— … Я был монстром. Я даже не задумывался над тем, сколько людей я убил за всю свою жизнь, — Гаара рассказывал свою историю во время небольшого привала. Он разглядывал языки пламени разожженного костра, и вспоминал свою старую жизнь, полную ненависти и страха. Он никому прежде не раскрывал того, что творится у него в душе, даже с Наруто не представилось возможности обсудить их общую трагедию, но Ино, несмотря на всю свою болтливость, оказался довольно хорошим слушателем и понимающе отнесся к его истории.

— Угу, — Ино то и дело норовила зевнуть, но подавляла этот неблагодарный порыв, а еще ее то и дело клонило в сон от скуки. Рассказ Гаары был монотонным и скучным, словно лекция Ируки-сенсея, и плевать на то, что человек «душу изливал». Поврежденная нога болезненно ныла, но не так сильно, как после падения и во время ходьбы, так что шиноби мысленно надеялась на недолгий, но крепкий сон. На вопрос Гаары о булочках Ино благополучно рассказала, что все съела еще во время своей поездки на его спине, потому пришлось довольствоваться лишь чаем из термоса и мясом пойманной по дороге песчаной змеи. Основной запас еды находился в походном рюкзаке Сакуры, и Ино впервые пожалела о том, что вынужденно разделилась с командой.

— Как твоя нога? — оторвавшись от своего рассказа и вернувшись к делам насущным, Гаара опустил взгляд на опухшую ногу Ино и нахмурился. И как его только угораздило свалиться так? Вроде не дурак, и как правильно падать с высоты должен был прекрасно знать.

— Похоже обезбол больше не действует, так что болит, причем сильно. Но ты же крепкий, понесешь меня? Или устал? — Ино усмехнулась. От мяса змеи чакра постепенно восстанавливалась, организм приходил в норму.

— Мне не трудно. Ты довольно легкий для парня, — Гаара еле заметно улыбнулся, поправил дрова в костре.

— А все-таки хорошо, что жители Суны забыли здесь деревянные стулья и полки. Нет, удивительно то, что у них было что-то, сделанное из дерева. Обычно вы довольствуетесь каменными сооружениями, или изготовлениями из песка! — Ино разломала ножку от сломанного стула, найденный в одной из подземных комнат, и бросила в костер.

— Говорят, в прошлом наша страна не была пустыней, и здесь везде были непроходимые леса. А что до всех этих деревянных конструкций и мебели, то во времена Первых Каге Суна активно сотрудничала с Конохой и не была обделена поставками дерева, — Гаара устало вздохнул. И сколько им еще предстоит бродить по этому подземелью? Надо было выбираться, иначе их и правда могли найти и похоронить. А ему было еще рано помирать, он еще не искупил свои грехи.

— Как твоя чакра? — Ино нахмурилась, прижалась боком к Гааре, чтобы было теплее.

— Все так же. Запечатана, полностью, — Гаара скрипнул зубами от раздражения. Он недооценил ту куноичи, и в итоге проиграл сражение, разделился с напарниками, и сейчас даже не знал, живы ли другие. А простит ли его Суна, если узнает, что с задания вернулся лишь он, да паренек Яманака? Плюс ко всему в этом деле был замешан феодал страны Ветра, дальнего родственника которого Гаара самолично раздавил своим песком пару лет назад. Пацан захотел стать ниндзя и, переехав в Суну, поступил в академию, но по дороге домой наткнулся на Гаару, бродившего по улицам деревни с безумным желанием кого-нибудь убить. Ино после услышанного хлопнул себя по лицу ладонью и покачал головой разочарованно. Гара его даже понимал, а потому лишь облизнул губы и виновато опустив голову, произнес: — Прости, я всех подвел.

— Да не надо так убиваться. Сейчас то ты другой, я прав? Тот парень сам выбрал своб судьбу, и он бы в любом случае помер, не сегодня, так завтра на какой-нибудь сложной миссии, — Ино задумчиво взглянула на огонь костра, и плотно прижалась к Гааре. Она часто так делала с Шикамару и Чоуджи, к тому же все считали ее парнем, так что особых причин испытывать стыд или смущение в его присутствии Ино не видела. — Проблема лишь в том, что тебе нужно делать дальше. Ты поступил необдуманно, решив не убивать ту женщину. Думаешь, она пощадит Темари и Канкуро, если они продолжат сражаться на твоей стороне?

— Ксо!.. — Гаара еле сдержал себя от порыва вернуться на то место, куда он упал вместе с Ино, и выбраться как-нибудь. Неважно как, главным делом надо было убедиться в безопасности своих брата, сестры и команды Ино, который как всегда был прав. После битвы с Наруто он стал слишком мягким, порой все же стоило проявлять твердость своих решений, учитывая то, что от этого зависели жизни дорогих ему людей.

