Глава 89-90

Цунаде, казалось, совершенно не волнует тот факт, что в Коноху пробрались приспешники Орочимару, и Учиха Саске попытался покинуть деревню. Данзо был в ярости, когда новость достигла его ушей уже после того, как он был возвращен в Коноху.

— Как необдуманно было посылать на миссию подобного ранга одних генинов, — Шимура бросил на рабочий стол папки с личными делами отпрысков Шикаку и Иноичи. — Цунаде-химе как всегда слишком беспечна.

Он недовольно цокнул, пролистав страницы в деле Учиха Саске, перевел взгляд на копии отчетов из допросного отдела. Иноичи обошел все барьеры, которые поставил Орочимару в голове своей подчиненной, и успешно выведал место, где главный враг Конохагакуре прячется. Страна рисовых полей — идеальное место, где змея может найти себе логово. И все же Хокаге не спешила отправлять АНБУ для разведки, не собиралась она и выпускать Учиха Саске из отдела допроса, отправлять его в тюрьму, как будто ждала чего-то. Что-то было не так…

— Яманака Фуу, Абураме Торуне, — он посмотрел на своих подчиненных, талантливейших из тех, которых ему в подчинение отдали кланы Конохи, облизнул пересохшие губы и продолжил: — Для вас есть миссия…

***

— Опаздываешь, Наруто! — Ино дожидалась Удзумаки у главного входа в допросный отдел. Она зевнула и лениво потянулась, глянув на часы. Была половина девятого.

— Прости, я проспал, даттебайо! — Наруто затормозил напротив Ино и согнулся, оперевшись руками в колени, тяжело задышал.

— Я договорился с Тонбо-саном, — Ино улыбнулась. Вчерашний день был весьма тяжелым, она даже поныть успела как размазня последняя. — Пошли.

— Ага, — Наруто выпрямился, кивнул и пошел следом за Ино.

Когда они вошли в допросную, Наруто поежился не столько от холода, сколько от атмосферы. Стены будто пропитались отчаянием и болью всех, кого когда-либо допрашивали здесь. И Ино был в подобном месте регулярным гостем. Наруто сглотнул, вздрагивая от любого звука.

— О, Ино-кун! — Маваши Докураку, мужчина тридцати лет, может больше, выглянул из своего кабинета и поправил темные очки, улыбнулся.

— Доброе утро, Маваши-сан! — Ино улыбнулась, отсалютовала мужчине, и тот, судя по всему находясь в приподнятом настроении, весело рассмеялся.

— А это… — он перевел взгляд с Ино на улыбнувшегося Наруто, задумчиво погладил подбородок.

— Удзумаки Наруто, он пришел со мной, — Яманака схватила замершего Наруто за локоть и потащила вперед по коридору. — Извините, мы спешим!

— Удзумаки… Наруто?.. — Маваши проводил уходящих прочь блондинов растерянным взглядом, нахмурился. Джинчуурики в отделе допроса, и судя по всему, он пришел навестить Учиха Саске.

***

— Он в этой камере. Допуска к нему нет, как и ключей, но ты можешь посмотреть в это окошко, — Ино ткнула пальцем в специальное окошко с прочным стеклом на двери.

— Саске! — Наруто рванул вперед, вставая на цыпочки, и «прилип» к окошку, внимательно смотря на Саске, который спал на своей кровати. Напротив него сидел шиноби в жилете чуунина, охранявший его, и он то и дело поглядывал на наручные часы, ожидая часа, когда сможет освободиться от этого нудного дежурства.

— Сегодня его снова будут допрашивать, — Ино невесело усмехнулась, крепко сжала задрожавшие пальцы рук в кулаки.

— Ты? — Наруто оторвался от созерцания спящего лица друга и взглянул на Ино.

— Я.

— А как же твои ирьениндзюцу? — Наруто нахмурился. — Или ты решил снова сменить профессию?

— Да нет. Это приказ Цунаде-сама, я не знаю, что у нее в голове творится, — пожала плечами Ино и устало вздохнула.

— Вот как, — Наруто опустил голову. И почему Цунаде-баа-чан решила так ужасно поступить с ним? На секунду он подумал о том, что Саске возвращать не стоило. Может, тогда он был бы более счастлив, чем сейчас.

— Ну как, твой друг убедился в том, что с Учиха Саске все в порядке? — Тонбо Тобитаке уверенными шагами подошел к Ино, он небрежно крутил на указательном пальце ключ от камеры Саске.

