— Эй, красотка, подожди! Ты мне за тот удар должна отплатить! — Ино махнула в сторону единственной девушки команды Звука рукой и усмехнулась, когда она задрожала от злости и плохо сдерживаемой ярости.
— Заткнись, тупой кусок говна! — заорала куноичи Звука и, развернувшись всем корпусом в сторону Ино, показала ему фак.
— «Гатсуга»! — Киба и Акамару с помощью своей крушащей техники сносили деревья и огромное количество установленных Кидомару ловушек, не задевая при этом своих товарищей.
— Верните Саске, даттебайо! — заорал Наруто, ускоряясь еще сильнее.
— Да, и верните этому мальчику его напарника! — Ино ткнула в сторону оравшего Наруто указательный палец.
— Сверху! — Нейджи прыгнул вверх, отбивая с помощью кайтена огромное количество странного цвета кунаев. Это определенно была проделка прятавшегося от его глаз Кидомару.
— Тц, чертовы недоноски! — недовольно процедила сквозь зубы Таюя.
— Кто бы мог подумать, что Джиробо проиграет этим детишкам, — Сакон, бежавший рядом с ней, усмехнулся. - Да еще и так быстро.
— Заткнись! Этот жирдяй был слабаком, жалкий кусок дерьма, тц! — куноичи нахмурилась. И все же… даже являясь самым слабым в группе, отброс Джиробо не мог так легко проиграть каким-то мелким Коноховским выродкам. Значит, эта сволочь Пятая отправила за Учиха Саске не совсем уж простых ребят, а это могло доставить лишние хлопоты. Они могли не успеть в срок, и тогда Орочимару-сама мог лишиться необходимого ему сосуда на целых три года, а это не мало.
— Твой запах выдал тебя с потрохами. «Гатсуга»! — Киба и Акамару устремились вперед, в то место, где предположительно находился Кидомару.
— Кидомару! Чем этот ублюдок занимается?! Разве он не должен был задержать этих недоносков, чтобы мы смогли проскочить? Тц! — Таюя нервничала. Она остановилась, вытащила свою флейту из специального кармашка на одежде и поднесла ее к губам, чтобы сыграть.
— Ты слишком беспокоишься, Таюя. Возьми себя в руки и лучше сосредоточься на миссии, — Сакон обвел напарницу взглядом и раздраженно цокнул. Она как всегда была нетерпелива и вспыльчива.
— И без тебя зна!.. — Таюя вдруг дрогнула всем телом, и внезапно начала заваливаться на бок, грозясь упасть.
— Эй, Таюя, ты чего?! — Сакон растерянно пронаблюдал за тем, как куноичи его команды теряет сознание и падает с ветки дерева. Он обернулся и в ужасе распахнул глаза, глядя на то, как смазливый паренек команды Листа, вытянув вперед руки, сложенные в небольшой экран, ухмыляется: — Ублюдок!
— Хэ, «искусство ниндзя: техника подчинения разума» сработала как надо! Эй, куколка, пни-ка своего товарища за меня, — Ино улыбнулась, сконцентрировала чакру в руках сильнее. Таюя ловко ухватилась за ветку дерева руками и оттолкнулась от него, резко сокращая дистанцию до Сакона, и приготовилась пнуть его с разворота ногой. Звуковику пришлось затормозить и приземлиться на ветку дерева, чтобы было легче уклониться от удара.
- Молодец, Ино! - воскликнул Наруто, обрадовавшись такому положению дел.
- "Нейджи, следуй за Кибой, - мысленно дал команду Хъюго Шикамару, остановился рядом с Ино и усмехнулся. Положение дел было даже лучше, чем казалось. И все благодаря техникам Яманака. Интересно, что бы было, не окажись он в Конохе тогда? Уйди он на миссию, как и Шино? О подобном и думать не хотелось, потому что напарник был здесь, и Чоуджи тоже был цел и невредим, "Ино-Шика-Чо" была в сборе, и от этого Нара чувствовал ни с чем не сравнимое облегчение, спокойствие и уверенность в своих силах. Он сложил печати, сконцентрировав чакру в своей тени, и приказал ей захватить вражескую куноичи, которую держал с помощью своей техники Ино. - Наруто, Ино, оставляю на вас этого двухголового придурка. Чоуджи, пока я держу девчонку, устрани ее".
- Поняли! - Яманака и Удзумаки синхронно кивнули и побежали вперед. Ино на секунду закрыла глаза, передавая Шикамару и Чоуджи сообщение.
- Что... Что произошло?.. - Таюя едва разлепила глаза. В голове неприятно звенело, перед глазами все расплывалось, мало-помалу приходя в норму.
- Очнулась наконец, идиотка?! Выбирайся и останови их, Таюя! - заорал Сакон, разворачиваясь для побега.
