Гаара, конечно, не отличался терпением в свои худшие годы жизни, но и сейчас ему казалось, что Шукаку вот-вот вырвется на свободу, ибо…
— Можешь идти быстрее? Нас же найдут, если ты будешь ползти как черепаха!
Гаара устало вздохнул и прикрыл глаза, продолжая идти вперед. Да, Яманака Ино оказался крайне болтливой личностью, у которого рот не затыкался с самого начала их невеселого пути по туннелям. Так вот какими бывают наследники кланов, рожденных с «золотой ложкой» во рту. Обычно даже такие становились тише мыши в его присутствии, а вот этот вот индивид, кажется, плевал на всю его кровавую репутацию. Это, конечно, было хорошо, но не в данном случае.
— Надо беречь силы, — вставил свое слово Собаку-но, уже ожидая ответной реакции.
— Да, пожалуй ты прав, — Ино свободной рукой крепче схватился за плечо Гаары, и что-то про себя обдумав, открыл рот и набрал побольше воздуха в легкие, угрожая вновь раздавить его словесным поносом. Собаку-но устало качнул головой и уже морально подготовился к очередной брани, которая не заставила себя долго ждать: — Будем беречь силы для своих предсмертных криков, да. То есть ты нам это предлагаешь, а, Гаара?!
— И почему ты повредил свою ногу? — Гаара скривился, болтал Яманака громко, от души, прямо над ухом джинчуурики и, казалось, вообще не опасался за собственную тушку.
— А какого рожна ты попался в ловушку той девицы? Я же ясно тебе тогда кричал, что тетка эта мутная и тебе стоит уворачиваться, а не полагаться на свою эту хваленую абсолютную защиту и стоять как истукан в одном месте! Если бы твоя чакра не была заблокирована, мы бы не оказались в этом дерьме, а моя нога, да и все здоровье в целом были бы целы и невредимы!
— Эта девушка куноичи моей страны. Я не смог причинить ей вред, — Гаара понуро опустил голову. — В былые времена я бы убил ее не колеблясь, но сейчас…
— Да я же не убивать ее просил!.. Э? А откуда ты знаешь, что она из твоей деревни, а? На ней же не было опознавательного знака, — Ино с недоумением уставилась на затылок собеседника.
— Она не из моей деревни, точнее… Я видел ее среди охраны господина феодала, когда выполнял миссию по устранению убийцы, покусившегося на жизнь одного из советников. Это была моя первая миссия B ранга, — Гаара нахмурился, вспоминая черты лица, техники и повадки той светловолосой куноичи, хоть одну зацепку, которая помогла бы одолеть ее.
— А, так это та самая миссия B ранга? — Ино усмехнулась, вспомнив информацию об участниках экзамена, которую показывал Кабуто перед началом первого этапа. — Круто.
— Что? — Собаку-но повернул голову в сторону шиноби, краем глаза наблюдая за Яманака.
— Помнишь того седого парня в очках на экзамене? Он тогда поднял руку и отказался от дальнейшего участия, — Гаара кивнул, а Ино продолжила: — он нам ваши характеристики показывал. Все удивились, когда узнали, к миссиям каких рангов ты был допущен будучи генином.
— Вот как, — Гаара даже не удивился, с самого начала он был на ступени выше обычных генинов.
— Слушай, а когда все закончится и мы вернемся домой, угостишь нас барбекю, а? — Ино усмехнулся. — Уверен, у тебя просто куча денег, раз ты выполняешь столь сложные миссии.
— Хорошо, — Гаара устало вздохнул и кивнул, пошел вперед.
— А теперь давай подумаем, почему охранница феодала нацелилась на тебя, - произнес Ино, и Гаара тут же задумался. А действительно, почему это...
***
— Нам едва удалось сбежать от той женщины, — Шикамару нахмурился и взглянул на поврежденную руку, которую пыталась смазать лекарственной мазью Сакура. Они прятались в старой заброшенной деревне, некогда бывшей Сунагакурой. В одной из построек, которая раньше, видимо, была магазином, было весьма невыгодно скрываться. Во-первых, вражеская куноичи, видимо убившая Гаару и Ино, была сенсором, во-вторых, это здание было единственным, которое пострадало меньше всех за все годы, как люди покинули эту деревню, и враг с очень высокой вероятностью должен был придти именно сюда.
— Да, — Сакура кивнула, и поджала губы, подавляя рыдания. Ино-кун был мертв, похоронен под песками из-за откуда-то взявшейся вражеской женщины. В это верилось с очень большим трудом, потому что вот Ино-кун, такой красивый, добрый и сильный, который всегда рядом, и он в один миг умирает. Куноичи достала бинты и начала перевязывать рану Шикамару: — Эй, Шикамару… думаешь, Ино-кун погиб?
— Ино… — Чоуджи едва сдерживал слезы, все еще не веря в происходящее.
— Не думал, что исчезновение этого придурка свалит вас с ног, ребята, — Шикамару нахмурился. Сейчас было не время падать духом и страдать. — Этот Ино не так-то прост, и с ним Гаара, а вы знаете, кто он такой, так что сейчас не время раскисать. Да, высока вероятность того, что его и Гаару засосало в зыбучие пески, да, Ино не наш живучий Наруто, но и он может прятать тузы в рукавах, так что не стройте из себя страдальцев, и лучше подумаем над тем, что делать дальше. К тому же, что скажет Ино, если увидит вас в таком состоянии?
— Шикамару… — Сакура подняла на Нара удивленный взгляд, и шмыгнула носом, пару раз моргнула и вытерла слезы. — Спасибо, Шикамару…
— Да, и то верно, Шикамару. Мы не должны думать, что Ино умер! — Чоуджи, вдохновленный словами Шикамару, встал и сжал пальцы рук в кулаки.
— Интересно, что там с Темари и Канкуро. Надеюсь, они еще живы, — Шикамару усмехнулся, когда друзья спохватились и пришли в себя. Было поразительно, что обыкновенные слова могли вырвать людей из пучины депрессии. Вот только были ли живы Гаара и Ино, Шикамару было неизвестно, и он предпочел об этом пока не думать.
— Надо их найти, — Сакура крепче завязала бандану с протектором, и нахмурилась, придавая лицу более воинственный вид.
— Жаль, что мы не сенсоры. Ино бы их в два счета нашел, — Чоуджи понуро опустил плечи, вспомнив своего друга, на что получил несильный подзатыльник от Шикамару.
— Хватит уже унывать, вспоминая этого самодовольного идиота, Чоуджи! Мы слишком полагаемся на его способности, так давай в этот раз продумаем план действий без него, — Нара устало вздохнул, после раздраженно цокнул. Чертов Яманака! Знает ведь, что без него и его способностей будет слишком трудно выжить, и все равно пропал. — И где он шляется вообще!
— Шикамару… — Сакура слабо улыбнулась, поняв, что Нара все еще верит в то, что Ино-кун был жив, а это придавало ей сил, чтобы сражаться дальше.