Ешино-сан была в восторге. Ей редко удавалось вырваться из Конохи, еще реже она могла себе позволить погулять в непринужденной обстановке с дочерью Иноичи. Женщина мысленно поблагодарила Цунаде за то, что спровадила Шиккаку на длительную миссию, благодаря чему она могла бы как следует отдохнуть и привести расшатанные из-за двух лентяев нервы. Хотя… она покосилась на Шикамару, шедшего позади нее, и недовольно нахмурилась, в который раз поражаясь его невнимательности по отношению к Ино. Вроде вырос уже, вытянулся, все его коллеги отзываются о нем как о самом выдающемся гение, а все такой же маленький ленивый и невнимательный дурак, каким был в детстве.
— А тут и правда красиво, Ёшино-сан, — произнесла Ино, рассматривая товары на ярмарке. Она была одета в свою боевую униформу и нелепые, громоздкие доспехи, которые она практически никогда не снимала, и даже за подобным «уродством», как госпожа Нара называла сии защитные элементы, эта девочка не могла скрыть ни выразительных глаз, ни милого личика. Дочь Яманака Иноичи хорошела на глазах, и никакая накладная щетина не могла скрыть всей этой красоты.
— Ты прав, Ино-кун, — кивнула женщина, и тут же покосилась на Шикамару, цокнула. И как этот оболтус еще не заметил подвоха?! Ну точно дурак!
— А вечером на источники! — женщина глубоко вдохнула и резко выдохнула.
— Ночью намечается фестиваль феерверков, — с улыбкой произнесла Ино, ткнула Шикамару в бок локтем: — Хэй, прогуляемся вечером? Найдем парочку симпатичных… — она хихикнула в кулак: — де-евушек.
— Как проблемно, — протянул Шикамару, с опаской покосившись на впереди идущую мать, та остановилась и, развернувшись, недовольно посмотрела на него и Ино, показала им кулак и прошипела:
— Только попробуйте, бесстыдники!
— Я ничего не говорил, — тут же стушевался Нара, сделав шаг назад с опаской.
— Да ладно вам, Ёшино-сан, мы ведь уже не сопливые генины, — пожала плечами Яманака, огляделась по сторонам в поисках какой-нибудь закусочной. Есть хотелось неимоверно.
— То, что вы оба стали джоунинами еще не дает вам право так глупо себя вести! Испортите жизнь незнакомым девочкам, а если они чем-то заразным болеют? Подцепите невесть что, после еще и жаловаться будете. Нет уж! — Ёшино схватила своего сына и дочурку Иноичи за уши и с силой потянула вниз, заставляя их согнуться в три погибели и корчиться от боли.
— Ай, мама, хватит!
— Ёшино-са-ан, не на-адо, я ж пошутил! Ауч!
— То-то же! — женщина отпустила своих «детишек» и развернулась, пошла вперед с гордо поднятой головой.
— Твоя мама слишком страшная женщина, — прошептала Яманака на ухо скривившегося от боли Шикамару, и тот согласно кивнул. Да, его мать боялись все в округе, не только он один.
***
Праздник в честь цветения сакуры. Программа праздника включала в сеья открытую для всех гостей ярмарку, прогулку по саду феодала страны Горячих Источников, который могут посетить все желающие, а ночью намечался грандиозный фестиваль феерверков. Ино была готова хоть сейчас окунуться в атмосферу праздника, если бы не… если бы не гребаная миссия. Учиха Саске был здесь, где-то в этой огромной толпе нарядно одетых людей, и как сказала Цунаде, он должен был передать ей какое-то важное послание. Кто бы мог подумать, что этот слабак Саске, после всего произошедшего два года назад, согласится работать на Пятую в качестве шпиона. Видимо, из-за этого Хокаге его так долго истязала. Но когда только успела переманить его на свою сторону?!
— Чувствуешь его чакру, Ино? — тихо спросил Шикамару, с опаской оглядевшись по сторонам.
— Пока нет. Думаю, он сам на нас выйдет, так что искать его смысла не вижу, — Ино хрустнула костяшками пальцев и поправила ремеи на доспехах. Эти самые доспехи, которые ей перед отправкой на тренировки оставил Наруто, ужасно натирали тело, и потому приходилось носить под ними специальные подкладки. Догадаться было не сложно, она росла, особенно в области груди, а доспехи нет. В скором времени их надо было заменить.