- Что ты несешь, приду?.. - Таюя попыталась повернуть голову в сторону напарника, но с ужасом поняла, что двигаться не может, а прямо на нее двигались два Коноховских шиноби. - Ч-чего?!
- Отлично, мы проскочили, даттебайо! - Наруто победно усмехнулся и сложил пальцы в печать: - "Искусство ниндзя: техника теневого клонирования"!
- Мы ждем только вас, Шикамару! - Ино подняла рукава своей толстовки и, зацепив пальцами лески, вытянула их, готовясь захватить противника.
- Ублюдки! - прошипела Таюя, попытавшись сдвинуться с места и хотя бы посмотреть назад. - Сакон!
- А она... сильна! - Шикамару осел на ветку дерева, на котором стоял, но действие своей техники не рассеял. - Поторопись, Чоуджи!
- Сейчас, Шикамару, - Акимичи вытащил из подсумка кунай и, оттолкнувшись от своего места, прыгнул на ветку, на которой стояла захваченная Таюя.
- Что вы собираетесь сделать со мной, ублюдки?! Пустите сейчас же, отбросы! Ничтожества! - куноичи проскрипела зубами от злости. Надо было активировать проклятую печать, вырваться из теневого захвата недоноска впереди, и прикончить его и жирдяя, что несется на нее, одним ударом.
- Простите, но у нас нет другого выхода, - Чоуджи приземлился позади Таюи и ударил ее в спину кунаем, аккурат в позвоночник, как и было написано в учебнике академии. Парализованный вражеский ниндзя мог быть полезен уже отделу допроса, как и сказала Ино...
***
Кидомару был зажат с двух сторон. Противники оказались куда сильнее, чем он думал, и придерживались какого-то своего четкого плана. За все время боя они бросались лишь названиями техник, да переглядывались и кивали друг другу, как-будто понимали друг друга без слов. Они просто не дали Кидомару время на подготовку к бою, быстро и неожиданно атакуя его сразу с двух сторон. И теперь надо было просто смириться с поражением, сдаться на милость Коноховцев, или же лично покончить со своей жизнью, что куда милосердней.
— Ладно, пора с ним заканчивать и возвращаться к остальным ребятам, — произнес Киба, запихнув руки в карманы форменных штанов шиноби. Акамару, лежавший на его макушке, согласно тяфкнул. — Шикамару и остальным наверняка понадобится помощь.
— Хэ, — Кидомару растянул губы в полубезумной улыбке, терять что-то ему уже особо не было: — Вы хотите вернуть Саске-сама?
— Он наш товарищ, и мы его вернем, — Нейджи нахмурился. Смотреть в эти полыхающие уверенностью глаза врага было неприятно как минимум. Он не спускал глаз с потерпевшего поражение звуковика, и ждал момента, когда Кидомару перейдет к глупым и несуразным действиям, присущим любому безумцу, которому грозит смерть или бесконечные пытки в отделе допроса Конохи.
— Идиоты! — Кидомару рассмеялся, сначала тихо, едва сдерживая рвущийся наружу громкий хохот, а после во весь голос, раскинув в руки свои четыре руки. — Саске-сама не вернется, даже умоляй вы его на коленях, тупые вы Конохские выродки!
— Что смешного, тварь?! — Киба крепко сжал пальцы рук в кулаки и сделал шаг в сторону вражеского шиноби.
— Прекрати, Киба, — Нейджи вытянул в сторону руку, будто ставя перед Инудзука преграду, и тот остановился, с недоумением уставился на него, ожидая дальнейшего ответа.
— Что смешного? — Кидомару усмехнулся, резко прекратив смеяться, и посмотрел на Кибу. — Я только что проиграл каким-то глупым детишкам, которые пытаются вернуть того, кого не смогут остановить. И я до сих пор не верю, что это произошло. Да уж, судьба действительно удивительна, вот только моя смерть не отсрочит неизбежного для вас, Саске-сама уже в руках моего господина. Такова воля его судьбы.
— Судьбы? — Нейджи поднял взгляд на небо и улыбнулся. — Значит, ты веришь в судьбу?..
***
— Где шляются Нейджи с Кибой?! Неужели еще не закончили с тем парнем, даттебайо?! — сокрушался на товарищей Наруто, будто совсем позабыв о бежавшем впереди Саконе, в руках которого был Саске.
— И правда, что-то они долго, — Ино озадаченно почесала затылок. — Я думал, что они уже победили.
— Может, решили немного отдохнуть перед тем, как нас догонять? — предложил свою догадку Шикамару.
— Или о судьбе того парня толкуют за обедом? — Чоуджи, бежавший позади ребят, улыбнулся.
— О судьбе? — озадаченно посмотрел на Чоуджи Наруто.
— За обедом? — Ино, которая всегда волновалась о желудке Акимичи, посмотрела на него с недовольством.
