Примечание
В названии главы добавила слово "сезон", чтобы хоть как-то самой ориентироваться в главах... Некоторые главы были объединены в одни большие, ибо соединить их, как мне показалось, легко получается. Смыслы в этих главах особо не поменялись, движуха все та же, так что перечитывать не надо.
— Это его выбор, даттебайо, — произнес Наруто, когда Ино сообщила ему о повторном, на сей раз удачном, побеге Саске.
— Да, но… — Ино удивилась, но возражать не стала, решив промолчать.
— Что? — Наруто посмотрел на Ино внимательно, ожидая продолжения.
— Я думал, ты хотя бы удивишься, — Яманака нервно усмехнулась. — А ты и рад.
— Я бы сам помог ему сбежать после того, что с ним творили в отделе допросов… после того, что ТЫ с ним творил, даттебайо! — Наруто сжал пальцы рук в кулаки и крепко стиснул зубы.
— Хе, вот оно как, — Ино усмехнулась, мысленно поздравив себя с новым недоброжелателем в лице солнечного Удзумаки. Он явно испытывал к ней неприязнь.
— Я думал, ты другой, Ино, а ты действительно оказался ахо, — разочарованно произнес Наруто.
— Ну извини, что разочаровал, Наруто, — Ино усмехнулась. Пришла сообщить, и так удивилась его реакции, словно и не ожидала подобного. Нет, а чего она вообще ожидала? Она развернулась, чтобы уйти с полигона, в котором он тренировался, махнула рукой на прощание: — Удачи на тренировках с Джирайей-сама. Бывай, Наруто-бака…
***
Реакция Наруто на уход Саске была весьма спокойной, Сакура, казалось, и вовсе вздохнула с облегчением, когда узнала об этом. Ино их в какой-то степени понимала, ведь Учиха страдал все то время, что находился в Конохе, к тому же для заполучения его тела Орочимару нужно было подождать три года, как утверждала Пятая, потому спешить снова возвращать его смысла не было. Вот где были настоящие страдания, а не ее маленькие метания по поводу небольшого маскарада и тупости отца в этом плане.
— Тц, этот Наруто… — недовольно произнес Шикамару, когда Ино нехотя, но все же рассказал о деталях своего прощания с Удзумаки, который на днях должен был покинуть Коноху вместе с Джирайей. — Вечно все преувеличивает…
— Но я избивал Саске больше недели. Вам бы понравилось, если бы Наруто меня избивал и пытал неделями? — спросила Ино, пытаясь оправдать Удзумаки.
— В зависимости от причины, — сразу ответил Шикамару, и лицо Ино в ужасе вытянулось.
— В… в смысле? — губы ее нервно дернулись.
— Если бы ты предал Коноху и сбежать попытался, я бы тебя лично убил, но ты нас не предашь, да и мне лень тебя бить. Я был бы только рад тому, что этот придурок Наруто сам тебя избил, — Шикамару взял палочками для еды жареное мясо и запихнул в рот.
— Это жестоко, Шикамару, — протянул Чоуджи, наложив на свою тарелку двойную порцию жареного мяса. — но если бы Ино последний чипс мой сожрал, я бы его просто раздавил.
— Вам меня совсем не жалко, парни? — чуть ли не плача спросила Яманака, на что последовал весомый ответ от Шикамару:
— Нет.
— Кстати, Ино, а что там с твоими доспехами? — спросил Асума, с любопытством смотря на своего ученика.
— Доспехи… — Ино хлопнула себя по лицу, вспомнив о напрочь позабытых доспехах, которые она заказала у одного из лучших мастеров Конохи. — Вот блин, из-за всей этой суматохи совсем о них забыл, ксо!
— Тебе стоит забрать их и примерить. Проверить, сможешь ли ты бегать с ними в бою, — с улыбкой произнес Асума.
— Надеюсь, они не слишком громоздкие, Ино-кун? — Сакура, пришедшая в барбекю-кафе, подошла к столику Десятой команды и села рядом с ней, обняла за руку: — Я не хочу, чтобы ты ходил в этих неудобных и бесформенных доспехах!
— Ну, времена Первого уже давно прошли. Мои доспехи явно будут поаккуратнее, — нервно усмехнулась Ино, пытаясь вырвать руку из крепких объятий Сакуры.