— Понятно, — Нара хмыкнул, до сих пор удивленный тому факту, что Учиха Саске никто иной как змей в логове Орочимару, и незаметно шпионит за ним на протяжении вот уже двух лет. Какая ирония.
— Смотри, какая милашка, — Ино, который умудрился подцепить взглядом миленькую на вид брюнетку, очаровательно ей улыбнулся и подмигнул, что осталось бесполезным ходом из-за рваной челки, закрывающей его правый глаз. Шикамару показательно закатил глаза, этот придурок опять решил закадрить очередную дуру.
— Как проблемно-о. Ино, может хватит? Мама ведь права, что-то дурное подцепишь, и…
— Я медик, Шикамару. Если что, со мной все в порядке будет. Избавлюсь от заразы за секунду, не волнуйся, — уверил друга Ино и, проведя пальцами по волосам, уверенной походкой пошел в сторону черновласой красавицы, смущенно опустившей взгляд.
— Придурок, — усмехнулся Нара, проводив друга взглядом. И ведь даже в этих отвратительных доспехах выглядит получше многих смазливых засранцев, которых он когда-либо встречал.
***
Ино несколько часов погуляла с красавицей-брюнеткой, посмотрела с ней ярмарку, а вечером привела ее в гостиничный номер, словила в гендзюцу и вырубила. Мягко подхватив ее обмякшее тело, Яманака уложила ее на кровать, прежде чем услышала за спиной издевательскую усмешку. Она тут же сжала пальцы рук в кулаки и развернулась, встала в боевую стойку, внимательно смотря на незнакомца.
— Долго же ты с ней возилась, — Саске сидел на подоконнике, из раскрытого окна дул ветер, развевая его длинную челку. Он вырос, взгляд его был более уверенным, его чакра едва ощущалась, и шаринган, казалось, стал еще более мощным. Было любопытно, насколько этот некогда слабак стал сильнее.
— Учиха Саске? Хе, давно не виделись, — Ино вдруг стало неловко, когда Саске спрыгнул с подоконника и встал в полный рост. На его открытой груди виднелись старые шрамы и небольшие ожоги. Ино их узнала сразу, два года назад половину из них на теле этого человека оставила она.
— Давно, два года прошло, — Саске достал из внутреннего кармана белой рубашки свиток и швырнул его Ино, та поймала его и быстро спрятала в подсумке за спиной.
— Ты… слушай, я пытать тебя не хотел, и вообще!.. — Ино нервно усмехнулась, вспомнив неприятные моменты двухлетней давности.
— У тебя выбора не было. Впрочем, как и у меня его нет, — Саске усмехнулся, осмотрел свою старую подругу с ног до головы и едва не рассмеялся. Более глупого вида от этой шиноби он не ожидал.
— Наруто мне за тебя знатно так отомстил, — скрестила руки на груди Яманака. — Я в этой хрени второй год как хожу!
— Заслужила, — произнес Учиха, окинув взглядом блондинку. Ее чакра была все такой же мощной, сильной, она сама, подросшая за два года, в этих нелепых доспехах казалась хрупкой и маленькой. Кто бы мог подумать, что эта несуразная и нелепая девчонка в прикиде пацана была одной из сильнейших шиноби, с которой он хотел однажды схлестнуться в бою один на один.
— Мне что, всю жизнь расплачиваться из-за придурка, который решил в отступничка поиграть?! Хэй, Саске, я Яманака, и это, вообще-то, моя работа, допрашивать таких, как ты! — Ино была раздражена. И почему все вечно тыкали ее носом в то, что она, видите ли, пытала Саске?!
— Ну извини, — спокойно произнес Саске, и после того, как Ино успокоилась, продолжил: — Как Наруто? Кабуто говорил, что он ушел на тренировки с саннином Джирайей.
— Пока не вернулся, — Ино устало вздохнула и села на край кровати, где лежала брюнетка.
— Вот как, — Саске усмехнулся, выглянул в окно и глубоко вдохнув свежий воздух, медленно выдохнул. — А ты, я смотрю, вовсю наслаждаешься праздником, да и погода славная.
— Ага, вечер и правда приятный. А скоро еще и феерверки запустят, — Ино мягко улыбнулась, тоже взглянув в окно. Она прислушалась к голосам и смеху на улице и прикрыла глаза, сосредотачиваясь. Шикамару должен был быть на горячих источниках вместе с Ёшино-сан, надо было сказать ему о том, что встреча проходит удачно, и что послание было получено.