— Тонбо-сан… — Ино отошла в сторону, давая мужчине проход к камере.

— Вообще-то здесь не место для рядовых генинов без спец. допуска. Проводи его до выхода, и сразу иди сюда. Поможешь подготовить пацана к допросу, — Тонбо усмехнулся, пару раз постучал в дверь, за которым находились охранник и все еще не проснувшийся Саске.

— Да. Пошли, Наруто, провожу до выхода, — Яманака взяла Удзумаки за локоть и снова потащила к выходу.

— Он жуткий, Ино-ахо-о… — прошептал Наруто в ухо Ино, то и дело поглядывая на Тобитаке, который о чем-то беседовал с вышедшим из камеры Саске охранником. У этого мужчины были бинты на лице, закрывавшие оба его глаза, а еще Удзумаки видел его раньше на экзамене на звание чуунина, когда он вспылил и прижал к стене генина из Суны, доказывая ему одним лишь жутким видом то, что экзаменаторы никого из виду не упускают.

— Да не, голова Ибики-сана, вот что жутко, — негромко рассмеялась Ино, на что получила шокированный взгляд Удзумаки, и тут же нервно усмехнулась и почесала затылок, пожала плечами.

***

Отчет об очередном допросе Учиха Саске. Ино даже слегка надоело возиться со всем этим. Прошла уже неделя, а ничего нового не происходило. Словно рутина, кровавая и болезненная рутина, к которой даже тот, которого пытали и мучали, постепенно привыкал.

— Тоска-а! — Яманака зевнула, откидываясь на спинку стула. Она покосилась на книги по базовой медицине и поморщилась, отвернулась. Выучит потом когда-нибудь.

— Вижу, ты уже привыкла, — Тонбо вошел в кабинет и усмехнулся. В руках его была кружка горячего кофе.

— Э?.. — Ино чуть не навернулась со стула, когда поняла, в каком роде мужчина к ней обратился. Тобитаке рассмеялся от реакции наследницы Иноичи, и пройдя за свой рабочий стол, сел.

— Удивлена, как вижу, — он поставил кружку на стол и потянулся к стопке еще не дописанных отчетов. — Не переживай, я никому не расскажу о том, что сын Иноичи-сама вовсе не сын.

— Как узнали, Тонбо-сан? — Ино прищурилась. Она что, настолько хреново притворяется, что даже слепой смог заметить?!

— Ты дезактивируешь свою маскирующую технику, когда находишься одна, — Тонбо мягко улыбнулся, голос его был спокойным. Заметив, что Ино до сих пор ждет ответа на заданный вопрос, он хмыкнул, продолжил: — Два года назад я застал Иноичи-сама в баре, и понес его домой. И знаешь, я застал весьма странную картину у него дома, я еще удивился тогда.

— Вы не слепой? — осторожно поинтересовалась Яманака, рассеивая технику изменения голоса. Скрывать уже не было смысла, как и тратить лишний раз драгоценную чакру.

— Ва-а, так вот каков настоящий голос Ино-химе, всегда гадал, какой он, — обрадовался Тонбо.

— Так слепой или не слепой? — спросила Ино, уже злясь на тот факт, что Ибики-сан сбагрил ее в помощники этому сомнительному типу.

— Не слепой, — загадочно произнес Тобитаке, на что Ино скептично хмыкнула.

— Значит, додзюцу… бьякоган?

— А ты догадливая, Ино-химе, — с улыбкой произнес мужчина, оперевшись локтями на столешницу и подперев щеки кулаками.

— Серьезно?! — Ино аж встала со стула, пораженная из-за услышанной новости. — Но ведь вы не из клана Хъюго! Какого!..

— Ты только никому не говори, это все-таки секрет, — Тонбо взял в руку кружку с еще не остывшим кофе и вдохнул его аромат: — Какой чудный напиток, обожаю его.

— Но… как это?.. в смысле? Но ведь… — Ино негодовала. Весь отдел допросов думал, что он по звукам ориентируется, вся Коноха его чуть ли не калекой считала, а он тут обманом промышлял, оказывается!.. Впрочем, не ей было его судить.

— А ты забавная, Ино-химе, — весело рассмеялся Тонбо, поставив кружку обратно на стол. Он встал, подошел к Ино и по братски потрепал ее по волосам. — В какой-то степени мы с тобой похожи, как считаешь?

— Даже слишком, — тяжело вздохнула Яманака, соглашаясь со словами мужчины.

