Весть о том, что Кадзекаге деревни Песка был похищен, прибыло ранним утром, когда солнце только начинает выглядывать из-за кромки горизонта. Суна требовала немедленного возвращения своего посла и просила отправить к ним медика, желательно специалиста по ядам. Цунаде думала не долго о том, кого можно отправить на эту миссию. Шидзуне была специалистом по ядам и противоядиям, и вместе с ней можно было отправить Наруто, у которого еще со времен экзамена на чуунина установились хорошие отношения с Кадзекаге, его братом и сестрой. Из свободных команд, отличающихся своей мобильностью, она выделила две, и в обоих были представители клана Хъюго. Цунаде нахмурилась, оценивая возможности этих двух команд, их силы и способности. Она улыбнулась своим мыслям, покосилась на Хинату, которая сегодня замещала Шидзуне:
— Хината, позови сюда Шидзуне, команды Какаши и Куренай.
— Э? Значит, в Сунагакуру отправляемся мы? — Хъюго округлила светло-серые глаза, удивленная выбором Пятой.
— Да, и Ино сюда позови. Выходной закончился, будет тебя заменять до вашего возвращения, — произнесла Сенджу и лениво потянулась, мысленно ругая новый день за скинутые на нее проблемы.
— Да, сенсей! — Хината кивнула, поклонилась Пятой и побежала к двери.
***
— Ну, чтож, поскольку Хината и Шидзуне ушли на миссию, их будешь заменять ты, — Пятая широко улыбнулась, вытащив из шкафчика под столом карты и небольшой мешок с деньгами.
— Я вас обожаю, сенсей! — Ино, глядя на вырисовавшуюся картину, усмехнулась, нашарила во внутреннем кармане металлической пластины на груди кошелек и смачно бросила его на рабочий стол сенсея.
— Обожать не стоит, ибо я размажу тебя уже в первых минутах игры! Приступим, — Пятая хищно облизнула губы, прищурилась.
— Кхм-кхм, — идеальную обстановку для игры в карты нарушил Шиккаку, и тут же обвел двух сумасбродных блондинок взглядом. Те синхронно подскочили на местах и вытаращили на него круглые от страха глаза. Ками! И это были сами Сенджу Цунаде-сама — Великая Хокаге, и ее ученица -одаренная наследница клана Яманака, в юном возрасте сумевшая стать джонином?! Глава клана Нара хмыкнул, дочь Иноичи несомненно ждало великое будущее, ага…
— Шикка-аку, — протянула Цунаде и нервно усмехнулась. — Какими судьбами?
— Д-дядя… — Ино показалось, что вся ее жизнь проносится перед глазами.
— Шидзуне-сан просила меня присмотреть за вами в ее отсутствие, Цунаде-сама, — Шиккаку устало вздохнул. Напряжно, конечно, нянчиться с Хокаге, тем более с женщиной, но если она останется без должного присмотра и надзора, то… бюджету Конохи явно придет конец.
— Вот как, — Цунаде с досадой вздохнула и села обратно на стул, раздраженно цокнула. Чертова Шидзуне!
— Тогда… игра отменяется? — Ино, тоже расстроенная данным фактом, потянулась к своему кошельку, на который тут же положила свою ладонь Пятая.
— Одна игра, и можешь быть свободен, Ино, — Хокаге с мольбой в карих глазах посмотрела на Шиккаку, будто прося разрешения на игру, и мужчина с тяжелым вздохом кивнул, покачал головой разочарованно.
— Ну, хорошо, — Яманака довольно заулыбалась, то и дело косясь на мешок с деньгами. С таким состоянием можно было как минимум три месяца не думать о деньгах.
***
Ино волновалась о команде Наруто, отправленном в деревню Скрытого Песка, да и о Гааре тоже. После победы Цунаде в карты дрожали от волнения все. У этой женщины была одна особенность, о которой Ино догадалась после ста с лишним игр, которые они вдвоем провели, ныкаясь в самых немыслимых углах Резиденции, потому что злая тетя Шидзуне и ее заместитель с бьякоганом могли их обнаружить, и тогда конец отдыху. О том, что Хъюго Хината первоклассный стукач Яманака вспоминала с особой ненавистью.
— И откуда ты узнал, что команда Наруто может не справиться с миссией? — спросил Шикамару, ковыряясь палочками для еды в своей тарелке с салатом. Чоуджи в это время за обе щеки уплетал очередную порцию жареного мяса.
— Сенсей вчера нас в карты обыграла. Пятнадцать раз.
Ино тяжело вздохнула, отодвинула от себя тарелку с оданго, которую тут же подхватил Акимичи. Она даже возражать не стала, есть не хотелось совершенно.
— Нас? — левая бровь Шикамару недоуменно дернулась вверх. Кого это «нас», если Хината и Шидзуне утопали на сверхважную миссию? Мимо-шиноби, что ли, заманили в кабинет Пятой?
— Ну, дядю Шиккаку к игре подключили, думали, что сможем победить с его то мозгами, а хрен нам, — душа Ино кровью обливалась, когда она вспоминала вчерашний день и свой кошелек, который медленно уплыл в карман Пятой. Вот же жадная женщина!
— Вот жеж… папаша! — Шикамару нервно усмехнулся. Да-а, у него появился неплохой компромат на отца для любимой мамы. — И что?
— Она никогда не выигрывает, а если ей и фортит, значит произойдет что-то плохое, — Ино подняла на Шикамару взгляд и нахмурилась. — Мы должны добиться от сенсея миссии в Суну, Шикамару.