— А Хината? В последнее время вы вечно вместе ходите, — произнес Чоуджи, оторвавшись от еды и с интересом посмотрев на Ино. Сакура, которой не понравилось упоминание Хъюго, недовольно поджала губы, но промолчала.
— Она с головой в тренировках. Сенсей нам выходной дала, а она решила тайдзюцу подтянуть. Так старается, — Ино усмехнулась. Хината очень старалась стать сильнее и лучше, тренируясь с Нейджи на тренировочной площадке своего клана. Ее напарники, Киба и только выписавшийся из больницы Шино тоже без продыху тренировались, оттачивая свои боевые навыки и техники, а что касалось команды Ли, то они тоже без дела не сидели. Весть о том, что Наруто уйдет из Конохи, всколыхнула всех, кроме Десятой команды. Вот с кого стоило взять пример, а не таскаться по барбекю-кафе и бездельничать на крышах. Ино отметила себе, что обязательно расскажет Ёшино-сан о всех местах, где любит кантоваться ее сын.
— А ты чего? Ты же совсем клановые тренировки забросил. Нагонять не собираешься? — заметил Шикамару, хмыкнул.
— Кстати да, ты бы брал пример с этой девочки, тоже бы научился совмещать тренировки с Иноичи-саном и Цунаде-сама, — улыбнулся Асума. Какие у него все же были талантливые ученики! Он нарадоватьс не мог, когда прочитал отчет с миссии по возвращению Саске.
- Асума-сенсей прав. Может, в медицине ты и станешь лучше, вот только нагонишь ли нас в плане клановых техник, - Шикамару усмехнулся.
— Я то нагоню, вот только за тебя беспокоюсь, чуунин ты наш. Совсем обленился, ничего сказать не хочешь в свое оправдание, а? — Ино внимательно посмотрела на помрачневшего Нара, который тут же перевел взгляд к окну и с тяжелым вздохом произнес:
— Ками, какой же ты проблемный, Ино-о. Хуже девчонки, чес слово…
Ино громко рассмеялась. Время шло, а Нара оставался все таким же, как и в детстве.
***
— Я не это имел в виду, когда говорил о доспехах, — левый глаз Ино нервно дернулся.
— А что же ты имел ввиду, маленький засранец?! — недовольно зарычал старик, махая кувалдой перед носом офигевшей Яманака. — Я, видите ли, старался! Делал все по данным тобой эскизам!
— По каким это эскизам, а?! Это доспехи времен основателей Конохи, и они никак не похожи на те, о которых Ино-кун мне говорил, шаннаро-о! — заорала Сакура, размахивая крепко сжатыми кулаками. Казалось, что между кузнечных дел мастером и ученицей знаменитого мастера гендзюцу промелькнули искрящиеся молнии. Ино отошла в сторону безопасности ради, не то зашибут еще, а потом поминай как звали.
— По этим, глупая ты девчонка! — кузнец не выдержал, схватил со стола листок и ткнул его в лицо ошарашенной Сакуры, та схватила листок и вгляделась в рисунки и закорючки. Бесформенное чудо напоминало доспехи Первого Хокаге, а не аккуратные металлические пластины, которые должны были закрывать руки, ноги, грудную клетку и спину, как с детской непосредственностью рассказывал Ино-кун по дороге. И, как показалось Харуно, рисунки эти до боли напоминали закорючки, которые любил рисовать на земле… Наруто. Он подменил эскизы, но когда только успел?! Куноичи прищурилась, скомкала листок в руке и заорала:
— Наруто-о!
— Он уже ушел на тренировки с Джирайей-сама, — Ино все же расплатилась за доспехи и вытащила из подсумка за спиной свиток, чтобы запечатать в него «дар от Наруто».
— Сволочь! Ну вернись только, попадись на глаза! Убью, шаннаро-о-о!.. — Сакура показала кулак потолку.
— Ну, денег у меня на новые доспехи все равно нет, да и искупить вину надо… — Ино пустила скупую «мужскую» слезу под шокированный взгляд Сакуры и, тяжело вздохнув, смиренно улыбнулась, подняла взгляд к потолку. Да, трудно было жить в обличье парня. Определенно. Кажется, намечались весьма длинные два года…