— Совсем скоро… Когда я пойду мстить ему, ты присоединишься ко мне, Яманака Ино? — Саске внимательно посмотрел на нехотя открывшую глаза блондинку. — Ты боевой сенсор и ирьенин, в дополнение ко всему ты весьма опытна в ведении допроса вражеских шиноби…
— А еще я шиноби Конохи. И слепо следовать за сомнительным лидером я не собираюсь, — Ино развела руками, всем своим видом показывая, что соглашается на его предложение: — Прости, Саске, но тебе с такими предложениями надо не ко мне, а сразу к Наруто и Сакуре бежать, они то точно за тобой хоть в ад спустятся.
— Хэ, как я и думал, ты та еще трусиха, — Учиха хмыкнул, раздосадованный потерей одной из важнейших фигур его будущего плана и, сверкнув шаринганом в последний раз, исчез.
— А ты все такой же слабак, — Ино хмыкнула, откинулась спиной на кровать и повернула голову в сторону бессознательной брюнетки и, сняв перчатку с левой руки, дотронулась до ее лба, с помощью своей техники смывая остатки ее самых последних воспоминаний.
Мирно спавшая девушка была правда красива, ухоженна, и судя по тому, что рассказала про себя во время их прогулки по городу, была изнежена любящими ее родителями. Ее жизнь была недосягаемой мечтой, Ино выбирала именно таких, и каждый раз думала, как сложилась бы ее жизнь, родись она в семье обычных гражданских, которые любили бы ее такой, какая она есть, не требуя ничего, не взваливая на ее плечи тяжелый груз ответственности.
Была ночь, яркие вспышки феерверков освещали ее лицо, и момент мог бы показаться романтичным, даже в какой-то степени интимным, если бы один из них действительно был парнем, но нет…
— Везет же некоторым, — Яманака усмехнулась, проведя пальцами по ткани широкого рукава кимоно красавицы. Однажды она примеряла кимоно, вот только оно не было настолько красивым, как у этой девушки. И ощущения те она не могла забыть до сих пор. Было так волнительно, что… в дверь ее номера громко постучали. Ино аж подскочила на месте, тут же приняв боевую стойку и медленно двинувшись в сторону двери.
— Кто там? — спросила она, вытащив из кобуры на ноге кунай. Неужто кто-то узнал о ее встрече с Саске и решил завладеть свитком?
— Я же говорил, что этот Коноховец здесь ошивается! — заорал громкий голос. До боли знакомый голос, вот только где она его могла услышать?
— Ва-а, тот красавчик из Конохагакуре! Интересно, как сильно он изменился, на-андайо-о-о! — восторженно произнес женский голос, который Ино узнала сразу, и тут же пожалела о том, что выдала свое присутствие этим чудилам. Она тяжело вздохнула и открыла дверь, тут же оказавшись в объятиях куноичи Ямагакуре. Она была одета в светло-серое кимоно с черными узорами в виде тигров, ее длинные волосы были уложены в замысловатую прическу. Одним словом, эта девушка была прекрасна, наверное, даже красивей той, что валялась без сознания на кровати.
— О-о, да брось! Только не говори, что за два года не вырос! — Сайдоро посмотрел на едва не упавшего Ино с недовольством, разочарованный тем фактом, что он ростом с его напарницу. Чуть выше, и все равно…
— Да ладно тебе, не всем ведь как ты быть, Сайдоро, — произнесла Сайори, разорвав объятия. На ее глаза тут же бросились его доспехи, которые помешали ей получше оценить весь рельеф мышц Яманака, скрытые под плотной тканью его одежды. Она развела руками, произнесла: — Здоровые горы мышц сейчас не в моде, знаешь ли.
— Ты что этим сказать хочешь, чернильница бездушная?! — заорал Сайдоро, эта девка слишком сильно его из себя выводила. Ино даже усмехнулась, на цыпочках медленно устремившись к выходу из номера.
— «Давно не виделись», — надпись на табличке, которая резко появилась перед ее лицом заставила ее в страхе отскочить в сторону. Сила силой, а здравый смысл уберег ее от лишнего мордобоя.