***

Цунаде сидела в своем кабинете и проверяла документацию за последний месяц. Ее, отлынивающую от работы, Шидзуне поймала в ближайшем от Резиденции баре. Она не сразу заметила Ино, проскользнувшую в ее кабинет. Ино… эта девочка чем-то напоминала Цунаде ее саму в молодости. Такая же упрямая и своенравная.

— Сенсей, почему Учиха Саске допрашивал я? — спросила Яманака, внимательно смотря на Пятую. Женщина устало вздохнула, оторвалась от бумаг и помассировала напряженные виски. Она взглянула на ученицу внимательно, на ее мальчишеский наряд и образ.

— Хороший шиноби должен уметь многое, чтобы выжить. Ты должен был прекрасно усвоить этот урок, Ино, — произнесла Сенджу, положив руки на стол и сцепив пальцы в замок.

— Но Саске мой товарищ, друг…

— Ты глупости несешь, — женщина хмыкнула. Ох уж эти дети, еще не вкусившие все «прелести» мира Шиноби.

— Это не глупости! Он ведь и правда!..

— Оборвал все связи со своими напарниками, оглушил Сакуру, позволил выродкам из Звука проникнуть на территорию Конохи и ничего не сообщил, пытался сбежать, тяжело ранил Хъюго Нейджи, из-за его эгоистичной прихоти и погони за силой пострадал даже Чоуджи, — голос Цунаде был раздраженным и громким. — Попробуй еще как-то оправдать этого выродка, и полетишь прямо в окно!

— Простите… — Ино виновато опустила голову, поджала губы, обдумывая слова сенсея. Та лишь фыркнула, и вновь приступила к проверке документов.

— Если тебе заняться нечем, кроме как доставать меня нелепыми вопросами, то лучше вернись либо к Ибики, либо к изучению ирьениндзюцу, хоть что-то полезное сделаешь, — Пятая нахмурилась, пытаясь сосредоточиться на крупной ошибке в отчетах начальника отдела экономики.

— Да, сенсей, — слова Цунаде не выходили у Ино из головы. В каком-то роде она была права и, возможно, отдавая ее в распоряжение Морино Ибики она пыталась научить ее… чему? Относиться к преступникам одинаково вне зависимости от того, были ли они твоими друзьями или нет? Если так, то Яманака урок усвоила прекрасно, и лезть в отдел допросов без особой причины больше не хотела. Пошла разведать обстановку, а в итоге напоролась на что-то обсуждавших друг с другом Цунаде и Ибики. Случайно попала под их горячие руки.

***

— Йоу, Хината, я вернулся, — произнесла Ино, войдя в библиотеку Пятой. Хината сидела за каким-то медицинским справочником и с интересом изучала строение тела человека, его внутренние органы.

— Ино-кун! — куноичи подняла на Ино взгляд серебристых глаз и счастливо улыбнулась. — С возвращением!

— Вижу, рыбу ты уже оживила, — Ино прошла в библиотеку и огляделась. Она брала отсюда несколько книг для изучения, надо было вернуть.

— Ага. Это невероятно, Ино-кун! Когда рыба под моими руками задергалась, я сначала испугалась, а сейчас… — Хината явно была впечатлена проделанной работой, чего не скажешь об Ино, которой вместо простенькой рыбы достался… осьминог. Так что ни о каком трепетном чувстве восторга от его оживления она особо не испытала, хотя избавиться от запаха рыбы и почти месяца ежедневного уничтожения запасов завода она была весьма и весьма рада.

— Сколько времени ты его оживляла? — спросила Ино, на что Хината смущенно улыбнулась и произнесла:

— Пять дней.

— Кру-уто, ничего не скажешь, — Ино закатила глаза к потолку. Чертовы Хъюго с их точным контролем чакры!

— Ты… не рад? — спросила сжавшаяся Хината, почувствовав недовольство своего временного наставника.

— Рад, но… чувствую, скоро ты будешь наставлять меня в медицинских техниках, — Ино нервно рассмеялась, почесав затылок. После она понуро опустила взгляд: — Прости, у меня сегодня не очень хорошее настроение.

— Вот как, — Хината мягко улыбнулась и потянулась к своему рюкзаку, аккуратно поставленном сбоку от ее стула. — Ты не голоден, Ино-кун?

— Ва-а, какая ты заботливая, Хината-чан! — Ино улыбнулась. Хоть что-то хорошее за последнее время.