Глава 91-92

За неделю после возвращения Ино к обучению ирьениндзюцу в Конохе мало что изменилось. Саске все так же находился в отделе допросов, его на днях должны были перевести в тюрьму, Наруто и Сакура с головой погрузились в тренировки у своих наставников, Шикамару и Чоуджи обучались у отцов клановым техникам, команда Гая с еще большим рвением выполняли различные миссии, а команда Песка уже давно отправилась на родину.

— Ирьениндзюцу… — Киба с некоторым опасением смотрел на Хинату и Ино, с головой погруженных в древние фолианты с описанием симптомов множества различных заболеваний ЖКТ*. Немного подумав, парень растянул губы в издевательской усмешке и произнес, глядя на Ино: — Тебе это в самый раз, засранец Яманака.

— Если тебя тяжело ранят, и в итоге ты окажешься на моем операционном столе, Киба, учти, я тебя лично добью и в заключении напишу, что тебя нельзя было спасти, — Ино, занятая изучением содержимого древней книги, даже не взглянула на Кибу, уголки губ которого резко упали вниз. Парень сглотнул, Акамару, почувствовав замешательство хозяина, что-то жалобно тявкнул.

— Да ладно тебе, шучу же. Что делаешь, Хината? — Инудзука нервно усмехнулся, подошел к Хинате и заглянул в книгу, которую она с большим интересом читала.

— Язва желудка и методы ее лечения, — произнесла Хъюго, так же не отрывая взгляда от книги. Она видела в действии всю силу своей учительницы, и весь ее гнев по отношению к Ино, который на днях решил свалить с задания на миссию со своей старой командой, посему рисковать лишний раз здоровьем не хотела.

— Оу, — Киба оглядел личную библиотеку Пятой Хокаге и поджал губы. Без Хинаты на миссиях и тренировках было не очень весело, Сакура, которую Куренай взяла к себе в ученицы, не смогла заменить ее полностью. Шино лежал в больнице с сильнейшим пищевым отравлением, половина насекомых в его теле просто-напросто погибли, и все из-за чего?! Правильно, из-за невинного на первый взгляд супа из кроличьего мяса, которое приготовила Сакура на последней миссии.

— Может, поедим? — спросил Яманака, разрывая образовавшуюся тишину.

— Точно, совсем о еде забыли, — Хината подняла на блондина взгляд и кивнула, вытащила из-под стола два пластиковых контейнера с обедом.

— Хината-а… — Киба сглотнул, вытер рот тыльной стороной ладони, когда из открывшегося контейнера повалил вкусный запах жареной курицы и риса.

— Да, Киба-кун? — мягко улыбнулась Хъюго, взглянув на Инудзука.

— Это ты мне?.. Ну, второй… — Киба сделал шаг вперед, протягивая руку в сторону одного из контейнеров для еды. Даже сам Ками представить не смог бы, как он скучал по стрепне своей скромной напарницы.

— Не, Киба, не тебе, — пропела Ино, хватая со стола стряпню Хинаты. Ее губы расплылись в издевательской усмешке, она сощурила голубые глаза, глядя на шокированного Инудзука, затем взглянула на Хинату, виновато опустившую взгляд, продолжила: — Правда ведь, Хината?

— Прости, Киба-кун, но я не знала, что ты придешь навестить меня, — Хъюго «добила» своего напарника, и тут же подняла голову, протянула ему свою порцию обеда: — Если ты хочешь, я могу поделиться с тобой. Тут много.

— Ам, э… — Киба растерянно посмотрел на Хинату, с надеждой смотревшую в его глаза, и сглотнул подступивший к горлу ком, покраснел, осознав всю неловкость ее предложения. Заметивший это поганец Яманака широко улыбнулся и открыл было рот, чтобы выпустить какой-то дурацкий комментарий, но вовремя остановился, с интересом смотря на него и Хинату. Инудзука даже мысленно поблагодарил его за то, что промолчал.

— «Решайся, Киба! Один раз живешь, ну!» — голос Ино эхом раздался в голове, и он вздрогнул, покосился на подмигнувшего Яманака и раздраженно цокнул. Ему давал советы какой-то самоуверенный говнюк!

— Что-то не так? — Хината с беспокойством посмотрела на него: — Ты не хочешь?

— Э, я… Стоп! Хочу! К тому же мы давно вместе не ели, поэтому… Спасибо тебе, Хината! — Киба на радостях поклонился растерявшейся Хъюго и быстро сел рядом с ней. Ино, наблюдавшая за развернувшейся сценой, улыбнулась. На ее глазах только что зарождалась первая парочка. Ну, этого стоило ожидать, учитывая то, как Киба заботился о ней и переживал.

***

Учиха Саске покинул Конохагакуре. Сбежал благодаря Кабуто, который проник в штаб отдела допросов под видом одного из охранников и напал на конвоиров, которые должны были доставить его в тюрьму.

— Все трое шиноби, что сопровождали Учиха Саске, были убиты, — Ибики говорил спокойно, но по глазам было видно, в какой он ярости.

— Вот как… — Цунаде закрыла глаза, тяжело вздохнула. Все пошло не так, как она рассчитывала, и дело даже не в том, что не обошлось без жертв, а… во вмешательстве Данзо и его чертовых крыс из Корня АНБУ. Она цокнула, сжала пальцы рук в кулаки. — Этот проклятый ублюдок Данзо!..

— Стоило ли просто так его отпускать? Может, отправим за ним отряд джонинов?