— Сайкоро-сан?! — удивлению и радости Ино не было предела. С этим парнем она была знакома куда дольше, чем с его напарниками, и доверяла тоже больше. Конечно, он ранил ее однажды, но ведь после этого исцелил.
Сайкоро махнул Ино рукой, приветствуя, и тепло улыбнулся. Ино тоже махнула ему рукой в знак приветствия, и не обращая внимания на готовых подраться друг с другом Сайдоро и Сайори, подошел ближе к нему, спросила:
— Вы чего тут делаете?
— «У нас миссия в этой деревне», — быстро настрочил на своей доске Сайкоро.
— О, а мы вот решили посмотреть на праздник в честь цветения сакуры, — произнесла Яманака. И тут же замерла, когда услышала за спиной свист. Вниманием Сайдоро завладела валявшаяся на кровати брюнетка, которую уже вовсю принялась срисовывать в блокнот его напарница.
— Слушай, а ты у нас не лыком шит, а, коротышка? — задумчиво почесал подбородок парень. — Я даже завидую.
— Вот за коротышку отдельное «спасибо», — мрачно отозвалась Яманака, медленно вытянув вперед руки, которые так и чесались уничтожить сего засранца.
— Эх, я б обиделась, я же все-таки девушка, но она та-ак круто лежи-ит, мои руки просто не смогли не запечатлеть ее на бумаге, на-андайо-о-о! — произнесла куноичи Ямагакуре, продолжая срисовывать девушку.
— «Я… удивлен…» — Сайкоро молча прижал к груди доску с надписью. Он внимательно смотрел на эту девушку, на ее черты лица, принявшие более женственный вид, нежели в да
Ва года назад, на тонкие руки, в которых она держала снятые перчатки, на собранные в высокий хаост длинные волосы, тяжелой волной струящиеся по спине… может, не знающие люди ее парнем и считают, но когда заранее знаешь правду, впечатления совершенно другие, нежели у его напарников и других людей. Стало интересно, а кто-нибудь еще окромя него знает ее правду?
— Ладно, рад был с вами встретиться, но я должен идти. Мой напарник наверняка меня обыскался. Кстати, она гражданская, лучше будет убраться из комнаты к моменту, когда она проснется, — Яманака быстро попрощалась с ребятами из страны Неба и поспешила убраться из комнаты. Уже в коридоре она нашарила в подсумке свиток и облегченно вздохнула, побежала к лестнице.
***
— Ну как? Повеселился с девушкой? — Шикамару был расслаблен, после горячих источников хотелось спать неимоверно.
— Да нет, тут со старыми друзьями встретился. Ребята из Ямагакуре, почти три года назад я с ними на миссии столкнулся. Помнишь, я рассказывал про длительную миссию с Кумовцами и Канкуро из Суны? — Ино подошла к Шикамару и сосредоточилась, мысленно передала ему информацию об успешно выполненной миссии.
— Вот как. Они не опасны? — спросил Нара, кивнув.
— Да не, эти трое даже милые в какой-то степени. Сайори-чан так вообще очаровашка, — усмехнулась Ино, на что напарник лишь картинно закатил глаза.
— Опять ты за старое, балд…
— Ух, как же все-таки приятно сходить на горячие источники! — Ёшино, одетая в нарядное юката, вышла из раздевалки, и тут же толкнула Шикамару в плечо: — Славная была водичка, да, Шикамару?!
— Ма-ама… — недовольно протянул внезапно покрасневший Шикамару, и Ино весело рассмеялась.
— Жаль, что у тебя давление, Ино-кун. Кстати, а ты где был то? — Ёшино взглянула на Ино и нахмурилась, начав закипать: — Только не говори, что!..
— Не-не, я просто решил погулять, посмотреть на цветение сакуры, да и на феерверки тоже, они такие красивые были!.. — в красках начала рассказывать Яманака в попытках избежать «Кары Божьей».
— Смотри у меня, я все-таки и за тебя ответственность несу, — Ёшино не доверяла этой девчонке, с возрастом ставшей все более непослушной и, видимо, почувствовавшей свою свободу от некоторых негласных правил. Переходный возраст, чтоб его! Главное, чтобы Иноичи еще сильнее ей мозги не промыл, иначе бедняжка совсем потеряет себя и не сможет впоследствии создать семью и продолжить род. Нет, она поговорит с Иноичи, причем серьезно!