— Это все совпадение, Ино. Не забивай голову всякой чепухой, — Нара усмехнулся, и когда его друг стал настолько суеверным? Верит во всякую чушь.
— Так и знал, что не поверишь, — Ино нашарила в кармане своего фиолетового плаща стопку маленьких бумажек и поставила его рядом с тарелкой Шикамару. — Вот, посмотри. Я собирал эти штуки с тех пор, как догадался об особенности сенсея.
— И что? — Шикамару взял одну бумажку из стопки, которая на деле оказался использованным лотерейным билетом.
— Это выигрышный билет Цунаде-сама, который она купила месяц назад. Тогда произошел пожар в ее Резиденции. Конохамару налажал со своей техникой, и загорелись важные документы, — Ино вытащила из стопки еще один лотерейный билет на весьма внушительную сумму в десять миллионов иен. — А вот после этого выигрыша полгода назад на Коноху напали. Помнишь? Мы тогда еще сдавали экзамены на джонина.
— И? Хочешь сказать, что наша Хокаге видит будущее благодаря азартным играм? Не неси чушь, а? — Шикамару было фыркнул, пока не выудил из стопки билетиков и исписанных бумажек аккуратно сложенный листок, на котором глаза тут же выхватили дату. И тут Нара побледнел. Год назад Десятую команду и команду Гая в полном составе отправили на важную и сверхсекретную миссию, которую они провалили, и сами все чуть не погибли из-за шиноби с очень специфичными способностями. Пятая Хокаге лично пришла и спасла их, плюс ко всему приготовила противоядие.
— А, вот эту партию сенсея Хината записывала по моей просьбе. Мы ведь на миссию ушли. Помнишь, тогда Ли чуть не погиб, — Ино пытался говорить спокойно, но голос его дрожал от еле сдерживаемой злости, что не укрылось от Шикамару, и он крепко стиснул зубы и сжал пальцы рук в кулаки. Почему-то он поверил в бредни друга, и хоть это было чистым совпадением, но что-то жуткое все равно проскальзывало в его словах.
— Тц, — Шикамару уселся поудобнее и взял в руки еще один билет из стопки. — Допустим, а это что?
— После этого выигрышного билета сенсей подскользнулась в туалете Резиденции, упала и случайно окунула руку в унитаз, — задумчиво произнесла Ино, вчитываясь в маленький иероглиф «унитаз» в левом верхнем углу билета.
— А это? — листочек с записями удачных игр в игровых аппаратах, записанные аккуратным почерком Шикамару вынул из середины и прочитал иероглифы «чайки», «мост», «акула».
— Это тоже прошлогодний. Сенсей и я были на важной встрече с феодалом страны Птиц, а там как раз был дом с игровыми автоматами, она там победила, все обчистила. Возвращаться мы должны были на корабле по морю, и в порту на нее нагадила стая чаек, потом она упала в воду, в гневе сломав мост, на котором стояла, и там ее едва не сожрала призывная акула чуунина из Тумана, выполнявшего миссию неподалеку, — Ино улыбнулась, вспомнив перекошенное от ярости лицо Цунаде и несчастную акулу, которую она пустила на суши, невзирая на рыдания и мольбы бедного чуунина. Потом, к сожалению, это аукнулось тем, что Пятая Мидзукаге припомнила Пятой этот случай и содрала большой кусок при заключении договора по поставке редкого сорта чая в страну Воды.
— О как, — Шикамару был удивлен такой удивительной цепочкой совпадений и случайностей. Чоуджи, сидевший рядом с ним, тоже был впечатлен до глубины души, в картинках представив весь тот кошмар, который пережила их Пятая Хокаге. Может, не играй она в азартные игры, то все бы обошлось. Порой незнание лучше.
— Может, я накручиваю, и Наруто с остальными справятся, но… — Ино выглянула в окно кафе и нахмурилась: — А может, что-то плохое произойдет не в Сунагакуре, а в Конохе.
— Ты думаешь о чем говоришь, Ино? — Шикамару внимательно посмотрел на напарника: — Это просто совпадения.
— Ино-Шика-Чо, — к столику Десятой команды быстро подошел Котецу, он тяжело дышал после долгого бега и, казалось, был чем-то чертовски обеспокоен. — Вас вызывает Пятая Хокаге.
***
— Шидзуне просит подкрепления. Они сейчас в отряде по спасению Кадзекаге, — Цунаде тяжелым взглядом оглядела Десятую команду. Она не думала, что команды Куренай и Какаши возьмутся за дело всерьез и станут добровольно лезть в пасть к врагам. Нет, Хатаке мог, конечно, но вот Куренай и Шидзуне… это было что-то новенькое.
— Мы немедленно отправляемся, — Асума, который только вернулся со своей миссии, и которого у ворот подловил Изумо, был обеспокоен. Куренай могла погибнуть, Какаши, Шидзуне и сверстники «Ино-Шика-Чо» тоже рисковали своими головами.
— Ты только вернулся с миссии «A» ранга, Асума! — воскликнула Цунаде, кинув обеспокоенный взгляд на Сарутоби.
— Я в порядке, Цунаде-сама, не беспокойтесь.
— Спорим, это из-за Куренай-сенс… ай! — Ино тут же получила подзатыльник от Асумы и схватилась за ушибленный затылок.
— Вот поэтому я и не могу отпустить их без присмотра, — произнес Сарутоби, прямо указывая на своего болтливого ученика.
— Ладно, Асума, — Цунаде тяжело вздохнула. — Идите, и постарайтесь вернуться в полном составе.
— Да…