— Да ладно тебе, Гаара. Многие люди совершают ошибки. Иногда последствия бывают тяжелыми и горькими, но в некоторых случаях эти решения оказываются самыми верными, — Ино мягко улыбнулась. — Ла-а-адно, давай немного передохнем, а после в путь. Что-то мне спа-а-а-ать захотелось.

Ино зевнула и потянулась.

— Ладно, — Гаара кивнул, поплотнее закутался в свою бордовую куртку. Ночью было прохладно даже под землей. Стоило следить за костром, чтобы он не потух.

***

— Черт, Гаара! — Темари со всей накопленной внутри злостью пнула песок под ногами и скрипнула зубами от еле сдерживаемой ярости.

— Как вы могли допустить нечто подобное, а?! — Канкуро рвал и метал, не обращая внимания на тихие всхлипы Сакуры, сидевшей в углу комнаты заброшенного дома.

— Хэй, мой напарник тоже пропал, но мы же держим себя в руках, — Шикамару нахмурился. От этих песчаников были одни беды! Из-за этой Сунагакуры у Конохи было слишком много неприятностей!

— Да ты хоть знаешь, через что прошел Гаара?! — не выдержал Канкуро: — Не для такой смерти он из кожи вон лез и пытался изменить себя! Он не заслужил такой участи, вы!..

— Канкуро! — попыталась успокоить брата Темари, но в тот же миг замерла, не в силах сделать и шага, когда ощутила позади себя чье-то присутствие.

— Гляжу, поссорились, — блондинка, с которой ранее сразилась Темари, стояла в нескольких метрах и, скрестив руки под грудью, смотрела прямо на нее. Ее одежда была в некоторых местах изорвана, на щеке красовалась царапина — последствия долгого сражения с дочерью Четвертого Кадзекаге.

— Блять, а я то думал, что мы смогли удрать от тебя, - разочарованно вздохнул Канкуро.

— Ты как нас нашла?! — Темари резко обернулась и сделала шаг назад, потянулась руками к вееру у себя за спиной.

— Здорово же вы обдурили меня, выродки Четвертого, — блондинка растянула губы в улыбке, и сделала шаг вперед, отцепила от ремня на бедре плеть с острым наконечником на конце. — Сбежали в середине боя как последние трусы. Так вот каких шиноби выращивают в Сунагакуре, какое жалкое зрелище.

— И мои здесь, — из-за спины блондинки вышла еще одна женщина, лицо которой было прикрыто песчаного цвета плащом. — Как мило.

— Черт возьми! — Шикамару нахмурился, встал впереди сжавшихся от страха Сакуры и Чоуджи.

— Хе, видимо боя нам не избежать, — Канкуро отцепил от своей спины спрятанную в бинтах марионетку, оскалился, предвкушая хороший бой с двумя красотками, которых он обязан был одолеть любыми доступными способами.

— Судя по вашему разговору, вы не знаете, где мальчишка-джинчуурики, — женщина сняла капюшон и нахмурилась.

— Они так похожи… — Сакура в шоке уставилась на женщин, и не смогла сдержать нервного смешка. — Близнецы?..

— Хе, — женщины криво усмехнулись.

— Нам не нужны лишние свидетели, — женщина в плаще ловко вытащила из кобуры на ноге кунай и играючи крутанула его в руке. — Как считаешь, Рен?

— Говорят, вечером намечается буря. Негоже деткам ходить по пустыне в такое опасное время, верно же, Рин? — хищно облизнулась вышеназванная Рен, и взмахнула плетью, полностью пропитанной чакрой стихии молний: — «Искусство ниндзя: сто золотых змей»!

— Черт! — Темари тут же отпрыгнула в сторону, взглянула на едва ушедших от удара Канкуро и команды Конохи. Облегченно вздохнула.

— Все целы?! — крикнул марионеточник, оглядывая своих напарников.

— Да, — Шикамару посмотрел на Сакуру и Чоуджи, тоже едва избежавших участи быть зажаренными вражескими молниями. С Харуно мало какие построения можно было использовать эффективней, к тому же напарница Наруто не обладала никакими выдающимися навыками, кроме того, что она была дисциплинированной и усердной, знала все правила шиноби на зубок. В теории хорошо, а вот на практике она была бесполезна. На секунду в голову Шикамару закралась мысль о том, что бы он сделал, окажись на месте Сакуры Ино, или попади с Гаарой в зыбучие пески именно куноичи седьмой команды, а не его вечно проблемный напарник. Расклад был бы совсем другим, эти девицы уже валялись бы у их ног поверженные. Он раздраженно подумал: — «Без этого придурка слишком проблематично!»

— Я похороню вас в этой пустыне! — закричала женщина в плаще и, поднеся большой палец к губам, до крови укусила ее, сложила печати призыва и опустила ладонь на песок: — «Искусство ниндзя: техника призыва»!

— Только не снова! — жалобно воскликнул Чоуджи, когда раздался громкий хлопок и в клубах поднявшегося дыма появился гигантский силуэт богомола.