— Я отправила отряд во главе с Какаши, но, думаю, Кабуто и Саске уже пересекли границу страны. Тц! — Сенджу была недовольна положением дел, ее злил тот факт, что Данзо мог переманить Саске на свою сторону благодаря своим шавкам, которых он внедрил в отдел допроса. Яманака Фуу и Абураме Торуне, эти двое были весьма талантливыми шиноби. Как жаль, что они попали в лапы Шимура.

***

Ино устало вздохнула, выходя из операционной. Наблюдать за работой главного врача и помогать медикам с наложением печатей и подключением аппаратуры оказалось крайне сложным делом для новичка без опыта. Казалось, Цунаде ее из крайности в крайность бросает, сначала в допросной, затем еще и в больнице, и куда она так торопила ее? Разве новички не начинали с самого малого? Она сняла маску с лица и глубоко вдохнув, медленно выдохнула.

— Я и не знала, что будет так трудно, — проговорила Хината, снимая медицинские перчатки.

— Хагане Котецу. Экстренный случай, был тяжело ранен при попытке остановить Якуши Кабуто, вызволившего Учиха Саске. Какого черта этот слабак творит уже второй раз подряд?! — Ино нахмурилась, глядя куда-то перед собой. Хината печально опустила голову, переживая в большей степени за Наруто. Что произойдет, когда он узнает?

— Ино-кун, Хината-сан, вы тут уже закончили! Как проходит операция Котецу-семпая? — Яманака Усаги бежала в их сторону, вся запыхавшаяся и уставшая.

— Успешно, к счастью. Такеши-сан сказал, что мы можем быть свободны, — на уставшем лице Ино появилась едва заметная улыбка.

— О, Ками! — Усаги положила ладони на грудь и облегченно вздохнула.

- Что-то случилось? Ты чего здесь делаешь? - спросила Ино с некоторой долей подозрения.

- Ах, да! Цунаде-сама приказала вам двоим подойти к палате интенсивной терапии номер семь. Срочно!

- Блин! - Ино переглянулась с Хинатой, с ужасом понимая, что малейшее опоздание понесет за собой последствия, и не только потерянная жизнь станет ценой их опоздания, но и гнев сенсея. Ино тут же сорвалась с места. Хъюго побежала следом за ней, успев поклониться перед Усаги, махнувшей им рукой.

***

Шидзуне оперировала Изумо Камидзуки, и медикам, которые помогали ей, нужен был отдых. Хината и Ино, у которых был весьма высокий уровень контроля чакры, могли на время сменить уставших ирьенинов.

- Ино, сядь на место Сецуны-сан, Хината, заменишь Хибики-сана, - приказала Шидзуне, заметив, как ученики Цунаде неуверенно топтались возле выхода.

- Да! - первым очнулся Яманака, и тут же потащил за собой растерянную Хинату. Это было их первое участие в операции столь высокого уровня.

- Отлично, - Хибики-сан, мужчина средних лет, встал и тут же усадив Хинату на свое место, начал учить ее складывать нужные печати. - Справишься?

- Думаю, да, хотя я не уверена... - Хината активировала бьякоган и повторила за мужчиной, сложив необходимые печати и направив нужное количество чакры в технику.

- Садись, Ино-кун, - мягко произнесла женщина, прерывая действие своей техники и приглашая на свое место подошедшего ученика Хокаге. Она была наслышана об этих двоих, Цунаде-сама, как и Шидзуне-сан, ожидали от этих детишек больших успехов в медицине.

- Да, - Ино тут же активировала свои сенсорные способности, пытаясь подстроиться под остальных медиков, которые помогали Шидзуне. Их чакра пропитывала воздух, мягко обволакивала раненое тело Изумо-сана, медленно восстанавливала его поврежденные органы. Шидзуне виртуозно управляла всей чакрой, своей и помощников. Она мягко "подобрала" целебную чакру Хинаты, затем и самой Ино, направляя в тело пациента. Яманака была поражена, восхищена безграничным талантом и абсолютным контролем чакры этой женщины, равно как и Хината.

- Ино, Хината, не отвлекайтесь! - женщина даже не взглянула в их сторону, продолжая лечение. - Не теряйте контроль, необходим точный контроль чакры, иначе последствия могут стать необратимыми для пациента!

- Да! - синхронно кивнули Хъюго и Яманака, тут же взяв себя в руки и продолжив передачу чакры и поддержку техники.

- А эти новички неплохо справляются, - произнесла Сецуна с улыбкой на лице, вытерла пот со лба, выходя из операционной. Хибики, вышедший следом за ней, кивнул и усмехнулся:

- Ну конечно, Цунаде-сама бы не взяла в ученики кого попало.

- Хэ-э, - Сецуна, выйдя за дверь операционной, посмотрела в круглое окошко: - Твоя правда, Хибики-семпай.

- Вот только... они ведь клановые, из главных ветвей Хъюго и Яманака. Если не один, так оба бросят ирьениндзюцу, - Хибики задумчиво почесал подбородок, смотря на учеников Пятой. Сецуна, поправив выбившуюся из медицинского колпака челку, согласно кивнула.

- Вижу, отдыхаете, - громкий голос Цунаде заставил обоих ирьенинов подскочить на местах от неожиданности. Они тут же поклонились пришедшей в операционную Пятой и извинились, надеясь на то, что она их не расслышала. Женщина подошла к ним и заглянула в окошко, улыбнулась: - Как будто я позволю им уйти просто так.

- Да, Хокаге-сама! - синхронно произнесли Сецуна и Хибики, и тут же во все глаза уставились на женщину: - Что?!

- Может, из этих двоих и выйдут толковые ирьенины, вот только интересует меня лишь один из них, - Пятая загадочно улыбнулась, смотря внимательно на своих учениц...