторону Кеничи и нервно усмехнулась. Какого лешего вообще здесь происходило?! Она с минуту стояла как вкопанная, а потом снова произнесла: — Не знаю, с чего вдруг вы это решили, но я действительно парень.

  — Я понимаю, у вас свои причины говорить это, но все-таки… возьмите, хотя бы в знак моей признательности вам, — воскликнул Кенджи, сунув в руки опешившей Яманака коробку с подарком. — Считайте это маленьким презентом тому, кто рискнул своей жизнью ради нас!

  От подарков не стоило отказываться, тем более таких дорогих, как-то, что лежало в коробочке, которую пытался ей всунуть Кенджи. Ино дар речи потеряла, когда увидела простенький с виду камешек, который, как рассказывал Ирука на уроке экономики, стоил целое состояние и в какое-то время даже стал яблоком раздора таких крупных стран, как Молния и Земля. Она спешно закрыла коробочку и судорожно сглотнула, прикинув в уме стоимость этого «маленького презента».

  — Он кажется довольно дорогим, Кенджи-сама, — Ино нервно усмехнулась, попытавшись вернуть подарок, но Кенджи тут же убрал руки и отошел на два шага назад.

  — Просто берите, хотя бы как компенсацию за то, что вам пришлось пережить на этом пути. Ведь ту ужасную рану вы получили исключительно из-за нас, — включился в разговор Кеничи, понимая, что Яманака не хочет принимать подарок от его брата.

  — Но это моя работа, — произнесла Ино внезапно ставшим серьезным голосом. — А раны и смерти на задании всего лишь издержки профессии шиноби.

  — Мы понимаем, Ино-сан, — кивнул Кеничи. — Простите моего брата за этот его глупый порыв, который мог оскорбить вас.

  Он потянулся к коробке в руках Ино, но та инстинктивно убрала руки назад и улыбнулась:

  — Но я понимаю вашу обеспокоенность моим состоянием и благодарю вас от всей души. Правда!

  — На этом и закончим! — довольный тем, что Ино таки приняла подарок, Кенджи громко хлопнул в ладоши, а потом добавил слегка неуверенно: — Ну, пока наш золотой красавчик-химе не передумал.