— Толкуют?.. — не понял друга Шикамару. Какой «толкуют», когда у них чертовски важная миссия?! Когда у врагов вагон и маленькая тележка ужасных техник и способностей?! У них, вообще-то, времени на подобное быть не должно! Или должно? Парень резко мотнул головой, отгоняя полезшие в голову лишние мысли. Надо было сосредоточиться на мисси…
— Какой, к чертям собачьим, обед, Чоуджи?! — заорал Ино не своим голосом, перебивая мысли Шикамару.
— И о какой-такой судьбе они там болтать могут? Нейджи с Кибой не настолько ведь глупые, чтобы трещать о чем-то подобном с врагом, даттебайо! — к крикам Яманака подключился и Наруто.
— Так ведь сейчас обед. Солнце уже высоко, почти час дня, мы в это время всегда кушать садимся… — скромно пролепетал Акимичи, стушевавшись под тяжелыми взглядами Ино и Наруто. Яманака тяжело вздохнула и покачала головой, сетуя на безнадежность друга, Наруто же хлопнул себя по лицу от досады.
— Чоуджи, ты же не можешь все время думать о еде. Такими темпами ты и правда станешь еще более жирн…
— Наруто! — синхронно заорали Ино и Шикамару, перебивая его от необдуманного слова.
— «Жирн»? — Чоуджи невинно заморгал, будто не понимая смысл услышанного.
— Нет-нет, Чоуджи, Наруто имел в виду, что ты в больницу попадешь опять с несварением как в прошлый раз! — произнесла Ино.
— Нет, он только что сказал «жирн», а я знаю только одно слово, которое выходит из этого. Я жирный, да, Наруто?! — возмущение Акимичи возрастало с каждой секундой, Ино нервно усмехнулась, покосилась на оттянувшего ворот своей куртки Удзумаки. Он сглотнул подступивший к горлу ком, а взгляд его начал метаться по веткам деревьев, которые за доли секунды оставались где-то позади.
— Уровень жирности повысится, если все время будешь думать о еде и есть вредную пищу, Чоуджи. Обычно в обед ты только и застреваешь, что в барбекю-кафе, — Шикамару нахмурился, левый глаз его дернулся. Он взглянул вперед и устало вздохнул. Они, вообще-то, должны были Сакона ловить, а не выяснять отношения.
— А-а, понятно, — кивнул Акимичи. — Спасибо за заботу, Наруто.
— Д-да ладно, чего это ты... — растерянно произнес Удзумаки.
— Ксо, они что, думают, что меня так легко поймать?! — Сакон раздраженно цокнул. — Расслабились даже слишком сильно, и что с Таюей стряслось? Какого черта нет всех остальных?! Неужели эти выродки действительно смогли их убить?!
— Ну мы же друзья, даттебайо! — громко крикнул коротковолосый блондин, бежавший за ним со своей командой. Сакон нахмурился и крепко стиснул зубы.
— Крутая команда генинов, которых возглавляет чуунин-новичок! — второй блондин по раздражительности не уступал первому, Сакон даже проскрипел зубами от едва сдерживаемой ярости. Неужели эти детишки действительно смогли прикончить Джиробо? И даже одолели Таюю? В это верилось с трудом, но убить этих выродков хотелось с особой силой.
— Ты еще долго будешь мне это припоминать, Ино?! — недовольный голос лидера Коноховской команды стал для Сакона последней каплей, он развернулся в прыжке и заорал:
— Хватит мямлить у меня за спиной! Вы что, настолько безответственные?! Валите домой, если вы забыли о своей мисси!.. — Сакон не договорил, поскольку его рот тут же закрыла ладонь спавшего внутри него брата, вылезшая прямо из щеки.
— А? — Ино подняла на бежавшего впереди звуковика и с досадой хлопнула себя по лбу. — Бли-ин, вот черт!
— Ино, только не говори, что забыл про миссию по возвращению Саске, — улыбнулся Чоуджи, подняв взгляд с Сакона на напарницу.
— О, этого теме же надо вернуть, даттебайо! Прости, Саске, я совсем забыл про тебя, но вспомнил! — Наруто замахал руками, пытаясь извиниться перед запертым в запечатанной бочке Учиха. - Я верну тебя в Коноху, ты только не вылезай оттуда раньше времени!
— Он тебя не слышит, Наруто-бака, — рассмеялась Ино.
— Вот блин, ребята, — Шикамару усмехнулся, посмотрел на Сакона, который сетовал на собственную вспыльчивость и ошибку. — Ты прости моих напарников. Может, они малость забывчивые, но извинятся так, что ты мигом их простишь.
— Ага. Пожалуйста, прости нас, и прими это в знак наших извинений: «Искусство ниндзя: техника подчинения разума»! — Ино сложила печати пальцами и вытянула вперед руки, сложенные в мини-экран, прицелилась.